Воспитатель.

Какой садик?
22.12.2018
У меня вопросов больше, чем ответов. Не поняла почему подготовишки спят в зале на раскладушках. У вашей группы нет спальни? Если остальных детей разобрали по спальням, значит в остальных группах спальни есть, а у вашей нет? Это вообще как так? "родитетельский комитет и воспитатель совместно написали письмо" - если это коллективное заявление, то подписывает его каждый человек, который обращается, т.е. текст обращения Иванова А.А. подпись, Петрова Б.Б. подпись и т.д. Вы заявление подали, но подписи-то многих, почему претензии лично к Вам? Или просто все составили текст обращения, но не подписали и типа обращение лично от Вас? Тогда понятно почему воспитатель так бесстрашно в этом участвовала. Раз её подписи в жалобе нет, то ей ничего за это и не будет, шишки посыпятся только на подавшего. А почему кстати не начали с письменной жалобы заведующей? В конфликтной ситуации мы начали с коллективной жалобы заведующей, но в жалобе и устно предупредили если не сделает как мы хотим ситуация не разрешится, мы обратимся выше. Вот эта воспитатель и та, которая помогала составлять жалобу на окна - это один и тот же воспитатель? Если да, то она какая-то фантастическая лицемерка! То помогает родителям нажаловаться на плохую работу своего начальства (а как не крути окна в ответственности заведующей, как и весь ремонт, сантехника, карандаши, пластилин и наличие спальни), то льёт Вам в уши о плохом отношении заведующей лично к Вам. И наверняка не словом не обмолвилась заведующей, что сама помогала писать обращение, это вон одна мама чем-то недовольна, все остальные белые и пушистые. Вам полгода осталось в саду, менять сад уже поздно, тем более не смотря не на что ребёнок хорошо относится к воспитателю. Фильтровать пересказ гадостей от заведующей, буквально обрывая на полуслове. Потому что вот цель этих пересказов какая? Правда это или не правда - не важно. Что Вы по мнению воспитателя должны сделать? Побежать в слезах к заведующей и выпытывать причину такого отношения? Закидать подарками чтобы прекратила изливать желчь? Лично Вы что должны предпринять по поводу что там говорить заведующая? Ничего? Так и нечего мусолить одно и тоже. Сыну объяснять каждую ситуацию, не взяли в спальню - никто тебя не ненавидит, просто мест не было в спальнях, очень жаль, но так вышло, это не твоя вина. Костюм Бэтмена не понравился - воспитатель старенькая, она просто не знает ничего про супергероев. На отсутствие нормальных фото при сыне и воспитателе никак не реагировать, это тоже провокационный момент лично от воспитателя, как и пересказ что там заведующая о Вас говорит. Ей просто нравится злить Вас, а какое удовольствие специально делать плохие фото и тратить время на пересказы, если человек не ведётся на провокации?
22.12.2018
Спасибо за обратную связь, да вы правы фантастическая лицимерка ! я даже не представляла что такие бывают люди милая и пушистая везде, но бессовести оказывается совершенно.я себя чувствую как младенец ни чего в людях не понимаю вообще после этого , доверят не стоит ни кому ....
22.12.2018
Бывают такие люди, которым не хватает эмоций в жизни. Надо что бы как в сериалах: интриги, переживания, надрыв и она - серый кардинал, ловко стравливающий стороны. Ну бедна её жизнь на события, заняться больше не чем. Вам всего ничего осталось в саду, доходить и забыть как страшный сон.
23.12.2018
Спальни нет спят в музыкальном зале
22.12.2018
Конкретно в ситуации со сном. Сын уже достаточно взрослый. Просто поговорите с ним. Скажите, что ситуации бывают разные, люди разные. Что он не плохой и его не ненавидят. Что просто не хватило места и все равно кому-то пришлось бы там спать и вот так совпало, что пришлось ему спать. И это не плохо. Просто вот так случилось. И побольше слов о том, чтобы он понял, что это вовсе не плохо. А наоборот, что просто он самый взрослый по их мнению, что он не испугался, что выбрали именно его и все в этом духе. Что сон там никак не влияет на отношение к нему. А про остальное, мне кажется, самое умное будет игнор и улыбка. Руганью вы вряд-ли добьётесь того, что хотите. А если не будете показывать реакцию, думаю, что в скором времени они забьют на все это. Всё высказывания про "как вас ненавидит зав" прерывание ещё на начале. Так и говорите, что вам вообще не интересно это слушать и плевать хотелось о мнении других людей о вас и вашем сыне. Конечно, за сына обидно. И всех охота в клочья разодрать обидчиков. Но мне реально видится выход из ситуации только тот, что не давать реакции ни на что. И отвечать с сарказмом К примеру про чёрное пятно сказать что-то вроде "что вы что вы, это же самое красивое чёрное пятно в вашей жизни" Про отсутствие сына на фото можно откомментировать "мой сын на столько чёрное пятно, что его никогда не видно на фото" Это все примеры, конечно. Я представляю, как сложно держать себя в руках, особенно, когда в войне против вас используют ребёнка. Просто поймите, что опускаться до уровня дураков не стоит.
21.12.2018
Ну вот такая война у вас: вы первая наехали на заведующую и воспитателя, теперь они посылают обратку вам и вашему сыну. Можно и дальше ругаться, жаловаться выше. Но лучше вряд ли станет - они так и продолжат вести тихую войну. Вам остаётся либо садик сменить, либо перестать воевать и попытаться наладить отношения.
21.12.2018
Я ни на кого не наежала и тем более на воспитателя ,Я ее боготворила потому что она нашла подход к каждому ребенку в группе и видать к родителям тоже....
22.12.2018
И ругаться выше я пошла после личных оскорблений мой семьи и меня лично
22.12.2018
У меня после Вашего поста много почему?) ) Почему именно к Вам такое пристальное внимание? Почему именно Вас она хочет рассорить? Почему эти вопросы появились только сейчас, когда до окончания сада осталось всего 5 месяцев?
21.12.2018
Ответы :потому что я одна такая видать вспыльчивая и любящая справедливость - глупая одним словом . Раньше я сама относилась не очень мягко говоря к заведующей потому что она по моему мнению не очень адекватная женщина, в садике все за счет родитетей- теперь я понимаю что так везде и они все такие заведующая. Как я понимаю у них давняя война и в каждой группе у воспитателя был такой родитель как я который жалуется на заведующую., слышала от других родителей, она у нашей группы 2 год только и ведет всегда взрослых уже детей.
21.12.2018
Я воюю с заведующим. Воевала с воспитателем. Все боятся даже вздохнуть в сторону моих детей.
21.12.2018
У нас в группе одна такая дама есть) Отношение к ней и детям нормальное.
22.12.2018
Вы себе льстите))))) возможно, подчеркну это, вас не любят. Но это не факт, а ваши ощущения. Во-вторых, нет У вас никакой позиции. В случае с окнами, почему вы не подписали письмо? Решили за счет других выехать? Отнести, хорошо. А на все претензии заведующей можно ответить, что за счет местного бюджета должны происходить улучшения в садике, и если вы, уважаемая заведующая, не требуете, это будем делать мы, родители. У нас разных не любят, но уважают за собственную позицию и мнение, а вот такие нерыбанемясо раздражают. Вы либо совсем не лезьте, либо что то делайте с пользой.
22.12.2018
Вы очень ошибаетесь , не совсем поняли ситуацию вы
22.12.2018
Как написали так и поняла.
22.12.2018
Совершенно не везде так. Что-то за счёт подителей - это для нашего сада исключение, а не правило. Я лично борюсь и с исключениями.
22.12.2018
Про сына Вам уже написали - учитись обращать минусы в плюсы. По поводу руководства - мы конфликтовали с руководством постоянно, и мою фамилию в департаменте образования отлично знали, но ни разу это не сказалась ни на нормальных отношениях с педсоставом и руководством сада, ни на ребенке. Уже как 2 года назад мы оттуда ушли, а отношения до сих пор отличные. Но я никогда и ничего не делала за спиной. У вас есть второй ребёнок детсадовского возраста, на будущее пригодится. Если появляется какой-то раздражитель в группе, вы вначале идёте к воспитателям и спрашиваете кто может решить этот вопрос. Если воспитатели решить его не могут, вы отправляетесь к заведующей, но воспитатели должны быть в курсе. Дальше "советуетесь" с заведущей, если она также не может решить этот вопрос, то обращаетесь выше, но опять же, заведующая должна быть в курсе, а Ваши претензии должны быть обоснованы. А вот обращения через голову приводят к конфликтам, тк родители не пытаются понять реальное положение вещей, а сразу мчатся жаловаться выше. А при правильно выстроеном конфликте, могут выиграть все стороны 😉
22.12.2018
У нас ничего не делают за счет родителей. А если придет эта идея в голову заведующей то мин. обоазования и прокуратура переубедят ее.
22.12.2018
Конфликт с воспитателем. Остаётся только перевод? Опоздали в сад ,ребёнка не приняли .