Как открыть в себе педагогический талант?
Процесс обученияУ меня сегодня шквал мыслей и вопросов :)
Это я решила придерживаться плана занятий (до этого все было по настроению/вдохновению и нерегулярно), и, кажется, уже почти выдохлась :(
Надо и 1) аргументировать, что упражнения надо делать по порядку (учимся читать по букварю Косинской, а сыну только и хочется, что помогать червячку в букваре и дорисовывать части букв, которые сьел жук-буквоед),
и уговаривать писать, как в примерах;
тетрадь по математике ему не интересна, т к. начали сначала, чтобы закрепить написание цифр и названия после 10 на англ, а ему уже считать до 100 подавай.
И как вершина айсберга-уроки музыки, на которые он сам захотел ходить месяц назад. Сходили пока 4 раза, и домашку нам задали впервые, так уже который день не можем с мужем убедить сыграть несколько строчек нот...Но про музыку, наверное, отдельная тема.
Где взять нехилый такой педагогический талант да побыстрее, пока полностью не отбила у ребенка желание заниматься? :(
Я не понимаю сам принцип -получается, я давлю на то, что учиться просто надо, а вместо этого надо сидеть ночами и подбирать ему потенциально интересные задания по математике (коих и у Нади очень много, но я сначала хотела, чтобы он цифры хорошо научился писать, а потом уже всякие интересности (и даже уже есть несколько книг на развитие логики, триз и т.д..).
Сегодня чуть до страшилки нашего детства про стать дворником не скатилась, ибо аргументов стало не хватать, почему же надо заниматься :(((
Порекомендуйте что-нибудь, пожалуйста :)