Садовские и несадовские первоклассники -2

Я долго выбирала сад для дочки. В сад возле дома отдавать не решилась, там и воспитатели плохие, и условия тоже. Я платила заведующей, чтобы дочь взяли в хороший( по отзывам) сад. А в итоге, детей даже на улицу не могли нормально одеть. Они толком ни рисовали, ни лепили. Когда отдавала в сад, заведующая говорила, что они готовят детей к школе. В итоге, я дочь забрала из сада т.к. надоели постоянные болячки, дуракаваляние и выяснения отношений с персоналом. Меня вот тоже пугали, что деть будет в школе болеть. Ничего подобного. Дочку я водила на подготовку в школу, в разные кружки. В итоге дочь пошла в школу уже умея читать, считать и писать. А мальчик из нашей группы в саду не знал даже все буквы. И болеет она в школе не чаще садовских детей. А в саду мы максимум 10 дней не болели
28.02.2014
Спасибо!
28.02.2014
Кристина, Вы, смотрю, меня цитируете) И как будто оправдываетесь) Нет? Вы сами и ответили на свой вопрос)То, что Вы любите и принимаете садик - ОЧЕНЬ ХОРОШО. Все выбирают по своим желаниям и возможностям.  
25.02.2014
я вот мама, которая занимается сама с ребенком, и мне ооочень трудно подобрать садик. я вижу все проколы. особенно тут в Ереване, где развивать деток раньше 3 летнего возраста в принципе не принято....
24.02.2014
Хочу тебе сказать, что вот раньше в советские времена нас до трех лет уж точно никто не развивал, и ничего... То есть это отлично конечно что ты занимаешься с ребенком, это по любому в плюс, но иногда некоторые перегибают палку. Детям потом не интересно учиться, они уже напичканы информацией до нельзя..С выбором сада понимаю тебя. У нас в Москве выбор побольше конечно, но аферистов тоже много и цены.... А людям в маленьких поселках и городах приходится как то самим, если они предъявляет высокие стандарты..
25.02.2014
не развивал? если сравнивать с сегодняшними мамами мам из СССР, так вот не развивают сегодня.Тогда дети не смотрели сутками!!! тв, и его не включали для фона.детям очень очень много читали книг. рассказывали постоянно истории, ходили с ними гулять в парк.и по тв не показывали всякую хрень, как сегодня.дети принимали активное участие в быту! их не отстраняли от домашних дел.сами взрослые были активны. они к чему-то стремились, жили идей. они выходили на субботники, почти у  каждого была Дача.и дети все это видели. в театрах ставили классику высокого уровня, а не бред обкуренного режиссера.а что современные дети видят сейчас?планшет, ноутбук, тв вечно включенное. разщвивающие мультики, которые крутят чуть ли не весь день. мам, которые стали папами?или дают айфон с развивающими играми - вместо того, чтобы сесть и почитать книгу или собрать мозаику, или башню из кубиков построить?а сегодняшние дети все принимают активное участие в быту: уборка по дому, готовка?в моем окружение почти у всехе сть уборщицы и няни. чему дети учаться в таких условиях?если поев конфету, они фантик оставляют на столе?мужчины (особенно армяне) к самообслуживанию не приучены вообще.в советское время у детей были действительно нормальные игрушки.недавно в Ереване открыли новый детский центр. Индиго. будут развивать, типа опытные мамочки открыли. Ереван - маленькая деревня и почему-то я  и многие мои знакомые ничего об этих опытных мамочках никогда не слышали. потому что обычно опытные мамочки, стараются общаться друг с дргуом, чтоб знаниями и опытом делиться.и вот смотрю на их фото. и такое чувство, что просто ребенок вырос и из его детской сделали центр. целый стеллаж машин! человек-паук!что это за игрушки? в детском развивающем центре?и самое печально, что даже самые дорогие центры-сады, увы не знают, что делать с малышами.а родители и подавно не хотят. они заплатили (их можно понять), а вы развивайте. дома они детям включат мультики, покормят конфетами и отправят спать.
25.02.2014
Сейчас совсем другой темп жизни, уровень стресса и КАЧЕСТВО вообще всего.
25.02.2014
Может в нашей дыре такие садики, но в нашем классе где-то треть детей не умеют ни читать ни элементарно писать. Пришли они такие из сада..
24.02.2014
Вероятно, проблема сада и подготовки педагогов. При небольшом выборе конечно альтернатив немного. Тут наверное мамам если только самим заниматься, но не все это могут, нужно элементарно деньги зарабатывать..
24.02.2014
ДД. Ну вообще в саду читать и писать то не учат...Это если Ваше желание как родителя подготовить ребенка к школе, водить на подготовительные занятия
24.02.2014
Жень, а твоя мама чего думает? Кто более адаптирован к школе?
24.02.2014
У моей мамы раньше было еще совковое убеждение в обязательном посещении сада. Но теперь она со мной полностью согласна. Моя подруга, например, свято уверена в нужности сада, водит свою дочь три дня через неделю из-за болезней, хотя она не работает и сидит дома. Ну вот не докажешь ей ничего, хоть тресни! Социальное развитие и все тут.....
24.02.2014
Думаю в любом случаи садовские. Там есть дисциплина, дома... как ты не будешь стараться, ты не сможешь выстроить тот же сценарий занятий + общение со сверстниками. ( я не беру случаи когда ребенок не посещает сад ввиду серьезных хронических заболеваний или постоянных болезней, хотя лично мне моя соседка рассказывала, что ее девочки болели первый год в саду, она их забрала и села с ними дома, так потом была мука в школе... 2 года постоянных болезней)  Наш первый год хождения  в сад тоже нельзя назвать легким...постоянные болезни, жалобы на поведение, слезы. Сейчас ребенок адаптирован и с радостью общается с детьми.  
25.02.2014
Вот и меня волнует вопрос дисциплины. Редко какая мама может организовать свое общение с ребенком так, чтобы это не создавало сложностей в этом плане.. Я об этом ничего не сказала, но очевидно, что большинство мам и бабушек сюсюкаются с любимыми чадами, чего не скажешь о воспитателе. Для нее твой ребенок всего лишь один из многих, как ни крути, а для тебя он всегда один единственный, и пусть даже безобразничает и грубит - все равно мы ему все прощаем и оправдываем. Это как-то немного напоминает комплекс Наполеона, считаю это тоже плохо. Ребенок должен понимать, что он не один на белом свете, есть еще интересы других людей. В идеале конечно это воспитывают родители, но по факту это ооооочень сложно.
25.02.2014
Я думаю, что все мамы разные. У нас в семье не принято сюсюкать с детьми. Я за наказания в пределах разумного. Если ребенок умышленно выводит родителей из себя( любым из доступных способов), лишаю сладкого, похода в детский центр или откладываю покупку вожделенных игрушек на довольно долгое время. Если ребенок не соглашается кушать со всей семьей, заявляя,например, что не хочет обед, а сразу десерт, никогда не иду на поводу. Дочка у нас не любит супы, но я не стану давать ей сразу мороженое только потому, что она его требует. Если удается договориться чтоб пообедала, хорошо. Нет, прошу выйти из-за стола и тогда ребенок в следующий раз подходит к столу только когда наступает следующий прием пищи. Детский сад я выбирала тщательно, пришлось даже перевести из одного сада в другой. В первом был совершенный беспредел, второй сад просто мечта! Воспитатели уважают детей и видят в них личности. Детки не зашоренные, со своим мнением. Про каждого ребенка наши воспитатели много рассказывают родителям и как хорошие специалисты рекомендуют дополнительные виды деятельности для каждого ребенка. Насколько я знаю, еще ни разу не ошиблись.Так, благодаря их совету мы с сыном много занимаемся дополнительно, помимо сада у него 6 дополнительных кружков. Со следующего года добавится еще подготовка к школе и сад придется оставить за неимением времени на него.  С дочкой сложнее. Она замечательный манипулятор и заниматься не хочет ни чем. Ходит только в сад( в одну группу с сыном, они погодки). В этом году я с ней уговариваюсь и стимулирую подарками. В следующем, надеюсь, дорастет и сама изъявит желание заниматься. По-поводу телевизора: он у нас для интерьера. Только один, на кухне. И почти никогда не работает. Предпочитаем много читать, учить наизусть стихи и прозу, играть в подвижные и настольные игры. Смотрим в компе познавательные передачи и мультфильмы. Сын много рисует и постоянно сам делает поделки и аппликации. Занимаемся( по прописям) дома далеко не каждый день, по настроению. Дети растут забавные. Чрезвычайно рассудительные, очень развитые, дружелюбные, творческие. Наверное, я уделяю этому много времени потому, что моя мама не имела возможности заниматься мною столько сколько хотелось бы. Мы выросли между делом, по большей части. Никакого особого развития в нашей деревне не было. По-поводу школы, конечно, более адаптированы детки которые ходили в сад. Потому что в саду нет родителей и детки сами волей-неволей выстраивают отношения друг с другом, как получается. К моменту попадания в школу они уже умеют общаться с другими детьми и примерно знают чего от них можно ожидать. Домашние же детки могут быть более замкнуты, более или менее доверчивы, более беззащитны, ввиду того, что мама до этого всегда была в пределах досягаемости. Избалованные домашние детки ,наоборот, могут быть "без тормозов". Могут обижать остальных и требовать подчинения от одноклассников. В том и другом случае, у домашних деток больше шансов восприятия школы как стресса, когда приходится отрываться от мамы и погружаться в социум в который им совершенно не хочется.
02.03.2014
Возможно, просто я не в курсе... Просто я вижу разницу в интеллектуальном и психическом развитии между моей дочерью и ее одноклассниками.
24.02.2014
Здорово написано! =) Согласна с Вами!
24.02.2014
Садовские и несадовские первоклассники Помогите советом собственного опыта)