Муки перед школой.
Выбор школы и учителяЖивем в Новой Москве - конечно, тут на весь наш район одна школа. А, если, другая - то только возить.
Был у нас эксперимент возить ребенка в сад - выдержали год и быстренько перевели в сад рядом с домом.
Имеющаяся школа, вроде, ничего....
Дети занимаются по 2 программам 2100 и школа России. Типа 2100 - сильнее программа. Но, как выяснилось - все зависит от учителя еще.
Одна знакомая воюет с ребенком второй год - и итог - называет ее тупой!
Ситуация у меня обратная.
Ребенок - читает, считает, хорошая память. Сразу сказала, что б подготовку к школе я с ним проводила по Петерсону - типа, сильная программа.
И рассказывает их день в саду:
- читали рассказ "Косточка" из всех ребят, только он пересказал, да так, что со всеми мелкими деталями. Похвалила его память.
- Потом, было занятие с палочками(конечно смешно, в подготовительной группе такие задания) сложить из палочек снежинку. Пока, говорит, другие делают, у Мишки уже весь стол в снежинках - и он скучает сидит.
- так же и с цифрами было, пока одни пишут первую цифру - Мишка уже целый ряд написал - и опять скучает.
Конечно, он не один в группе такой, но таких - меньше половины, точно.
Вот и пугает, сама воспитательница меня, что в школе уровень у детей очень разный и, говорит, как бы Мишку не потерять там, что б он не заскучал...
Выбора у меня нет - школа под боком, только одна.
Возить - муж не готов - это точно!
Теперь понимаю, понимаю, почему люди ВЫБИРАЮТ школы. И для чего тестирование в других школах есть! Хорошо, когда в классе детки примерно одного уровня!
Это к примеру мы читаем и прочее, а говорю с мамочкой из нашей группы, а она в ответ: Водить на подготовку НЕ буду, типа, сама дома. Но сейчас - почти в 7 лет он и букв не знает еще. Сама говорит, что у нее 3 детей и ей некогда.... Он так и придет в школу... Тестирований у нас нет..
Я всегда считала, что начальная школа - хоть где, а специализировать уже в старшей школе надо, но сейчас изменились мои взгляды, а выхода не вижу.
Кто через такое прошел?
Не говорю, что мой ребенок гений, далеко нет, но он легко все схватывает и вижу это не только я, но и воспитатели.

их очень много разновидностей.
Задачи — про гномиков, а не про землекопов или хлеборобов... Думаем менять школу из-за математики.