Отрицательные числа
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.Занимаемся с ребенком по всяким тетрадкам по подготовке к школе. В одной из тетрадей напечатан пример:
0-4+4=8
Ребенок, не видя, что ответ напечатан считает: ноль минус четыре будет минус четыре, плюс четыре, будет ноль. Ой, а тут восемь, почему тут восемь?
Я объясняю, что в начальной школе не работают с отрицательными числами. Так принято. Но на самом деле, почему напечатано в ответе "8"? И как в начальной школе вообще принято решать или объяснять примеры, где число вычитается из ноля?
Белка Стрелка
Ээээ, а я уже научила, что числа отрицательные бывают. Так что у меня тоже ошибется.Пример неграмотный, пропустите его, а то только запутаетесь.
27.04.2015
Ответить
Диана
Мы его пропустили. Но я бы хотела " соломки подстелить" когда ребенок с подобным в школе столкнется. Не известно же как отреагирует учитель на то, что ребенок знает не то что положено.
27.04.2015
Ответить
Elena
Показала этот пример Андрею, только без ответа. Сразу твердо сказал "Восемь", дальше следовало объяснение, что ноль- это нисколько, вот и пошел решать дальше. Углубляться не стала.
26.04.2015
Ответить
Диана
Вот у меня была мысль, что если ребенок не знает, что числовая прямая идет от ноля и в право и в лево, то он так и скажет. Что-то вроде " из ноля нельзя вычесть". Ну как " на ноль делить нельзя". Но если он знает, то как ему такой пример объяснить? Я на самом деле завтра к одной учительнице иду побеседовать, заодно спрошу)
26.04.2015
Ответить
Анна
В первом классе ребенок с уверенностью скажет — "Из 0 мы вычесть 4 не можем, значит в вопросе опечатка пример неправильный". Потому что ноль это нисколько, значит не бывает минус 4 груши. В начальной школе работают именно с натуральными числами. После ознакомления с отрицательными числами ребенок будет также утверждать, что в учебнике опечатка. Т.к. -4 +4 = 0.
20.04.2015
Ответить
Юляшка
Значит не надо забегать вперед со своими минусами...раз нашли слова,чтобы ребенку объяснить,что такое Отрицательные числа...найдите теперь,чтобы объяснить,что ему это не скоро понадобится...!Что в 1-ом классе всё проще...Не забивайте голову ребенку сложной информацией...уверена..учителю легче объяснить.."с нуля"...чем переучивать ваши "заумности"..
18.04.2015
Ответить
Диана
У меня нет проблемы в " нахождении слов". Вопрос был о том, как примеры с вычитанием из ноля объясняют в начальной школе. Если вы не знаете, то проходя мимо, проходите мимо. Ваши эмоциональные всплески тут совсем как-то " не в тему".
18.04.2015
Ответить
Юляшка
Почему Вы обиделись? Я не хотела Вас задеть...И задавая вопросы в группе,надо быть готовым не только к похвале и восхищениям...
18.04.2015
Ответить
Диана
А-ха-ха) а почему вы решили, что я обиделась?) Ваш коментарий вызвал недоумение и замешательство, это да. Я описала в посте ситуацию и задала вопрос. И, естественно, ожидаю получить ответ. Но точно не ожидаю, более того, не нуждаюсь, в оценке своих действий. Вы понимаете разницу между "ответить на вопрос" и " похвалить/осудить"?
18.04.2015
Ответить
Юляшка
По-любому,опечатка в задании...это понятно...Я высказала своё мнение по-поводу того,что загружая детей "информацией не по возрасту" , мы только усложняем им обучение..Надеюсь, Вы правильно меня поняли..
18.04.2015
Ответить
Ундина
Это опечатка, которые сейчас встречаются сплошь и рядом как в учебниках, так и художественной литературе.
Пример должен быть либо 0+4+4=8 либо 8-4+4=8
18.04.2015
Ответить
Елена
ошибка,первый знак должен быть плюс,у меня ,когда дочь спрашивала,почему ошибки в учебниках,я ей говорила,что двоечники учебники написали или те,кто печатал,мотивировало её лучше учиться
17.04.2015
Ответить
Марина
да ,ответ должен быть 0. А'что уже так рано оьрицательные числа проходят?
17.04.2015
Ответить
,не заметила,исправила 