Отрицательные числа

Ээээ, а я уже научила, что числа отрицательные бывают. Так что у меня тоже ошибется.Пример неграмотный, пропустите его, а то только запутаетесь.
27.04.2015
Мы его пропустили. Но я бы хотела " соломки подстелить" когда ребенок с подобным в школе столкнется. Не известно же как отреагирует учитель на то, что ребенок знает не то что положено.
27.04.2015
Показала этот пример Андрею, только без ответа. Сразу твердо сказал "Восемь", дальше следовало объяснение, что ноль- это нисколько, вот и пошел решать дальше. Углубляться не стала.
26.04.2015
Вот у меня была мысль, что если ребенок не знает, что числовая прямая идет от ноля и в право и в лево, то он так и скажет. Что-то вроде " из ноля нельзя вычесть". Ну как " на ноль делить нельзя". Но если он знает, то как ему такой пример объяснить? Я на самом деле завтра к одной учительнице иду побеседовать, заодно спрошу)
26.04.2015
В первом классе ребенок с уверенностью скажет — "Из 0 мы вычесть 4 не можем, значит в вопросе опечатка пример неправильный".   Потому что ноль это нисколько, значит не бывает минус 4 груши. В начальной школе работают именно с натуральными числами. После ознакомления с отрицательными числами ребенок будет также утверждать, что в учебнике опечатка. Т.к. -4 +4 = 0. 
20.04.2015
Значит не надо забегать вперед со своими минусами...раз нашли слова,чтобы ребенку объяснить,что такое Отрицательные числа...найдите теперь,чтобы объяснить,что ему это не скоро понадобится...!Что в 1-ом классе всё проще...Не забивайте голову ребенку сложной информацией...уверена..учителю легче объяснить.."с нуля"...чем переучивать ваши "заумности"..
18.04.2015
У меня нет проблемы в " нахождении слов". Вопрос был о том, как примеры с вычитанием из ноля объясняют в начальной школе. Если вы не знаете, то проходя мимо, проходите мимо. Ваши эмоциональные всплески тут совсем как-то " не в тему".
18.04.2015
Почему Вы обиделись? Я не хотела Вас задеть...И задавая вопросы  в группе,надо  быть готовым не только к похвале и восхищениям...
18.04.2015
А-ха-ха) а почему вы решили, что я обиделась?) Ваш коментарий вызвал недоумение и замешательство, это да. Я описала в посте ситуацию и задала вопрос. И, естественно, ожидаю получить ответ. Но точно не ожидаю, более того, не нуждаюсь, в оценке своих действий. Вы понимаете разницу между "ответить на вопрос" и " похвалить/осудить"? 
18.04.2015
По-любому,опечатка  в задании...это понятно...Я высказала своё мнение по-поводу   того,что загружая детей "информацией не по возрасту" , мы только усложняем им обучение..Надеюсь, Вы правильно меня поняли.. 
18.04.2015
Я поняла, что вы высказали свое мнение, но как уже написала выше, к теме поста оно не относится. 
18.04.2015
Ну,пусть будет так..Надеюсь,вы с ребенком решили этот сложный вопрос.
18.04.2015
Это опечатка, которые сейчас встречаются сплошь и рядом как в учебниках, так и художественной литературе. Пример должен быть либо 0+4+4=8 либо 8-4+4=8
18.04.2015
ошибка,первый знак должен быть плюс,у меня ,когда дочь спрашивала,почему ошибки в учебниках,я ей говорила,что двоечники учебники написали или те,кто печатал,мотивировало её лучше учиться
17.04.2015
"Двоишниики" пишется так: "двоечники" ) 
20.04.2015
ха-ха  big_smiles_162.gif,не заметила,исправила
20.04.2015
loveshower.gif
20.04.2015
O_O Ошибка, на мой взгляд. Не может быть 8.
17.04.2015
То есть, это опечатка?
17.04.2015
да ,ответ должен быть 0. А'что уже так рано оьрицательные числа проходят?
17.04.2015
Нет, это мы сами случайно "прошли" когда температуру на улице по градуснику смотрим.
17.04.2015
У меня тоже отрицательные считает. И пытает меня в каком классе они начнутся 
18.04.2015
Тест на поступление в школу а ваш ребенок знает, что такое сервант?