УМК "Перспектива" для начальной школы

Наверное уже не актуально но напишу,вдруг кому пригодится,у подруги сейчас дочка 3 класс заканчивает по этой программе и уж очень им не нравится математика-заумная говорят очень,и окружающий мир с их проектами-а вообще подруга говорит что с 2015 года эту программу отменили-так это или нет понять не могу
02.04.2016
Ну, дети учатся по ней, она соответствует ФГОС, на официальном сайте нет информации про отмену - могли отменить в конкретной школе, но не в масштабах страны... Математика заумная - наверное, Петерсон)) У нас Дорофеева, после Петерсон на подготовке всё очень легко и просто, но это, я так понимаю, на усмотрение учителя. По окружайке тоже от учителя зависит - наша не требует никаких докладов и презентаций с фотками, всё посильно детям для самостоятельного выполнения - текст в несколько предложений от руки и рисунок, зато сами. В целом - "жести" нет, всё в пределах возможностей детей.
09.04.2016
Спасибо Вам за ответ,я смотрела учебники за первый класс и Петерсон и Дорофеевой, у Петерсон все более возросло нарисовано-без машинок,яблок и т,д а так все такое же-не сказала бы что мега сложно,говорят учебник Петерсон заменили на Дорофееву и теперь всегда будет только он,посмотрим как сын будет учится-ему через 2 года в школу
10.04.2016
У Петерсон "машинки" и "яблоки" были в дошкольных тетрадях, по которым мы на подготовке занимались - и там к концу года уже дети в принципе освоили всю программу первого класса, в конце года был счет десятками до 100 и дальше и мы покупали счетные палочки, а сейчас в школе в конце 1 класса с дорофеевской математикой нам сказали счетные палочки принести, связанные резинками по 10 шт. Через 2 года еще что-нибудь придумают, а так кроме "Перспективы" еще полно программ, и везде свои плюсы и минусы. Опять же, очень многое зависит от учителя - я написала про окр.мир, мы проекты не делаем, а в соседней школе замучили первоклассников (точнее, родителей!) презентациями в обязательном порядке.
10.04.2016
Не отменили. Нам в гимназии её в этом году вводят в 1ый класс
12.05.2016
Нормальная, кстати, программа, на мой взгляд. Математика без петерсоновской жести (как оказалось, мы по тетрадям Петерсон всю программу 1 класса прошли на подготовке, которая была НЕ при нашей школе, а вообще на бесплатных курсах - вот и смысл где-то бабло отдавать??), всё остальное вполне вменяемое. Если ребенка вовремя приучить и правильно мотивировать, то уроки делаются самостоятельно за 30-40 минут, ну там реально не над чем сидеть до полуночи, как тут некоторые пишут (это или дети - дебилы, или родители сами "с двойки-на тройку-а-к-30-совсем-отупели"). И это при том, что у нас еще доп.задания есть по математике Узоровой и русский с каких-то распечаток (не нашла, откуда) - по 2-3 стр. с рисунками, но иногда надо подумать (мы, бывает, всей семьей "думаем" - но не потому, что дебилы, а чтоб ребенок понял всю логическую цепочку и полностью развернул ее - в тетрадке-черновике пишем, разбираем, потом аналогичные примеры придумываю я и муж, потом она нам, а потом уже чистовик - но это всё тоже минут 20 от силы! до ночи у нас никто сидеть не будет, не того мы "склада"). Окружающий мир (Плешаков, его тааак все ругают!) - может, от учителя зависит, наша за то, чтобы дети делали максимально сами, никаких фоток и презентаций не требует, годятся рисунки, за год мы только на 9 мая фотки распечатывали, и то с принтера обычного и на какую-то школьную акцию (типа "Бессмертного полка", я так и не поняла, куда они их там клеили). У нас очень адекватный учитель - она считает, примерно как Комаровский, что нормальный ребенок должен быть худой и с шилом в попе)) Их даже гулять выводят, хотя в рамках общих уроков не должны. А я с ней солидарна - пусть пожертвуют "классным часом" так называемым, но пусть дети будут довольны и физически развиты! А посмотрев на родителей... нуууу, кхм.... 99% - это жертвы обстоятельств, и меры воспитания у них соответствующие(( Отдалилась я от темы, в общем))
15.05.2016
Ты жесткая 😂
16.05.2016
В каком смысле?)
16.05.2016
Не отменили, просто математику заменили там.
05.02.2017
Да, и эта дорофеевская математика - ни разу не заумная, наоборот - ни о чем. У нас из-за этого занимаются дополнительно математикой на внеурочке + доп.задания из тетрадей Гейдмана, сборников Узоровой (3000 задач и примеров....), чуть-чуть Петерсон, но это уже инициатива учителя, т.к. по одному только учебнику и рабочей тетради вообще нереально ничему научиться ("криво" сформулированное правило, 2-3 примера, парочка задач - и дальше новая тема).
15.02.2017
У нас так же, но Узорова не стали проходить,только купили дома лежит, наши много занимаются и тоже на кружке.
15.02.2017
Узорова на тренировку, мы с интернета скачали и решаем - умножение и деление, сложение/вычитание двузначных чисел в пределах 100 и т.д., это тупо как тренажер.
20.02.2017
Сейчас во второй пошла -уже бы умножение,деление начать,а они топчутся на месте.Тоже ничего страшного.
16.09.2015
Моему ребенку тоже было уже скучно,уж подобным мы занимались в 4-5лет.Что ж делать,не скакать ведь теперь из одной школы в другую.Считай повторение.Но способности если есть к математике,то никуда они не денутся.Нагонять ,думаю,не придется.
16.09.2015
Сын в 3-м классе и у него Перспективой с математикой по Петерсон. Лично нам программа нравится: сын занимается самостоятельно, моего вмешательства практически не требуется (помагаю только в проектах и подготовках к олимпиадам). Но не всем родителям нравится программа и не все дети её усваивают. Про средние и старшие классы - личного опыта пока нет, но учителя говорят, что после Перспективы дети легче адаптируются к нагрузкам в старших классах, чем после Школы России.
13.09.2015
Мне не понравилась дорофеевская математика. Сын решал такие задания в Почемучке, когда ему 4 года было. Для нас это как шаг назад, да ещё и не один. Поскольку тут уж ничего не поделаешь, я купила ему материалы Узоровой-Нефёдовой, а ещё заказала три тетради всё-таки Петерсона по программе учись учиться. И дома сама с ним занимаюсь. Вообще и по этим тетрадям всё легко, но всё-таки там поинтереснее задания. Это я к тому, что если надумаем после началки в лицей перейти, то чтобы без проблем хотя бы по математике.
12.09.2015
Таня, какая программа лучше : Перспектива или Гармония?
25.01.2017
Я не знакома с Гармонией. По Перспективе учимся - вроде ничего. Нас не напрягает.
18.02.2017
Учимся 2 ой год. Дочке нравится,мне тоже. Математика очень нравится,все постепенно,много повторений. Русский.тоже ничего,хотя многие родители ругалтсь,что очень быстро пошли слова и предложения( хотя все они из известных букв были). Лит-ра-не могу сравнить с другими,но были и стихи норм,и рассказы. Окр.мир нравится,но у нас учитель адекватный,проектов всего 2 или 3 было,вместо фотографий просила детей рисунки рисовать ( для развития мелкой моторики),так что хорошо. Англ.во 2 м классе немного напрягает. Надо каждый день диск слушать,алфавит ,как дают, нам с мужем очень не нравится(например с заучивают как к( кэт)) транскрипции нет вообще. И не будет со слов учителя. Это нас напрягает,конечно,но,если решим углубленно учить,то все равно репетитора нанимать будем. Итог-программа нравится,но нам с учителем повезло. Она сразу говорила,что зацикливаться только на этой программе не будет,что есть темы,которые дети плохо понимают по этой программе,она будет их объяснять по-другому( опыт 20 лет работы))
12.09.2015
У нас математика Петерсон в Перспективе.
12.09.2015
Вот тоже читала где-то, что берут ее вместо дорофеевской, но это инициатива педагога. Нам, видимо, решили жизнь не усложнять математикой))
12.09.2015
По русскому я готова к жести, учитывая профиль гимназии. А по английскому тем более)) Но тут мы во всеоружии - транскрипцию год назад проходили в языковой школе, читать-писать там же научили. Директор на общешкольном собрании сказала, что по иностранному будет сложно очень, на изучение алфавита отводится 2 недели, мол, готовьтесь уже сейчас.
12.09.2015
У нас 4 урока на алфавит ушло( как раз 2 недели) только звучит он как-а,б,к,д,э,ф,г,х,э,Дж,к,л,м,н,о,пь,кв и тд по звукам. Мне кажется это неправильным. Параллельно выучили сами классический алфавит. :-) русский жести не было. Мне кажется,что правильно сразу слова из знакомых букв писать,отрабатывать соединения и т.д. а оказалось,что большинству родителей хотелось,чтобы дольше просто буквы писали. Лично мне показалось,что буквы изучали даже дольше,чем в школе России. По крайней мере,когда мы букв 10 прошли,в параллельном классе уже 15 прописали,но мы уже предложения изучали и писали,а они только слова. Может,от учителей зависело это-не знаю.
12.09.2015
Вопрос не по теме - ты в Краснодаре????
12.09.2015
Нее, это ББ почему-то решил, что я теперь в Краснодаре живу, а я всего лишь через 3 остановки переехала))
12.09.2015
Математика Петерсон Карточки по программе Школа россии