Первая двойка по русскому у дочки
ПоговоримЗа диктант, потому что она не сказала, что нужно к нему готовиться и сама не успела. Слезы у дочки, что двойка. Ведь по другим предметам пятерки. Пожурили, что не сказала про диктант или бы выучили все.
А вы как на двойки реагируйте?
Тамара
Оценки это ерунда, ну двойка, ну что теперь ругать, расстраивать ребенка, наказывать... Мы много хотим от детей, а каждый раз вставайте на ее место, и поймете как надо реагировать. У Вас были одни 5-ки???? Я обычно все стараюсь объяснить ребенку, что просто надо быть ответственней и все.
08.10.2015
Ответить
Тамара
Ну и как золотая медаль помогла Вам в жизни? У меня в школе например были 3-ки, две 3-ки в аттестате, знаете из-за чего? Из-за учителей которые вешают ярлыки... и я хочу сказать что когда я получала 3-ки родители ругали меня... кричали, но поверьте это никогда не помогало и не поможет, на ошибках своих родителей, мне легче понять ребенка в воспитании.
Я закончила институт с красным дипломом (не смотря на аттестат в школе) я легко нашла работу еще учась на 4-м курсе, и по специальности... главное как воспитать ребенка и какие ценности в него заложить, а оценки поверьте это ерунда. Сколько я работала никто не спрашивал ни аттестат ни диплом, какого он там цвета... главное что в голове :) А заморачиваться на оценках это глупо. Мой ребенок недавно пришел и сказал что не сделал задание по окружающему миру, ( он забыл про него) я спросила в чем причина, он сказал что прослушал, и не знал что надо сделать... я спросила причину, он отвлекся или что... он говорит я лежал на парте, потому что хотел спать, я не высыпаюсь.... ВСЕ!!! Учитывая что нам сразу дали внеурочку, секции и ребенок реально устал... я немного изменила его расписание что бы он больше отдыхал, и без криков и ругани все обошлось. Детям главное что бы родители их понимали.
И я хочу сказать что кто со мной окончил школу (мы учились в станице) вот с золотой медалью там и остались, я поступила в институт в городе, постепенно перебралась туда (Ростов) начали с братом работать, крутится, он в магазине продавцом, я помощником бухгалтера... и дальше развивались учились росли, и сейчас мы успешные люди, имеем ни одну квартиру уже здесь, семьи и т.д. а медалисты так и сидят со своими медалями... конечно это не показатель но все же, как говорят в жизни надо оказаться в нужном месте и в нужное время :)
08.10.2015
Ответить
Ekaterina
по золотой медали я прошла в престижный вуз с первого экзамена:))) я с первого класса была первой, принимала участие в олимпиадах, ездила по разным городам, получала подарки. мне это нравилось
потом институт и хорошая работа...
того же хочу своим детям:) внушаю, что образование путь к успеху и благополучию.
ярлыки....у меня тоже не все гладко было....были и двойки и трудности
родители учили совместно их них выходить....учиться познавать что-то новое
08.10.2015
Ответить
Lenny
Оценка оценке рознь. Если за домашку за грязь двойка, то это субъективная оценка, а за диктант - оценка объективная. В первом классе за двойки не ругали, потом уже наказывали, причем не только за диктанты, но и за домашки, потому что двойка за диктанты отражает знания, а за грязную домашку - лень и безответственность.
04.10.2015
Ответить
Ekaterina
А за что ругаться? За то, что родители не доглядели? Ведь все должны контролировать они
04.10.2015
Ответить
Lenny
А разве не бывает, когда все проконтролируешь, а он все равно плохо написал? Ну и надо рано или поздно самостоятельность развивать, до 11 класса не насидитесь.
04.10.2015
Ответить
Елена
Вообще хорошо бы приучить ребенка, что за его учебу ответственен он сам!!!! А не мама с папой. И проконтролировать - это не сделать за ребенка.
06.10.2015
Ответить
Ekaterina
Я не пишу, что надо делать за ребенка. Но в первое время усиленно контролировать
06.10.2015
Ответить
Елена
Если вы начинаете винить СЕБЯ за двойку ребенка, потому что он не вспомнил про диктант - вы слишном много ответственности на себя взяли. Это ответственность ребенка!!! И его нужно ругать или по крайней мере дать понять, что в этой оценке виноват только он
06.10.2015
Ответить
Татьяна
Не конец света. С кем не бывает.
А диктанты, конечно, надо пописать в выходные. Возьмите книжечку с диктантами для вашего периода обучения и несколько диктантов напишите. Причём не только с разбором ошибок, а с переписыванием по-новой до безошибочного выполнения. И пусть вам не именно эти диктанты потом в школе зададут, но всё равно для грамотности неплохо будет.
02.10.2015
Ответить
Я Таня-)
Как подготовится, если не знаешь текст? Моя трояк получила потому что в диктанте были слова, которые большинство детей не знало как писать. Например зябко. Я никак не могла бы к этому ее подготовить. Вот когда словарный диктант- это да, буду ругать чуть- чуть. Двоек у нас пока не было, когда 3-4 приносит, говорю что пятерки в четверти не жди.
01.10.2015
Ответить
Ekaterina
у нас диктант был на отработку заданных слов:)) в дочке было лень их учить и нам не сказала. вот и получила
02.10.2015
Ответить
Sunny
Двойка и двойка)) скажу эх,что ж ты так,давай посмотрим что не получилось. Оценка не цель.
01.10.2015
Ответить
Лелька
Не понимаю, как можно подготовиться к диктанту. Ну и двойка, ну и фиг с ней)) Меня интересуют итоговые оценки(четверть, год) и знания сына. Остальное не беда и можно исправить. Успокойте доченьку, всё в жизни бывает.
01.10.2015
Ответить
Ekaterina
отработкой диктантов, больше никак:))) сочинения у дочки получаются сами по себе
а вот диктанты надо писать, чтобы натренировать. просто спрашивала про диктанты, она твердила, что их нет. а на самом деле есть:)) отругали за то, что не сказала про диктанты
01.10.2015
Ответить
Ekaterina
второй класс и учитель любит задавать мини сочинения прям в классе
как я провел лето писали в классе, а не на дом:))
02.10.2015
Ответить
Hope
никак! оценки - не важны! важно что бы дети научились находить и использовать нужную информацию, умели думать! а работать на оценки - это мартышкин труд.
01.10.2015
Ответить
