неумение отвечать у доски

как правильно вести себя при родах
Не умеет себя вести у дочки....странная формулировка.
18.10.2015
на мой взгляд тоже
18.10.2015
Я когда к доске выходила всё забывала. Как на расстрел шла, холодным потом покрывалась от страха
18.10.2015
Если началку закончили, то уже не одна учительница. Так с одной или со всеми учителями проблемы у доски?
10.10.2015
не с одной. Но и не со всеми. С какими-то есть, с какими-то нету
10.10.2015
Значит проблема не только в учителе), тогда ждите, когда другие научат вести себя Свету у доски.
10.10.2015
Скорее Света их научит принимать себя у доски такой, какая она есть.
10.10.2015
Вы уж простите, но вот такие темы на подискутировать иногда прям радуют. Понимаю, что мамы и дети разные. Да если бы мой ребенок себя так вел... А не приходило в голову, что в другой обстановке, где учитель не боится и вообще не учитель ваша девочка за такие выходки может схлопотать?
06.10.2015
нет. не приходит Это от нее скорее можно схлопоть. И даже учителю Не говоря уж о простых смертных
10.10.2015
проводите дома воспитательные беседы на тему "как нужно вести себя около доски". Света уже большая девочка, пусть обращает внимание на то как себя ведут и как отвечают другие детки около доски. Ну, а если есть психологический момент, обратитесь к психологу.
06.10.2015
А почему Вы не спрашивали первую учительницу почему она не вызывает ребенка к доске. Я так поняла, что это была Ваша просьба или идея (не выходить к доске). В старших классах Вам все будут плохие. Потому что там много учителей и часто они вызывают к доске. Не посмотреть КАК она себя преподносит а именно проверить знания ребенка.
06.10.2015
Нет, я ни о чем таком не просила. Учительница сама ее боялась и поэтому не вызывала к доске
06.10.2015
Если бы моего ребенка за первую только четверть ни разу не спросили у доски, я бы подошла и спросила. Сейчас сколько угодно можно пыль столбом - бяка-закаляка первая учительница не научила. Наши дети нужны нам и только нам. Учитесь сейчас, раз не научились раньше. Успехов. Пусть дочка дома рассказывает Вам как будто у доски.
06.10.2015
Как будто она и рассказывает. А потом так же у доски. И учительнице это не нравится. А мне, например очень
06.10.2015
Значит стОит уточнить у учительницы ЧТО именно ей не нравится. Может Вы чего то не знаете. У меня родственница , когда были проблемы, ходила в школу и сидела на уроках. У моей дочери когда были проблемы с математичкой, ходила и к самой учительнице и потом жаловаться к завучу.
06.10.2015
Я прекрасно знаю, что именно не нравится учительнице, но при этом нравится мне
06.10.2015
Да, дочитала комменты. Вы оказывается не совета простите а просто подискутировать. Как и Ваша дочь у доски. Всего доброго.
06.10.2015
а зачем это надо то? я тоже никогда у доски не отвечала. ставили 2ки и в итоге перестали вызывать
06.10.2015
Боялась?это как!у Светы зубы большие или била она всех битой?
06.10.2015
нет, скорее боялась каких-то высказываний в свой адрес, нарушения идеальной дисциплины, короче.
06.10.2015
Блин,выставила бы я твою Свету с класса и допустила к уроках после прохождения комиссии о целесообразности ее обучения не в домашнем режиме!
06.10.2015
Ее первая учительница в первом классе чем-то подобным и занималась. Но ничего не смогла доказать)
06.10.2015
А зря, ей надо к дефектологу,т.к ей чужды нормы поведения!проблемы сами не решатся,их надо откорректировать логопедом и психиатром
06.10.2015
а учителю она надо?:)
06.10.2015
Видно надо,если взъелась!
06.10.2015
Ты ее сначала избаловала, а теперь виноватого нашла;)
06.10.2015
Я нашла? Я никого не обвиняю!
06.10.2015
"Потому что ее этому в начальной школе не научили" ;)
06.10.2015
Ну так ведь правда этому лично вот Свету в начальной школе не учили!
06.10.2015
Так ты сама всю началку это поощряла.
06.10.2015
Как это можно поощрять или не поощрять? Ни я же ее к доске вызываю
06.10.2015
Ну можно сказать марьиванна Свете трудно даются ответы у доски вызови ее лишний раз сверх нормы пару стихов рассказать;) а ты всегда писала - Света стихов рассказывать не умеет, поэтому школу мы пропустим;))
06.10.2015
я и сейчас придерживаюсь такой же позиции. Жаль вот только, что не все учителя ее разделяют. Если что-то в жизни не дается, не приносит радости, то лучше это пропустить
06.10.2015
Да не вопрос. Но только тогда зачем эти наезды на начальную школу?;)) это твой личный выбор;)
06.10.2015
Я ни на кого и не наезжаю! Это Света наезжает на учителей. Вот
06.10.2015
Ну избаловали Светика, бывает;) у нас в классе тоже вон мальчик есть, который учительнице говорит - ты мне не указ. Этим нынче никого уже не удивишь;)))
06.10.2015
Только при чем здесь избаловали? У нас Ира просто такая же. И Света ее копирует. И поведение, и фразы
06.10.2015
В смысле причем? Ребенок уверен, что мир крутиться вокруг него поэтому и ведет себя так. По поводу Иры ничего не могу сказать. Может и так же. Но она сама за себя отвечает, а за Свету пока ты:))
06.10.2015
а в чём ценность отвечания у доски? всем известно это унизительное чувство когда ты не готов или не понял тему, а весь класс смотрит на твою беспомощность. может у девочки защитная реакция? если учителя хотят развить навыки публичных выстплений, так для этого в мире существует практика проектов, когда ребенок что-то сам изучает, готовится, а потом выступает!
06.10.2015
как я поняла ситуацию, она все знала и стала спорить
06.10.2015
ну так в споре рождается истина! если учитель не готов к обсуждению - это проблема учителя) ребенок должен понимать, что учителя (большая их часть) имеют не экспертное мнение, основанное на опыте, а чисто книжное знание, ограниченое школьной программой.
06.10.2015
Вы знаете, можно я прокомментирую, извините.. Я понимаю о чем Вы.. Вы об отношениях партнерства учителя и ученика.. Что учитель должен быть готов подискутировать с ребенком, иногда и поспорить по предмету.. Иногда это может быть очень полезно и интересно. Это безусловно.. Но на практике, к сожалению, часто бывает так (часто, не всегда конечно), что за амбициями ребенка ничего не стоит, к сожалению, кроме выскочества и невоспитанности.. Споры эти ни к чему не приводят, и если учитель их не прервет, то это становится бесконтрольно, превращается в балаган и дискредитирует учителя.. У нас многие (родители и дети) путают понятие партнерства и умения спорить по делу с хамоватостью, вседозволенностью и невоспитанностью.. Это неверно, на мой взгляд. У нас были в классе ученики, которые были умны, развиты и могли на равных общаться с уичтелем по предмету.. Но во-первых, тут важно не переступить грань, потому что на уроке все же учитель ведущий, а ученик - ведомый, а во вторых не у всех хватало ума и такта вести диалог.. В итоге были только лишние проблемы и споры. Учитель как ни крути человек, субъективно мыслящий.. Никому не понравится выпады в его адрес, необоснованно.. Это в итоге влияет на мнение учителя об ученике..Отношения не складываются..
06.10.2015
хамство - это огромная проблема нашего общества. социализация идёт с семьи и если родители скандалисты и поверхностные люди, то ни 2ки в дневнике, ни другие наказания проблему не решат, ребенок будет таким в какой среде он растёт. НО учитель может показать альтернативу, завести разговор в такую область где ученик сам поймёт свою неправоту. ну это мои утопические мечтания)))
06.10.2015
Отсутсвие таких учителей не меньшая проблема нашего общества, к сожалению.
06.10.2015
тогда родители должны взять на себя эту функию и вырастить поколение в котором будут такие учителя)
06.10.2015
Ну тут как говорится флаг вам в руки;))))
06.10.2015
"где ученик сам поймёт свою неправоту.." - если в семье дело "запущено", то не поймет, к сожалению..
06.10.2015
человеческий мозг устроен так что в новых условиях он ищет новые решения, меняет модель поведения, приспособляется... задача учителя поместить ученика в такие условия.
06.10.2015
Это да!
06.10.2015
Задача учителя в разы проще, если что - ему нужно рассказать известный ему материал, и проконтролировать усвоен оно или нет - а остальное это уже из жизни на Марсе;))
06.10.2015
09.10.2015
10.10.2015
В смысле " учитель не готов к обсуждению". К доске вызывают не обсуждать, а типа знания контролировать;)
06.10.2015
а что значит "контролировать знания"? ответов может быть больше чем один, а учителю это просто не известно... тогда что? почему бы не поспорить? это полезно для всего класса, пусть все участвуют, мыслят, обсуждают! а как ещё учиться? зазубревание чужих мыслей (а верны ли они?) это ж не учеба.
06.10.2015
Ну мы же даже не знаем о каком предмете речь;) например учитель вызывает ученика и говорит девочка расскажи нам теорему Пифагора, а девочка ей в ответ, а кем этот твой Пифагор был, чтоб я его теоремы заучивала - как думаете это конструктивный спор?;))
06.10.2015
существует теория что никакого Пифагора и не было)))) но это уже другая история) что там было знает только девочка и учитель и у каждого своё виденье этой ситуации. моё виденье что вызывать к доске не нужно совсем (исключение доклады и проекты)
06.10.2015
А вы бы хотели работать учителем?;)
06.10.2015
неееет! это не моё! такая ответственность мне не по силам1
06.10.2015
Об чем и речь;) все знают как надо но как доходит до ответственности......;)
06.10.2015
так я и не заявляю, что знаю "как надо", пишу как бы мне хотелось... что касается ответственности, а все ли учителя её осознают? все ли понимают какую долю влияния на будущее детей они имеют?
06.10.2015
то есть, дети должны признавать, что учителя дураки, так?) я понимаю, что вы имеете в виду, но не стоит путать хамство ученика, за которым скрывается незнание и желание подискутировать на заданную тему.
06.10.2015
учителя не дураки, у них есть программа, учебники и готовые ответы... всё что за пределами этого многие не хотят или не могут осваивать
06.10.2015
да, это проблема системы. И никто не хочет выходить из нее, увы. Но это не повод хамить учителю и принижать его достоинство.
06.10.2015
хамить и принежать достоинство - это удел слабых и не думающих. и поводов для этого нет. а вот строить конструктивный диалог! привлекать к этому весь класс, развивать навыки слушать мнение другого, уметь оспаривать и соглашаться, понимать и договариваться... я вот о чём.
06.10.2015
Это я понимаю, но здесь у Светланы скорее защитная реакция, а не то, о чем вы написали. Вообще, подобные навыки у многих детей развиваются уже в университете, когда появляется уверенность в себе. Хотя у многих она так и не появляется.
06.10.2015
Если в школе есть психолог, то это к нему. Так как на лицо какой- то протест.
06.10.2015
Это не протест 100%
06.10.2015
Ребенок в 4 года может не знать, как вести себя у доски, но в 10 лет нормы поведения уже должны быть в голове. Если их нет,, то либо это проблема развития, либо протест. Я сама с удовольствием спорила с учителями, а потом и с преподами в универе, но мне на тот момент уже было 16+ и отдавала отчет тому, что делаю и говорю.
06.10.2015
Или взрослых
06.10.2015
Не думала, что этому надо как-то специально учить.. А что она такого особенного делает у доски, когда ее вызывают?
06.10.2015
спорит с учителем. общается с другими детьми
06.10.2015
Март, ну это воспитание хромает.. Ты уж прости.. Надо ей объяснить, что во время урока разговоры с одноклассниками могут быть только по теме урока и если учитель разрешит.. А спорить с учителем вообще не стоит..Себе дороже..
06.10.2015
Она как бы по теме урока, точнее по теме ответа и разговаривала. И с учителем, и с одноклассниками
06.10.2015
Думаю, что если учителю это не нравится, надо Свете сдерживаться.. А то будут конфликты постоянные.. Кому это нужно??
06.10.2015
Возможно, Свете. У нее же нету ББ)
06.10.2015
А че ж тогда училке не понравилось ?;))
06.10.2015
поведение Светы у доски.
06.10.2015
Ой, какая нехорошая училка)) А пусть Света в неё творожком швырнёт, опыт есть уже...
06.10.2015
она же не водит их в столовую. в отлич от той первой, в которую полетел творожок
06.10.2015
Пусть Света из столовки сама принесет и швырнет.
06.10.2015
Засекут. Из столовой нельзя еду выносить. Иначе бы все такие умные были. А учителя средней школы в столовую с учениками не ходят. Только учителя началки
06.10.2015
Ой да ладно. Света может не то что творожок, она может борщ из столовки вынести.
06.10.2015
может, конечно. Но зачем? Лучше словами. Творожками это она в детстве, по неопытности, так сказать
06.10.2015
Ну вот видишь, было бы желание, а возможность всегда найдется.
06.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок с СДВГ и школа Уместен ли поцелуй учителя?