Как научить ребёнка быстро читать?

пособие Кондраниной. Посмотрите тут в категории Учебная литература есть ссылка, где можно скачать.
07.01.2016
Спасибо,посмотрю.
07.01.2016
Да Танюш верно,это это чудесное пособие!большое спасибо Ирине за него,если именем не ошибаюсь! Только не в учебной литературе,а в категории полезные ссылки!
08.01.2016
Ой, точно. Я тогда еще не создала категорию про учебную литературу.
08.01.2016
Спасибо,мне Надежда уже скинула на почту.
08.01.2016
Мне скидывали на почту хорошее пособие,просто находка,пишите адрес перешлю.
07.01.2016
Спасибо.olga.filippo2014@yandex.ru
07.01.2016
Ловите!
07.01.2016
Надежда,дрбрый день! Можно мне тоде dasha21.84@mail.ru Спасибо!
07.01.2016
Отправила.
07.01.2016
Спс)
07.01.2016
Да,там есть и игры,которые дадут ребенку отдохнуть.замечательное пособие, оно разработано и логопедами в том числе
07.01.2016
Надежда, пожалуйста, скиньте мне тоже на nab_ea@mail.ru
07.01.2016
В категории полезные ссылки
08.01.2016
Посмотрела,и правда интересно,даже мне стало любопытно.Спасибо,обязательно будем заниматься.А это нужно будет распечатать?
07.01.2016
Добрый вечер.Поделитесь и с нами ) frend0705@mail.ru
07.01.2016
В категории полезные ссылки
08.01.2016
Надежда, пришлите мне пожалуйста ))) Буду очень благодарна annapoptsova@yandex.ru
07.01.2016
Комментарий удален
08.01.2016
В категории полезные ссылки
08.01.2016
Спасибо
08.01.2016
Можно вас попросить еще на @gmail.com переслать?спасибо большое!
07.01.2016
В категории полезные ссылки
08.01.2016
Спасибо,Надежда!
08.01.2016
и мне, если можно)annushka5022009@bk.ru
07.01.2016
В категории полезные ссылки
08.01.2016
спасибо )
08.01.2016
Надежда, добрый день! Можно мне тоже на почту evgraf.07@gmail.com
09.01.2016
Надежда ДД, если Вас не затруднит не могли бы Вы и мне скинуть на почту пособие katusha-izh@mail.ru
11.01.2016
отправила
11.01.2016
а можно и мне скинуть?? спасибо за ранее. мой мейл: mis.prado@mail.ru
11.01.2016
Перешлите пожалуйста мне тоже))) nkaportseva@mail.ru Спасибо!
11.01.2016
а можно и мне пожалуйста? akimova_V_A@mail.ru
20.11.2017
отправила
22.11.2017
Какова ваша техника чтения и присутствует ли чтение целыми словами? Путание типа Б-В - это может быть и логопедия
07.01.2016
Техника чтения очень плохая,в конце четверти проверяли,ему поставили "2",в блокноте написали 9 слов в минуту.Целыми словами не может читать,вообще читает оооочень медленно,прочитает слог,делает паузу,как будто вспоминает буквы,потом опять слог,снова пауза и так все слово.Прошу повторить слово что прочитал,повторяет,но если слово длинное и сложное,то приходится снова его читать.А если это и правда логопедия,то как исправлять?У нас в больнице нет логопедов.Можно ли самостоятельно заниматься?
07.01.2016
По какому УМК вы учитесь?
07.01.2016
А что это УМК?
07.01.2016
Учебно-методический комплекс По какой программе? На собрании должны были говорить. На учебниках написано. И что это за "ему поставили 2"?? В первом классе такого нет. Далее - 1) на конец первого полугодия на технику чтения не обращаем внимания. Смотрим на динамику. 2) как ребёнок "знал буквы"? Кто его учил? И как?
07.01.2016
Программа у нас Гармония.Мы завели блокнот,в нем они пишут дом задания,они писали самостоятельную по математике,и в блокноте учительница написала что он ее написал на двойку и так же техника чтения у него на "2".Естественно оценки официально не где не ставят,я так думаю это для того,что бы родители знали,как ребёнок успевает.Как я уже сказала динамика никакая,стоим на одном месте.Дальше,буквы начали учить лет с 5-ти,сначало купили говорящую азбуку,в игровой форме учили по ней.За год до школы начали учить уже тщательно по букварю,даже пытались складывать две буквы "ма" "ба",но дальше этого не получалось и я не настаивала.
07.01.2016
Короче, математика вас не волнует? Пока только чтение?))) Конечно, надо конкретно смотреть ребёночка, поэтому точно тут ничего не скажешь - логопедия, дислексия, ещё что-то... Наверняка, неправильно научили буквам, если по интерактивному плакату. Элементарно возьмите букварь Н. С. Жуковой и пройдите его от начала до конца именно так, как там рекомендовано. Ещё одна классная методика - С. А. Белолипецкий, книга "Быстро читаем". Там есть специальные слоговые таблицы и таблицы слов. Тоже все делайте по описанной в книге методике. И помните: чтение - это, хоть и сложный психо-физический, но навык. То есть чем чаще, тем лучше. Больше чтения. Сначала слоги - многократно, затем слова. Логопеду покажитесь, только грамотному.
07.01.2016
Математика пока нормально идёт.Там они только складывают и вычитают числа не больше 9,так что с этим справляемся.По интеррактивному плакату мы только знакомились с буквами,учились мы в основном на букваре именно Жуковой,попробуем ещё раз пройти его.Белолипецкий посмотрю в книжном,если нет заказу.Логопедов у нас нет,был один в поликлиннике и то куда то делся.Читаем мы каждый день по чуть-чуть,но прогресса даже не видно.
07.01.2016
Вообще Гармония - хорошая программа. Прекрасная методика обучения грамоте. Учитель-то что говорит? А в школе нет логопеда разве? Насчёт математики - просто вы написали, что тоже 2 за самостоятельную. Я ещё раз повторюсь - если ребёнку трудно освоить даже чтение слогов, то начинайте все сначала! Тяните, пойте слоги, многократно "долбите", пока от зубов отскакивать не будет, а потом переходите к словам. И читать вам надо минимум по полчаса ( с перерывами), в выходные больше. Учительница должна помочь, это если по-правильному.
07.01.2016
Учителю пофиг,логопеда в школе нет,вообще у нас в городе нет логопеда.Самостоятельную он написал на "2" потому что не понял задания,например там было задание сравнить,а он не понял и просто решил примеры.Училка говорит я читала им задания,но он или не слушал или забыл,а так как читает он медленно и иной раз не понимает что прочитал,то не смог сам прочитать задания.Читаем мы каждый день,но я тоже понимаю что ребёнку нужно отдохнуть,он минут 10 почитает и говорит что болит голова.Училка вообще посадила его на последнюю парту одного и за месяц он вообще перестал на уроке что либо делать,теперь жалуется на него каждый день что он не слушает,витает в облаках,играет карандашами.
08.01.2016
То, что вы пишете, очень печально! Мне искренне жаль мальчика. Ещё только начало учёбы, а он уже мучается от школы((( Самое страшное - "учителю пофиг". Наверное, вам не повезло со школой и учителем. Ему там просто НЕИНТЕРЕСНО. Надеюсь, все наладится. Какие у вас отношения с учительницей?
08.01.2016
Она очень приятная женщина,вроде слушаешь ее и кажется что друг друга поняли,а на самом деле все по прежнему.Мы когда начали только учиться у него были проблемы со зрением,капали в глаза капли,потом зрение восстановилось,спазм мышц был,так вот все это время он сидел на первой парте,проблем не было,потом где то через месяц началась вот эта свистопляска,сначало замечания в блокноте что не слушает на уроках,играет,балуется,потом записи в тетради "где задания?",двойки за классную работу и подпись "ничего не успеваешь!" и все в этом роде.Вызывала к себе и говорила что он ничего не хочет,сидит спит на уроке,занимается посторонними делами,я проводила беседу с ним,сказал что все понял,а в итоге ничего.А тут на каникулах я чисто случайно спросила его с кем он сидит,на что он мне ответил что сидит один на последней парте на последнем ряду,вот тут я поняла откуда эта неохота к учёбе.Просто я вспомнила себя,если меня сажали даже не на последнюю парту,а на третью,то мне уже не охотно было слушать учителя,делать что-то.Мы даже с девченками на скучных уроках всегда старались садиться на последние парты,чтобы на нас никто не обращал внимание и что бы ничего не делать.
08.01.2016
Все понятно... "Неудобный ученик" Что думаете делать?
08.01.2016
Завтра позвоню ей и спрошу правда ли он сидит один на последней парте,если да,то буду просить что бы посадили поближе.На первую парту она сажает тех,кто в очках и маленького роста,а у меня сын высокий.
09.01.2016
У ребёнка болит голова после 10 минут чтения - может, вам снова к окулисту? Напрягает глазки, а от этого боли. Так и в классе. И вот он уже не в книге-тетради, а играет с карандашами.. Конечно ему нужна первая-вторая парта, тем более у вас такой весомый аргумент - здоровье! Но в любом случае вы правы - сначала узнать у учительницы, где он на самом деле сидит. Желаю всего хорошего, чтоб ваш ученик прошёл адаптацию побыстрее и все у него наладилось!)
09.01.2016
Да,хотим после праздников сходить к окулисту,он сказал придти проверить зрение через пол года.Спасибо,я сама уже устала от этой школы.
09.01.2016
Уроки с ребенком делать не надо Последняя прочитанная книга...