Улыбнуло)) Про программу Школа России

не первый раз смотрю, что ШР называют скучной. Но я убедилась, что моему ребенку это самое то что надо. Загруз стабильный, но небольшой. Задания логичные, я могу с ними разобраться. Плюс время остается на свои интересы, как написано у вас на картинке. И ничего не скучно - сейчас учебники не такие как были 100 лет назад, мне самой интересно)
27.01.2016
Я тоже выбрала ШР, у меня дочка еще все таки ребенок, ей жизненно необходимо время на поиграть, порисовать для себя. Секции разумеется бросать не хотим и еще и прибавим. ДУмаю у нас не будет время на скуку))
27.01.2016
Всё зависит от самого ребенка, многое от учителя и настроя родителей и в меньшей степени от программы. У нас в школе две программы ШР и Перспектива. И там и там есть дети которые по 5 часов ДЗ делать. Что там делать - мне не понятно. Мой по Перспективе успевает ходить на английский футбол, изостудию и компьютерные курсы. Любимый предмет - математика (Петерсон). ... Еще и мозг успевает качественно повыносить: мааам, мне скучно... Дал бы доб, еще бы на какой-нибудь доп запихнула (на немецкий или в театральный), но он отказывается, а насилие не наш метод.
25.01.2016
вот и я о том же. От ребенка и от организации процесса..и от количества свободного времени. Если никуда ребенку не надо, то можно и 5 часов сидеть уроки делать да в окно глядеть.
25.01.2016
Я такая же, когда времени вагон и маленькая тележка, то ничего и не делается (а куда торопиться-то?), а если знаю, что надо то, то и то сделать - то все очень даже успевается. А по поводу детских кружков и секций: так это больше родителям напряг, особенно в началке. Это ж надо вести/везти, ждать... а ты сам после работы уставший, голодный и злой. Поэтому при первом же "хны" ребенка тут же все допы бросаются. И отмазка железная: в школе много грузят. А вообще, Оль, как ты думаешь о таком парадоксе: по мнению многих родителей, сейчас в школе сложные программы, много задают домашки и на самостоятельное обучение ("не то, что в советские времена") и тут же начинают стонать: "школа деградирует, детей ничему не учат, ростят поколение идиотов" (то ли дело в советские годы!) Т.е. в советской школе была простенькая программа, небольшое д/з и при этом все выпускники были высокообразованные?! Или я такая одна со странностями, которой не нравится советское образование?...
25.01.2016
тут есть две стороны с одной стороны советская программа, да и не просто программа и система в целом и мировоззрение людей в частности, сужала возможности детей, которые могли больше (тут я могу и про себя говорить). Потому что 80% людей считали, что ничего не надо больше, чем есть! Музыкальная или художественная школа, спорт еще немного (именно немного) был максимум у избранных. В моем классе закончили музыкальную школу..закончила... 1 девочка потому что ее папа музыкант) . В классе Кати на данный момент в обычной школе из 24 детей 10 закончивших музыкалку и трое с красным дипломом. В первой школе 20 из 24 детей ходили в музыкалку. так вот про советскую систему. Она рассчитана на средний класс, со средними возможностями, четкой логикой обучения, отсутствием доп. материала, единой системой, по одному графику и с одной системой оценок по всей стране ( не берем личные качества учителей, тут понятно, что есть придурки, а есть учителя от Бога). Все знали, что сдают выпускные экзамены, с этими же знаниями поступят в ВУЗ, потом будут обеспечены работой. Не выбиваемся, не блещем, образовываемся.. Чтобы пробиться сильному ребенку больше, чем на золото в своей школе было очень сложно и в принципе не нужно в основной массе. До нынешних объединений школ в Москве (? или в других городах тоже?) было все классно на самом деле. Можно было выбирать программы под своего ребенка. Мы вот 4 школы сменили пока свое нашли и ничего страшного))). Другое дело, что дальше? Ну вот он весь такой умный, суперский и талантливый...и что? ждет его ЕГЭ при любом раскладе...а это совершенно другой мир, слабо связанный с системой образования. вот 10 класс. дети открыто бойкотируют не нужные им предметы. И это с учетом того, что они уже поделены на профильные классы. Моя отрицает химию, биологию, историю. Прямо вот шантажом я ее уговорила хотя бы не 3 в аттестате по ним иметь. Вчера сидит с Альдегидами, тычет мне листочком в нос и говорит: мама, ЗАЧЕМ??? Мне не сдавать ЕГЭ по химии! ЕГЭ рулит их сознанием..вот это плохо. Я бы оставила нынешнюю систему образования, но с советской системой сдачи выпускных и вступительных в ВУЗ.
25.01.2016
Неее, не хочу советские экзамены. Вступительные в вуз - это мрак. Если бы не мое целевое направление не видать мне вышки как своих ушей: жесткий лимит на студентов с др. регионов, который почти на 100% перекрывается целевиками, поэтому "отсебятников" заваливали вопросами не входящих в школьную программу.
25.01.2016
ну, может в твоей специализации я сдала спокойно на бюджет в торговый ВУЗ
25.01.2016
Нет, не в этом дело. Дело в том, что в моем городе на тот момент был только индустриальный институт, в который не особенно-то народ и рвался (на нефте-газовые специальности конкурса вообще не было - специальность скучная, кто ж тогда знал, что с нефтью так попрет). Медицинского в РК не было вообще. Поступить в крупные города без целевого направления было нереально. У меня из класса в вуз после окончания школы поступило 3 человека (хотя общая масса звезд с неба не хватало, но были "хорошистами"). Сейчас, сдав хорошо ЕГЭ наши дети поступают в крупных городах на бюджетные места. Реально поступают(!) Наши Питер любят ))) У многих знакомых там дети учатся и все на бюджете (включая старшего племянника мужа). И вузы-то у всех приличные. Поэтому ЕГЭ для меня вполне приемлемый вариант.
25.01.2016
Моя по ШР учится, каждый день зато можно спокойно ходить на кружки, д/з все сама делает. Может программа и скучная, зато доступная для ребёнка, а это порой важно.
25.01.2016
ШР нормальная программа. Дочь в началке училась по Планете знаний-вот это кошмар. Обиднее всего, что она началку уже закончила, а сейчас началка учится уже по ШР. Планету знаний убрали.
27.01.2016
ой, а все заморачиваюсь, что у ребенка времени много свободного, пытаюсь его учить и учить еще урокам)))))как хорошо, что у нас ШР))
24.01.2016
Так и есть все. Все дети нашего класса с кругами под глазами, а счастливые только гении (читать начали которые в 2 года, а считать в полтора. месяца) ИЛИ троечники, которым мама дома говорит: "я тебя с любыми оценками принимаю, брось эти задания, иди погуляй".
24.01.2016
ЧуднО... Дочь при 2100 и спецанглийском вполне могла уделять музыке 4-6 часов в день...
24.01.2016
Ага, аналогично. Конная тренировка + хип-хоп в один день и с уроками в порядке
24.01.2016
Ну при этом вспомни Вахрушева!!! )))))) С его дебильным окр миром, который никаких знаний не приносил, а только мозг выкручивал. И теперь в 5 классе ребенок проходит по истории и географии с биологией то же самое, что учил в 1-4 с Вахрушевым. Зачем? )))) А мог бы более приятно время проводить..
24.01.2016
Так я и не заставляла ее даже читать этот бред. По дороге мущыкалка-дом или во время ужина я сама все рассказывала))
25.01.2016
Так вот о чем и речь. Что если весь этот бред из 2100 читать и запоминать - на прогулки и нормальные книги времени не останется.
25.01.2016
Я только про прородоведение или как оно там называлось. Остальное вообще было без проблем
25.01.2016
Ясно ). А мне все не понравилось в этой программе. Чтение не очень, русский плохой, математика у нас Петерсон, с 1 по 4 мне нравилось, а с 5 нет. Т.к. многие темы не отработаны, как выяснилось, причем у всего класса. То есть пройдено многое, а отложилось далеко не все. И это сейчас мешает при решении заданий, хорошо я понимаю и объясняю и прорабатываем, а другим как. В общем я недовольна) ))) Теперь интересно шр попробовать.
25.01.2016
Ох не) мы больше ничего пробовать не хотим. мы в кадеты с первого класса, и пусть физуха рулит!
25.01.2016
25.01.2016
А как? В 14.00 допустим дома. +6 часов музыки = 20.00 + 2 часа на уроки Итого 22.00 Это без английского, времени на поесть, душ и хоия бы головой по сторонам покрутить. У меня не праздное любопытство. У самих муз.школа и куча увлечений.
24.01.2016
Почему в 14 00 дома? В первом классе в 13 00 или в 13 30 уже урок по фоно начинался. До трех урок(у нее усиленная программа была.. Время на специальность не нормированно), потом до 15 45 сольфеджио и домой. Дома в 17 15-17 30 (полтора часа прогулки). До 18 30 все уроки и потом 2 часа фоно еще. Итого в 20 30 ребенок свободен. Она позже 21 30 и не ложилась никогда. Во втором классе было сложнее, но там постарались сделать среду полностью свободной от музыки, чтобы нагуляться посреди недели.
25.01.2016
Все равно в голове не укладывается. Настя из школы выходит в 12:30, бегом домой, обедаем, в 13:00 выходим из дома, в 13:45 начинается урок в музыкалке. В 14:30 заканчивается. В 15:15 примерно мы дома. Полдник, переодевается, в 15:50 выходим на тренировку, она начнется в 16:30, в 17:30 закончится. В 18:00 дома. Пьем чай, садится делать уроки. В лучшем случае уходит час - это если она не слишком устала, если устала, может и два уйти. Т.е. в лучшем случае 19:00. Поужинать, искупаться и все такое занимает час. Т.е. 20:00. Если в этот день играть еще дома, то все плотняком до 22 занято, поиграть-погулять времени совсем не остается. Гуляем по дороге( А она ж еще устает и ноет, соответственно, все может затянуться и дольше расписанного плана. Я нисколечки не сомневаюсь, что у вас все получалось, просто пытаюсь понять, где у нас резервы, но не выходит пока(( Может, Катя просто очень собранным ребенком была? А сейчас еще и во все это расписание нужно впихнуть мед.процедуры по зрению, это вообще жесть.
25.01.2016
Ир, ну вариантов, где час на переодевания, обед и сборы не было никогда. Со школы она сразу шла в музыкалку без захода домой. Она была через 2 дома без единой дороги, т.е проезжей части не было. Она звонила, когда выходила и потом педагог по фоно, что она пришла (что рамтрепанная, не собранная, голодная, и вообще я детей воспитывать не умею) В 13 уже урок до трех (если бы не сольфеджио и когда не было сольфеджио, то и до пяти...шести...жесть короче))). Домой 10 минут идти, там уже друзья во дворе ждали ( там было принято гулять во дворах без родителей под присмотром бабушек на лавочках). Уроки в первом классе занимали час максимум. А что там еще делать? Подделками, проектами и т.д я ее не грузила никогда. Сложно было в те дни, когда канун конкурсов...там иногда из музыкалки в 9 вечера выходили
25.01.2016
Слушай, это она у тебя голодная с утра до трех была? Ну не час на переодевание-поесть, полчаса. А меньше никак не выходит(( И то это подгонять еще надо. Ты знаешь, она может сидеть, тупить, пять строчек писать полчаса - если устанет. И ты что хочешь с ней делай, быстрее не будет( У нас дорога кучу времени сжирает. И что обидно - ведь в пределах района все. А все равно 35-45 минут на дорогу в один конец уходит.
25.01.2016
дорога да, сейчас именно дорога кучу времени сжирает. До кудо 25 минут идти, но зима. пока оделись, пока сугробы обошли, пока сто одежек сняли, пока кимоно одели. В итоге за час выходим. А на футбол за час 10-15, пока трамвай, метро и тд. Да и Катя вроде сначала обрадовалась, что школа ближе, но в итоге также выходит. Что в центр она выходила за 30-35 минут, что сейчас за 30 минут. да еще метро неудобно. школа между Динами и Савеловской...ни туда ни сюда. В итоге пешком минут 15 быстрым шагом до метро. С едой была целая система, от баночек и кефирчиков, до подвоза мной еды. даже педагог приносила обеды. Обязательно перекусы. Потом уже, когда занятия в 14 начинались успевала пообедать в школе
25.01.2016
А когда ребенок кушает, если не секрет? В 17-30 вы дома, еда ведь не стоит уже горячая на столе? Переоделась, поела ну ведь это минимум минут 30, потом домашка... Т е вы ее час делаете или даже меньше?
28.01.2016
ребенок есть утром, завтрак в школе, еда с собой в музыкалку ( со 2го класса обед в школе), полдник по приходу домой, ужин всей семьей Уроки в первом классе 2 часа??? да что вы))) у меня и в 10 классе то 2 часа очень редко делает школьные уроки.
28.01.2016
Я просто не в курсе, что там на дом задают... Нам это все только предстоит...)))
28.01.2016
2 часа она уроки только в 8 классе стала делать. Что там 2 часа в началке высиживать то?
25.01.2016
Робототехника в школах Программа Школы России