Чудесный возраст

Как хорошо сказано! Мне бы вот дождаться этого чудесного перелома, тоже сама на дочь давить не собираюсь, но школа... хорошо хоть она сама внимательная и старательная, но при этом любопытство, надеюсь, не убили...
03.03.2016
Прочитала и вновь поняла, какая у меня была чудесная учительница в началке!Она категорически запрещала черновики. И категорически запрещала переписывать. И ругала родителей, которые переписывать заставляли (моему папе однажды влетело!). За аккуратность ставила "плюсик", да. Если диктант написан без ошибок, но криво-косо - это пять. Если с кучей ошибок, но аккуратно - это 2+. И каким-то чудесным образом все пришло в свое время. И желание учиться не отвалилось в начальной школе, а сопровождало нас все 10 лет. (А некоторым до сих пор покоя не дает.) Спасибо Вам, Светлана Алексеевна!
03.03.2016
Я бы тоже была бы безгранично благодарна такому УЧИТЕЛЮ. А то у моей только пятерки и двойки,не могу понять...в чем тут дело?...
03.03.2016
Отличное мнение, я во многом согласна. А уж про 4 клеточки вниз и т.п., так вообще. Зачем этому учат??? Потом, когда да идёшь в институт, то о том, как надо оформлять работу, вспоминаешь только на курсовых т дипломе. В остальное время спрашивают только знания. На экзаменах сдаёшь черновик, где все криво- косо, но там может быть правильное решение, которое в формуляр не успел занести...
03.03.2016
Какая чудесная статья!!! Жаль, что наши учителя другого мнения... И повлиять на них никак нельзя. Нам, родителям, остается только грустно вздыхать...
03.03.2016
Наши учителя другого мнения потому, что условия их работы другие. И диктует эти условия страна=Министерство Образования на основе, я полагаю, негласных исследований макросоциологии, сводящимся к банальности: "Дураками управлять легче". Пятнадцать лет назад я, как учитель началки с психобразованием (=глубоким пониманием написанного в этой статье), могла пренебречь клеточками и почерком в пользу творческого содержания работы ребёнка и прочей искры Божьей; переставить темы/уроки в логичном на мой взгляд, сообразном развитию конкретного подбора детей порядке, рискуя лишь отношениями с опасающимися как бы чего не вышло администраторами. Сейчас каждый лёгкий учительский манёвр в сторону жёстко хлещется - нет, НЕ администраторами - родителями-самодурами (таких с каждым годом всё больше почему-то), родители адекватные не всегда, к сожалению, имеют время и силы им противостоять, непродуктивно вздыхая в сторонке, в печали своей оставляя один на один прекрасного учителя с энергетическим вампиром, в предвкушении добычи самодовольно вопрошающим: "А почему, МарИванна, сегодня был урок по теме "135", а не по указанной в электронном планировании "134? А вот мы на Вас телегу в Спортлото напишем!" Притомившись от разборок на ровном месте, возрадуется учитель стандартам (ФГОСам) общеобразовательных школ и успокоится рамками утверждённого планирования, если не уйдёт из школы вовсе. Однако чаще всего, знающие себе цену учителя, уходят в репетиторство и т. п. И прелести супер-индивидуального подхода желающие ученики/родители могут получить там же + в частных школах. Видно, сверху этот механизм тщательно продуман.
06.03.2016
Да, массовое пусть будет бесплатно. А за немассовое - заплатите!
06.03.2016
Массовое - по стандарту, к сожалению или счастью (кому - как). А идеи статьи остаются для немассового, тут уж точно - к сожалению.
06.03.2016
Летний лагерь. С наступающим праздником, девочки!