Говорить ли учителю о наших некоторых особенностях или лучше не стоит заранее как бы "клеймить"

У нас пол класса таких ))) и мы в их числе. Мне кажется, но это мое ИХМО, сейчас практически все школы требуют (конечно не гласно) постоянного контроли и занятий дома с родителями. По крайней мере если бы я не вникала в обучение старшего, у него по всем основным предметам бы стоял неуд. К слову учителем я лично довольна и мы еще постоянно ходим на доп.занятия.
04.05.2016
Все зависит от учителя. Я думаю, вам следует встретиться с учителем, и сначалак "протестировать " её. Не говорить о своих проблемах , а просто поговорить на разные темы и выяснить её отношение , посмотреть на её реакцйию на некие ваши вопросы. Учителя бывают настолько разные......
10.04.2016
а что такого можно у нее спросить заранее? чтобы как-то понятнее стала ее позиция...
10.04.2016
составьте список тем, подготовьтесь. как вы считаете нужным. Спросите, какие дети есть у неё сейчас- какие особенности у них? если упомянет кого-то с какими-то спецификами - подробнее уточните, как она справляется. А ещё- если , конечно - возможно в той школе - и учитель согласен и администрация- придите к ней на уроки. Сразу видны реакции учителя.
10.04.2016
Я всегда решала сама, по готовности ребенка. А учитель...От характера зависит.... и тут - не угадаешь,увы. И на следующий год тоже не угадаешь....Наоборот возникнет ощущение у учителя ,что она уже взрослая...а ведет себя, как маленькая. У нас мегера была у старшего.. а он ее....любит до сих пор. Психологи, психиатры и т.п. - у них свое кино. А дети все - разные. Сын пошел в 7,8 - раньше не имело смысла. Дочку хотела отдать в 6 - но там было много сложностей, из-за того,что на момент 1 сентября ей было 5 и 11... поэтому еще на год в саду осталась...А сейчас... У нас сад - логопедический, комиссия - каждый год. Читает, пишет. но морально не готов. и психиатр нам наговорила всякого...
08.04.2016
Наташа, подскажите, пожалуйста, вы с ребенком по собственной инициативе решили пмпк перед школой пройти? Или у вас было какое то специальное направление? И как думаете, можно, например, моему ребенку также в своем районе пройти подобную комиссию перед школой. Честно скажу, общалась со школьным психологом на дне открытых дверей в нашей будущей школе. Как то не вызвал у меня доверия. А переживаний у меня много по поводу первого класса. Так же не понимаю до конца - идти нам в этом году в школу или задержаться еще на год в саду
06.04.2016
К нам в сад год назад приходила эта комиссия сама,уж не знаю для чего. И мне отметили,что нам нужна консультация нейропсихолога. Вот мы и дошли сейчас...но пришлось опять проходить комиссию.я думаю можно позвонить записаться к ним,без проблем примут.
06.04.2016
Спасибо большое! Попробую так сделать. Вам-принятия правильного решения в этом не простом вопросе!
07.04.2016
Наташа привет! Мы тоже по причине "отсутствия внимания" и отложили школу в этом году, советывались с психологом. У нас в группе порядка 15 детей, которые отложилили школу еще на год и которым на момент школы будет 7,7 - 7,10 лет.
06.04.2016
не отдавайте. додержите год в саду, пройдите курс.
06.04.2016
Лучше идите в 7,10, у нас полкласса таких,они сейчас прям отличаются выше, крупнее, осознаннее наших мелких, ждали полных 7 лет, и все они лучше учатся. Нам 7 лет в самом конце августа. Прям надо было нам еще годочек подождать, тоже проблемы со вниманием, дисграфия. Учитель прям не терпит. Очень тяжело. Ни один учитель при разговоре вам прямо не скажет, что нет мне таких не нужно, не имеют они права выбирать. Но ни одному не понравится слабый ученик, да с которым надо еще возиться, всем сейчас сильных подавай, хорошо подготовленных, а их поверьте много приходит, и ваш ребенок среди них будет казаться хуже некуда). Да есть учителя от Бога, который действительно Учителя, но это большая редкость. Если точно знаете такого, и сможете к нему попасть, тут и можно поговорить. Но это малореально. Я считаю пересидите дома еще год, и идите к хорошему учителю, не акцентрируя внимания на своих проблемах, разве только, хорошо если можно сказать например, у нас проблемы со зрением и сидеть нам нужно на первой парте))Программа в школе сейчас очень напряженная, большие нагрузки. А придете чуть более осознанными, и вам легче будет, иначе потом из этого "клейма", а оно в любом случае закрепится,не вылезете.
06.04.2016
а я вчера подощла к влспитателям в саду, они наоборот отправляют. Говорят умненькая, вытянет. А в саду будет пересижывать. почему-то это они тоже считают не хорошо....вся говова кругом....
06.04.2016
воспитатели, это не учителя!) Я чувствую большую разницу в ребенке за год! Она очень повзрослела, если бы в этот год мы пошли в 1 класс, а не во 2 уже, вообще бы проблем не было. А сейчас тройки одни, и учитель прям кажется ненавидит ребенка, не дает вылезти, хорошо что из за переезда будем менять школу). Такие рекомендации просто так не делаются, поверьте. Это очень тяжело, тем более придут в класс такие переростки, в каждом классе такие есть, которые и без дефицита, и еще дозрели и подготовленные на все 2 класса вперед! Просто это наш горький опыт. Не гоните вперед, все успеете! И вам и ребенку будет лучше. Тем более если вы не знаете такого чудо-учителя. Всего год, а разница колоссальная, и хороший старт все решает.
06.04.2016
И бонусом в 1 классе появились неврозы и тики,потому что для нее это были большие нагрузки, сильно переживала, теперь чередуем то моргаем месяц, то кхыкаем, то другие навящивые движения,таблетки горстями, просто сил уже нет, а программа все нарастает и нарастает, а нам бы тех догнать, которые переростки и щелкают все как орешки. Сменяющиеся тики проходят только в лето. Это ужасно, ребенка со слабой нервной системой лучше щадить.
06.04.2016
а какая у вас программа в школе? мне сказали что по знаниям мы вытянем первый класс, должны....ой я конечно ничего не знаю. Сейчас еще к одному спецу съездиим для окончательного решения
06.04.2016
Перспектива у нас программа. Но знаете "Вытянем", это уже не правильная формулировка. мы первый класс тоже вытянули. но какой ценой! Все время переживаю, как бы дети не начали дразнить эти сменяющиеся тики, а если акцентировать, может же на всю жизнь закрепиться, и все потом. А ведь не было никаких особых противопоказаний, и никто не говорил подождите. А Второй класс сложней, и уже предвзятое отношение учителя, из за того, что не терпит таких особенных. Другая учитель сменяла нашу, все идеально, но вот если и с учителем не повезет-все труба. Подумайте хорошенько.Вы не опоздаете никуда. А ребенку будет легче.
06.04.2016
совсем не простоя у вас программа, даже обычным детям сложно.....мы на данный момент выбрали подходящего учителя из двух (второй просто прям образцово противопоказательный для нас - педант, новатор, заслуженный, сильнейший с 100% успеваемостью, все по струнке у него сидят)
06.04.2016
не знаю, сравнить не с чем) у окружающих нас у всех перспектива)
06.04.2016
а мне есть с чем сравнить,поэтому и программу я выбрала Школа России))))
06.04.2016
мы вот на следующий учебный год преводимся в другую школу- там как раз Школа России- значит полегче будет наконец !)
06.04.2016
Сто процентов!
06.04.2016
нам легче не стало... у меня дочь старшая - зеркальная левша, тоже дисграфик, с чтением жесть. тяжко было не то слово. вот к 7 классу более-менее выровнялась... пошли в 6 и 11. Сына отдам только в 7 и 8, хватит мне одного "забега на 11 летнюю дистанцию" с препятствиями...
06.04.2016
да уж, забег запомнится на всю жизнь)))))
06.04.2016
в саду место нужно. и тоже возиться неохота.
06.04.2016
Для меня вопрос никогда не стоял, мы тоже ноябрьские . Я была уверении, что пойдём . Заявление в саду написано , на курсы ходим. Даже форму школьную купила ))) а сегодня поговорила с учительницей и она зародила сомнения во мне. Говорит , психологически незрела . Вот я сижу и думаю весь вечер и знаешь -столько плюсов нашла !!!! Вот думаю только как теперь быть с садом , можно ли все переиграть и ещё на год остаться ...
05.04.2016
это надо подойти к заведующей и поговорить. Могут оставить а могут и нет....
05.04.2016
Надо почитать , мне кажется по закону мы имеем право отдать Ребёнка не в 6.10, а 7.10! Какие у них основания сказать нет?
05.04.2016
Я на опыте подготовки к школе поняла, что действительно есть учителя которые умеют работать с детьми, имеющими особенности, а есть те, которые не умеют. Поэтому когда в школе вывесили списки кто в какой класс и к ому попал, я пошла к учительнице как раз для того, что бы выяснить заранее готова она работать с таким ребенком как у меня или нам поискать другую. Считаю, что есть вещи, которые надо выяснять " на берегу", а не переводить ребенка из класса в класс посреди четверти, потому что не сошлись характерами с учительницой. В подробностях описала ей все особенности ребенка, ничего не сглаживала и не преукрашивала, местами, возможно, переборщила. В итоге, учительница, озаботилась проблемой, меня успокоила, к ребенкиным заскокам относится с вниманием и пониманием, не шпыняет его, держит при себе, лишний раз не тыркает. Но, тут еще, мне кажется, нам еще с учительницей повезло. А еще она меня в тот разговор благодарила, за откровенность и сказала, что легче найти подход к ребенку, когда знаешь к чему готовиться, чем когда все особенности вылезают сюрпризом.
05.04.2016
Наташа, вы же были на ПМПК на Новохорошевском 12? Честно скажу, специалисты там мне не понравились. Например, когда я водила на консилиум к ним ребенка, по картинкам нужно было составить рассказ, после как дочка все изложила, специалист заявил, " нет, ну не так" Что значит не так и как специалист может так говорить??? Как можно составить рассказ по заведомо известному сценарию-ребенок видит и сочиняет! При том условии, что у дочки, вообще, нет проблем с сочинительством. Далее нам сказали, что дочке нужен логопед. Были потом у двух лого-проблем не выявлено. Этот ПМПК в Росте упразднили. Мы съездили в их центральный - ЦПМПК. Ближайший к нам в Крылатском и на Полежаевской. Также был консилиум-проблем, которые нужно решать не выявили (мы были у них, т.к. нужно собирать справки по инвалидности). На руки выдают заключение (в Росте не выдают), но нужно съездить за ним на Фадеева. Могу позже вам скинуть ссылку на ЦПМПК - у них электронная запись.
05.04.2016
да мне заключения не нужны от них. Мне вообще не понравилась одна женщина. Их было двое - парень нейропсихолог как я поняла и женщина с короткой стрижкой лет 55. Вот она это просто из серии - как таких к детям допускают. Чуть что сразу "оооо ну вы видите как плохо"...а что плохо то?что ребенок придумал что Ежик будет лесницу делать,а не кучу наваливать,ну и так далее и тому подоюное. Или взяла и засмеялась омерзительно,когда Сашка что-то ответила. Жуть короче. Пока Саша перерисовывала чудо рисунок они сидели галдели так, что даже мне мешали думать,А уж как можно что-то рисовать..... Но главное, они назначили курс нейропсихолога, парень вроде в адеквате. К нему бы походили.
05.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дефицит внимания (без гиперактивности) Травма в школе