Помогите с домашкой.

может речь идет о двойных гласных звуках?
27.09.2016
Одни слова с Й, например, грибной. Второй вид это буквы- е,я,ю, которые при разборе слов обозначаются двумя звуками - йэ, йа,йу. Это мы бы так сделали.
27.09.2016
думаю, что тут о сочетаниях букв -ья и ъе, получается звук -й
27.09.2016
Перьйа и т.д.
27.09.2016
Тут имеется в виду, к примеру, следующее: в слове "мои" к примеру звук й' заучит: мой'и. В слове ягод тоже "йагод". Речь идет о фонетической транскрипции.
27.09.2016
Буква И это основная гласная, а не образующая.
27.09.2016
Может быть имеется ввиду транскрипция гласных букв я, е, ю, ё? Когда они стоят после гласного, после мягкого/твердого знака и в начале слова, то имеют два звука. Например: перья - я - это (йа)....
27.09.2016
Спасибо. Я вот это..Укажи цифрами 1 и 2 способ обозначения. Про способы вроде помню их 3..Там 1способ собственно просто й,типа вкусныЙ. 2 способ обозначения е,ё,ю,я типа ёж 3 способ собственно ь и ъ знак. Мы,к примеру, слово яблоко обозначили как 2 способ..Учитель зачеркнула! Шьёт тоже 2 способ.Учитель зачеркнула.. Ничего не соображу((((
27.09.2016
яблоко - 2 способ, а вот шьет - 3. А по заданию: перьЙа, копьЙо, ружьЙо, друзьЙа, кольЙа, ИльЙа, несъЙэдобный, съЙэдобныЙэ, вареньЙэ, Йагод, удовольствиЙэм, съЙэли
27.09.2016
Спасибо. Так и выполнили
28.09.2016
А какой это класс и программа?
27.09.2016
2 класс, программа Гармония.
28.09.2016
Гармония, у меня двое старших по Гармонии учились - русский и окружающий там совсем никакие, да и математика - ужас ужасный( Варя по Школе России сейчас, нам пока нравится
28.09.2016
И опять же,учитель даже на род.собрании сказала в слове деревья нет звука й..
27.09.2016
словарь говорит об обратном
27.09.2016
Помогите сформулировать тему проекта 1класс Устали учить уроки? Хм… тогда мы идём к Вам)))