Как нам заниматься?!
Начальная школаЯ иногда впадаю в отчаяние....
Задание: измерь и напиши ДЛИНУ самой длинной стороны. Дочка пишет в ответе СНИЗУ...Это как вообще...при этом она все стороны измеряет и знает длину каждого...
Задача: Было 4 яблока, 3 забрали сколько оставлоь. Ответ 3-3=0....Блииииин!!! Потом говорит "ой, 4-3))"
Задание Перепиши предложение: Нина ела яблоки. Дочка пишет "Перепиши предло....."
Анюта
Не переживайте! Все перерастет! Мой сын первое время страницы в тетрадях пропускал - по 5-6!!! Как перевернул, как страницы склеились, там и начал писать)))
22.12.2016
Ответить
Анна
как я с таким боролась (не читала все комменты, может уже было такое)
1. обводим в кружок намер страницы, на которой задание и номер самого упражнения. Это начало задания.
2. находим конец упражнения (как правило, там, где номер следующего), проводим черту.
3. читаем все упражнение, проговариваем в слух, где "тело" упражнения (обвести в кружок текст), а где задания, сколько их (пронумеровать или обвести в кружок, если циферки уже есть), какие они, устные или письменные.
4. все вышеперечисленное деть делает сам, вы подсказываете, если нужно.
Муторно, занимает время, но учит работать с текстом, особенно детей с проблемами восприятия (у моего оптическая дислексия)
Только после этого - выполнение упражнения, вы сидите рядом и как-нибудь сигналите, если деть ошибается, но не говорите ошибку сразу, а пусть сам поищет, не долго, не надо делать упор на этом, не молет найти - подсказываете, и дальше пошли, нашел сам - чуток хвалебных речей :))
17.12.2016
Ответить
Натали
спасибо))) я так устно ее всегда спрашиваю - где условие, что найти надо, что сделать что написать...Будем теперь обводить
17.12.2016
Ответить
Лилия
Наберитесь терпения и объясняйте, что неправильно. Перерастет, и всё будет ок.
16.12.2016
Ответить
Ольга
Может, зря обнадежу, но нейропсихолога и логопеда-дефектолога мы прошли с дочкой, и даже умудрились в первый класс второй раз пойти с подобными проблемами. Во второй раз намного легче и косяков намного меньше, то же есть и непонятки и ошибки, но доходит намного быстрее и делает ошибок в два раза меньше. Так что занимайтесь, результат будет. Просто мозг дозревает чуть дольше, а в чем-то развитие наверняка лучше чем у сверстников.
14.12.2016
Ответить
Натали
Самое обидное,что она соображает-то не плохо....но вот прочитать внимательно что надо сделать,не отвлечься в момент выполнения задания и не сделать фигню-это сложно...
Очень надеюсь,что как-то въедет она
14.12.2016
Ответить
Ольга
У очень эмоциональных девочек часто проблемы с концентрацией внимания, чем больше устает, тем меньше концентрация. Будет старше, будет выносливее, и с вниманием будет лучше.
14.12.2016
Ответить
Натали
Будем ждать...она у меня очень впечатлительная и все все обдумывает,у нее в голове миллион мыслей,конечно ей некогда выдумывать,что там конкретно написано в задании.
14.12.2016
Ответить
Елена
Ой прям мойтоварищ под копирку толтко в юьке и видимо на год младше)))) все будет хорошо у них они дозрели но пока не признаются))))мой как шухер говорит мне ЛЕНОЧКА Я ВСЕ ИСПРАВЛЮ))))ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ?))))) Ии я верю😊. при всех своих лого проблемах и нарушениях фонематич слуха и внимания он в середине течения успеваемости, то есть ни худший и не лучший. когда внимание с нами все на 5\4 а вот если внимание улетело то печаль)))) и как ни странно печаль совпадает с контрольными))))
14.12.2016
Ответить
Алена
Полностью с Вами согласна! Занимаемся уже четвёртый год, поэтому в школу пойдём в 7,10. Банально невнимателен ...
15.12.2016
Ответить
Светлана
Нормально все :) мой в первом классе такие же ошибки валял. Даже было, что упражнерие по русскому в тетради по математике писал.
Все только через черновик делали. И то бесполезно было. А теперь ...
14.12.2016
Ответить
Натали
ого...не верю)))) а как так?? перерос? или что случилось?? вы летом много занимались?
14.12.2016
Ответить
Светлана
не много. но занимались. но не из-за занятий это произошло. он в принципе оч.быстро схватывает материал. кпд от занятий почти 100%. а вот внимательность - полный швах. такк было и так будет наверно :))
Перевела я его к более сильной учительнице. сказала ему, что училка взяла его в свой класс. учитель сильный и тебе, мол, придется посложнее. но надо соответствовать.
и ему так интересно стало в новом классе и видимо к учителю другое отношение. хочется быть лучшим. она вообще равняеьтся на лучших и постоянно их выделяет, хвалит за заслуги. но при этом и двоечников тянет за шкирбан вверх, не плюет на них. их победы тоже всем демонстрируются. . ее девиз "успешный человек успешен во всем". Она прям все недочеты у всех высматривает и исправляет их.
короче, то ли сын хочет быть лучшим (потому что в прошлом классе такая политика была "хорошо учишься - прекрасно". к тебе нет претензий. к тебе нет вопросов. и в итоге ты как то забыт.. а если ты учишься плохо, то тебе все вимание, с тобойй постоянно решаются проблемы, родители, внимание и т.п.) и так старается. то ли в принцпе "пришло время" (мне мама в том году все пела про это время. а я смеялась. не верила, что оно может взять и прийти к нам :)), но факт. почерк стал отличный (он левша между прочим), ошибок вообще нет. оценки его я просто не смотрю. потому что там одна четверка на 10 пятерок. и это уже удивительно :))
похвалилась :))
14.12.2016
Ответить
Светлана
Да. Наверно. Хотя я конеш много внимания его почерку и аккуратности уделяла. И заставляла переписывать и просто сажала буквы писать.
Прежняя училка на мой вопрос "как улучшить прчерк ему?" Ответила: "что вы? Зачем? Сейчас на прчерк внимания не обращают как раньше. Он у вас нормально пишет."
А новая учительница на мое недовольство его почерком ответила "успешный человек успешен во всем. Будем исправлять".
Но исправлять не пришлось. Он как то сам себе его исправил :)))
14.12.2016
Ответить
Елена
А что левша?) у левшей отличный почерк😊я вот тоже левша . и почерк отличный)))) с наелоном каким хочешь и вправо и влево и ровно))))могу писать. училка у вас супер . я к нашей отдавала и вроде ее хвалили НО не виду я чтоб она тянула тех кого надо немного подтянуть и оценивает строго . и очень удивляется когла рассказываю о наших так сказать сюрпризах слух речь внимание))) посадила его на 4 парту😨😨😨у него и так внимание как говорится куда ветер подует😂😂😂а на 4 парте там целая роза ветров😂😂😂. в классе вижу он не успевает спешит из-за этого ошибается. и вот приходит домой работу над ошибками накатай потом д/р это жуть. у нас однокл в первом коассе вообще ничего не писал на уроках))) и видимо никого этого не волновало . есть дети кто усваивает вот локомотив для них и движется остальные топают пешком госпола😡😡😡видимо так.
14.12.2016
Ответить
Светлана
Училка мировая, да! Радует что и младшая к ней попадает. Вот правда ее успеваемость будет совсем не такая как у брата...
14.12.2016
Ответить
Елена
😊😊😊😊ну не каждый год коту масленица)))) жинь требует новых ошущений))))я вот тоде хорошо училась безпроблемная девочка была а младшенький два года разницы и ппц😨 и в первом классе на второй год и все что бедовое и набедакурить так это только с ним происходило и происходит😅😅😅😅. но правда у мамы к нам разное отношение его любят больше вот он и наглеет))))
14.12.2016
Ответить
Ира
Какой почерк красивый! А когда учился писать, также аккуратно было? У моей такой ужас( Даже не знаю, что в школе делать будет(
Извините, что вклинилась в беседу.
14.12.2016
Ответить
Елена
Ой не пугайтесь все наладится у меня тож такой вариант дома есть😂😂😂 работы сдает первый мля))) его учитель по два три раза заворачивает а он ей упорно сдает свою работу😂😂😂 в первом классе тож так учитель дети решите примеры и СДАЙТЕ ТЕТРАДИ мой слышит только сдайте тетради😂😂😂😂и сдавал пустую тетрадь))) и логопед у нас правда 1р в неделю и деффектолог и психолог по 1 разу .сейчас делали дз дефектолога думала лопнет терпение соседей😂😂😂и вызовут опеку.....ходит а это так а это сам сесть подумать не хочет(((( а щачем мама все ж подскажет . примеры сам решает но если делает НА ОТВАЛИ то ппц ошибка на ошибке. вообщем пока не щелкнет у них в мозгу взрывайся не взрывайся а каша не сварится)) до 12мне кажется это много я надеюсь к 10 все пройдет🙏🙏🙏. тесты есть в продаже купите те которые учитель заказывал как доп литературу они есть и по русс и по матем . я в этом году такие вщяла когда есть время штурмуем их))) чтение все по 2-3раза чтоб перечитывал даю . читать обязательно надо
14.12.2016
Ответить
MEvgeniatra
Мне кажется, вам нужно набраться терпения и с дочкой дома все прорешивать. ВОзможно это реакция дочери на наличие младшего брата - его все время хвалят,а меня все время ругают.
Моя старшая иногда такое же выделывает. Когда дз были печатные, умудрялась терять листик еще в школе. А если все примеры идут сначала на вычитание, то потом она автоматом сложение решает как вычитание. В тетрадках иногда черкано-перечеркано, что самое интересное в школе работает отлично, если задания выполняет в школе, то чисто и аккуратно, а вот домашки КАРАУЛ. Иногда приходится ей указывать что откуда переписывать и что как нужно написать в тетради и проконтролировать этот момент. Попробуйте на выходных уделить ей больше внимания, решайте на черновике задания, а потом в чистовик переписывайте. У меня тоже терпение иногда лопается так, что все соседи уши затыкают. Сейчас пробуем на продленке оставаться, пока получается. Там учитель в состоянии по возможности каждому уделить внимание. На уроке все таки не так много времени для каждого. Плюс его еще очень отнимают дети с нулевыми знаниями, а таких у нас человек пять.
14.12.2016
Ответить
Натали
то есть нам лучше все контрольные прорешивать заранее дома? это нормальная практика как думаете? Хотя выхода у нас и нет....иначе пустые листы сдает...или бредни....
14.12.2016
Ответить
MEvgeniatra
Если вы знаете, какие именно задания будут на контрольной, то смысл есть. Я не думаю, что у них в первом классе какие-то совсем сложные примеры, можете по аналогии с ними сами придумать, чтобы заставить ребенка дмуать над разными вариантами - Маргоше в начале учебного года путалась в примерах - 3+2 и 2+3 почему-то равны были разным результатам. Сейчас конечно уже справляется быстрее, но на больничном я давала все равно целый тетрадный лист примеров, аналогичных тем, что решали в классе. Тут мне кажется, дочери не хватает именно вас, вашего внимания. Я понимаю, чо есть еще один ребенок, есть домашние дела. ПОговорите с учителем, что он говорит про работу в классе, может есть смысл позаниматься с дочкой репетиторством.
14.12.2016
Ответить
Натали
у нее все впорядке, например, с устны м счетом. Она правильно решает пример. Но неверно выполняет задания. ТАм где написано поставить галочку у верных примеров, она может поставить крестик и исправить неверные. Там где надо замерить только длинную сторону, она замериит все, но напишет вообще другое.....
14.12.2016
Ответить
MEvgeniatra
Так а что учитель говорит?? Вы занимаетесь еще и у специалистов, что они говорят??
Честно говоря, больше похоже на рассеяность.
14.12.2016
Ответить
Натали
У нее сдвг,говорят когда-нибудь мозг дозрела,а сейчас невероятная невнимательность....учитель говорит "я пока не бью тревогу,это вариант нормы для вашего возраста"!
14.12.2016
Ответить
MEvgeniatra
А может с ней в логические иры поиграть? Лото, шашки? Найди пару....Все-же развивает и внимательность мышление...
В любом случае все будет хорошо!!!
14.12.2016
Ответить
Натали
мы очень много времени уделяем этому, и занятия с двумя психологами разными, и бассейн (тоже нейропсихологические движения же по сути), и игры....в общем пыхтим пыхтим, а воз и ныне там...
15.12.2016
Ответить
MEvgeniatra
А что она сама говорит??
Мне эта тема интересна еще и потому, что я незнаю чего ожидать от двух остальных и от старшей в том числе....
НАм когда-то невропатолого говорил, что контакты с животными тоже помогают.
Извините за настойчивость.
15.12.2016
Ответить
Елена
В учебнике напечатано слово"длина" с двумя н? Наверное надо было в школу на год позже пойти
14.12.2016
Ответить
Виктория
Не впадать в отчаянье :) К нейропсихологу вы ходите же. Наберись терпения, ты же понимаешь что это особенности физиологическое и личностные.
Рекомендации должны же были давать?
14.12.2016
Ответить
Натали
занимаемся...и в школе с психологом и в центре с нейропсихологом....но не могу иногда....и ужас в том,что она запарывает все все тесты и контрольные(((( я уже дома распечатала ей контрольную,и волосы дыбом что она там пишет, как интерпретирует простые задания, простые слова....
14.12.2016
Ответить
Виктория
Ну это не самое страшное в жизни. Да, первое время оценки будут страдать, ну и что. Программу усваивает, когда читает задание внимательно, то делает его правильно, выдохни и жди прогресса от занятий с нейропсихологом.
14.12.2016
Ответить
Аня
Наташ, может Вам повременить со школой? Может забрать документы и годик позаниматься со специалистами, а потом уже и в школу? Я представляю как ей тяжело...Тебе терпения и сил
14.12.2016
Ответить
Натали
да нет, не дают так делять сейчас. Да и спецы нам сказали,что через год картина сильно не изменится...годам к 12 ...может быть...
14.12.2016
Ответить
Аня
ОЙ до 12 лет столько еще времени пройдет....Может чуть проще относится к школе, все равно картина по успеваемости выравнится лишь к ее окончанию.
14.12.2016
Ответить
Натали
Это мой единственный выход,иначе нервная система моя не выдержит....причем я держусь,молчу но иногда накапливается и меня прорывает...
14.12.2016
Ответить

