Что делать?
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.Вопрос для меня серьезный. Мы поступили в частную школу в этом году, 7 лет исполнится только в феврале 2017г. Началось все с того, что в детском саду заведующая д/с настоятельно рекомендовала поступать ребенку в школу "чем раньше, тем лучше". Связано это было с тем, что дочь была полностью готова к обучению и потеря одного года означала замедление в ее полностью готовом к школе развитии. Потом прошли альтернативное тестирование к школе, где учителя дословно сказали о том, что " ребенок опережает развитие примерно на 2-3 года". Решили поступать в частную школу, т.к. при всех способностях и талантах характер у ребенка непростой и требовалось индивидуальное внимание учителя. Школа - отличная, в классе 14 человек, есть и шахматы, и изо-студия, и английский с 1-го класса, а со второго - на выбор - французский или немецкий, и занятия на фортепиано. Искала даже не школу, а 1-го учителя. Искала долго, около 3х месяцев и нашла. Учитель - просто талант, нашла общий язык с дочкой и для дочери - просто кумир.Но ... начались следующие трудности. Дочь как-то вскользь стала упоминать о том, что все, что они проходят в школе - она знает. Что ее одноклассники не могут, с ее точки зрения, решить элементарные задачи. Сначала я не обращала внимание, считая это бравадой, и искренне радуясь какую хорошую школу и учителя я нашла. А дочь при этом просто обожает математику. Я знала о том, что все, что они проходят по математике и намного больше, дочка знает. Чтобы как-то компенсировать ее жажду к знаниям по математике, я давала ей по выходным и когда она болеет (а это почти ежемесячно) олимпиадные задания по математике и задания для одаренных детей (все скачивала из интернета), а также по субботам она посещала Маткласс, где задания и упражнения даже для меня непростые. Потом со мной стала разговаривать завуч нач.классов о том, что у ребенка великолепный мозг, память и т.д. и т.п., но вот с поведением -беда. А учительница при этом говорила о том, что у нее с моей дочерью - полный контакт и взаимопонимание и ее все, как раз, очень даже устраивает. И что моя дочь, благодаря своей памяти и развитию, даже помогает ей вести уроки. Я забыла упомянуть о том, что при этом дочь занимается в школе музыкой, учится на фортепиано. После 1го же урока учительница по музыке стала ребенка хвалить, говоря о том, что у нее - явные способности к музыке и даже подготовила ей индивидуальную усложненную программу, т.к. она преподает еще в спец.лицее (не могу здесь написать в каком) для музыкально одаренных детей. Благодаря этой программе ребенок через неделю в школе будет давать фортепианный концерт из нескольких сложных музыкальных произведений. Но это меня не очень удивляет, т.к. вся наша семья - музыкально одаренная, все закончили или средние или высшие музыкальные заведения. Но профессионально с музыкой связан только ее дедушка. А далее, по хронологии, произошло следующее. Было родительское собрание, на котором завуч сказала мне буквально следующее: "Вы понимаете, что у вас неординарный, одаренный ребенок?! Насколько ей интересно здесь учится??? Жар-птицы стаями не летают. И, кроме того, у вашей дочери крайне сильный и волевой характер. Она четко знает, что ей нужно и пригодится в жизни, а что нет. Как вы вообще с ней справляетесь? " В общем, был такой неоднозначный намек, чтобы я подумала над будущим своего ребенка. А после родительского собрания меня поймала одна из учительниц и сказала буквально следующее: "Вам в открытую из учителей никто не может сказать, и я говорю вам, опасаясь, что меня могут уволить. Ваш ребенок - не для этой школы, она - уникум (об этом говорят все учителя) и не теряйте даром время. Определяйтесь, пока еще по возрасту у вашей дочери ограничений нет, чтобы поступить в другую школу. Только надо определиться, в музыкальную или физико-математическую." И все... у меня полный шок. Что делать??? Спрашивая свою дочь, что ей больше нравится: математика, изо или музыка, она отвечает, что нравится все. В выходные от математики и фортепиано она не отходит. Сама сочиняет как маленькие пьесы для фортепиано, так и придумывает какой-то математический шифр. При этом с 3-х лет только и говорит о том, что станет архитектором или на крайний случай, инженером (в семье ни одних, ни других нет!). Я бы относилась к этому спустя рукава, если бы не знала, что если моя дочь решила - так и будет. Мамы, может кто сталкивался с похожей ситуацией, или у кого мудрости побольше чем у меня. Ни я, ни муж, честно говоря, не можем ничего понять, что делать дальше, мы в каком-то ступоре, а время идет. С одной стороны, учитель великолепный, и класс неплохой, со всеми она уже сдружилась, дети- из хороших семей. С другой стороны, не хочу, чтобы ее способности на этом завяли, т.к. понимаю, что класс учитель подтягивает на ее уровень, а ее уровень при этом замедляется. Все-таки окружение значит очень много. Только, прошу вас, дайте реальные советы, а не типа: само рассосется и вы сами все придумали, что дочь такая талантливая и талантливых детей много... Я описала, не приукрашивая, абсолютно реальную ситуацию. Заранее всем спасибо.