Что делать?

Скажите, пожалуйста, а в возрасте 2-3лет Ваша дочка отличалась от других детей? Проявлялаь ли одаренность в раннем возрасте?
16.05.2018
Ну, наверное, отличалась тем, что была более сообразительной, знала в 3 года алфавит и примерно в 3 года начала читать. Проявляла любознательность. Как-то так
17.05.2018
Спасибо за ответ! А как развивалаь речь? В три года начала читать сразу предожения или начали со слов? А музыкалльные способности как-то проявлялись? А в чем проявлялась любознательность?
17.05.2018
Конечно, начали с букв, потом- со слов, потом уже - предложения. Но примерно с 1,5-2 лет бабушка показывала ей буквы, просто развешивала их по комнате. Также и с цифрами. Тут главное - не переусердствовать, все очень потихоньку. Тогда все идет легко. Дочь рано начала читать подборки журналов "Школа 7 гномов", разбирали все совместно. Она есть на разные возрасты. Обладала м/ф Смешарики и Фиксики. Очень многое дали развивающие игры. Их у нас было море+разнообразные конструкторы
28.05.2018
Спасибо большое за ответ. А по какой программе/пособию занимались после трех лет? Как развивали математические способностм? На какие-то кружки дополнительно ходили? Какого рода развивающие игры у вас были?) И каким творчеством занимались 2-3 года? Мой интерес не праздный. В поиске "одаренный ребенок" только Ваша тема по теме так сказать. Нашей даме 2г9м Дочка тоже имеет некоторые способности. Научилась читать по буквам в 2г3м. Но я не тороплю события, максимум прошу читать ее слова пару раз в неделю. Хочу уже предложения вводить из 2-3 слов. Еще считает до 100 и дальше до 200-х может. Соотносит цифру с количеством. Решает задачки на сложение и вычитагие в пределах трех в уме. Память очень хорошая. Много поет, знаетмного песен, воспрозводит мелодию, в ритм отстукивает песни.... Все это не результат многодневных занчтий) все дается дочке очень легко... Но не могу понять, ЧТО с этим делать? Развивать или притормозить развитие? Боюсь переборщить, боюсь, что в школе будет не интересно... и скучно((( что к школе "сдуется"... В каком темпе Вы развивали свою дочку? Были какие-то цели при этом у Вас? Прошу у Вас совета, как человека, имеющего опыт развития одаренного ребенка.
28.05.2018
Речь развивалась очень хорошими темпами. Мы сами удивлялись. Но с раннего детства с ней никто не сюсюкал, не сокращал слова типа "бибика" ( на машину). Говорили обычными взрослыми фразами. На любое ее "почему?" отвечали обстоятельно, с объяснениями. Музыкальные способности оказались неожиданными и раскрыли их не мы, а ее учитель по музыке. Но в нашей семье уже 4 поколения так или иначе были связаны с музыкой, возможно, это генетика.
28.05.2018
Здравствуйте. Мой ребёнок по возрасту , как ваша. Читала ваши способности- у нас они превосходят( в связи с переездом в школу не отдали... Подскажите, где вы тестировали ребёнка? И что за онлайн школа по математике? Я обыскала весь инет, в надежде найти хоть какой-то центр, который специализируется на таких детках- не могу ничего найти(
14.12.2017
Тестировали ребенка в гимназии при поступлении, потом тестировали в школе Интеллектуал, думали перейти в нее, но ехать в 1 сторону по пробкам 2 часа, в результате отказались. Хотя Интеллектуал - бесподобен. Поступили в результате в Татьянинскую частную школу. Мне объясняли, что начальная школа приблизительно везде одинаковая. И я выбирала школу по принципу доступности автотранспортом и хорошим 1м учителем. С учителем нам очень повезло, наверное, таких уже и не бывает. Мудрая, добрая, интеллигентный женщина с непререкаемым авторитетом. Что касается учебы - лидирует моя дочь в классе по всем позициям, но конкурировать в классе ей не с кем. И это очень печально. Класс пытаются подтянуть до ее уровня, а вот моей дочери подтягиваться не под кого. И я заметила, что темпы ее развития немного стали притормаживать. Поэтому всеми силами пытаюсь сама ей дать почву для ее дальнейшего развития. Это олимпиадные задачи, и онлайн-курсы и просмотр видеофильмов научного содержания и т.д. Занимаемся математикой мы в Меташколе (онлайн), каждую субботу ходим в Маткласс (их много в Москве в разных районах). Плюс мы поступили в этом году в Гнесинку, а там нагрузка очень большая, и дочка стала с успехом заниматься музыкой на самом серьезном уровне. Но после началки буду менять школу, хочу в физ-мат
28.12.2017
Татьянинская у нас очень близко к дому будет, но что-то меня в ней смущает. Спасибо за информацию, тоже буду думать. После навалки в 179 пойдём .
29.12.2017
По математике тоже посмотрю, но мы ментальной занимаемся на высоком уровне. На логические задачи он бы тоже с радостью ходил и на общеобразовательные предметы.
29.12.2017
что вы в итоге решили?просто интересно
10.10.2017
В итоге до конца начальной школы мы решили школу не менять. В этом году поступили в 1-й класс Гнесинской школы, готовимся к большому концерту для рояля с оркестром. Математикой занимаемся дополнительно по выходным -в Матклассе и в онлайн-Меташколе+шахматы. Нагрузка достаточно большая. Учительница мне тоже помогает, дает решать задачи для 3-4 класса. К концу начальной школы буду решать, что делать дальше
10.10.2017
умнички!
10.10.2017
это называется ранняя детская одаренность. Почитайте Екатерину Мурашову на эту тему. У меня сыну все всегда очень легко давалось и все всегда мог. Сейчас почти девять, что то уже стало сходить на нет, появились свои приоритеты, но прям видно, что перестает получатся все. Все пишут хвалить, а по мне пока тянет загружать всем, потом излишки отвалятся, никогда не подчеркивать что она умнее и лучше других, и никогда это не обсуждать. И да, у большинства детей это проходит, талантливых детей действительно много
10.03.2017
наверое, стоит пройти тестирование, но вот переводится в интеллектуал, тем более так далеко и в столь юном возрасте. Я бы пока оставила все как есть - школу и занятия музыкой. Тестирование и при необходимости - дать нагрузку больше - в школе с учителем индивид план, репетитор. Тут же еще писать нужно хорошо научиться. И присмотрелась бы и к этой школе, к уровню детей в классе и прошерстить соседние школы. Среди года ничего бы радикального не предпринимала, но походила бы по району. У нас приблизительно та же проблема. Мы еще не в школе, но уже других выше по многим параметрам. И поскольку денег нет на платную школу - идем в обычную и будем развиваться индивидуально, а далее посмотрим по ситуации. Еще подключите что-то на крупную моторику- танцы, ушу, ритмику. Чтобы давать разгрузку. И не усугубляйте. Они еще такие хрупкие - нужен баланс. И хвалите ее обязательно. И разберитесь, что там со школой у вас в реале. Меня почему-то настораживает.
04.01.2017
Спасибо вам за дельный совет. Примерно так я и думаю.
05.01.2017
Сводите на тестирование.Школа-интернат «Интеллектуал» Москва. Кременчугская ул., 13
23.12.2016
Спасибо, после тестирования ученицей Абрамсона (учитель, который как раз и преподает в Интеллектуале), наверное, пойдем тестироваться уже в саму эту школу. Пугает только одно - добираться нам до нее 2 часа.
23.12.2016
Вы не узнаете никогда,что хорошо для вашего ребенка. Если интернат,то оставлять можно,но как отразится на психике тоже спорный момент. Возить каждый день ребенок уставать будет. Может, как вариант учится в лицее или гимназии и заниматься с репетиторами по нужному профилю,а в 9-м поступать в школу с уклоном. К 9-му классу точно выберет профиль. 2 часа бы я точно не возила бы маленького ребенка. Музыку тогда точно убирать придется, а вдруг это выход. Надо,чтобы отпало что-то. Что останется любимым то и развивать. Нагрузка будет расти постоянно. Еще и английский начнется углубленно и жизни у дочки не будет. Потом спасибо не скажет. Решать только вам,но чтобы не получил ось,как в поговорке.( "и швец, и жнец ,и на дуде игрец")
23.12.2016
Почему бы вам не поискать для ребенка сильную гимназию или лицей? Совершенно не обязательно частную. Ведь это ни о чем не говорит. Хотя, на сколько я знаю, есть школы-пансионаты довольно сильные, там довольно напряженные программы. Если у вашей дочки есть способности, то вам обязательно надо подумать именно в этом направлении - сильную физико-математическую школу. На индивидуальное обучение я бы ни за что ребенка не перевела, т.к. всем нужно общение, коллектив. Но это ИМХО.Ну и параллельно музыкой пусть занимается. Если это семейное, обязательно надо развивать такого таланта)
22.12.2016
Анюта, про индивидуальное обучение даже не думаю, т.к. у нас и так мозг опережает социальное развитие. Да и дочка у нас одна, а соответственно, считает себя пупом земли, что не есть хорошо. Поэтому я только "ЗА" коллектив.
23.12.2016
Сил Вам и терпения с дочкой) Такие дети даются не просто так и не каждому родителю))
23.12.2016
Талант и одаренность это хорошо и плохо одновременно. Если развивать, то как бы это печально не закончилось, но и жалко не развивать. У меня старший мальчик такой с рождения отличался от других деток. В 6 месяцев собирал конструкторы для 1,5 лет на что врачи раскрывали глаза и разводили руками, В год говорил предложениями, в 1,5 это была речь взрослого с всякими оборотами и сложными словами, в 2 собирал Лего по инструкции 7+, в 3 года Лего для взрослых12-18+, в 4 обыгрывал взрослых в логические игры, в компьютерные логические такие баллы набирал что умным взрослым не догнать, решал логические задачи для начальной школы, в 5 лет пошёл в 1-й класс с наивысшим балом из всех поступающий которым было тогда 7- 8 лет. Сейчас ему 12- ть учится в 8 математическом классе, отличник, единственный в классе. Способности мы развивать не стали , испугались, прочитав про судьбы таких детей и что может произойти в переходный период . Характер у ребёнка очень сложный. Ну Идёт на 2 года опережая сверстников и все, больше информации для ума не даём. Сейчас много таких деток, а вот достойных школ нет. И добираются успехов из таких деток единицы:(.
22.12.2016
Спасибо, очень важное для меня мнение. Про вашего сына- у нас все как под копирку с вами и таже беда с характером. И особенное спасибо за "испугались", есть тут над чем подумать и что почитать
23.12.2016
скажите пожалуйста про сложности характера. Замечаю что у одаренных детей как правило у всех они присутствуют .Не знаю уж на сколько сын одаренный но нам в садике посоветовали искать сильную школу уже сейчас .Но у нас по невролгии не всё гладко Пьём успокоительные...
25.10.2017
Старший у меня спокойный и усидчивый. Характер по сравнению с мелким просто сказка. Сейчас ему 13 лет уже учится в 9 классе.
25.10.2017
Просто вы написали выше что характер сложный, потому и спрашиваю. У меня тоже ребенок спокойный и усидчивый, но тревожный.
25.10.2017
Сложный характер тем, что ребёнок сам в себе...
25.10.2017
понятно.... мой тоже немного такой.
26.10.2017
я бы сначала еще попыталась найти "третьих" лиц (ну там например учителей из другой школы), что бы узнать незаинтересованное мнение о уровне развитии дочери. Если подтвердиться что она прям уникум, то да во-первых переводить в школу для таких детишек обязательно (даже не просто в сильную школу, а например классы для одаренных, такие есть наверняка), и во-вторых я бы избегала домашнего обучения и всяких экстернов - ребенку нужны друзья и коллектив какихто детей своего возраста (и не только сейчас но и через 5 и через 10 лет) с которыми она на своей волне может быть. Так что только в классе с детьми, но в особой школе. Гений это прекрасно, но и социальные контакты должны быть. Много историй о детях гениях, которые в 10 школу заканчивают, в 13 институт - а толку???? а друзей нет...дети своего возраста для них глупы а дети их уровня развития намного старше .... получается вакуум... а человеку еще жить с этим, семью строить...
21.12.2016
Отличное мнение! Тоже о юных вундеркиндах и об их печальной судьбе часто задумываюсь. Еще раз только хочу обозначить свою позицию: ни в коем случае не считаю дочь гением, ни в коем! считаю ее разносторонним человеком с определенными талантами, не более. У меня - весьма критический ум, и свою дочь я как раз более часто критикую, чем хвалю. А что касается третьих лиц - вы в точку прям попали. Уже договорилась после НГ отвести ее на пробное занятие и тестирование к ученице известного учителя математики Абрамсона (преподает в школе "Интеллектуал" по своей авторской методике) и узнать ее мнение, имеет ли смысл дальше переводится в "Интеллектуал" или все оставить пока как есть.
21.12.2016
Не ну почему и не гений - природа и правда делает иногда гениев, главное это распознать. я вон передачу смортела как то про таких детишек. Там девочка в два года (ДВА!!!) стала самым юнным участником мирового математического клуба. Или мальчик какой то 10 лет - он преподает информатику в каком то американском колледже...Или вот реальная истоия - у меня сосед профессор в Универитете, он говорит у него на соседних потоках есть такой мальчик, ему 14 а он уже в универе!!!! Но мальчик всегда один, всегда.... это печально как по мне. Гении они есть в природе. и очень одаренные дети - им нужно развитие, это вам правильно говорят! просто я считаю и про то что человек это социальное существо - нельзя быть только "гением" надо еще и когда то стать подругой, женой, мамой и прочее. думаю если гениев развивать отдельно, в вакууме, то будет конец истории печален:-(((
21.12.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Справа налево и снизу вверх Посоветуйте прописи