Где логика?

Не понимаю сути ваших претензий. Да, возможно дали такие задания, чтобы проверить, кто на что способен. Это же не обычный урок математики, а доп занятия, на которых как раз часто дают задачи повышенной сложности. Это возможность для детей проявить себя, свой ум, смекалку. Что не так?
19.10.2017
Не понятно в чем ваше недовольство? Детям дали задачи повышенной сложности, на логику, что бы проверить их уровень мышления, ваши не справились, что говорит о том, что логике вы удиляли мало времени при подготовке к школе, а значит, что пока ваши дети не смогут принимать участие в олимпиадах. Есть портал учи ру., так вот в октябре у нас первоклашки принимали участие и некоторые набрали максимальное количество балов, учитывая то, что делали они эту олимпиаду в классе, а значит самостоятельно читали вопросы.
17.10.2017
Я по своему сыну заметила что ему очень интересно сначала самому додумывать, разбирать, а когда начинаешь ему обьъяснять то что не получилось самостоятельно он бывает в восторге и мне кажется лучше усваивает чем если тупо дать готовые знания. Олимпиада скорее всего была школьная, для учителя больше. А состав числа - вообще странно что вы только на 2 остановились. Наши ещё в садике прошли до 10 при чем как говорится от зубов отскакивает, а читают пол класса бегло. Я наоборот только за такой подход.
17.10.2017
Чтобы посмотреть мышление ребенка. Не все дети спасуют перед задачами которые не разбирали. Есть дети с хорошо развитым логическим мышлением, они задачи решат. Для выявления таких детей
17.10.2017
Ну может это доп занятия по решению олимпиадных задач?А детей, которые знают в первом классе состав числа 10, сейчас много - этому даже в саду учат. Зависит вобщем от формата вашего занятия - если это дополнительное занятие для тех, кому трудно даётся школьная программа, то да, странно, а если для тех кому с моро скучно - то нормально абсолютно. Обычно на таких сначала дают задания, потом дети решают, потом совместно разбирают. В чем смысл объяснять как решать - интересно самому додуматься.
16.10.2017
Да, сейчас такая методика обучения. Не дать знания, но дать контрольную и проверить знания.. Которые, вероятно, родителями должны были быть вложены.
16.10.2017
16.10.2017
Потому что, это доп.занятие. У нас тоже есть кружок "Умники и умницы", на них тоже учитель (фанат Петерсон) дает как раз детям задачи на логику и косвенные задачи, задачи из олимпиад. Эта внеурочка у нас и создана для того, чтобы изучать материал больше школьной программы. Что в этом плохого? Наши пробуют решать сами, потом вместе обсуждают, вместе думают над решением, потом учительца объясняет. За них же оценки не ставят. А детей учат думать!!!
16.10.2017
Так автор пишет, что их не учили. Понимаете?
16.10.2017
Так и наших не учили!!! Детям сначала дают самим подумать, потом смотрят, кто что придумал, у кого что получилось... потом обсуждают вместе, а потом уже учитель объясняет!!! Вот именно, что на этих занятиях детям дают возможность ДУМАТЬ!!! их готовят к олимпиадам, где нет типовых задач и учителя...
16.10.2017
Спасибо ,понятно. Значит, сейчас такой формат, сначала сам додумай, по материалам из того,что в воздухе носится, а потом с тобой разберут что не так. Значит все логично, мне просто пора въехать в систему именно современного образования.
17.10.2017
Это формат ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО кружка, на уроках я уверена вам состав числа объясняют и все что соответствует школьной программе, раз вы до сих пор на цифре 2 сидите. И не додумай, а ПОДУМАЙ!!! Не видите разницы? вы сами говорите детям нравится, потому что на этих занятиях не 2+2 решают..
17.10.2017
Если вы записывали детей на этот кружок, чтобы подтянуть школьную программу, значит вы не правильно поняли, что за кружок. Наша учительница сразу сказала, на данном кружке мы не проходим школьную программу, мы решаем олимпиадные задачи...
17.10.2017
Нет, именно для того ,чтобы было выше программы. Мы летом с ними кратко пролистали Дорофеева за 1 кл. ,так они уже свободно конец второй части решали. Сейчас спасает то, что они еще маленькие, им пока интересно делать, то, что знают и именно в игровой форме изучать нужный материал. Сейчас в Москве, я так понимаю ,ввели пилотный проект 1 - 3 ,так вот если бы его и в регионах ввели, я отдала бы их через год. А так сейчас формат обучения лайтовый, как раз на их возраст. И я полностью приветствую то ,что они делают на этом кружке, как раз такие задачи на их уровень мышления. Просто была непонятна подача материала, но Вы мне ее очень хорошо разъяснили
17.10.2017
Я тоже свою отдала в 6,8 на систему 1-4... с этого года у нас правда ввели пару классов 1-3, но раньше об этом известно не было.
17.10.2017
Автор же пишет про доп. занятие, а не про обычный урок, где цифру и счет до 2, я уверена учитель им разжевала и показала как она правильно пишется, и ее состав. А это доп.занятие. У нас на него ходят по желанию, кто хочет. И я так понимаю здесь была не контрольная, а вводный урок на понимание, какой уровень детей, как они умеют мыслить и думать. Потом задачи все с ними прорешают, я уверена
16.10.2017
Хорошо быть во всем уверенной)) я исхожу из того, что автор написала. Смысл поста надо понять.
16.10.2017
Смысл именно тот, что таким задачам никто не учил. С другой стороны, тут многие написали - проверить, кто на что способен. Видимо так.
17.10.2017
Возможно.
17.10.2017
Ну если это кружок по решению олимпиадных задач, то такой формат нормальный... Сначала задачи и подумать, а потом разобрать что не поняли. Я как то записала ребенка в кружок "занимательная математика", а она в слезах приходит и говорит, что ж тут занимательного - сиди и решай:)) но потом, когда к формату привыкла, то стала с удовольствием ходить, хотя я особо не настаивала:)
16.10.2017
Может и тут так.
17.10.2017
Да ,это кружок по решению олимпиадных задач. И мне про формат уже разъяснили, кто с этим сталкивался. про удовольствие - да, мои в полном восторге
17.10.2017
Нам ещё на первом род.собрании в 1 классе сказали, что Школа даёт направление, а навыки нужно оттачивать дома. Третий год не учимся, а мучаемся, честное слово. Вот теперь интересно, это во всех школьных программах начального класса ( а их у нас не мало) так или только избранным повезло.
16.10.2017
Тут видимо еще от школы зависит. С таким подходом я уже столкнулась, когда школу выбирали
17.10.2017
Я согласна с Вашим мужем. К сожалению, дают очень-очень много, я бы даже сказала, что не дают, а прогоняют, но ничего не объясняют. Как итог, остается ноль.
16.10.2017
Изучается цифра 2 на втором месяце обучения? У нас в гимназии как раз такие задания и проходят, тем более это же доп как вы пишете
16.10.2017
Так о том и речь, что их у вас проходят. А у нас просто детям дали их решить, без прохождения. А так да, Перспектива, Дорофеев, неспешный темп. Устно считали в пределах 8, усиленно пишут графические диктанты ,а в раб. тетради дошли до цифры 2
16.10.2017
Да, странно тогда
16.10.2017
Вот и мне странным показалось
16.10.2017
Мы это проходим в подготовительной логопедической группе. Решаем примеры с одним неизвестным до десяти. Считаем до 30-40. Дальше моя просто ленится. Я думала в первом классе что то посложнее будет на втором месяце обучения.
16.10.2017
ВПР математика 2 класс Какой ручкой можно писать?