"Биться" или "забить".Прописи.
ПочеркНе особо у нас с письмом хорошо.Не ужас,но и не хорошо,проблемы с размером букв,наклоном.Так вроде чисто, но в кривь и в кось.Но чем больше я заставляю писать ,тем хуже он пишет.Толи устает он нарряжения,толи правда не получается,толи стараться перестает.
Что делать?Заставлять писать по многу, или пусть пишет в пределах программы и чуть больше дома как может?
Прописи у нас "Планета Знаний".Там линейки шире чем в тетради и буквы вытянуты.Потом он не может писать в тетради,постоянно вылезает за строчку,а когда пытается не вылезти,буквы получаются круглыми.
Лариса
Добрый день. Писать все равно необходимо, но, главное, обращать внимание на исправления. Важно не наклон, или величина, если уж ребенок пишет криво и косо, важно как он исправляет свои ошибки, и именно на это надо обратить внимание. Буквы в следующем классе станут ровнее, естественно, так как, что не говорите, пишут в школе достаточно, а вот зачеркивать карандашом или ручкой, как можно аккуратнее, не обводить буквы, не дописывать буквы, если ручка не пишет, вот на что важно обратить внимание. И еще, диктовать ребенок должен себе, обязательно, многие на это не обращают внимания, но будет меньше ошибок в следующих классах, да и писать будет ровнее, но медленнее. Так что первый класс, это не только наклан или размер букв, это формирование навыков аккуратности и слышимости самого себя, когда диктуешь.
07.11.2017
Ответить
Анна
Спасибо.Очень ценные советы.
Мне казалось наоборот сейчас время заложить правильные привычки,как сидеть,как держать ручку,осанка,положение тетради,все нюансы письма (наклон,отступы,длина соединений и др).Это все конечно много сил и эмоций отнимает.
09.11.2017
Ответить
Надя
На прописи забить. Пусть занимается не прописями, а мелкой моторикой. Зато хорошо пошли гравюры, кинетический песок, резиночки для плетения и бисероплетение. Почерк стал лучше.
Еще рисование хорошо, но моя это дело не любит.
26.10.2017
Ответить
Оля
Главное чисто и читабельно. Меня наклон не волнует. У нас в школе (да и вообще в Польше) пишут ровно, нет в прописях наклона. Но мой ребенок параллельно пишет русские буквы (в тетради или прописях), то потом естественно иногда наклоняет буквы в школе. Даже учительница оценку снижала. Я сына всегда спрашиваю, как ему удобно писать - ровно или с наклоном.
26.10.2017
Ответить
Александра
Забить! Чем дольше пишет, тем сильнее устает рука и тем хуже получается. Это всё равно как вам гантелю поднимать без остановки, чтобы рука стала сильнее. Отдых нужен и восстановление
Дети же и в классе пишут много:русский, математика, литература, окружающий, музыка. На каждом уроке писать будут. Поэтому со временем почерк выправится, идеальным может и не станет, но аккуратней будет. У многих во втором классе очень большая разница в почерке по сравнению с первым
26.10.2017
Ответить
Kelly2309
Совсем забить и пустить на самотек не получится. Сейчас они только учатся писать. Ставят руку. Заниматься надо. Но вот объем - без фанатизма.
Надо чтоб ребенок старался. Сравнивать его буковки. Вот самая красивая, а здесь хвостик убежал. Купите тетрадку в частую косую линейку, мы на такой дома тренируемся.
Просто к средней школе почерк съезжает у всех. Если сейчас забить, то будет вообще не читаемый. А когда учитель не может прочесть, сразу снижает оценку.
25.10.2017
Ответить
Елена
забить!
у нас есть в классе отличница. С первого класса она ужасно писала, мы смеялись-будет врачом. Сейчас учится на отлично, правда иногда за грязь в тетрадках классная снижает ей оценку. Но по знания-она большая молодец!
26.10.2017
Ответить
Лелик-болик
я до сих пор так пишу...бились, и ругались...не знаю-бесполезно. как был плохой почерк, неровный, так и остался, никогда я не выводила буквы и не буду. нудно...
25.10.2017
Ответить
Анна
У меня бывает красивый почерк,когда удобно и ручка хорошая.Но часто буквы все разные,нет единой линии.Меня очень раздражает когда не получается красиво писать.
26.10.2017
Ответить
Светлана логопед дефектолог заиколог
Данная проблема может быть признаком дисграфии (к логопеду за определением вида и рекомендациями для коррекции)
-Попробуйте на кнопках растянуть красную нитку вдоль строк и писать в этих пределах.
-Полезно рисовать предметы по алгоритму, приблизительно так:
-Видео по каллиграфии,типа "Игра в каллиграфию"
-Если ребенок леворукий(читайте пост"Тест на леворукость") ,то ему просто не удобно, напрягается рука, поднято плечо, прищуриваются глаза-обратите на это внимание, не запретами на эти действия, а созданием нужных условий
Будьте здоровы!
-Видео по каллиграфии,типа "Игра в каллиграфию"
-Если ребенок леворукий(читайте пост"Тест на леворукость") ,то ему просто не удобно, напрягается рука, поднято плечо, прищуриваются глаза-обратите на это внимание, не запретами на эти действия, а созданием нужных условий
Будьте здоровы!
25.10.2017
Ответить
Светлана логопед дефектолог заиколог
Логопедия-это не только постановка звуков)),к сожалению,не все логопеды занимаются дислексиями(дисграфиями),а то,что речь в порядке-это отлично
26.10.2017
Ответить
Анна
Спасибо.Я знаю что такое логопедия,и какие диагнозы в ней встречаются.Про речь я вам не писала в ответе.
26.10.2017
Ответить
Анастасия
Забить. Все дополнительные прописи - издевательство над ребенком по мне. Дорастет, захочет писать ровно, будет писать ровно.
25.10.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.