Не нашли общий язык с учителем...

Расслабьтесь))) В 5 классе все "Съезжают". Дети не могут сразу перестроится из началки в среднюю школу. Учительница - ммммм, не очень умная особа. Могу посоветовать только одно - если нет возможности сменить учителя, то найдите репетитора, желательно учителя математики из другой школы, что б она реально и непредвзято оценила ребенка. У меня с сыном такое было, но в 8м с учителем химии. Но я решила это просто. Когда меня после 4й двойки за 3 занятия вызвали в школу и начали мне объяснять, что Я не могу донести до сына, что химия - самое главное в жизни, то учитель был послан лесом, с заверениями, что ребенок в профессией уже определился, и химия ему нужна только что б Пушкина и Менделеева не путать в лицо))) И еще я сказала, что учитель наносит ребенку психологическую травму, и если это не прекратится, то я буду вынуждена отправить ребенка на обследование, и с выводами обратится к директору школы. После этого химик Егора не трогал, ставил ему тройки (что б сын на пересдачи не ходил))).
28.11.2017
Учитель пятого класса возможно "прогоняет" с ребенком программу 5 класса, а у ребенка пробелы в программе 3 кл. или 4 кл. Отсюда и результат нулевой. Тренируйте устный счет, тренируйте внетабличное умножение по пособиям Узоровой или Кузнецовой, или др. Оттачивайте навык решения задач разного типа тоже по пособиям начальной школы той же Узоровой.
17.11.2017
треш у вас какой то в школе. профессионализм проявляется еще и в том чтобы своих учеников не принимать на доп занятиях за деньги. наймите ребенку репетитора. проблемы ногами растут из началки судя по всему. ведите, пусть диагностирует уровень знаний и от момента где они заканчивают и начинает заниматься.
16.11.2017
Наймите репетитора выявите проблему. Не думаю что поставил 2ку за вернорассказанное правило без доп вопросов
16.11.2017
И если дополнительная математмка это не подтягивание слабых. А доп занятия. То вам они точно не нужны. Сначала надо базу вытянуть. Латайте дыры пока не поздно
16.11.2017
Если учитель за ДЗ, где два задания из трех решены правильно ставит двойку, то это занижение оценки, а значит просто учитель намерено заедает ребенка и в итоге только отобьет охоту к учебе. Ну и опять же 2 за то, что ребенок рассказал правило и не ответил на доп вопросы тоже странно... У меня у самой такая учительница была в школе, в итоге я после борьбы с ней опустила руки и забила на этот предмет, т.к. стараешься и учишь и получаешь 3 или ничего не делаешь и получаешь ту же оценку и зачем тогда стараться... Еще дополню... В моей ситуации родители, что только не делали и с учителем разговаривали многократно и со мной доп. занимались и с завучем разговаривали (и она же приходила на контрольные наблюдать) и на пед совете математичке чуть ли учителя не угрожали, что будут так же с ее внуком, как она со мной...и если и толк был, то на короткое время, а потом уже все по новой начиналось. Ну и я вам скажу, что ребенку охоту к учебе очень легко можно отбить, т.к. когда стараешься и действительно любишь предмет и за хорошо написанную контрольную или ДЗ, как у вас получаешь 2 или 3, то это очень обидно. Если вы видите несправедливость и у ребенка действительно есть знания, а оценки не соответствуют действительности, то лучше перевестись от такого учителя, пока мотивация ребенка не пострадала.
16.11.2017
Попросите на доп. занятии протестировать ребёнка по всем пройденным темам. Пусть учитель составит список тех ошибок, которые допускает ваша дочь. Дома ещё раз, по порядку, разберите задания этих тем и посмотрите соответствуют ли знания, свободно ли ребёнок решает задачи по этим темам. Как получилось так, что, решая математику с папой, одна домашняя задача оказалась неправильно решена? Ещё есть определённые требования оформления работ. Может быть ещё в этом загвоздка?
16.11.2017
Может в оформление..У папы еще старая закваска.
16.11.2017
Узнайте правила оформления работ по основным предметам, они отличаются от нач. классов. Их надо соблюдать. Попросите конкретный перечень тем, которые ваш ребёнок не усвоил, самые типичные ошибки дочери и рекомендации по их исправлению. Посмотрите на реакцию учителя и желание с вами сотрудничать. Дальше увидите сами и уже от объективных данных и позиции: своей и учителя, будете искать оптимальный выход. Умный родитель и знающий педагог всегда найдут выход. А простой переброс словами и жалобы пользы не принесут. Все должно быть чётко и конкретно, тем более для ребёнка.
16.11.2017
Со стороны учителя контакта нет.((((В этом и загвоздка.Она говорит есть пробелы, но какие не говорит.Просила ,чтоб дете делало домашку само.Чтоб видеть что знает, а что нет.Вот она сегодня увидела что дете не знает.И что?2 есть , а за что не известно.
16.11.2017
Тогда спрашивайте учителя конкретно: почему "2", что не ответила, что не выучила, что не знает и самое главное: как подтянуть. Добиваться конкретных ответов. Если ответов нет - идёте к завучу и спокойно разбираетесь в сложившейся ситуации. Голые факты без истерик.
16.11.2017
бывают такие учителя, что наоборот всю любовь отобьют. тогда - лусше менять его раньше чем позже. но есть вариант, что учитель очень требовательна, а у вашей слабые знания из началки. я бы на полгодика наняла репетитора и понаблюдала. если разберется и станет хорошисткой, значит проблема в началке. если по прежнему будет ненавидеть школьную математику - проблема в училке
16.11.2017
Зачастую началка предпочитает поставить ребенку четверки и перекреститься вслед, спихнув все проблемы на старшую школу. И в 5 класс приходит ребенок, не умеющий умножать в столбик ( а учителя старшей школы не владеют методикой обучения умножению и делению в столбик). В вашем случае, первая четверть 5 класса по математике- это повторение и закрепление изученного в 4 классе. Вам бы выявить конкретные болевые точки и пробелы в знаниях, и восполнять их в частном порядке и желательно не у того учителя, у которого вы занимаетесь.
16.11.2017
почитайте наш опыт с физичкой, практически аналогичная ситуация была
16.11.2017
Если у всего класса 2 и 3 по предмету, то вопрос к адекватности учителя... Разговор со стороны учителя тоже странный...Математика либо интересна и понятна, либо нет и никак не привить к ней любовь, но учитель может пояснить родителям, где у ребёнка проблемы и над чем работать.
16.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поговорим о литературе? Про электронный журнал в 5 классе!!!