Как себя вести?
Начальная школаСитуация такая: во вторник по математике (2класс, школа России) была контрольная. Примеров заданий для проработки не давали, в дневнике задание: подготовиться к контрольной.
Итог: из 31 человека: одна 5, четыре 4, две 3, остальное двойки. Всех, у кого двойки, оставляют в пятницу переписывать. И они переписывали эту работу (7заданий) в течение 2 уроков. В итоге, учительница ставит всем в дневник 3 с весом оценки пять (это по сути, как пять 3).
В чем тут проблема: в учителе или детях? Всё-таки оценки были стабильно 4 и 5, а тут вдруг такое количество двоек.
Наталья
Меня эти коэффициенты за контрольные тоже убивают... у нас в прошлой четверти по математике было 9 пятерок и 2 четверки, потом получили тройбан за контрольную(причем, на мой взгляд, не справедливый) и оценка средняя опустилась ниже плинтуса, я делала подсчет, чтобы исправить этот тройбан и получить в четверти 5 нужно получить еще 10 пятерок и ни одной четверки...
25.01.2018
Ответить
Наташа
Я вообще не понимаю, как можно 2-3 классам ставить оценку веса 5, это ж к экзамену приравнивается.
Ровно через 2 урока писали подобную работу и уже ребенок на 4 написала.
26.01.2018
Ответить
Наталья
У одноклассника сына было 7 пятерок и получил за контрольную 4 и в четверти поставили 4, мама звонила преподу ругалась, но добилась своего... оценку исправили
26.01.2018
Ответить
alena
Скорее всего учительница плохо объяснила материал,просто нереально,что 24 человека не справились с контрольной или перепутала задание(у дочери в началке один раз случилось:контрольную вела другая учительница и дала задание математического кружка,в результате-куча двоек,справились только те дети,кто ходил в этот кружок)
20.01.2018
Ответить
Анна
я вообще не понимаю, в чем проблема. русский во втором классе - сложный предмет. Поэтому результаты совсем не странные. Это вам сигнал, что надо обратить внимание на эту проблему, позаниматься дополнительно дома, разобрать ,что он там не понял
пс... сорри, речь про математику шла. Но - одно и то же. все равно, позаниматься, разобраться
20.01.2018
Ответить
Наташа
По математике, я знаю, что у дочки проблема с устным счётом после 20. Это подтягиваем. С новой темой вроде проблем не было. Решила посмотреть работу, чтобы знать с чем работать
20.01.2018
Ответить
Анна
кстати, не должно быть проблемы с "после 20" они должны таблицу счета в рамках 20 вызубрить ,а дальше уже просто логика подключается. Т.е. если она плохо считания 84-15, значит проблема в таблице сложения и вычитания в пределах 20
21.01.2018
Ответить
Наташа
Поэтому и накупили пособий, чтобы ещё прорезала хоть тысячу, хоть две этих примеров, и от зубов отскакивало
22.01.2018
Ответить
Анна
мне в свое время учительница знакомая посоветовала. сказав, что вся проблема устного счета кроется в запоминании состава числа в пределах 20. вот если его навсегда зазубрить, дальше все легко будет. Т.е. надо просто знать ,что 15-8 это 7, а 12 -7 это 5. тогда не будет проблем и с 85-17
22.01.2018
Ответить
Наташа
Вот я купила пособие 3тыс примеров в пределах 20. Там сначала на состав числа, а потом идут примеры с большим количеством слагаемых
22.01.2018
Ответить
Александра (Мастер по татуажу)
как-то с весом перебор.. в остальном криминала не вижу.. у нас сейчас заменяющий учитель дала самостоятельную работу на материал, который она с детьми проходила, обычно у нас в классе около 10 "5", и 3-4 "3" одна "2" может быть - остальные "4"... так вот сейчас получилось 2 "5" (причем не у отличников) около 10 "4", остальное примерно пополам "3" и "2"... тоже родители пошли возмущаться.. но все оценки адекватны... вопрос подачи и усвоения материала.. это все очень субъективно...
20.01.2018
Ответить
Ирина
Как мне говорила мама: тебя ночью разбуди, ты должна весь пройденный материал рассказать и все задачи решить.
В Вашем случае значит, что дети были плохо подготовлены.
Но тут всё сложно в вопросе: кто виноват в том, что дети плохо подготовлены. Дети или учитель им не смогла дать материал и подготовить их?
20.01.2018
Ответить
Екатерина
Перебор только с весом оценки!!! В остальном можно попросить ознакомиться с работой.
У нас в начале года похожая ситуация была, после каникул диктант буквально на второй неделе учебы, т.е. на проверку знаний после 1 класса, очень многие получили 2-3. Родители возмущались, учительница новая, на нее сразу наезды, в итоге учительница провела РС и всем родителям раздала тетради с диктантом. Диктан был простой на материял пройденный в 1 класса (ча-ща, чу-щу, чк-чн, жи-ши и пр...) кто все лето ОТДЫХАЛ те получили 2-3, а кто хоть изредка с детьми занимался те получили 4-5. Диктан был выдан всем 2 классам администрацией школы, т.е. не прихоть учителя. У родителей вопросы отпали...
20.01.2018
Ответить
Екатерина
Т.е. раньше таких проблем с данным учителем не было? Тогда может правда многие дети именно данную тему не усвоили?! Или может как раз городская контрольная была, которая сильно отличалась от материала пройденного с детьми!?
Нас тоже о контрольных не предупреждают, можно только в теме урока посмотреть, а темы урока обычно за неделю расписывают в ЭД.
20.01.2018
Ответить
Наташа
Тут так вышло: в четверг вышли с каникул, в пятницу математика. В понедельник ее нет, во Вт контрольная
20.01.2018
Ответить
Екатерина
У нас примерно так же, в четверг вышли, математики нет, в пятницу математика, в понедельник контрольная. По русскому так сразу в пятницу проверочная и все на знание полученные в 1 полугодие. Если до контрольной был всего 1 урок, это точно не на новые знания, а контрольная на ранее пройденный материал.
20.01.2018
Ответить
Анна
я посмотрела, у нас (тоже 2 класс) на прошлой неделе стоит какая-то оценка с весом 5. Наверно, городская контрольная была у всех
20.01.2018
Ответить
Екатерина
Кстати возможно, дочь говорила, что они в среду или четверг какую то контрольную по математике писали, и что ее на проверку замдиректора забрала сразу. Может правда городская какая. Но оценок у нас пока нет(((
Хотя за ВПР по русскому нам вес 3 ставили. Честно думала, что 3 это максимум. Но 5 как то очень жестоко, это одной работой можно сразу всю четверть завалить.
20.01.2018
Ответить
Анна
моей по русскому где-то в декабре вкатили 3 с индексом 5, и все. Пятерка в году уже никак не получается. хотя, по факту, только одна эта тройка и закралась. Больше работ такого масштаба не было с тех пор
20.01.2018
Ответить
Анастасия
У вас вполне показательный результат. 5 детей, которые ловят новую информацию на ходу, 3 ловят , но не хватило времени на отработку, все остальные - на ходу не ловят, надо приложить усилия для освоения материала. Обычный средний класс.Наезжайте на составителей программ. В большинстве программ, что ни день , то новая тема, материала катастрофически мало для отработки. Учитель не может задать на дом больше определенного процента от выполненной работы в классе официально. Задавать больше? Но некоторые родители против и пишут жалобы на обьем заданий ( как у нас, например), ещё одни пишут жалобы , что не соблюдают учебный план, в т ч и по количеству проверочных работ (из серии знали бы раньше, подтянули бы ребёнка). Что делать учителю?
20.01.2018
Ответить
Наташа
Про дз ещё в первом классе решили все, хотя потом были волнения. Детям объяснили, если что-то не ясно, можно пятым уроком в пятницу подойти к учителю за повторным объяснением или на перемене, если у учителя будет время.
20.01.2018
Ответить
Катерина
У нас тоже на той неделе писали контрольную. При том, что они делали похожую работу в классе. Потом писали мой умудрился сделать три ошибки. Причем одна в вычислении, 2 в оформлении.
Вы видели нормы по выставлению оценок?
20.01.2018
Ответить
Олеся
А откуда вы знаете , кто как написал? У нас пишут и пишут, почти каждый день то контрольные то самостоятельные, возможно так же плохо, но просто не переписывают и никто не знает чужих оценок
20.01.2018
Ответить
Наташа
У нас тетради по стопочкам раскладывают: одна - 5, вторая-4 и тд. Поэтому дети знают сколько и каких оценок.
20.01.2018
Ответить
Олеся
Ну значит,косяк учителя,что она эту информацию делает общедоступной.
Наша учительница как-то тоже говорила,что из всего класса была одна 5-ка,хоть и были задания по теме,но никому в голову не пришло из родителей что-то выяснять и искать виноватых.
А почему так плохо дети написали у вас. После праздников вышли ,забыли все,вспомнить не успели
20.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.