А реально ли не выгнать, а помочь?
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейЕсли ребенок сложный. Как? Кто то знает такие случаи? Я всегда была за работу с такими детьми, я знаю много примеров когда нужный результат давала правильная работа с родителями, правильный подход педагогов, правильно подобранное лечение и реабилитация. Но вот сегодня позвонила мама из родительского комитета и я ее поддержала, впервые в жизни. И теперь меня мучает совесть что ли. Что дано: первый класс, ребенок явно с психическими отклонениями. То есть, он не конфлектирует и не дерётся, он тупо бьёт детей, делает гадости. Как бы самоутверждается за чужой счёт. Ребенок не отсталый, скорее наоборот сильный в учебе и достаточно умный. Есть мама, которая на первый взгляд хочет решить проблему, все понимает, ей стыдно и неудобно и готова сделать все что в ее силах. Вот только силы у нее нет. То есть времени на ребенка найти она не может, с психологом деть не занимается, уроки делает с тетей. Она абсолютно не авторитет для ребенка, скорее способ манипуляции. И вообще у меня сложилось впечатление что она не понимает серьезность всей ситуации. Но видела я ее раз перед НГ. Поговорить с ней у меня нет возможности. Но есть возможность правильно настроить и учителя, и родителей. Вот только нужно ли. Работать то надо с ней.РК хочет инициировать собрание по этому поводу, учитель собирает доки на комиссию. Реально ли в такой ситуации что то предпринять? Или хотя бы попытаться рассмотреть другие варианты решения, Учитывая то, что ни семью, ни ребенка я не знаю и распросить мне о них некого.