надо ли куда-то бежать и что-то делать.
Выбор школы и учителядано :
ребенок 3й класс.
учительница "первогодка", ведет нас со 2 класса (с прошлого года).
проблема:
2й класс дети закончили хуже всех в параллели.
дошло до того, что родители попросили коллективные занятия психолога. как проводились уроки, мы родители не знаем. зато знаем что все конкурсы готовились нами за ночь "ой нам завтра юбочки и пилотки нужны прям к 1 уроку". соответственно дети проигрывали и наш класс всегда на последнем месте. видела как дети плакали сжимая кулачки.
Во втором классе через полгода ушло 2. Перед 3 классом ушло 8 детей! Из 24 в классе сейчас 15 (1 новенькая).
принятие решения: переводить или нет??
у нас в комплексе доступны шагом 4 школы. хуже учителя нет. я привыкла что у моих детей все лучшее из доступного выбора. лучший классрук, лучшая хоть и злая англичанка и так далее. я бы ни секунды не сомневаясь перевела но..
есть нюанс.
дочь овз. легкая на данный момент форма (была тяжелая степень, 6 лет пахоты над исправлением), но она есть. и для нее слабый учитель - подарок судьбы. при этом мои мысли - ну ведь ничегошеньки не дает учитель!!(( откровенно слабая весь 2й класс, в начале 3го еще более заметно стало!
и подруга. из-за несовершенства речи дети быстро теряют интерес дочке, а она хочет, прям хочет дружить! в классе еще одна девочка с особенностями но без диагноза. вот они вместе полтора года. для дочки дружба - идеяфикс.
и это 2 фактора - что дочь устраивают и слабый учитель и слабая подруга - останавливают меня от перевода. подруга - самый важный.
но.. как скажется на жизни? как, КАК она войдет с чистым мозгом в 5 класс из началки? с ощущением аутсайдера. учить самим - ее нельзя перегружать и тратить двойное время на учебу. ей бы с текучкой справиться.
реально накатывает материнское отчаяние. поговорите со мной.
исправить нельзя оставить - где запятая??