"Орешки" вместо оценок. Вопрос про безотметочную систему в школе.
ОценкиДевочки, у кого дети учатся в школе с безотметочной системой (если такие вообще есть, кроме нас), как определяете уровень оценки? Четвертные и годовые дочери выставляют по 100-бальной шкале, тут все понятно. Но вот контрольные оцениваются из разного количества максимальных баллов. Например, условно, сегодня диктант оценивается из 17 баллов, ребёнок получил 12 (как понять это 3 или 4), а завтра другая контрольная по русскому из 32 баллов 31 (это все ещё 5 с минусом или все равно уже 4?). Я уже ничего не понимаю, голова кругом. По немецкому языку за работу на уроке учитель клети наклейки. Тут вообще мрак: спрашиваю у дочери, чем наклейка "молодец" отличается от "умницы" и от "великолепно", что из них круче?! Она сама не понимает. Есть ещё вариант "ты можешь лучше" и "повтори ещё раз", дочери такие не попадались, но если б были тоже непонятно, это 2 или 3. А в пятницу моя красавица вышла с озадаченным лицом и говорит: Мам, мне дали наклейку "щёлкаешь как орешки", только я не поняла про какие орешки учитель говорила))))) И вообще это хорошо или плохо:( вся эта байда с оценками до 6 класса:(