Как вы выбирали школу?
Выбор школы и учителяА как вы выбирали школу и учителя, на что обращали внимание?
И еще вопрос какой процент школ с шестидневкой? И за счет чего складывается пяти или шестидневка - малое кол-во уроком по будням или просто больше учебных часов?
ModnayaMamochka
1 обязательный пункт - Школа рядом с домом
2 - спокойный и добрый учитель
Все остальное мишура
14.10.2018
Ответить
Ольга
пошли в школу рядом с домом, 1 мин ходьбы, учителя выбрать нельзя у нас, как распределят,но со второго класса предметное обучение, поэтому суть первого учителя не столь велика, пятидневка, не понимаю шестидневной недели, наверно в такую школу бы не отдала...
началка должна быть рядом с домом, старшие классы по профилю
13.10.2018
Ответить
Елена
С шестидневкой почти нет. У нас в округе во всяком случае. Потом решите что ждёте и ищите от школы лично вы. Форма нужна или нет вам, продлёнка, программа. Например если ваш ребёнок серьезно занимается музыкой или спортом школа полного дня вам вряд ли подойдёт. Ну и так далее. Потом посмотрите вокруг и найдите то что наиболее подходит под ваши требования. Помните что идеала нет. Потом узнайте как туда попасть. Когда отдавала старшего думала: да ладно обычная школа поближе к дому и все будет ок. Отучившись полгода поняла что это ошибка, и нам надо что то другое.
13.10.2018
Ответить
Ива
У нас несколько с шестидневкой с пятого класса. А, что именно вам не нравится в вашей школе?
13.10.2018
Ответить
Елена
В нынешней все нравится. В первой не нравился педагог, программа, отношение в школе к детям, в целом низкий уровень педологов и обучения. Учитель не любил людей в целом и детей в особенности. Программа очень и очень слабая
14.10.2018
Ответить
Маруся
Главный критерий-шаговая доступность.
Мне не нужна супер пупер школа с заумной программой,и супер учителем от энтузиазма которого я вздернусь потом😬. Мне важно нормальное совмещение школы и спортшколы ребёнком.
Пошли рядом с домом , по программе ШР, с полной продленкой по необходимости, учителя не выбирали -досталась молодая и новая , сыну нравится. В школу идёт с удовольствием.
Шестидневка у нас будет на последней неделе перед каникулами. Учимся по системе 5/1(5 недель учёба,1 каникулы)
13.10.2018
Ответить
Ива
Спасибо, за ответ! Те всегда последняя неделя перед каникулами-шестидневка? А какие ещё программы есть кроме 5/1 или где об этом узнать?
13.10.2018
Ответить
Vedmochka
Я узнала какие учителя будут набирать классы в близлежащей школе, поискала про них отзывы, поспрашивала знакомых, поговорила с заведующей в саду (сад этого же комплекса). При выборе учитывала в том числе и особенности характера своего ребенка, чтобы ему было комфортно. В итоге остановилась на одной (собственно я сразу как ее увидела, решила, что это НАША). Пока довольна на все 100%, ребенку комфортно, говорит самая лучшая. Очень "сильная" при этом, одна из лучших по всем 4 корпусам комплекса.
13.10.2018
Ответить
Софья
Шестидневки сейчас нет практически, по крайней мере в началке. Но сейчас появилась новая тенденция - программа 1/3, то есть четыре класса за 3 года. Учебники те же. Итоговую работу за 1 класс надо написать в декабре и с января перейти официально во второй класс. Если так хотите, то надо готовиться заранее. Мы так учимся. У нас три раза в неделю по 5 уроков, (1 кл.)
13.10.2018
Ответить
Ива
5 уроков, не мало. Ну это будет зависеть от того в какую школу пойдем, тут буду выбирать комплексно
13.10.2018
Ответить
Руся
Мы пошли в школу от сада. Один комплекс. Поскольку ребенок прописан не здесь, то попасть в любую другую было бы проблематичные. Да они все примерно одинаковые. В нашу школу пошла почти вся наша группа из сада. Это то же плюс. По удаленности от нас все школы далеко. Потом я больше шла не в школу, а к учителю. В нашей школе мне посоветовали двух. Я была на открытых уроках. Послушала отзывы. Так и выбрала к кому хочу. Пока выбор больше, чем устроивает
13.10.2018
Ответить
Ива
Скажите пожалуйста, а кто вам посоветовал (интересно где собирать информацию по учителям)? И по скольки положительным отзывам вы приняли решение?
13.10.2018
Ответить
Руся
Как таковой формулы нет))) уж простите... Я давно общалась с одной мамой, её дочка была в саду вместе с моим сыном. А двое старших у неё учатся в нашей школе. Я спрашивала к кому они пойдут, как остальные учителя в параллеле. Плюс ещё были родители в саду, у кого старшие дети учатся в школе. Тоже говорили своё мнение. Хотя они скорее говорили, к кому точно не надо идти. Ну и плюс мои какие-то личные соображения. Мама Ваниной одногруппницы выделила двух учителей, они пошли к одной, мы к другой.
13.10.2018
Ответить
Руся
У нас официально на сайте школы было расписание. Где-то в мае были открытые уроки. И воспитатель предупреждала об этом
14.10.2018
Ответить
Оксана-М
у нас собеседование в марте и открытые уроки в мае увы уже будут не нужны. Расписание на сайте смотрела. Нет там такого. Воспитатели тоже не знают
14.10.2018
Ответить
Руся
И у нас были собеседования... Мы на них не ходили, потому что я в них особо смысла не видела... Кто ходил, им говорили насчёт готовности ребенка к школе, кому-то советовали идти на программу 1-3, но собеседование не значило, что попадешь к конкретному педагогу. Про открытые уроки нам сказала в апреле, до этого никто слова не говорил. Но я не утверждаю, что открытые уроки проходят во всех школах
14.10.2018
Ответить
Оксана-М
У нас на собеседовании можно высказать пожелание к какому педагогу хотим попасть. Стараются по возможности удовлетворять просьбу.
15.10.2018
Ответить
Мария
Шестидневку не хотела бы очень. У нас я даже и не слышала о шестидневке в началке. Конечно шаговая доступность это огромный плюс, но у нас в районе школы нет. Выбирали школу рядом с родственницей которая и встречает ее теперь после школы. Для меня в началке главное учитель. Это может быть вполне себе средненькая школа, но сильный учитель это все что нужно. К нашему учителю многие мамы отдали своих вторых детей, а это о многом говорит. Еще для меня было немаловажно чтобы она была выдержанная и приятная в общении. Моя дочь не привыкла к ору и грубости. В садиках нам очень везло с воспитателями, а крик ее просто в ступор вводит((. В сентябре, пока была в отпуске и забирала дочку сама, с ужасом наблюдала как общается с детьми и родителями учитель одного из параллельных классов. Капец, такое впечатление что это продавец селедки с рынка - постоянно повышенный тон, недовольство всеми детьми, глупые замечания и комментарии.
Пока я очень довольна учителем и дочь ее очень любит. Минус только количество детей в классе - 32 чел., при том что в параллели больше 28 нет. Все хотели попасть к нашей.
13.10.2018
Ответить
Анастасия
Адекватность администрации, отзывы, мат-тех. оснащение, результаты обучения (ЕГЭ, олимпиады), отсутствие пафосности, реальность попадания. Для Питера последний критерий может стать решающим.
13.10.2018
Ответить
Ива
Мб наивный вопрос, но все же поинтересуюсь ) А с чем это связано, что в СПб сложнее попасть?
13.10.2018
Ответить
Анастасия
С тем, что сейчас идет прием по прописке. В некоторых районах очень напряженная ситуация со школами. Не везде дети даже с постоянной пропиской попадают в приписную школу, потому что места занимаются в первую волну льготниками. Есть школы, где сначала берут с постоянной проспиской, а потом с временной. Поэтому подсуетиться и оформить временную регистрацию - не помогает.
Да и вообще, такого что выбрал школу и туда пошел - нет. Выбрал - и вперед в бой, всеми возможными средствами пытаешься попасть, только вероятность, что удастся очень зависит от района и школы.
13.10.2018
Ответить
Ива
Обалдеть, я надеялась, что хотя бы в близлежащую без проблем можно будет (если она устроит). Вот сейчас, что нашла на одном сайте: "В 2014 году все списки закрепленных за школой адресов более недействительны. В соответствии списьмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2013 года в Санкт-Петербурге устанавливается районное закрепление за школами. "
В первый раз такое читаю, думала что по адресу. А где узнать, как ситуация со школами в нашем районе, чтобы понимать к чему быть готовой?
13.10.2018
Ответить
Анастасия
Правила изменились. Они вообще менялись каждый год. Третий год действует схема: 1 волна (в декабре) - льготники федеральные и региональные. 2 волна (январь) - все жители района, но приоритет у тех, кто прописан. Сначала они на оставшиеся после льготников места, потом все остальные. 3 волна - не помню сроки - на оставшиеся места из других районов.
Как вы понимаете, что лучше школа, тем быстрее места уходят.
Вы можете посмотреть на сайте роо (у них по-моему, должно быть) список прикрепленных домов. На многих сайтах школ эта инфа есть. В декабре-январе можно посмотреть на сйте интересующей школы, сколько мест осталось после того как набраны, например, льготники. И прикинуть шансы.
А так на сайте http://forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18 можно посмотреть темы. По районам поискать, например. Чтобы понимать общую ситуацию и наиболее ажиотажные школы вашего района.
13.10.2018
Ответить
Ива
Спасибо, за ответы! А какие могут быть способы попадания? Личная встреча с руководством? Слышала ещё, что рекомендуют начать ходить на подготовку, чтобы если понравится учитель попытался к нему попасть. Ну вот я думаю, а если не понравится :).
13.10.2018
Ответить
Анастасия
Можно оформить регистрацию. Идеально - постоянную. На крайний случай - временную. Личная встреча и, вытекающие из нее последствия, тоже имеют место быть. Но тут надо уметь. И иметь. Ибо в некоторые школы, ходит инфа, это очень дорого. Курсы не дают никаких преимуществ. Выбор учителя - это надо смотреть по конкретным школам. Не во всех школах учителя, что набирают классы, ведут курсы. Не во всех школах можно выбрать учителя в принципе. Все очень индивидуально
13.10.2018
Ответить
Стася
в началке однозначно шаговая доступность, в средней-старшей школе -качество подготовки. шестидневка за счет дополнительных (по стандарту) но обязательных для посещения ученика, т е количество уроков больше ( у старшей например 48 уроков в неделю)
13.10.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.