Поиск

Выбор начальной школы

Выбор школы. Грустно
Как найти школу с мягким отношеним к дресс-коду?
Я однозначно за гос школу начальную и среднюю. А вот насчёт высшей уже имеет смысл выбирать более тщательно. Хотя частные школы, с которыми я тут столкнулась абсолютно себя не оправдали. В основной массе в Италии гос образование лучше чем частное. Конечно есть исключения. Но в Италии школа никаких навыков не прививает, все это делает семья. Даже если и были какие-то школы именитые, то семьи, которые отдают туда детей далеко не самые культурные. Был случай у одной моей знакомой, что над её сыном в такой школе насмехались, что у его родителей нет яхты, хотя семья была далеко не бедной и вполне могли позволить себе учебу в этой школе. Я думаю наше образование с итальянским вообще не стоит сравнивать. Здесь совсем другой подход. А жить нашим детям здесь, так, что я за гос школу, а потом по ситуации смотреть. Ты молодец, занимаешься детьми и этого достаточно, а вложиться стоит только в универ и мастер, а в школу не стоит.
3 года
Я когда работала в Риме, в нашу компанию набирали ребят с экономическим образованием с приоритетной учёбой из Луис и Боккони. Не об экономике ничего не могу сказать, к сожалению. Мой свекр считает, что по крайней мере старшая школа должна быть платная, хотя бы из-за семей, посылающих в них детей (мой муж закончил частную высшую именно из-за этого). А почему здесь школа ничего не прививает? Что там вообще дети делают не как в нашей?
3 года
Насчёт частных школ, то наверняка школа школе рознь. Я высшей школой государственной очень довольна. Тут если не учишься, то диплом не подарят. Многие мои знакомые и родственники не могли закончить гос школы высшие и пошли в частные школы, заплатили деньги и даже книг не открывали и сразу дипломы получили. Но, повторюсь все от школы зависит. А не учат в школе именно учиться. Вот не хочет парень учиться в переходом возрасте ну и не надо, никто и слова ему не скажет, это твоя обязанность. Учителям все равно. А кто как не учитель должен прививать любовь к учёбе? Вот это такой негативный момент. Здесь полная свобода. Что хочешь, то и делай. Не хочешь учиться, не учись. Но с другой стороны оценки сдесь не дарят. У нас многих тянули на тройки и переводили в следующий класс, а тут если не учишься на второй год пачками оставляют. Короче все иначе, наверно менталитет другой. Но ты по ходу преспособишься, не переживай.
3 года
Я очень надеюсь на это. Спасибо, Маша, что поделилась опытом!
3 года
Ой, младшая и средняя вообще ни о чем... слезы... особенно математика и английский. Нормальная учеба начинается только в старшей школе. Поэтому, если есть возможность платить и ездить в английскую, я бы выбрала образование. Мне пришлось с дочкой много заниматься дополнительно, учить ее перессказывать, писать сочинения, анализировать, выделять главное и ты ды. Единственно, она у меня умничка, очень много читает сама, интересуется, поэтому мы в семье хоть как-то компенсируем низкий уровень школьного образования. Я так волновалась насчет средней школы. А они сходили туда на экскурсию... дочка моя там "выступила", как обычно. Ничего особенного не сказала, но привела в восторг учителей. Из чего я сделала вывод, что и там ничему не учат.
3 года
Ань, а зачем вообще такая школа? Вы дистанционно в русской школе не учитесь?
3 года
Не, ну итальянский вполне себе хорошо идет. История, география и ты ды. Совсем печально с математикой и английским. Английским я сама с ней занимаюсь. Математику догоним, если надо будет, потом с репетитором. Русская школа? Зачем? Она свободно читает и пишет по-русски.
3 года
Русская школа - это вдруг если есть планы учиться дальше в России. Ты - умничка, что с ребёнком занимаешься!!! Респект!
3 года
Ааа, поняла)))) нет, Леночка, обратно ни за что на свете)))) какие бы тут ни были проблемы, они ни в какое сравнение не идут с российскими. А что делать?! Ты думаешь мне очень хочется заниматься? 😂 но, как сейчас без английского?
3 года
Вы ж в России в Москве жили? Промой мне мозг, пожалуйста, почему здесь лучше? А то меня после каждой поездки в Новосибирск обратно в Россию тянет со страшной силою.
3 года
Да, мы москвичи. Нет-нет, я тебя переубеждать не буду)))) я уехала именно потому, что не хотела больше жить в России, а с Италией отношения сложились "исторически". Очень даже возможно, что тебе на родине вполне комфортно будет))))
3 года
Однозначно в ближайшую. Тут я впервые согласна с Петрашевской:)))
3 года
Что за Петрашевская? Почему ты согласна?
3 года
Я фамилию переврала? Ну это известная тетка среди русскоязычных родителей, читает лекции по детской психологии и воспитании. Много спорного, но говорит, что началка должна быть не навороченная, а самая близкая школа от дома- тут я с ней согласна😂
3 года
Петрановская? А почему близко? Чем она это объясняет?
3 года
да, она. вот ведь фамилия😂 точно уже не помню, но что-то вроде, что ребёнок не должен сильно напрягаться дальней дорогой к школе, сам должен туда ходить и возвращаться и тем самым постепенно и безболезненно вливается в школьную самостоятельную жизнь.
3 года
Хороший довод.
3 года
Лен, я б в ближайшую отдала. В начальную точно. Мне кажется, для малышей расстояние и дорога до школы имеют значение. Да и у тебя еще младший есть. А кругозор вы и сами расширяете.
3 года
Мы сейчас в русскую школу ездим по по субботам 40 минут и я тебе скажу: это уже прям много, но ребёнку нравится. Расстояние конечно имеет значение, особенно в перспективе поиска работы потом.
3 года
У нас только одна школа в нашей деревне. Выбора нет, приходится ходить в нашу школу, она 5 минут от нашего дома. Пешком конечно далеко, на машине, или на школьном автобусе. Я даже не думала об этом, хотя, если выбирать, то выбрала бы школу с английским уклоном. Так здорово! Тебе охото возить каждое утро и забирать потом? Далеко от вашего дома? А что за китайская школа? У нас начальная 5 лет и 3 года средняя.
3 года
У нас также 5 и 3. Возить ради качественного образования - можно. Вопрос в том: нужно ли платить деньги с нуля? Либо начать в старших классах?
3 года
Я бы с первого класса начала, а не менять потом школу, друзей, ритм и так далее.
3 года
В школе возле дома учатся 5 лет, в медиа потом чуть подальше надо ходить, а в старшие классы вообще надо будет ездить в Падову! В своё время я сменила 3 школы в 3х разных городах, так как мы переезжали. Это наоборот мне дало преимущество быстро адаптироваться, заводить связи в новой обстановке. То есть я не считаю смену школы чём-то плохим для ребёнка. Наоборот: новая сфида!
3 года
Просто мы сейчас завели разговор про то, что скоро мы можем переехать, для меня это мечта, я живу этой мыслей.. А ребята начали возмущаться. Тем более сын, которому 15 лет и у него друзья и девчонка есть. 🤦‍♀️😬
3 года
Я хотела бы отдать в английскую школу, она частная, но вот возить в другой город каждый день не смогу. Придётся нам идти по месту жительства в норвежскую и она бесплатная, на окраине города. Тоже с 6 лет как и у вас, но вот "подростковая" будет уже в центре города.
3 года
Подростковая у вас со скольки лет начинается?
3 года
Начальная школа (с 6 лет) с 1го по 7 класс (делится на первый уровень с 1 по 4 класс и второй уровень с 5 по 7 класс), не ставятся оценки. Подростковая начинается с 8 по 10 класс, ставятся оценки. Получается с 13 лет подростковая.
3 года
Ага, у нас начальная 5 лет и средняя 3. В 14 лет наши идут в старшую школу.
3 года
Также 13-14 в подростковую)
3 года
Может ты не разделишь моего мнения,но я считаю,что программа школ стран СНГ перегружена. Она пытается впихнуть в голову все,а по факту это все и не нужно всем,да ещё такими темпами. Маша пойдет в ту же школу,где она сейчас в пре-школе. Для меня основное - сами устои школы и эмоциональное состояние детей там
3 года
Так у нас и не стоит выбора школы в СНГ. Нам бы тут с Италией определиться: частную или гос.
3 года
я понимаю. я то том, что равняется на программу школ в снг нет смысла)) тут скорее по уровню эмоционального комфорта
3 года
Да, скорее всего. Я сама школу с золотой медалью закончила, ходила на все олимпиады, выиграла по двум предметам город и по одному - область, на Россию ездила. Я думаю в школе важны не количества знаний, а межкультурный обмен, коммуникация, навыки презентации. Информацию тем более сейчас, можно найти где угодно. Поэтому в школе не важно все заучить, главное научить ребёнка думать. По последнему пункту у меня большие сомнения чему его научат в итальянской гос школе. Потому что здесь самое лучшее и качественное образование - платное. Вопрос: стоит ли начинать учиться в платной школе с нуля?
3 года
а матернель у вас не при школе уже? у нас по матернель можно хорошо судить по уровню школы в дальнейшем. я бы походила на дни открытых дверей и потом поговорила с родителями, но детей постарше уже понимаешь, система мыслить прививается с детства иначе в 10 лет можно пойти в платнуб школу и понять, что у ребенка в голове уже опилки и их оттуда трудно вытрусить
3 года
Вот и я о том же: о системе мыслить и о привычке учиться! Садик не при школе. Ходят даже слухи, что в садике, куда Крис в итоге не пошёл, плохо готовят руку к письму итд. Мы сейчас ходим в садик в другой деревне и в русскую школу по субботам. Плюс сколько мы детей везде возим и с ними играем... сейчас в бассейне выяснила, что Крис ходит в группу 3 из 4 с детьми 5 лет и говорят подумаем в апреле переводить ли его в группу 4 из 4 где уже плавают отрезки в большом бассейне, потому что не все детки 5 лет могут плавать такие расстояния! На это я сказала вы конечно смотрите, но ему сейчас 3,5 года. Я к чему: безусловно школа через дорогу - это удобно и плюс - бесплатно. Но не хочу его тормозить, не хочу прививать ему деревенскую ментальностью и узколобость. Здесь для детей многих событие съездить 10 км в Падову на поезде, что говорить об остальном?
3 года
тогда это конечно сложнее. у нас тоже есть школа в 100 м от дома,и матереть там тоже есть. Но мы ездим за 5 км в Новый Левен потому как уровень просто несравним)) И подхода школы, и учеников,и уровня семей учеников. Потому я за то,что бы сразу ходить в нормальное заведение и закладывать нормальные понятия, а не потом думать что делать с конфликтом систем в голове у ребенка в новой школе после старой))) В Валлонии люди живут часто в отдаленных коммунах и возить 5-10-15 км в школу как бы норма жизни. А отдавать под боком только из-за факта близости я бы не стала
3 года
Вот ты понимаешь. Уровень семей для меня очень важен. Короче пойду на дни открытых дверей в интернациональную и китайскую школы. Платить там конечно надо немерено 🙈🙈🙈
3 года
мне тоже важен был уровень семей. Дети научных сотрудников университета учатся в Машиной школе, а дети нашего садовника,наших коммунальщиков и местные мусульмане - в школе у нас в коммуне. Я не имею против них ничего,они тоже хорошие люди, но их принципы жизни очень отличаются от наших
3 года
Вот. Прям один в один мои мысли👍
3 года