Поиск

Вдогонку к обзору канцтоваров. Неудачные покупки.

Лучший ответ

Из одежды: пиджак, из письменных принадлежностей: папка для тетрадей
06.08.2022
Соглашусь с папкой. Все современные ранцы с отделениями для тетрадей. У нас тоже без дела.
8 дней
Неудачно купили стул этот дурацкий растущий Горбунок.... лучше бы простой. Еще не подходит, на мой взгляд, малышам рюкзак с кучей отделений. Все равно все пихается кучей в самое большое отделение.
05.08.2022
Анастасия, А стул почему? Нам так нравится? Не горбунок правда, какой то другой - но смысл тот же)
8 дней
Пластиковые подставки, они не держат даже тетради! Только металические! А вообще не покупать впрок, потом половину не нужно, лежит мертвым грузом.
05.08.2022
Можно я тут поплАчу( вот уже как 2,5 года живет у нас огромная парта( и дорогущий ортопедический стул. Хочу стол письменный и табуреткууууу😭. Еще механическая точилка не пошла, вот не удобно дочке ей точить и хоть тресни.
10.06.2019
Поплачу вместе с вами. Стол и стул побоку. Уроки делают одна на кухне, другой на коленках.
10.06.2019
Моей очень важно иметь свое место и свой рабочий стол с очень маленького возраста, но не то что стоит сейчас. Столько денег!куда девать не знаю.. А ещё в первый класс на одежду было потрачено куча денег. Сейчас идём во второй, я умнее с каждым годом и экономнее))Потому что смысла нет..
11.06.2019
Я на второй класс только футболки для физры обновила. Остальное из нахапанного к первому классу подойдёт, если резко в росте не прибавит.
11.06.2019
Longavita, плюсую к парте, у нас правда не Деми, но... Неудобно и всё тут. Но моя основная претензия в том, что она маленькая.. Ну как маленькая метр на 60 см вроде и не маленькая, а маленькая, углы круглые, планка от соскальзывания, полка прикручивающаямя съедают само рабочее место, хотя и без полки. И ящик под ней недостаточный нам. Функцией подъема поверхности ну раза 3 пользовалась когда рисовала. В общем тянем пока с ней, но я надеюсь, что со столом будет удобнее
01.04.2022
Ксения, у нас с братом были столы с поднимающейся столешницей, поэтому своим я такие сразу отмела идею покупать))
01.04.2022
Longavita, люблю механические точилки, но точу сама в основном. А детям в школу маленькие.
02.04.2022
Люди и! Где купить нормальные обложки на тетради и учебники ШР???? Когда же производители обложек встретятся с типографиями))))) У нас ворох обложечного шлака. Где только не покупала.. Нам не пригодилось: 1.Подставка под книги домашняя 2.Водолазки
14.05.2019
Обложки для учебников продаются комплектами для каждой программы. Я просто сказала продавцу название программы и мне дали что нужно. Единственное, обложка для английского не входит в комплект С обложками для тетрадей беда. Я беру плотные. На задней стороне обрезаю лишнее и заклеиваю тонким скотчем.
15.05.2019
Markizulia, покупаю самоклеящуюся плёнку. Отлично
01.04.2022
Markizulia, я так и покупаю комплект обложек для ШР. Всё идеально подходит.
01.04.2022
Markizulia, эти брала, отлично подходят, сейчас в наличии нет https://my-shop.ru/shop/produc...
02.04.2022
Изображение Markizulia, вот эту фирму купила, отлично подходят к раб тетрадям, а размер побольше к учебникам. Какие-то из фикса тоже подходили к учебникам только
02.04.2022
Markizulia, Беру Эрих КРАУЗЕ ИЗ ТЕТРАДИ И ИХ ОБЛОЖКИ
8 дней
Из того что не пригодилось только веера с цифрами и буквами. А по остальному 1) листы для акварели плотные вместо альбома для рисования (сохнет долго и потом все гармошкой, а на листах все ок) 2) линеек и стиролок несколько сразу, пропадают бесследно 3) точилка в пенал хорошая, не дешёвая пластиковая 4) сумка для сменки побольше размером, тк зимняя обувь может не поместиться 5) подписывать абсолютно все вещи! Особенно те, что в гардеробе, даже обувь умудряются чужую забрать, а стоит она простите не мало да и босиком не походишь 6) к первому классу дневник нужен. Не сразу конечно, но с середины пригодится. Я не купила, потом уже выбора красивых не было 7) отдельный небольшой пенал для кисточек Пока только что вспомнила)
5 дней
Анастасия, подпишусь под каждым пунктом! У нас для кисточек пластиковый пенал-тубус. Стоит копейки, отмывается легко. Дочь прям грязные кисти туда сует, дома отмывает. В классе одна раковина на 30 детей, не успевают.
5 дней
Самой бестолковой вещью была парта Дэми. Ее я подарила племяннице, когда она пошла в 1 класс. Громоздкая слишком, тяжелая. Когда пришло время моему сыну идти в школу, нам отдали эту парту (ответочка :))), но я ее продала и купила стол Икеа.
06.08.2022
Бесполезная вещь оказался пиджак и жилетки, в школе жарко жилетки вообще не разу не одели, пиджак пару раз. Список канцелярии который выдали перед первым классом, вообще многое не пригодилось. Считаю так зарание ничего брать нельзя, приходим в школа и в первую, вторую неделю появляется ясность, что покупать.
05.08.2022
Письменный стол размером 120*60. С 2мя ящиками. К 5му классу будем другой покупать. Мало места, мало ящиков. (Хорош только с 1 по 3й, класс)
04.08.2022
Коленный стул. Прикольный, и не более. Функцию свою не выполнял. Мои колени болели через 15-20 мин пребывания на нем. А ребёнок вообще по всякому сидел, и ни разу правильно.
06.04.2022
Самой бестолковой вещью оказалась парта.
02.04.2022
Дневник с глянцевой твёрдой обложкой. Ручка по ней не пишет, перманентный маркер стирается за пару недель, наклейка с глянца моментально слетает. Хотела твёрдую обложку чтобы за год не измялась угу... Регулярно заново подписываем. Больше не куплю.
02.04.2022
Так, а у нас четвертый год такие. Учитель клеит ФИО под скотч, я сверху обложку надеваю прозрачную, прекрасно держится.
02.04.2022
Svetlana, как-то всё это слишком сложно скотч, обложка. В следующем году куплю мягкий и толстую обложку. Если развалится, что же, придётся со скотчем и обложкой сверху.
02.04.2022
Так, можно и без обложки, тоже держится. У нас учитель и учебники всем так подписывает, все бирки к концу года у всех на месте.
02.04.2022
Так, мы приклеиваем этикетку с фио и другими данными на обложку. А учитель у Дианы сама приклеивает. Даже на раб.тетради этикетки.
05.08.2022
подставка для книг не пошла у дочери, а вообще с 2 детьми все покупки нужны, ничего лишнего и бесполезного. но я не любитель покупок и трат лишних
12.05.2019
Самые неудачные покупки для моих четырёх школьников. 1. Парта деми (огромная, качественно не очень, максимум на 1-2 класс). Альтернатива, комплект растущих ножек для стола из икеи (2000) и столешница. 2. Стул на котором надо стоять на коленях. Больше 20 минут невозможно им пользоваться, для нас это неудобно тк уроки занимают около часа. 3. Тележка для ранца 4. Сумка для физкультурной формы 5. Водолазки (особенно для девочки, тк после них очень лохматые) 6. Ручки моё первое письмо Стабило ( тёмная паста, толстые, мажут) 7. Папки для тетради 8. Тетради с мягкой обложкой, а так же с твёрдой, но глянцевой обложкой (очень трудно подписать) 9. Форма фирмы перемена (это ужас) 10. Обычные альбомы, дорогие кисточки, мягкий пенал.
12.05.2019
П. 8 - я думала, что у меня что-то не так с ручкой, а оказывается невозможность подписать не только моя боль)))
12.05.2019
Их можно подписать масляной ручкой ну или с помощью кисточки или любой другой деревянной палочки😂😂
12.05.2019
🤣🤣 Я думала, что успеваю залапать место подписи и поэтому ручка не пишет)))
12.05.2019
Я сначала так же думала, пока сын в 1 класс не пошёл и на 1 собрании нам учительница не рассказала про эти волшебные обложки 😂
12.05.2019
А я уперто продолжаю покупать эти тетради, но стараюсь до разлиновки не дотрагиваться. Иногда получается подписать с первого раза 🤣🤣🤣
12.05.2019
Я купила ручку, цена 50 рублей и теперь проблем нет, даже окружающий мир Плешакова с 1 раза осилила
12.05.2019
Что за чудо-ручка?
12.05.2019
undefined Вот такого плана
12.05.2019
Ага, вижу. Пилот тоже проскакивает))
12.05.2019
Ясно.
12.05.2019
Котик, я тоже пилот покупаю. Ручки которые пишут не темной пастой, не мажут, не текут. На данный момент самая лучшая для меня и детей. У них варианты есть и другие
02.04.2022
Купите наклейки undefined
12.05.2019
Наклейки у нас в школе нельзя.
12.05.2019
Плохо. Я только ими и спасаюсь.
12.05.2019
Я купила специальную ручку и проблем нет.
12.05.2019
какую?
12.05.2019
Екатерина, а я отлично их подписываю, и думаю, чего все жалуются)))
01.04.2022
а мы пунктом 2 на 100% довольны по 2 часа свободно сидит , думаю тут вес и мышечный каркас играют роль очень сильно из минусов она теперь на коленях сидит на всех стульях включая театр
13.05.2019
С медицинской точки зрения нагрузку на колени нельзя давать больше чем на 20 минут. Но согласна с тем, что все индивидуально. Дочка худая, занималась спортом.
13.05.2019
Так упор не на коленный сустав , а на голень при правильной посадке С медицинской точки зрения на колене в прямом смысле стоять и 1секунду не желательно
13.05.2019
Котик, а у нас учитель печатает на компе подписи к раб тетрадям и потом клеит на тетрадь, я сама так стала делать
02.04.2022
Котик, п.8 купила в магазинчике канцтоваров синюю ручку (или это тонкий маркер, не поняла). Марка неизвестна, просто озвучила продавцу задачу. Теперь все рабочие тетради на печатной основе и тетради с глянцевой обложкой подписывать не проблема - не мажется, не стирается
02.04.2022
самые ненужные оказались водолазки, лежат без дела, ни одного раза за все 4 года дочь ни одну не одела
11.05.2019
А у нас лежат без дела блузки) водолазки и кофточки используем во всю) с пуговицами дочь не одевает,только на праздники.
12.05.2019
Моя ненавидит, когда на горло что то давит и через голову надевать-сразу лохматая
12.05.2019
У нас водолазки неклассические,просто небольшой воротничок),главное без пуговиц!) Дети разные конечно..
12.05.2019
Сразу на ум и не приходит, что я купила и лежало. Покупала по списку.
02.04.2022
1) пенал-раскладушку продала, заменила на berlingo прямоугольный с 2 отделениями 2) папку для труда жесткую на молнии заменила на раскладушку на липучке 3) папку для рисования на большую с ручками 4) носки из ДМ заменила на смоленские 100%хлопок как марля. Класс-духовка. 5) отказались от отдельной сумки для кроссовок физры в пользу мешка для обуви с 2 карманами: в тот что на молнии влезают штаны+футболка без проблем, все висит в классе Вскм остальным довольны, не зря за 2 года готовлюсь🤣🤣🤣🤣
5 дней
Из одежды: для сына - пиджак - в школе было жарко, под верхнюю одежду неудобно; для дочери оказались бесполезны водолазки и юбки. Папки для тетрадей, ни один так и не стал ими пользоваться.
06.08.2022
lennic, с пиджаком та же история. А с водолазка и и юбками что не так?
06.08.2022
Svetlana, "мне давит шею и всё не так!" - хотя в садике прекрасно их носила. В начальных классах ходила в сарафанах, брюки не разрешала классная. Юбки в начальной школе не прижились, потому что на физкультуру переодеваться было быстрее из сарафана. В пятом выяснилось, что бывшая классная будет вести математику и брюки были надеты как жест протеста, а потом оказалось, что в них гораздо удобнее - не нужны колготки))
06.08.2022
сын мой тоже ненавидит водолазки, потому что давит на горло. Да и рубашку обычную еле купила. Все, что не давит на горло, великовато в остальных объемах. По отзывам нашла узкую, а нам как раз. На физру дочь тоже брюки и носки, а под брюки велосипедки сразу, они тонкие, не заметно. И футболку тоже сразу под трикотажную блузку. Такой копуше только так и норм.
06.08.2022
Поло с длинными рукавами, ребенку было неудобно его через голову надевать, лучше бы простую рубашку. Из остального у нас все нормально куплено.
05.08.2022
Ирина, а сыну очень зашли поло и обманки, особенно в дни физкультуры. Может ворот был маловат, поэтому и неудобно ?
06.08.2022
Лиза, поло какое-то узкое оказалось, хотя сын очень худой, но и ворот наверное узкий., голова еле пролезала. Он вообще в поло из ткани в рубчик с трудом пролезает, а в трикотажные нормально.
2 дня
1) Сарафан Олми ткань редкость какое дерьмо скатался за 2 месяца 2)линейка мапед типа гнущаяся с ручкой-сломалась в 1й день
01.04.2022
Наталья, ой, а у нас Сарафан Олми как новенький после 1 кл. У нас был в складочку с молнией спереди
04.08.2022
Lana_83, может, модели и годы выпуска разные? У Дювали, вон, тоже раньше было очень хорошее качество ткани, потом у фирмы, которая по их лекалам шила, тоже аналогичное, а вот сейчас отзывы на ВБ на Дювали посмотрела - плюются, что тонкая несуразная тряпка стала.
04.08.2022
Lana_83, а у нас как половая тряпка через месяц весь в катышках.... Причём судя по отзывам почти у всех Псы моя 5 год на коленом стуле сидит на ура, а выше вон не подошёл совсем
04.08.2022
Настольная лампа
Два глупых вопроса