Решаем задачку

Дочитала комментарии. С учётом ключа к таким задачам. Задача имеет логическое решение, вариантов ответа много. Например, 70+70+70+6+6. До этого мой ответ на вопрос: какие многоугольники использовал Вася, был треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник (других не знает).
18.09.2019
Посмотрела эти страницы у нас в учебнике, все равно до конца именно это задание понять не могу. Вася взял число 145, его раскладываем на фигуры, которые возможно взять из 367, так чтоб получилось 222, аааа мозг кипит....
16.09.2019
У нас с вами один вектор. Мы тоже решили по этому способу. Но в любом случае, ребенок сам решить не смог- пока не обозначили вектор
16.09.2019
Пронесло, задали задачу 6 на этой странице)))
16.09.2019
Наверное учитель решить не смог)))
26.09.2019
Задача вообще не похожа на то, что обычно решаем по программе. Вообще мне нравится наша математика, но что случилось с авторами здесь, я не знаю)))
27.09.2019
а разве 1задача не на переложи палочку?
16.09.2019
Решили? В условии непонятно, забирал ли В у Л фигуры, или свои выкладывал. Скорее всего забирал. При условии того, что фигуры не повторяются, то так. Было 80,70,50,15,7,40,60,30,3,4,8. Забрал 40,60,30,3,4,8.
15.09.2019
Вот тут логика детей включается! Мы решили по вашей версии, только у нас другие цифры. Ребенок сам принял решение что многоугольники только те которые собирала Лена и из них собрал Вася. У нас еще заминка в оформлении. Не знаем как 367- ....=0 222-...=0 Или 80+70+....=367 80+70+..=222
15.09.2019
Ой с этим оформлением вообще ад)
15.09.2019
Смотрю на современные учебники и понимаю, что мои школьные годы были просто раем!
15.09.2019
Я так понимаю, это изучение разрядов? Сотни, десятки, единицы? Любят у нас нестандартно материал подать. Почти крестики-нолики. Но без предыдущей страницы решить нереально. Это не Петерсон, случаем?
15.09.2019
Планета знаний)
15.09.2019
Планета знаний
15.09.2019
Была в недоумении от задачи, подумала Петерсон какая-нибудь. Прочитала программу, поперхнулась, полезла в дочкин рюкзак...Спасибо нашему учителю, эта задача прошла мимо, мы на 22й странице :))))
15.09.2019
Это какой класс? Мы в третьем, мой болеет, надо будет заглянуть в его учебник. ДЗ такого не было пока.
16.09.2019
Непонятная формулировка у задачи. Нашла ответ в интернете, сама не додумалась: Из условия задачи известно, что Лена выложила многоугольниками число 367. Вася взял несколько фигур и получилось число 222. Для начала ответим на первый вопрос задачи и вычислим количество многоугольников, которое взял Вася. 1) 367 - 222 = 145 (фигур) - Всего взял Вася многоугольников. Теперь можем ответить на второй вопрос задачи и выяснить, какое число составляют фигуры, которые взял Вася. 2) 222 - 145 = 77 - число, которое составляют эти фигуры. Ответ: Вася взял 145 многоугольников и эти фигуры составляют число 77.
15.09.2019
В задаче спрашивается : КАКИЕ многоугольники взял Вася? А число из них получилось 222.
15.09.2019
Считаю не правильным подобное решение. Спрашиваю какие многоугольники использовались
15.09.2019
Согласна. Почему вычитая из числа число, получаем фигуры?
15.09.2019
да, задание идиотское. я тоже не поняла что надо. а у меня математическое образование. под тот ответ, что я нашла интернете, задачу надо было формулировать по другому
15.09.2019
Может отбросить математическое образование и банально сложить несколько фигур, чтоб пооучить 222?)
15.09.2019
вот это вообще шок честно говоря. причем число фигур никак не отражает их формы. по сути двойки выкладывают прямоугольники и прямогольными треугольниками. причем сколько их надо тоже условно. в общем треш.
17.09.2019
я одна не понимаю почему в задаче спрашивают "какие", а правильный ответ "сколько"?! сколько многоугольников и какие многоугольники несколько разная смысловая нагрузка? если что предмет логика сдан в универе 😱
15.09.2019
ну так нужно и вторую страничку учебника выложить. А то так непонятно посмотрите тут https://www.babyplan.ru/questions/37941-dz-po-matematike-3-klass/
15.09.2019
Спасибо! Я ж говорю мозг не варит)))
15.09.2019
С учетом добавленной странички, все равно ппц)))))
15.09.2019
Есть несколько вариантов, один из: 4 голубых пятиугольника (50+50+50+50=200)+2 зеленых пятиугольника (5+5=10)+2 зеленых шестиугольника (6+6=12) Итого: 200+10+12=222
15.09.2019
Думаю, что нужно взять разные фигуры с разными цифрами для этой задачи. Чтоб цифры не повторялось)
15.09.2019
В условии задачи не оговорено, что фигуры не повторяются, но и такой вариант есть: голубые 8,7 и 5 угольники (80+70+50=200), зеленые 8,7 угольники (8+7=15) и зеленые треугольник и квадрат (3+4=7) Итого: 80+70+50+15+7=222
15.09.2019
У меня такой вариант: 3+4+5=12 и 80+70+60=210
15.09.2019
Там масса вариантов)
15.09.2019
вывих мозга от таких задач можно получить. нахрена, я извиняюсь, такое городить?
15.09.2019
ну а как еще можно изобрести снова велосипед?! надо же и защищаться и авторскую программу с типа развитием логики соорудить. полный абзац от прочитанного и увиденного.
15.09.2019
Нормальная задача. Только условие написано коряво.
16.09.2019
задача состоит из условия. коряво написанное условие превращает задачу в треш.
16.09.2019
Вообще удивлена, у нас планета знаний, обычно все предельно логично и просто. Мой приболел, делает только ДЗ, такого ДЗ не было пока. Домой приду, загляну в учебник.
16.09.2019
Я думала я уж совсем тю тю,что в детской задаче не то что решение найти не могу - я даже смысла этого набора слов не улавливала)))) спасибо что выложили,)
15.09.2019
вот и я тоже.. хотела уж просто написать " а я тупая"... оказывается нет тттт.
16.09.2019
Ппц задача, простите))))) какой класс???
15.09.2019
3 -й))
15.09.2019
А какие строки списали бы вы? ОРКСЭ