Решаем задачку
Домашнее заданиеМозг в воскресенье не варит)) поэтому нужна помочь зала.
задачка #4.
Алена
Дочитала комментарии. С учётом ключа к таким задачам. Задача имеет логическое решение, вариантов ответа много.
Например, 70+70+70+6+6.
До этого мой ответ на вопрос: какие многоугольники использовал Вася, был треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник (других не знает).
18.09.2019
Ответить
Наталья
Посмотрела эти страницы у нас в учебнике, все равно до конца именно это задание понять не могу. Вася взял число 145, его раскладываем на фигуры, которые возможно взять из 367, так чтоб получилось 222, аааа мозг кипит....
16.09.2019
Ответить
Runchik
У нас с вами один вектор. Мы тоже решили по этому способу. Но в любом случае, ребенок сам решить не смог- пока не обозначили вектор
16.09.2019
Ответить
Екатерина
Решили? В условии непонятно, забирал ли В у Л фигуры, или свои выкладывал. Скорее всего забирал. При условии того, что фигуры не повторяются, то так. Было 80,70,50,15,7,40,60,30,3,4,8. Забрал 40,60,30,3,4,8.
15.09.2019
Ответить
Runchik
Вот тут логика детей включается! Мы решили по вашей версии, только у нас другие цифры. Ребенок сам принял решение что многоугольники только те которые собирала Лена и из них собрал Вася. У нас еще заминка в оформлении. Не знаем как
367- ....=0
222-...=0
Или
80+70+....=367
80+70+..=222
15.09.2019
Ответить
Maryna
Смотрю на современные учебники и понимаю, что мои школьные годы были просто раем!
15.09.2019
Ответить
iren
Я так понимаю, это изучение разрядов? Сотни, десятки, единицы? Любят у нас нестандартно материал подать. Почти крестики-нолики. Но без предыдущей страницы решить нереально. Это не Петерсон, случаем?
15.09.2019
Ответить
Евгения
Была в недоумении от задачи, подумала Петерсон какая-нибудь. Прочитала программу, поперхнулась, полезла в дочкин рюкзак...Спасибо нашему учителю, эта задача прошла мимо, мы на 22й странице :))))
15.09.2019
Ответить
Наталья
Это какой класс? Мы в третьем, мой болеет, надо будет заглянуть в его учебник. ДЗ такого не было пока.
16.09.2019
Ответить
Катюша
Непонятная формулировка у задачи. Нашла ответ в интернете, сама не додумалась:
Из условия задачи известно, что Лена выложила многоугольниками число 367. Вася взял несколько фигур и получилось число 222.
Для начала ответим на первый вопрос задачи и вычислим количество многоугольников, которое взял Вася.
1) 367 - 222 = 145 (фигур) - Всего взял Вася многоугольников.
Теперь можем ответить на второй вопрос задачи и выяснить, какое число составляют фигуры, которые взял Вася.
2) 222 - 145 = 77 - число, которое составляют эти фигуры.
Ответ: Вася взял 145 многоугольников и эти фигуры составляют число 77.
15.09.2019
Ответить
Екатерина
В задаче спрашивается : КАКИЕ многоугольники взял Вася? А число из них получилось 222.
15.09.2019
Ответить
Runchik
Считаю не правильным подобное решение. Спрашиваю какие многоугольники использовались
15.09.2019
Ответить
Катюша
да, задание идиотское. я тоже не поняла что надо. а у меня математическое образование. под тот ответ, что я нашла интернете, задачу надо было формулировать по другому
15.09.2019
Ответить
Екатерина
Может отбросить математическое образование и банально сложить несколько фигур, чтоб пооучить 222?)
15.09.2019
Ответить
Anatrina
вот это вообще шок честно говоря.
причем число фигур никак не отражает их формы. по сути двойки выкладывают прямоугольники и прямогольными треугольниками.
причем сколько их надо тоже условно.
в общем треш.
17.09.2019
Ответить
Anatrina
я одна не понимаю почему в задаче спрашивают "какие", а правильный ответ "сколько"?!
сколько многоугольников и какие многоугольники несколько разная смысловая нагрузка?
если что предмет логика сдан в универе
15.09.2019
Ответить
Януся
ну так нужно и вторую страничку учебника выложить. А то так непонятно
посмотрите тут https://www.babyplan.ru/questions/37941-dz-po-matematike-3-klass/
15.09.2019
Ответить
ஜூலியா
Есть несколько вариантов, один из:
4 голубых пятиугольника (50+50+50+50=200)+2 зеленых пятиугольника (5+5=10)+2 зеленых шестиугольника (6+6=12) Итого: 200+10+12=222
15.09.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Думаю, что нужно взять разные фигуры с разными цифрами для этой задачи. Чтоб цифры не повторялось)
15.09.2019
Ответить
ஜூலியா
В условии задачи не оговорено, что фигуры не повторяются, но и такой вариант есть:
голубые 8,7 и 5 угольники (80+70+50=200), зеленые 8,7 угольники (8+7=15) и зеленые треугольник и квадрат (3+4=7) Итого: 80+70+50+15+7=222
15.09.2019
Ответить
Svetlana
вывих мозга от таких задач можно получить. нахрена, я извиняюсь, такое городить?
15.09.2019
Ответить
Anatrina
ну а как еще можно изобрести снова велосипед?!
надо же и защищаться и авторскую программу с типа развитием логики соорудить.
полный абзац от прочитанного и увиденного.
15.09.2019
Ответить
Anatrina
задача состоит из условия. коряво написанное условие превращает задачу в треш.
16.09.2019
Ответить
Наталья
Вообще удивлена, у нас планета знаний, обычно все предельно логично и просто. Мой приболел, делает только ДЗ, такого ДЗ не было пока. Домой приду, загляну в учебник.
16.09.2019
Ответить