Поиск

Коротко о домашних заданиях в начальной школе:)))

У нас только подготовка; но я уже очень не хочу в школу!))
Вот такое же чувство было и у меня в том году))) Поэтому не понимаю родителей, которые хотят отдать детей пораньше в школу. Сад - это ж такая халява: с утра привел - вечером забрал, и покормят ребенка, и погуляют, и спать уложат, и позанимаются....))))
У меня одной впечатление, что вся Россия учится по нормальным программам, и только Краснодар - своим путем-"Планета знаний."? Мать её.... Учебник этот имеем в наличии, что там-только дочери известно. Полкласса в прошлом году чистосердечно сдирало с ГДЗ, считаю никакого урона для них не было.
Вся Россия учится по черт знает что!! Мама лежала в больнице с ней лежала декан одного из университетов,рассказывала что им было дано задание написать учебник, так она сказала,что все учебники составляют студенты. Им этой ерундой некогда заниматься.
Ну не скажите, есть очень хорошие учебники. В каждой программе свои "+" и "-", но сильные стороны есть. В той же "Школе России"- приличный русский язык. Ну у нас же полный трешак. Хуже я видела только одну программу, тоже у нас в крае внедрили...
А "перспектива" как вам? Каждый раз ужасаюсь ее опечаткам или ошибкам, не пойму пока.
Перспектива- это ПШН?
Нет, это разные программы. Вы о пнш как о худшей программе?))
Я их, возможно, путаю, я о той, где персонажи сложной судьбы- тишина и покой:)- разрушают неокрепшую психику в учебниках русского языка
У нас "Планета знаний", все отлично, проблем не возникает.
Не, не весь Краснодар)) Вроде только общеобразовательные школы. Хотя наша СОШ в этом году перешла на ШР, то есть сын уже по ней учится. Пока еще не поняла, в чем подвох там, но пока нормально учится)
Там нет подвоха и "высокоинтеллектуальных заточек", она подходит средним детям,обыкновенным,коих 95%. Доступно и понятно, математика очень слабая, русский хороший. Но это все моё личное мнение.
Спасибо) Эх, мне бы вот как раз наоборот надо, чтобы дочке Русский посильнее был, а сыну математика
Я покупаю все учебники самостоятельно, а также пособия, тренажёры, справочники. Допустим, если в книжонке Башмакова ещё можно найти интересные задания, то учебник русского Желтовской потрясает меня до отчаяния. И учитель здесь не виноват, он работает по тем учебникам, что закупила школа. Так что образование моего ребенка зависит только от меня, я на этот счёт иллюзий не строю
Правильное решение! Я тоже так считаю. Но увы, пока из-за работы мало времени этому уделяю((( Хоть увольняйся(
Ну мы после моей работы. Ежедневно: и в выхи и в каникулы. Эта планета-путь в никуда. Началка-это фундамент, это очень важно, я не могу себе позволить все пустить на самотёк. Все дети в нашем классе, что учатся успешно, получают знания извне...
После работы (а точнее вечером до 21:00) у нее тренировка, приходит уже никакая, сразу спать. (( Только утром иногда получается и на выходных, но это очень мало, конечно...
Математика-единтственное, куда я не лезу вообще. Так как они знают лучше меня что как и где писать, а уж тем более решать. Но зато у них не все просто с другим, особенно русский. Так что кто в чем.
У нас 2 класс,Школа России - пока проблем нет,задачки простые.
Да, учебники швах. Составляют их люди, видимо, не знакомые ни с возрастной психологией, ни с необходимостью вычитки и проверки задач, не умеющие корректно и просто формулировать задание.
Вам тут сейчас напишут, что дети все сами делают. По моим наблюдениям таких самостоятельных детей с хорошими оценками, да и полными знаниями, совсем немного. Одно оформление этих клеточек, то таблица, то рисунок, то краткая запись, а то чертёж. В третьем классе с математикой стало все норм, но первые два я занималась и много. Запись условия задачи обычно была основной проблемой. А ещё безумия учительницы в математических обозначениях😅 Очень много считали и считаем устно. Едем в машине и составляем ряды:(5*6-5+16+6)/7 и тд. Задачи составляю. Логические выискиваю. Немного итерации, немного внимательность, логика. Не уверена, что без моего участия, математика была бы на том уровне, что есть сейчас. Сравнивая со старшей, я вижу, на сколько она была сильнее в математике в свое время)
Многое ещё от учителя зависит.У каждой свои тараканы.Моя сама высчитывает клеточки и пишет решение,сначала в черновике потом переписывает.Я могу только направить на нужное решение,дальше она всё сама.
Черновик - издевательство над ребёнком. Моё стойкое мнение))
о какой черновик, в тетрадь бы сил хватило написать,столько задают,что пока в черновик напишешь рука отвалится, а это потом в чистовик
Именно
Просто моя умудряется и в черновике и в чистовике наделать ошибок.
И? Какой повод заставлять делать на черновик?
Купите ручку, которую можно стирать. Сама сейчас такой пишу, очень удобно. Она как гелевая, но стирается легко и без следов.
спасибо,надо поискать.
Если вам разрешат такую использовать, у нас в школе нельзя, то берите эту, она лучшая. undefined
Спасибо,а то нас за штрих ругают.
У нас такие нельзя использовать.
Так а кто узнает, если дома писать.
В смысле д/з ей дома делать? Учитель при проверке тетради увидит.
Стирать что ли будет?
undefined И что она должна увидеть?
Сейчас ребенок в 4 классе перешел на самостоятельное выполнение, не понимает что написано, это литература и окружающий,или заучивать или родителям по абзацам разбирать,иначе никак
Совершенно верно. Я занимаюсь регулярно художественным перессказом параграфов
Принципиально с этого года не лезу, делают сами, если что-то непонятно то приходи спрашивай. Пока тьфу тьфу тьфу, норм. оценки конечно приносят разные и 2-ки в том числе, вот работу над ошибками делаем обязательно, но я например против решать в черновике, 10 раз переделывать и писать идеальную домашку в чистовик, я хочу чтоб и учитель видел пробелы в знаниях и проблемы. Т.е не может он написать краткую запись, но знает как писать решение, пусть пишет что знает, завтра подойдёт к учителю и проработают этот вопрос, если она отмахнётся значит я пойду вместе с сыном к учителю))) Но и тут проблем нет, всё объяснит все решит и поможет детям + у нас кажды день по всем предметам 5-ки самомстоятельных работ или диктант или ещё что, прям на маленьких листочках. например по русскому, она дикутет слова и потом даёт по ним задание, подчеркнуть, расставить ударение и т.д. и по математике и по окружайке и по чтению в том числе. Они очень показательны как для учителя, так и для родителей, оценки идут в журнал, но есть шанс при желание их исправить, в конце урока учитель раздаёт уже проверенные и если тебя оценка не устраивает, ты оставляешь бумажку себе и готовишься дома, на следующем уроке или на перемене пересдаешь
Дочь четвероклашка, учится по школе 21 века автор Рудницкая+допом Петерсон. Математику делает самостоятельно, как и другие уроки, помогаю только с английским немного. По математике 5ть.
Не в курсе заданий, не делаю уроки с сыном. Пока пятёрки только по этому предмету носит, 3 кл, программа планета знаний.
Здорово!) 👍
задание простое)))) это вам не окружающий мир))))
А в окружающем мире что сложного?
У нас в этом году вообще треш с математикой. Школа России. По мне идеальный учебник,без летающих верблюдов. Все медленно с чувством с расстановкой. Нееет,мымы...в прошлом году давайте добавим учебник,школа России слаба. В школе оказался Гейдман. Добавили,вот там прям как у вас выше..летели два верблюда...но нет..мало,у нас дети гениальные))) родители видать не работают...и на каждое дете по маме с бабушкой. Добавили учебник Иванова. Слава богу,он лежит в классе( покупал рк) один на парту,и я его не вижу)) По учебнику Моро все сама делает. По Гейдману иногда тупит.
все хорошо у сына с задачами, решает сам..
Что сын,учивший математику по Петерсон,что дочь со своей ШР,делают уроки самостоятельно. Они в этом во всем "варятся",им проще разобраться))
Ну вот да, есть дети со специфическим мышлением, которые быстро разбираются что куда идет и с чего начать. Иногда дочка какие-то задачки сама решает, которые я не сразу понимаю... но чаще всего не может понять. Вот теперь жду, как сын будет справляться)) Пока что без меня уроки делает)
Я к тому,что их сейчас учат немного не так,как учили нас.Грубо говоря,одну и ту же задачу можно решить разными методами.Родители решают тем методом,которому научились сто тысяч лет назад,а надо другим-современным.Родители объясняют по своему,учитель в школе по другому,дети путаются,психуют и вообще перестают что-то понимать.Поэтому родителям лучше не лезть)))Ну,или только морально поддержать.
Почему родители не могут понять, что нужно в современной программе? С дочерью я освоила способы Петерсон, теперь Моро. Без проблем.
Могут,наверное,если сильно нужно.Но тогда вопросов про "двух верблюдов " не возникает.
Нет, не возникает)
Такие опечатки были и у нас в учебниках. А все почему??? Потому что каждый год новая версия учебников. Мы с братом погодки, мои учебники редко ему подходили. Школу закончила в 2003. А так... жду школу у детей. Глаз заранее начал дергаться)
Ну вот такое ощущение складывается, что издатели даже не парятся, чтобы внести правки...
А им не за чем. В след. году учебник в топке
Нормально все))))) я закончила школу в 97 г. И вот научилась в 39 лет с дочкой-третьеклассницей решать задачи с подстановкой) мы такого не проходили) самое забавное такого плана задача была у меня при поступлении в вуз))) но до меня тогда решение не дошло, сейчас понимаю как все было просто.....))))
😂 Я тут недавно с дочкой задачу решала по 5-ти и 6-ти тонным грузовикам. Сама еле вкурила, что там делать надо. Вроде легко, когда поняла суть, но я взрослая то, а как детям это самим понять и решить? Раньше переживала, что моя не справляется с д\з, а теперь понимаю, что это просто не по силам им((
минутка юмора)
Это шедевр