Математика 4 класс. как научить считать?

Отличный вариант проверять с конца работы, и диктанты тоже.
23.10.2019
Спасибо! Попробуем!
23.10.2019
пусть проверяет с конца работы
23.10.2019
Идея! Спасибо !
23.10.2019
Вы же пишете, что умеет хорошо считать, таблицу знает отлично. сами снизьте важность контрольных, примите, что одна ошибка - прекрасный результат.. страницы примеров помогают отработать навык и придают уверенности..
23.10.2019
я о них даже не знаю, нас не предупреждают. Пишут часто, уже обыденность
23.10.2019
Нам помогает невролог, идём с другими проблемами, как побочный эффект лечения отличные оценки. Невнимательность не всегда вина ребёнка, это может быть медицинская проблема, или просто усталость.
23.10.2019
спасибо! хорошая идея
23.10.2019
Многоразовые тетради Узоровой творят чудеса:-) Определяетесь по какой из основных тем началки проблемы - такую тетрадь и берете (они в пределах 100 рублей стоят) - там на сложение/вычитание в пределах 100/1000, умножение табличное и умножение внетабличное. Моему лентяю нравился сам процесс - написал фломастером и стер салфеткой. Сначала можно без времени выполнять, а потом обязательно на время (все инструкции в тетрадях написаны)
23.10.2019
спасибо , посмотрю!
23.10.2019
На озоне Узорова дешевле.
23.10.2019
мне кажется, что именно страницы примеров и помогут, что б довести до автоматизма
23.10.2019
спасибо! то есть все таки придется)
23.10.2019
Сначала определитесь, в чём проблема. Одна ошибка в чём? Какие именно темы не проработаны? Умножение, деление, вычитание или сложение? Плохо раскладывает число для дальнейших манипуляций? Путает десятки и сотни? Забывает добавить десяток в уме? В чём проблема-то?
23.10.2019
думаю, проблема в действиях, когда надо держать в уме еще одно число. здесь ошибается. Или вчера - 16 умножал на 8 - получил 228. Вместо 128.
23.10.2019
Комментарий удален
23.10.2019
я опечаталась, исправила
23.10.2019
Значит нужно развить способность делать два дела одновременно. Как мы знаем, у мужчин с этим большие проблемы. Мозг работает не так, как у нас, но развить можно. Погуглите, поищите какие-нибудь игры. Наверняка есть что-то у нейропсихологов, на YouTube есть подобные игры, когда связывают два полушария. Поиграйте в игры, где нужно производить какое-то действие и при этом помнить что-то важное. Типа отвинтить-привинтить гайку и помнить всё это время числа, потом сообщить их. Возможно он нервничает, торопится, и поэтому в какой-то момент всё вылетает из головы. Тогда ему нужно научиться спокойствию и ощущению контроля ситуации. Во-первых, пусть научится чувствовать время. Играйте в игры, где он отворачивается от часов и должен прождать минуту или 3 минуты и сообщить, когда они истекут. Ну и во-вторых, пусть научится самоуспокаивать себя. Наверняка у него уже есть какие-то психологические инструменты, которые он использует. Их просто надо увидеть. Присмотритесь, как он себя успокаивает, поговорите с ним, может он знает, о чём подумать, что вспомнить, чтобы на душе стало спокойнее. Может нужно пощёлкать пальцами, постучать карандашом по столу, подрыгать ногами, откинуться на стул. Сделать вдох выдох, в конце концов. Возможно, ему нужны определенные слова, которые всё расставят на свои места в голове. Сначала их нужно будет проговаривать с ним вместе, чтобы у него выработалась привычка. То есть при решении задачи, в конце, вы говорите "Так, я сделал это, это и это. Теперь мне нужно сделать так-то, так-то и так-то." Это тоже успокаивает и упорядочивает.
23.10.2019
огромное спасибо!!!! обязательно возьму на вооружение! Ребенок, действительно, тревожный.
23.10.2019
дополнительные пособия 2 класс Что делать?!😱