Про педагогов
Лицей, гимназия. ПреимуществаЯ много раз рассказывала, что училась в школе с "подвывертом".
На нас ставили эксперимент
Мы были мотивированные умные дети.
И сегодня хоп)
И узнаю, что педагог истории из школы где я училась работает в "Летово".
Педагог от Бога
Которая вложила в нас столько.....
Веры в то, что в обычной школе могут быть хорошие педагоги все меньше.
Действительно хорошие педагоги уходят к детям, которые хотят учиться, а не сидят в ГБОУ СОШ на 30 детей.
ЭЭЭХ
Где бы взять ребенка, который захотел бы напрячься и учиться в нормальном месте.
Не хочет ведь
Настена
Кать, мой (именно мой, не Димин) самый лучший педагог (кстати, тоже история:))) работал и продолжает работать в обычной школе. В смысле, не в частной. И в смысле не в лицее. Это тот вариант, когда не место человека красит, а человек - место. За 20 лет после моего выпуска его склонности (он был у меня класс руком) превратили школу в кадетскую. А в купе с очень умной и целеустремленной директрисой они привели школу к очень неплохим местам в рейтинге московских школ. При этом дети оттуда прямым потоком идут в... не помню, как называется заведение учебное, но это то, откуда идут работать в МЧС. И да, историю мы все знали на 5. И до сих пор помним. И (чуть поною), если бы не мэр Мск с его чудовищной хордой и ремонтом дороги возле платформы Окружная в течение уже 3 лет вместо обещанного года, я бы туда Диму после 4 класса перевела - ему дисциплины прям очень не хватает...
01.02.2020
Ответить
Екатерина
Я очень понимаю таких педагогов. Я в педагогике 12 лет. (По факту больше) Из них 9 я работала в студии, куда дети приходили сами, то есть тех, кого надо заставлять,не было. И третий год работаю в ДОУ где надо заниматься со всеми. Ох как я же это разница! И я на себе в детстве это прошла. Учеба из-под палки и учеба по желанию это две большие разницы. Хорошие педагоги не будут тратить время на тех, кому их предмет не нужен. Я вот последний год работаю в гос.учреждение и больше туда ни ногой. Ни за что.
01.02.2020
Ответить
Маша
С моим любимым учителем истрия один в один;) ну в смысле там же теперь... не знаю даже, что поэтому поводу сказать. Жизнь не стоит на месте. На смену опытным приходят молодые. Может так и надо?
А нормальное место у каждого свое, хотя конечно стремиться к лучшему тоже надо;)
30.01.2020
Ответить
Анастасия
моя учится в нормальном месте, учится с переменным успехом на 2-3-4-5, по сию пору рисует, много и с удовольствием. Выбор школы изначально-был мой выбор, художку выбрала сама.
много думаю о её образовании, поймала себя на мысли, что не знаю где ей учиться и на что поступать, знаю её лучше всех, но не понимаю куда дальше.... Начинаю загонться по этому поводу....
Туда, куда я придумала, нужен нормальный аттестат, как бы не пришлось за ради пятерок менять школу в 11 классе )) уйдет в обычную-станет отличницей же ))
30.01.2020
Ответить
bubnilka
Катя, по моему опыту, класса до 7 можно отсидеть я в "обычной" школе, а потом обязательно искать сильную. Моя дочь, учась в своей районной школе, лишний раз пальцем не шевельнула, сколько я её не убежала, что она знает чудовищно мало... Ответ был один :"А зачем, я и так лучше всех в классе...". Тогда, не слушая её рыданий и причитаний, я её перевела в шикарный лицей. И жизнь перевернулась... Во-первых, она сама была в шоке от отношения учителей и главное, от взаимоотношений самих учеников... Во-вторых, моя умная девочка тут же поняла и призналась: "Мама, я полный ноль, я не знаю НИЧЕГО!" Первые 2 месяца ежедневной оценкой по алгебре был "1"... Потом появились "2"... Зато через 2 года спокойно шла на ЕГЭ, даже и не собираясь к нему специально готовиться... Училась сама с утра до ночи без всяких напоминаний!!!
30.01.2020
Ответить
Ирина
Это было 10 лет назад. Сейчас конкуренция среди желающих попасть в хорошие школы очень высокая. Просто сидя в районной школе, занимаясь только по ее программе, и не занимаясь дополнительно, в сильную школу не поступить.
30.01.2020
Ответить
ЕС
Натаскать именно моего реально за пару месяцев. Но ч слушаю тех, кто ушел в ЛИТи понимаю, что нам это не надо. Мой взвоет
30.01.2020
Ответить
Ирина
Не знаю, Кать, смотря на что натаскивать. На спецмат, к примеру, за пару месяцев не натаскаешь. На английский уровня спецшколы с уровня обычной школы тоже.
Я к тому, что если обычная школа, то обязательно усиленные допы по интересующему профилю, иначе потом к поступлению такую гору не поднять.
30.01.2020
Ответить
ЕС
Ир, понимаешь, надо четко понимать, что и зачем.
И четко понимать с каким ребенком.
Когда сейчас встал вопрос о переводе (после случая с витриной) я нашла все ходы выходы в три интересующие меня школы.
Я провентилировала все.
Мы сели и стали обсуждать.
И стало понятно, что школа в списке Диминых приоритетов далеко не на первом месте.
Ему интересно рисовать (он рисует порядка девяти часов в неделю), ему интересен веб-дизайн (который не смогли втиснуть), он хочет кататься на сноуборде и ходить в бассейн. А еще есть мама, которой до зарезу нужен английский.
Переводя в любую топовую школу все это уходит. Потому что или/или.
Я не вижу Диминого будущего в ключе:
- мой будет математиком
- мой будет физиком
- мой будет музыкантом
- мой будет художником
Ну вот не понимаю я его наклонностей и что из него вырастет.
Я вижу, что сейчас ему ненапряжно учиться.
Что есть время на "жизнь".
Вот если я увижу, что вот это его. Вот сюда ему надо.
То я включусь.
Пока я не понимаю, зачем это делать.
Честно
Школу я вообще рассматриваю "как проходящий этап".
при всем том, что в школе мне было интересно учиться.
У меня остались и прекрасные воспоминания о мажорных одноклассниках, и со школы у меня одна подруга.
И компания в которой я "тусила" в подростковые годы и юности к школе вообще не относится.
п.с. А английский)) С Димой занимается коллега моя) Она педагог английского, из школы ушла (надоело) они тут ОГЭ за 9 класс ради шутки написали) на четверку))))
30.01.2020
Ответить
Ирина
Слушай, ну я вот тоже не думаю, что Настя будет математиком. Хотя она меня периодами удивляет уже) И музыкантом уж точно. Но у нее определенно способности есть, значит, стоит развивать. А там если что другое появится, то подхватим и это. На волне поступления английский еще хорошо пошел, но сейчас на фоне общей нагрузки, я не вижу прежнего рвения и прежних успехов, ну и пусть.
В вашем случае, исходя из того, что ты пишешь, я бы поддерживала художественную направленность.
30.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, напишите, пожалуйста, как Насте сейчас учится в новой школе? Намного тяжелее, чем в обычной школе?
31.01.2020
Ответить
Ирина
Намного. Но это от суммарной нагрузки. Потому что ВСЕ хотят по максимуму. Спецпредметы на хорошем, достаточно сложном, но вполне себе подъемном для неё уровне.
31.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, но и подготовка у вас была очень сильная. Вот скажите, пожалуйста, из обычной школы с программой шр можно попасть в такую школу как ваша?)
31.01.2020
Ответить
Ирина
Без доп.подготовки точно нет, с нами пытался поступать одноклассник. Умный мальчик, способный, не помню, то ли одна, то ли две четверки у него было в аттестате после 4 класса. В нашу на первом этапе срезался, в другую хорошую школу он-таки прошел, но не в главный корпус. А этот не главный корпус=дворовая школа. Но все равно лучше, чем наша бывшая)
31.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирин, простите, что пристаю, но какая программа была в началке и этот мальчик дополнительно занимался или нет?
31.01.2020
Ответить
Ирина
От программы не зависит ничего. Зависит от учителя, от родителей и, в первую очередь, от ребенка.
31.01.2020
Ответить
ЕС
А по мне начала в первую очередь зависит от родителей. Как поставят на рельсы, какой фундамент дадут, так и пойдет дальше. Даже если потом отпустить все равно инерции и запаса хватит
31.01.2020
Ответить
Ирина
Ну да, родительский посыл первичный. Я имела в виду, что если не лежит душа у ребенка, то учителя с родителями могут хоть с бубном плясать - мимо.
31.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, а почему от программы не зависит? Есть же программы, которые идут сильно вперёд, в отличие от той же шр.
31.01.2020
Ответить
Ирина
Из школьных параллельно по Козловой из 2100 шли, остальное не из учебников.
01.02.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирин, а что остальное не из учебников? Поделитесь, пожалуйста. Можно в лс, а то Екатерина нас уже ругает, наверное))
01.02.2020
Ответить
Ирина
Выборка из инета. Я так не смогу Вам сказать - смотрела форумы, сборники задач по нужной теме, выбирала задачи, решали их. Вступительные работы разных матшкол скачивала, их прорешивали.
01.02.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, спасибо большое! Вы большие трудяжки, молодцы!))
Нам лень мешает все освоить((
01.02.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Я просто к тому, что учась только по школьной программе хороших результатов не достичь.
31.01.2020
Ответить
Irinka
Читая посты, я думаю, что ваш ребенок позже сам включится и захочет то, что еум нужно, и сделает...
А пока пусть наслаждается жизнью!
А нам, с нашими родительскими страхами отдыхать) и держать руку на пульсе, чтобы включится, когда нужно )))
Сама такая, постоянно тревожусь, что что-то упустила, потом анализирую и решаю, что все идет свои чередом, потом опять... но школы просматриваю, ищу, планирую... ))) Чтобы быть готовой)
30.01.2020
Ответить
Irinka
к 5ому еще возможно, а вот к 7ому, 8ому , 9ому очень сомнительно...
даже не знаешь что сложнее будет, математику, где все четко и нужна отработка, или гуманитарные, и английский... Вот я не уверена, и еще можно упустить время и мотивации не будет...
Как у вас сейчас?
30.01.2020
Ответить
Ирина
Да и в 5 тоже. Я видела много таких, кто с наскоку пытался поступать в нашем потоке - без вариантов.
Ну как... Учится. Второй триместр местами сполз( Олимпиады вот обязательные начались, поездки.
Нравится) Но не просто)
31.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
Ирина, полностью согласна с вами. Часто удивляют комментарии, что началка не важна и что после общественной школы легко можно поступить в школу с уклоном.
31.01.2020
Ответить
ЕС
Ир, он у них сильный математик, сильная русичка, а английским он занимается дополнительно много. То есть перевод куда либо не будет болезненным. Но там уйдет свободное время, которое в данный момент он тратит на рисование. Умные люди говорят, что в том режиме, что есть сейчас можно спокойно сидеть до 9ого. А там решать. Принудительно, это, увы, не про моего . он уйдет в протест
30.01.2020
Ответить
Маша
Кать, дело не только в учителях, но и в программе, в учебниках. С обычного учебника для средних школ, даже с сильным педагогом, сложно перейти в математическую школу (к примеру)
30.01.2020
Ответить
ЕС
Надо будет подготовим/натаскаем/поступим) Пока не надо)
Пока это моя внутренняя неудовлетворенность)
30.01.2020
Ответить
Маша
Это называется рвать жилы. Однажды прошла со старшим (с 9 класса), именно поэтому с младшими совсем другая тактика. Это счастье, что он выдержал, при такой нагрузке и аврале можно добиться обратного. Но он сам очень хотел
30.01.2020
Ответить
Маша
Наверное потому, что в этом возрасте еще не очень понимают, что именно хотеть? Поэтому надо дать максимум по максимуму, чтобы когда выбор будет сделан, было легко. И окружение все же имеет значение, они друг за другом тянутся. В сильных школах гораздо больше мотивированных детей. Мой в математику ударился за компанию, а стало определяющим.
30.01.2020
Ответить
Ирина
Кать, может рисование - это его будущее? Зачем его в другую область перегонять? М.б. добавить что-то, что сочетается с рисованием? Что-то в сторону веб-дизайна, например. Т.е. что-то из информатики, связанное с рисованием, прикладные программы какие-нибудь. Черчение, объемное проектирование или как его там... И не нужна углубленная физика-математика, если у него интересы в другой плоскости.
30.01.2020
Ответить
ЕС
))))
Я у него тут спросила)
Дим, зачем ты на рисование столько ходишь.
Ответ:
- мне там нравится)
///
Веб-дизайн не сложился в этом году.
30.01.2020
Ответить
Мумзелька
я бы сказала, что до 8го ( все-таки большинство школ набирают именно в 8)
30.01.2020
Ответить
Irinka
Да, вот тоже пугает, что в сильных школах дети очень загружены по всем предметам, а это просто физически сложно для ребенка.
30.01.2020
Ответить
bubnilka
Совершенно согласна с умными людьми... У моей школа была аховая и то смогла вытянуться в лицее за последние несколько лет... Да и столько шансов ещё, что ребёнок, взрослея, сам потянется и углубится в ту область, которая будет интересовать по-настоящему... Пускай рисует пока...
31.01.2020
Ответить
Лариса
Кать, а напиши плиз как справляешься с ним? У меня старшая - божий одуванчик, наоборот пытаюсь не задавить, а вот сын - просто упертый сверх меры - все по его должно быть, как выруливать - не понимаю
02.02.2020
Ответить
ЕС
В плане справляюсь? Он не в том возрасте еще, чтобы дурить по крупному. А в остальном, ну чего с ним справляться, он ж в адеквате, договориться, объяснить пока можно.
02.02.2020
Ответить
ЕС
А в плане все по его должно быть. У меня муж воспитывает по отношению ко мне: уступи, она женщина, ты не развалишься, ты мужчина.
Но есть вещи, которые для него принципиальны, он их разумно объясняет, с доводами и спорить бесполезно, потому что он мужчина и это его решение.
02.02.2020
Ответить
Barbygirl
Здесь ключевой момент ваша "умная дочь".
А если ребенок средний, и он будет отстающим в таком классе. Тоже не лучшая история, быть вечным неудачником
30.01.2020
Ответить
bubnilka
Ну тут, конечно же, нужно учитывать способности ребёнка... Я вот очень хотела дочь в 1502 при МЭИ, но она не потянула бы, увы...
31.01.2020
Ответить
ЕС
Я думаю, что это очень здорово, современно и это то место, где я бы хотела видеть своего сына
30.01.2020
Ответить
Наталия
Время идёт и наши учителя стареют и меняются. Для наших детей уже другие педагоги хорошие.
30.01.2020
Ответить
Галина ❀❀❀
да, есть очень хорошие учителя, но больше зависит от самого ребенка. Насколько ему подошел учитель и сам предмет.
Расскажу о себе: алгебру и геометрию у нас вел один учитель. Если по алгебре у меня было 5, то геометрия с трудом 4.
А хорошие учителя и в школе остались. В школу, где учится сын, перешли двое моих учителей. Одна по английскому. У сына вела в прошлом году доп урок английского.
Вторая учитель по истории. У меня по истории всегда 5 была, а другим ели тройку выводила. Объясняла она всем одинаково и поблажек никому не делала. Вот почему так?
30.01.2020
Ответить
Елена
Сдавать экзамен в Летово не хочет? Как напрячься ему надо?
У меня вера в хорошего педагога за бесплатно и без экзаменов пропала очень давно, тем грустнее идти в 1 класс.
Присмотрела школу, даже переезд под неё рассматривала, а там экзамен и конкурс 600 чел на 50 мест. И это всего лишь МО.
30.01.2020
Ответить
Елена
Тогда только ждать, когда надо станет. Свои дети все равно самые любимые и умные независимо от школ.
30.01.2020
Ответить
кипариска
Это что за розовые очки?)) Любимые - безусловно, умные - ну, не знаю. Я своих оцениваю критично.
30.01.2020
Ответить
ЕС
Мой самый лучший, самый любимый, самый дорогой)
А вот самый умный.
В своем классе сейчас - безусловно
Переведи я его "условно в Летово" стал бы двоечник
30.01.2020
Ответить
Елена
Никаких розовых очков)), ум - слишком широкое понятие, которое измерять еще не научились, так же как и любовь.
А критично оценить, можно уровень знаний по конкретному предмету или в определенной области. Для получения этих знаний ум всего лишь, часть ресурсов для успешного или большего усвоения материала.
30.01.2020
Ответить
Удача
Что одному хорошо, то другому плохо.
Татьяна Евгеньевна - учитель математики в английской спец школе у Кати была.
Любительница выпить и пострадать от похмелья. Вела себя грубовато и хамовато.
Объясняла странно.
Дети её очевидно боялись.
Родители в итоге писали на неё докладную о смене.
А Катя после неё с лёгкостью осилила малый мехмат и поступление в мат школу. Катя обожала Татьяну Евгеньевна и считала, что объясняет она шикарно!
Ларисины девочки уверены, что математику не знают из за неё, а моя уверена, что знает благодаря Татьяне Евгеньевне.
30.01.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.