Эффективная школа 1-3
Система 1-3Дд! Не могу для себя до конца определиться, выбирать ли эту программу или школа 21 века. Напишите свои впечатления. Спасибо большое!
Елена
Здравствуйте. Дочь заканчивает 3 класс , программа 1-3. В том году было сложновато учиться после НГ по программе 2-го класса. Но больше из-за того, что к концу апреля они должны были пройти всю программу, чтобы писать в конце апреля тесты МЦКО. А так все с программой справлялась на отлично. В этом году размеренный 3 класс. И дочь реально скучает на уроках. Сейчас на дистанционном обучении это мне стало очевидно.
Дочке сейчас 8 лет. Отличница. Учитель сильный и строгий.
Смотрите по ребёнку.
30.04.2020
Ответить
Grini
Мы сейчас учимся по этой программе. Заканчивает первый год обучения, то есть второй класс. Мы довольны. Сейчас тоже нет проблем : дистанц уроки каждый день с учителем, домашнюю делаем. Стихи учим, тексты перессказываем и видео отправляем учителю. Всё чётко и хорошо организовано. Но дочь любит учиться, ответственная. На первый класс она была полностью готова перед школой. Для нас сложностей пока нет.
28.04.2020
Ответить
Катя
В свете новых обстоятельств по-моему стало очевидно, что эксперименты не нужны) у знакомых сейчас дочка в такой программе, у нее 1 класс, который после нового года второй. по сути второго не было, у них школа закрыта с начала марта. а ведь не только из-за короны могут быть такие форс-мажоры, а из-за чего угодно - болезни учителя, орви и т.д. то есть по сути любой колапс приведет к тому, что вы эти 2 класса считайте что нормально не пройдете. выбирайте лучше силдьного учителя ирли лучше сильную школу, в которой любую проблему решат оперативно и процесс учебный не провиснет.
28.04.2020
Ответить
Юлия
Сын учиться в 1-3. Наверное все таки пожалела, мне не нравится школа России от слова совсем, лучше 1-4 но сильная программа или лицей .
27.04.2020
Ответить
я-светлячок
Мы тоже собираемся в эффективную школу 1-3.
главное для меня - надежда на то что в классе будут не равнодушные к учебе детей родители, так как в нашей школе пугают сложностями в этой программе и все подряд туда не пойдут :)
27.04.2020
Ответить
С495
В принципе, если к первому классу вы будете хорошо читать и писать, то трудностей не возникнет с 1-3. Но многое зависит от учителя, будет ли он мучить проектами.
26.04.2020
Ответить
Fabiana
Хороший преподаватель хорошо обучит по любой программе. Поэтому упор стоит делать не на нее, а на выбор учителя, общаясь с выпускниками и оценивая результаты. Нам повезло, т к. подготовку вели все, кто набирает поток. Со всеми познакомились, всех оценили.
В нашем случае самый сильный преподаватель предпочитает 21 век. Петерсон математику навязывают сверху, но пока отпираемся всеми силами
Против 1-3 писали коллективную просьбу об отмене. В 90 уже вся страна обплевалась этим вариантом. Непригодная она, как ни крути.
26.04.2020
Ответить
Мария
Подскажите, пожалуйста, чем не нравится математика Петерсон? И какие минусы вы видите в программе 1-3? Я училась по 1-3 в гимназии, все ок было. Дети учатся по Петерсон, с другими программами по математике не могу сравнить. Возможно, есть более достойные?
26.04.2020
Ответить
Fabiana
Очень специфическая программа и методика, не все преподаватели готовы по ней преподавать. Есть, конечно, кто любит и умеет. Но большая часть родителей школьников по Петерсон рвут на себе волосы от нелогичности и дебильности материала. Как у вас с этим, раз вам выпало?
1-3 - это скомканная программа, предназначенная исключительно для одаренных детей, которых единицы. Тех, которые запоминают информацию по мере объяснения, а не после, и не требуют отработки. Но среди них половина к 3-4 классу сдаются. Количество уроков, посвященных одной теме урезано в 2-3 раза. Не успел/недопонял/не отработал - твои проблемы. Это из отзывов наших учителей. Никто не способен под давлением впихнуть знания в ребенка по всей программе, чтобы уложиться в заданные сроки.
Я полистала тетради ребенка по 21 веку и по петерсон. Поторопилась купила Петерсон до того, как удалось добиться смены программы. Чисто зрительно и интуитивно 21 век мне нравится больше, хотя мне без метод материала оценивать сложно. Если интересно, можно полистать тут.
26.04.2020
Ответить
Ирина
Вот сравниваю свои 1-3, а я пошла в школу в 1982 году, и нынешние 1-3. Это просто небо и земля. Не знаю, в программах что ли дело. Мне было учиться абсолютно несложно, да и большинству моих одноклассников. Все логично, последовательно, без гонки, правила отрабатывались кропотливо - времени на все хватало, все успевали, хотя на дом задавали мало, участие родителей в учебе ограничивалось вопросом "как дела в школе?". А сейчас многие дети, а главное родители, воют просто: гонка, многое по верхам, нагрузка на родителей огромная. В мои годы, правда, не было информатики в началке, иностранного языка, окружайки этой дебильной (в 1 классе вообще только дневник наблюдения вели). Может из-за этого еще было легче, да и учебная программа, что уж скрывать, была методически выверенная и проверенная временем.
Кстати, говорила с учителями началки в нашей школе - все в один голос против 1-3. В прошлом году класс набрали, но он почти весь разбежался, а в этом году к моменту формирования класса было подано все три заявления.
26.04.2020
Ответить
Fabiana
У меня брат учился тоже в 80х, тогда принудительно было, мама с ужасом по сей день вспоминает этот кошмар
. И как хорошо было со мной спустя 8 лет по обычной программе.
Мне кажется, можно что угодно делать с этой программой, но не готовы ни преподаватели, ни большинство детей к этому. Кто особо умный учится экстерном.
. И как хорошо было со мной спустя 8 лет по обычной программе.
Мне кажется, можно что угодно делать с этой программой, но не готовы ни преподаватели, ни большинство детей к этому. Кто особо умный учится экстерном.
26.04.2020
Ответить
Ирина
А почему кошмар? Вся страна так училась. Честно говоря, до сих пор не встречались подобные отзывы о советской 1-3. Наоборот, все мои знакомые, кто учился в 80-х, с благодарностью вспоминают ТУ школу и сравнивают ее с современной не в пользу последней.
26.04.2020
Ответить
Ольга
Я училась по 1-3, что там кошмарного было? Нормальная программа, родители со мной не сидели от слова вообще, все уроки делала на переменах в школе, помимо школы занималась лёгкой атлетикой, фигурным катанием, музыкой и ещё несколько кружков. Тогда все так учились, 1-4 были только для шестилеток, они начинали с 0го класса и ЗПР.
Только нашу программу не нужно даже сравнивать с современной. Это разные программы.
26.04.2020
Ответить
Лёлечка
А вы в каком году в школу пошли?
До 90или 91 года началка была 3 года.
Тогда же и начали эксперимент началки 4 года, её внедряли для отстающих детей.
У нас по ней учились - двоишники.
Те кто первый и второй класс заканчивали с неудовлитворительными отметками, переводились в один класс, сборный, и учились ещё 2 года. 3 и 4 класс.
Все остальные после 3го переводились в 5ый.
28.04.2020
Ответить
Fabiana
85 год учился брат, безобразная программа.
Я пошла в 94 году на 1-4, 1-3 тогда уже отменили давно как неудачный эксперимент.
Все Москва.
28.04.2020
Ответить
Лёлечка
Безобразная программа???
При СССР школьное образование было одним из лучших и программа была логичная.
А вот вы уже как раз попали на безобразие.
28.04.2020
Ответить
Лёлечка
И экспериментировать с образованием начали именно в перестроичные годы, всё никак не угомонятся, только ничего толкового не придумали, все хуже и хуже с каждым годом.
Сейчас в учебниках такая ересь встречается, мама дорогая, ошибки тоже не редкость.
28.04.2020
Ответить
Мария
Спасибо большое за развёрнутый ответ и ссылку. У дочери и у сына нет проблем с математикой по Петерсон. У дочки во втором классе были затруднения с дробями, но это единственное, что я ей объясняла. Все остальное усвоила в школе.
У сына ещё проще: он учится в семейном классе с индивидуальным подходом, ему интересна математика, Петерсон нравится, проходят уравнения (1 класс), сын умножает двухзначное на однозначное. Делает все сам, я ни во что не вмешиваюсь. Русский проходят по учебнику 1-3 из моего детства, тоже проблем нет.
26.04.2020
Ответить
Елена
У меня сын сейчас заканчивает 4 класс 1:3, про скомконность программы можно наверное говорить только в первый год, когда полгода первый класс, а полгода - второй, а дальше все как у всех. У нас в принципе программа в школе такая, что прошли, тест написали и перешли к след теме. Из класса ушли три человека по причине переезда, а так этим составом и подошли к завершению программы. Учитель у нас умеет объяснить, преподнести материал, дети её понимают. В классе 7 отличников и несколько детей с одной тройкой, остальные хорошисты. Наши дети занимают первые места во многих конкурсах среди 1-6 классов. Сложности, конечно, есть, как и везде,,, легко нигде не будет. Но в целом программа неплохая.
26.04.2020
Ответить
Марфушенька-душенька
Не плохая программа 1-3.
Как правило дают сильного педагога.
У нас в школе случился форс мажор с этой программы за год ушло 2 учителя. Но там был конфликт. Это может случится и в других классах, просто в данном случае более остро воспринимается.
25.04.2020
Ответить
Лёлечка
Что не так с этой программой?
Дочь заканчивает 4 класс, их класс самый сильный в параллели.
По городу занимают стабильно первые месиа на конкурсах и олимпиадах.
Но у нас педагог замечательный, очень сильный.
Ещё и допы дает.
28.04.2020
Ответить
Натали
мне не нравится последовательность подачи материала - вечные скачки от одной темы к другой, умножение один урок, потм деление один, потом вычитание один, потом опять умножение и тп...Например....каша в голове в итоге. Очень много всего не очень связанного между собой - литература и литературное чтение...к выходу в голове каша просто....Но это ИМХО...есть и любители этой программы.
08.05.2020
Ответить
Ксения
У меня ребёнок 1 год учился на 21 веке. Вроде и интересная программа, не скучная, темы разные, динамично. Но - в учебнике просто нет правил в привычном понимании - выделенных, в рамочке, жирными буквами, культурно сформулированных. Как их выучить, если их нет🙄 Вообще они конечно были, но спрятанные в тексте, с водой, неудобно. Не знаю, может детям и удобно. Мы переехали и сменили школу
08.05.2020
Ответить
светлана
У старшего была школа 21 век. Математика Петерсон и сильный учитель. Подготовка была средненькая но неплохая. Не знаю почему его в этот класс отобрали. Мне не понравилось. Какая то вечная гонка и нервы.
Дочка была подготовлена лучше,пошли в очень мягкую школу и там школа России. Довольна.
В началке главное сохранить интерес к учебе получить базу и сохранить здоровье.
Все остальное логично догонять в средней и старшей школе. Очень важна база, а всякие прыгнуть выше головы нужны не всем.
25.04.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.