Насколько все плохо?

Вы прошли ПМПК, где вам поставили дисграфию и вы еще спрашиваете, что делать??? Искать хорошего логопеда, нейропсихолога и заниматься, заниматься, заниматься. Дома вы ничем своему ребенку не поможете. Тут уже специалист нужен. Репетитора уберите тоже, вообще ни к чему он.
27.07.2020
Valentinka, мы еще не были непосредственно на самой комиссии, только подготовили для нее документы. Нейропсихолога в городе нет. Ходили к дефектологу, но изза карантина сейчас он не работает. К логопеду пойдем в сентябре. Учительница пусть будет пока.
28.07.2020
Времени ещё много, каждый день занимайтесь по 20-30 мин, чтение и письмо
27.07.2020
Happy, по сути всего месяц остался..
28.07.2020
https://rgdb.ru/home/news-archive/5925-knigi-dlya-detej-s-disleksiej-v-fonde-rgdb вдруг кому полезно будет- в ргдб появились прекрасные детские книжки для детей с дислексией.
24.07.2020
Лелька, спасибо!
24.07.2020
Обратитесь в центр дислексии Т. В. Гогуадзе. Цены конечно нереальные. Но, посмотрите отзывы на ютубе. Мы ездили на приём к ней дважды с целью выявить дислексии. Сын так же как вы описываете занимается. Дислексии нет, но есть некоторые особенности которые можно откорректировать. Поедем к ней на курс Успешный старт.
24.07.2020
M K, спасибо, но где я и где москва...
24.07.2020
delena, мытоже не в Москве живём. Но ребёнку сложно в школе, мне сложно жутко учить с ним уроки. Тут хоть откуда поедешь. Тем более у них есть онлайн консультации и онлайн курсы. Хотя бы отзывы посмотрите.
24.07.2020
У меня ребенок дисграф и дислексик. Закончила 2ой класс. Но проблемы у нее с чтением и письмом. Пишет по скорости нормально, но с ошибками грамматическими и дисграфическими. Считает прекрасно, в уме в том числе. После первого класса даже примерно не было такого, о чем вы написали. Честно говоря, на вашем месте, я бы задумалась о повторном обучении в первом классе. А так же обязательном логопеде и нейропсихологе.
23.07.2020
Ищите хорошего логопеда дефектолога и забив на всякое самолюбие идите снова в первый класс
23.07.2020
Репетитора по русскому убирайте. Вам нужен как минимум логопед, при чем такой, который занимается дисграфией. И не очень понимаю почему вы только заметили проблемы в первом классе. Сто процентов ребенок неправильно произносил звуки, путал их ещё в саду. У меня самой ребенок логопедический, отходили в спецсад, к школе все выправили и все диагнозы сняли. В первом классе были ещё небольшие проблемы, вызывала учитель, но я и сама обратила на это внимание и мы занимались. Чтение это обязательно. У нас все три года дети в классе ведут читательские дневники. 30 мин в день и в учебные дни и на каникулах. Сын читать не любит, но уже привык. Читайте не по списку, купите интересные книги с картинками, пусть читает хоть в какое то удовольствие, а не из под палки
23.07.2020
Netti, она нормально говорит. С двух лет предложениями. В произносимых словах ничего не путает
23.07.2020
Так дело и даже не в том как говорит, а как слышит, читает. Вы когда алфавит учили, вывески на улице не читали по дороге? Дома маленькие книги по слогам не читала дочь сама? В саду так же обучают чтению (как минимум произношение звуков, плюс составление слогов, и в последующем чтение простых слов) и написанию печатных букв. Неужели за год-два ваш ребенок все это отлично делал, а в первом классе начались проблемы? Вы пишите - Путает буквы, х, ц, щ никак не может запомнить. Это проходят в подготовительной группе в садике. Воспитатель должен был обратить ваше внимание на проблему. Да и вы сами должны были это видеть. Дисграфия просто так не появляется, к ней есть предпосылки. Извините, но не поверю в то, что все было до школы замечательно. Замечательно могло быть только при условии, что ребенком не занимались по дошкольной программе
23.07.2020
Netti, не учат у нас в саду ничему. Рисование, апликации и это все. Логопедических група нет. Да и логопеды только в 2х садиках (всего 5 садов в городе). Это глубинка, тут слова Нейропсихолог не знают. Я ее буквам не учила. Поэтому ничего она по слогам не читала. Это мой косяк, я понимаю. Мы занимались по простым пособиям, журналам. Я читаю задание, она соединяет, раскрашивает, проводит.
24.07.2020
Так если у вас ничему не учат, и вы это знаете, почему не начали сами учить??? Мне не понять этого...
24.07.2020
Видимо потому, что многие считают, что нефиг на подготовку к школе ходить, пусть в школе всему учат. А пошли бы, сразу бы все всплыло, не пришлось бы год терять.
25.07.2020
Подготовка к школе никаким образом не исключает нарушения письменной речи. И дети-дисграфики на подготовке к школе, кстати, мало чем отличаются от остальных детей. Именно поэтому официально диагноз "дисграфия", "дислексия" ставят только во втором классе.
27.07.2020
Дело же не только в дисграфии, а в том, что на подготовке вполне выявляются проблемы с обучаемостью, с усидчивостью, со способностями.
27.07.2020
Ну вот у меня дочь дисграф (на почве нарушения анализа и синтеза). В саду воспитатели вообще не жаловались. Наоборот, она все умела, все выполняла. Я сама ее чтению учила с 5 лет. Читала, в слоги сливала, в слова. На подготовке к школе тоже особо не было жалоб. Сильно и не хвалили, но и не вызывали. Этакая твердая "четверочка". Почерк тоже хороший. Пошла в 1 класс. Все отлично. А вот во втором классе начались проблемы. Не такие, как у автора, конечно... Но стало заметно: стойкие специфические ошибки, трудности с пересказом, математика тоже "поехала" вниз. И вот тогда я спохватилась. Сейчас к концу третьего класса выровняли. Но это стоило много времени и труда.
27.07.2020
Lenny, дочь ходила на подготовку к школе год.
28.07.2020
Если ходила на подготовку к школе, то они там точно буквы проходили и учились читать, а это значит что было видно что ребенок путает хцщ. Значит вы просто не хотели видеть ее проблемы. Типа само пройдет.
28.07.2020
Маринка, давайте вы оставите свои домыслы не по теме поста при себе.
28.07.2020
Пожалуйста по теме поста. У все плохо. Надо заниматься с логопедом и чем чаще тем лучше. Читать ежедневно. ( В прошлом году младший ходил к специалистам 6 раз в неделю и к платным и бесплатным) вы к такому готовы? Вытаскивать своего ребенка? Со второго класса начнутся ВПР (всероссийские проверочные работы) по основным предметам. Надо прочитать текст величиной со страницу А4 и ответить на вопросы по нему- ваша дочь сможет? Пойдут оценки со второго класса, я думаю вы знаете как относятся к двоечникам и как детей такое отношение демотивирует.Вам советуют повторить первый класс и это верно, но ваше самолюбие вам это не позволит.
29.07.2020
Маринка, спасибо вам женщина в белом пальто
29.07.2020
У меня 2 сына с овз- те прошли пмпк и имеют образовательный маршрут по тнр (тяжёлое нарушение речи). Старший идёт в 3 класс. Многое можно скорректировать, если этим заниматься, вы это не делаете.
29.07.2020
Маринка, а вам прям все ясно видно, да, что я делаю а чего нет?
30.07.2020
У меня дисграф и с речью проблем нет.
23.07.2020
Я неправильно выразилась. Имела в виду что проблема со звуками была, не обязательно в произношении, а и на слышимость, отзеркаливание, при чтении. И в дошкольном возрасте к дисграфии предпосылки есть. Это имела в виду, что просто так дисграфия не появляется, должна были быть какие то звоночки
23.07.2020
Согласна. Просто, кто не сталкивался с этим, у того и в голове нет звоночков, что что-то не так.
23.07.2020
Я, если честно, не сталкивалась, но забила тревогу по сыну. И к школе более менее все выправили. Для меня очень странно, что ни воспитатели, ни автор ничего не замечали. Если заниматься, то звоночки всплыли бы. В подготовительной группе сада логопедические проблемы видны на 100 процентов.
23.07.2020
У нас был преподаватель и она ни слова об этом не сказала. А я? Ну, я не очень знаю, как должно быть.
23.07.2020
сын зеркалил. бабушка говорила,что так не должно быть! я у воспитателя спросила - да что вы, они в этом возрасте все зеркалят, потом пройдет. Сад логопедический. Логопед акцентировала внимание на постановке звуков, о дисграфии слова никто не сказал. Школа. Ни учитель (пропуск окончаний, слогов итп), ни школьный логопед! слова ни сказали, хотя я говорила о проблеме. В итоге пошли к др. логопеду и диагноз - дисграфия, и куда вы раньше смотрели. Так что, если педсостав обратит внимание и донесет до родителей - это очень повезло.
24.07.2020
Вы знаете, у меня ребенок долго нормально не разговаривал. В саду мне воспитатели тоже говорили, ой да все нормально, он же с детьми общается и они его понимают! Это был их главный аргумент! Я сына в охапку и к логопеду с неврологом. Без разговоров дали направление на ПМПК. Потом дали направление в логопедический сад. И когда я пришла сказала нашим воспитателям что уходим, вы бы слышали как они начали отговаривать. Как потом выяснилось, их зарплата зависила от количества детей по списку в группе. С тех пор, если меня что-то тревожит, я хожу к специалисту, а лучше к нескольким. Не вижу смысла советоваться с людьми, у которых нет должного образования и они не занимаются данными проблемами. Автор полгода назад уже писала пост с запоминающимся названием.... Дали кучу советов. Но все осталось на своем месте судя по этому новому посту. Сейчас опять надавали массу советов, думаете автор сделает что-то полезное для ребенка или будет также беспокоиться за самолюбие, о котором пишет ниже?
24.07.2020
Не все дисграфии связаны со звукопроизношением и восприятием. Только две из них из этого вытекают (акустическая и артикуляторно-акустическая). Дисграфия может быть и из-за нарушения языкового анализа и синтеза, недоразвития лексико-грамматического строя речи, а так же недоразвитием зрительного гнозиса и мнезиса. И если у автора ребенок путается в пространстве, не запоминает образ букв, плохо читает, считает... то что-то из этих трех видов. Нужна очная диагностика у школьного логопеда.
27.07.2020
Я виды не знаю, не специалист) но то, что для дисграфии есть предпосылки, это точно. И до школы их видно. Если в школе есть логопед, это здорово)) но не во всех школах он есть) а нас нет например во всем комплексе, хоть мы и в Москве. Но с любом случае специалиста нужно найти автору и посетить его в срочном порядке и начинать заниматься.
27.07.2020
Опишу нашу ситуацию (похожую). 1класс был для нас ужасом, в школу пошли в 7,9 (речь, онр тянулось долго). Мне все пророчили пмпк со всеми вытекающими - не тянет и не потянет, благо в 1 кл система безоценочная. Особенно страдали русский (логопедия) и математика - считала на пальцах, в уме не могла. Чтение было сносное, в норму слов укладывались, но скорость это не главное, главное - понимание, оно у нас страдало, читали мы чисто на механике - рассказ о прочитанном, пересказ давались тяжело. И да, у нас тоже дисграфия, только акустическая, путали фонемы на слух. С русским и чтением помог логопед и постоянное чтение дома, хоть тонкую книжку, но прочитать надо и пересказ своими словами. С математикой было сложнее - с пальцами было не расстаться, прятала на уроках руки под парту, считала тайком, но во 2кл счёт уходит за пределы десятков, к сотне. Я думала, ахтунг будет. Но, к моему удивлению, счёт до нас допер. Причём математику она вытянула сама, с тройки в первых двух четвертях до уверенной четвёрки во вторых и годовой. Сейчас считает в уме сама. Но чтобы этого добиться, пришлось попахать. Русский - занимались дома сами и с логопедом. Математика - опять же сами на всевозможных тренажёрах к программе, и плюс у нас замечательный педагог в группе продленного дня. Сейчас проблемы остаются, но они уже не такие страшные, как раньше, год закончили с одной тройкой по русскому, средний балл к концу года 3,42. Советую логопеда, дисграфия скорее всего оптическая, раз путает написание, и усиленно, кропотливо заниматься. Это долгий путь, но по другому никак.
23.07.2020
Zaych80, как учились считать в уме? Поделитесь
22.07.2021
Ольга, с дочкой занимался педагог дополнительно. Сына сама научила (закончил 1 класс), математика шла тяжело по сравнению с другими предметами. Учила так: сначала наглядно, рисовала в черновике числовую прямую до 10, считали шагами по ней - если плюс, вперёд, если минус, назад. Потом стали эту прямую представлять в уме. Сначала было трудновато, потом довели до автоматизма, путём постоянных тренировок, примеров. Сейчас считает хорошо. Метод с картинками/кружочками /рисунками и тд нам не подошёл.
22.07.2021
Zaych80, спасибо! У нас математика не сказать, что совсем плохо, но я заметила, что задачи решает на бум🤷‍♀️Видимо, вдруг попадёт в решение-поняла , что или сложить или вычесть🤣третьего не дано. Вот весь июль решаем с ней.Вроде, эффект есть.
23.07.2021
Ольга, как мне говорили учителя, с задачами только решать как можно больше плюс развивать логику. У старшей с задачами тоже до сих пор есть такое - где-то сама решит, где-то возьмёт подгонит под ответ. Моя ещё и ленится, с таблицей умножения воевали год, все было ей никак не доучить до конца. Она думала, что таблица - это такое себе, а как началось деление с остатком, то тут взвыла.
23.07.2021
Zaych80, вот мы по тому же пути пошли-много решаем . У нас ещё программа Эльконина-Давыдова и объясняет учитель им по-своему 🤷‍♀️А в учебнике нет объяснения. Вот выпытывала у дочки, что учительница говорила и так и решаем сами🙄 По таблице умножения сейчас заказала игру «ЦВЕТАРИУМ». Не пробовали по ней учить? Хвалят ее тут на ББ
23.07.2021
У вас два выхода. Снова в первый класс или во второй после пмпк в коррекционку. Ну и логопед, дефектолог, невролог, психиатр - это,как говорится, базовый набор в вашем случае. П.С. Неужели вы не видели и не замечали своего ребёнка до школы и не готовили к ней? Неужели вы за семь лет не изучили ребёнка настолько, чтобы видеть, что здесь так, а здесь, что-то не то?
23.07.2020
Светлана, в том и дело что все нормально было. Я совсем не ждала такого подвоха. Обычный ребёнок по развитию. Занимались по пособиям типа 7 гномов или 'годовой курс'. Считала до 10, рисовала, линии проводила, лабиринты любит. Буквы вот не учила ее это да, мой косяк. Когда были у невролога она сказала читая эпикриз "6/8 апгар, плюс родовая травма, вот вам и источник проблем, которые вдруг аукнулись" Ну вариант корекционки не рассматривается совсем.
23.07.2020
Пока вы не описали ничего такого чтобы признать задержку психического или речевого развития на программу X ,2 после запятой и выше А с 5,1 трн никто вас в коррекционку не возьмёт... По крайней мере в Москве (как и с 7,1 8,1)
23.07.2020
Наталья,Наталья, так и нет никаких задержек. Просто... Запущенность что такое 5.1 трн?
23.07.2020
Если вопрос стоит о овз «Особые возможности здоровья»(ребёнка) То Тнр это тяжёлые нарушения речи Звучит страшно, но ничего криминального Ставят уровень недоразвития речи от 1-4 онр Вам желательно получить 3ст (хотя по факту скорее 3-4 или 4) а вот дальше фон на котором произошл сбой это может быть ффнр(фонетика-фонематически недоразвитие, оптическая ошибка или нарушение синтеза Если всеже есть зппр (хотя у вас не описано) то проведут векслера -/ Далее речевые программы это 5 , и после запятой цифра от 1 до 4х Зппр 7 или 8 (задержка психического развития) после первой цифры идёт запятая и и цифры тяжести В тнр 5,1 дефектолога нет часов поменьше чем в 7,1 Реализуются в обычной школе 5,2-7,2 могут быть в обычной но чаще в коррекционной Все что выше только там Если вы на комиссии расскажите о Маугли то получите вместо овз и логопеда психолога на год и все
23.07.2020
Наталья, спасибо за пояснение. А маугли тут причем?
23.07.2020
маугли это название педагогически запущеных детей
23.07.2020
Комментарий удален
23.07.2020
Светлана, Я просила советы а не обвинения.
23.07.2020
Я не обвиняю. Советы вам ещё в том посте хорошие дали. Но вы всё ещё ждёте чего-то. Чего?
23.07.2020
Светлана, ну вот, опять обвиняете.
23.07.2020
Что вы, нет. Надо искать выход, специалистов, педагогов.
23.07.2020
Видимо, что кто-то напишет что так было и само прошло )
24.07.2020
Добавлю. Если у вас 6/8 по апгар плюс родовая травма - просто так всё хорошо быть не может. Вы просто пустили всё на самотёк.
23.07.2020
Моя дочка родилась 2/4 по апгар, не могла сразу задышать, внутриутробная гипоксия задержка развития плода по ассимитричному типу, малый вес, гипоксия в родах...реанимация. это только то, что я смогла вспомнить. Далее была ЗРР, ЗПРР под вопросом стояла лет до 5. Но ничего подобного нет. Отличница в лицее (я считая что натянуто отличница, но все триместровве 5) Невролог ловко зацепился за удобненькое, молодец,читать умеет, в анамнезе нашёл причины. а предложить то что то предложил? Как с плследствиями бороться? Какой план?
23.07.2020
Простите, но не поверю, что всё само прошло и рассосалось. Обычно за отличницами при таком начале жизни стоит многолетний ежедневный кропотливый труд родителей, медиков, педагогов и дефектологов, а не всё само по себе.Ваши ЗРР и ЗПРР просто так всем подряд не ставят чтобы было. Значит, оно было. Если у вас сейчас всё нормально, как вы пишете, то это не имеет никакого отношения к текущей ситуации у ТС. Непростое начало жизни - это всегда проблемы, как бы вы тут не рассказывали.
23.07.2020
На самом деле хотела под комментом автора выше написать, промахнулся и Вам получилось. Не стала уже удалять. Скажем так, не совсем само, однозначно. Логопеды были, но я считаю не очень долго для таких исходников. Около года примерно. Но дорого. Да, я платила за хорошего и результативного. Она потом переехала с мужем в др страну и у нас случился "облом-с". Я долго не могла найти замену. А потом нам помогла логопед из поликлиники. Бесплатный🤣 она оказалась отличным психологом больше, чем логопедом. Если говорить на чистоту, то я слишком серьёзно не занималась её развитием по причине того, что у нас другими проблемами обернулись все вот это. Слабым иммунитетом. Я ее бесконечно лечила от брохитов и пневомоний, я очень много на бб об этом писала. До ее 6 лет мне вобще было сиренево как она будет учиться в школе, я панически боялась ее запустиь в очередной болячке. И таскали ее я не по логопедам, психологам и деффектологам, а по терапевтам, пульмонологам, аллергологам, иммунологам. Бесконечные лежания в стационаре, то обследования, то лечения. На остальное меня уже тупо не хватало. Т.к муж вечно пропадал на работе, пытаясь заработать на оплату всего этого треша, я подрабатывала дома, помощь бабок-дедок не было совсем, на нянек не хватало финансов. Я просто не находила в себе силы по-на стоящему ей заниматься. А если честно, я просто видела, что проблемы с речью, но не с мозгами. Долго писать. Но это сегодня подтверждают все родственники и друзья, что было странно наблюдать молчаливо ребенка довольно большого, но она и без слов отлично с ними контактировала, все как один видели, что она в норме психо-эмоционально По поводу диагнозов. Как раз мне кажется ,что ЗРР И ЗПРР вобще и ставят как раз всем подряд. У нас была психиатр(не психолог, а именно психиатр) и невролог которая только предполагали зпрр(под вопросом, я честно сразу писала). Зрр-очевидно, когда ребенок не говорит в 4-5 лет, а вот зпрр так и не натянули. Хотя мне было пофиг, я из тех кто лучше правде в глаза будет смотреть, чем умолять не ставить диагноз. Я за то, что есть проблема- надо решать. Проблему нам не поставили, ну я ее и не решала. Речью занимались, да. По поводу занятий Я, повторюсь, я занималась с ней средне по интенсивности. И больше интуитивно, а не по каким то модным программам. Хочешь лепить , ок, лепим до посинения, вырезать учила, рисовать она сама любила, вечно вся квартира в кинетическом песке, какие то песочницы с подсветками и прочая интересная лабудень, чего только развивающего не было, это да, но все именно на уровне интуиции. Это раннее детство. Позже потихоньку учила читать, без фанатизма. Писать печатными. Мы просто очень много времени вместе проводили и оно, знаете, как то само собой происходило. Говорили обо всем на свете. Первые пять лет материнства я ощущала себя "радио". Говорила обо всем ей до одурения. Ну а теперь я живу под "Aнна FM". Теперь радио как раз дочь. Я шучу, что заплачу штуку баксов тому, кто заставит ее замолчать хоть на часок. Но при этом, мне кажется, что любая мать именно так и делает? Нет? Просто у нас э о затянулось до 6 лет. Тогда только я вышла на полноценную работу. А у большенства заканчивается в 2,5-3. Но и беременность и роды -это был полный треш. От момента зачатия(я лечилась) и до выписки из РД. И что нам только не пытались приписать, особенно опираясь на анамнез. Это врачи любят, не глядя на дитя, только в бумажки произнести "ой, как тут всееее" и дать нарравления куда угодно, но лишь бы не самому заниматься ребёнком с проблемами Самое эпичное было гидроцефалия от невролога на основании "большой головы", блин. Про страшилки дцп "на глазок" из РД я даже вспоминать не хочу. Сейчас вспоминаем со смехом, тогда я жила в вечном ужасе.
23.07.2020
То, что вы описали и есть проблемы и ваш колоссальный труд. Это как раз то, что и называется заниматься с ребенком. Это я вам как мама ребенка с СДВГ говорю. Это ежедневная работа без перерыва. И что такое вытягивать из постоянных болячек, плюс траблы с сердцем, благо переросла к школе -все знакомо. И вы точно сказали про круглосуточное радио в своем исполнении. Это все и дает эффект. Не сразу, но будет. А у ТС немного другое. Полный игнор до переполнения чаши проблем и растерянность от неприятия действительности и непонимания куда двигаться и как быстро. Я вот этого не понимаю.
23.07.2020
А) ну если это и есть заниматься ребёнком, то дааа) я ей занималась) а я все себя недомамкой считаю) Но что же тогда подразумевается под "запустить". Оставить ребёнка в комнате в памперсе и манеже и приходить на покормить?
23.07.2020
Ничего не замечать. Идёт само по себе и всё, и кажется, что всё нормально.
23.07.2020
Моя дочка родилась 2/4 по апгар, не смогла сразу задышать, внутриутробная гипоксия задержка развития плода по ассимитричному типу, малый вес, гипоксия в родах...реанимация. это только то, что я смогла вспомнить. Но ничего подобного нет. Ваш невролог ловко зацепился за удобненькое, молодец,читать умеет, в анамнезе нашёл причины. а предложить то что то предложил? Как с плследствиями бороться? Какой план? И почему вы не рассматриваете коррекционной? Там как раз умеют работать с детьми с проблемами, чего не умеет ваша учительница.
23.07.2020
Сошла с ума, коррекционного класса у нас в школе нет. Есть корекционная школа. Но это...не то. Зачем пихать туда моего ребенка? Невролог написала заключение для комисии. Большего от нее я не ждала. Ну и пантогам еще выписала)
23.07.2020
Никто вас туда не отправит , для того что бы получить место в коррекционке мало иметь 2 по русскому и математике... вы представляете насколько это накладно ... что бы всех неуспевающих туда отправлять? Уясните что никто вашего ребёнка выгонять не будет, как и занимается свыше программы ..обычной или адаптивной.
23.07.2020
Невролог написала заключение для комисии. Большего от нее я не ждала. Ну и пантогам еще выписала).... Надо было от нее ждать назначение лечения, если по ее теме есть проблемы. Если их нет, то зачем он что-то выписала?!
24.07.2020
Наталья, ребёнок обледован полностью по неврологии. Проблем нет. Пантогам незнаю зачем, я не собираюсь простл так давать ребенку ноотропы. У психолога были, рекомендации есть. Логопед следущий, как откроют центр пойдем.
24.07.2020
ну сказал невролог откуда корни, ок. Дальше что? где решение, коррекция, план действий. Дальше проблема будет как снежный ком увеличиваться. Вам нужно обойти как минимум 3 специалистов: невролог, психолог, логопед. Тк если есть неврологические проблемы, то логопед без их коррекции не сможет помочь, впустую будет все.
24.07.2020
Мне кажется вам надо заниматься не с репетитором по русскому, а с ЛОГОПЕДОМ! У вас дисграфия! пока не закроете/более менее не скорректируете эту проблему, репетитор - потеря времени!! Дисграфия будет проявлять себя во всех предметах, и в математике и в иностранном языке. Еще показаться психологу на тему дисграфии (это не значит, что у вас что-то не так! они проводят тесты, проверяют работу отдельный участков мозга). Далее с ребенком работает логопед, подбирает упражнения конкретно для вас! и вы дома ежедневно их выполняете. Еще раз повторюсь, вас должен вести СПЕЦИАЛИСТ, а не вы сами придумывать занятия. У сына дисграфия. Ни учитель, ни школьный логопед вообще не обращали внимания, не видели проблемы: зеркалил буквы, пропускал окончания, слоги.... Пошли к другому врачу. Диагноз дисграфия, консультации невролога и психолога. С заключениями к ней. Подбор упражнений. Ежедневная! работа (у нас занимала мин 30+-). Отчет врачу, подбор новых упражнений и так по кругу. Стало лучше.
23.07.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Программирование. С чего начать? Литература на лето...