Предметы: технология, ИЗО и музыка??

простите, а посмотреть программу по предмету вам что мешает?! хотя есть более глобальное -фгос. и тогда сразу все понятно. чему , как и сколько вы обязаны учить в среднем, а после ознакомиться с программой (ее школа утверждает и есть на сайте каждой школы) и вообще все четко понять можно. проблема не в том что вы шить не умеете, а в том что вы не учитель.
22.08.2020
Простите, мне вот правда, безумно интересно, с чего вы сделали вывод, что я не учитель?! Нет, ну правда, я не стану доказывать обратное, мне просто ужасно хочется научиться так же - видеть людей насквозь!!! И ещё.... Уж простите, позволю себе тоже совет: Если человек задаёт вопрос на форуме, это совершенно не значит, что он рассчитывает получить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию в ответах✌️🙈)) позвольте ему (человеку) искать нужную информацию так, как он считает нужным для себя🌺))
23.08.2020
я сделала вывод исходя из вашего вопроса. учитель знает что регламентирует его деятельность и где содержится ответ на ваш вопрос. а еще он не спрашивает у тех кто понятия не имеет о том как и чему учить. то что вы может и имеете запись "преподаватель" не говорит о том что вы вдруг стали компетентным специалистом.
23.08.2020
Это учитель, который работает в государственной школе, видимо)) Учитель, работавший в других системах имеет другие представления)) К тому же, я в посте чётко, ну как мне кажется, все описала: мне предложили, сказали, можно составить программу самостоятельно, я сама сомневаюсь, но колется)) Преподавала я, кстати, совершенно другую дисциплину 🤷‍♀️... * Вообще, я почитала ваш дневник и вот что поразило: у вас много интересных, не обычных для других, мыслей по-поводу образования вашего ребёнка, системы в целом и, как положено в этом случае, много хейта.... Но вот вы сами тоже почему-то хейтите в постах других авторов 🤔🤷‍♀️... Зачем?!
23.08.2020
Я вам сейчас видимо открытие сделаю, но ФГОС и требования к программам у нас одни для всех. Я понимаю что в школах зп отстой и туда берут всех подряд, но совесть у людей, которые типа идут сеять прекрасное и нести доброе, обязана быть. Вы препод. В школе место только учителям. Те это как минимум образование, которое закрывает необходимость на мамском форуме спрашивать то что знает любой учитель, любого предмета, помимо этого способность к обучению, которая нужна чтобы развиваться и быть реальным специалистом. Я нехейтю, мой ребенок не учится на очке в том числе потому что меня очень не устраивает качественный состав тех кто учит моего ребенка. И как минимум поработав учителем и получив образование по данному профилю я понимаю что хочу получить и кого хочу видеть. Я очень надеюсь что вы хоть немного задумаетесь на тему своих компетенций как учителя (не преподавателя, это пока еще разные специальности и квалификации) и примите адекватное решение. И дело не в том что ы шить не умеете, это малое из бед. Шить вас научить не сложно на том уровне чтобы дети в началке повторили тамбурные стежки. Моя подруга учитель началки еще в технаре делала на предмете "труд" к каждому уроку конспект и образцы, они сами выполнили все поделки, работы и тд. И сдали методику. Я сама как будущий учитель истории на пару лет точно конспектов написала и обкатала за 5 практик их все. Потом когда решила пойти учителем технологии в школу год читала методику обучения технологии + обновляла все спец знания по педагогике и тд, а устроившись в школу для глухих не поленилась прочесть невропатологию, сурдопедагогику и кор педагогику. И то первый год прошел в непрерывном чтении, консультациях и тд. Мне удивительно что вы так легко рассматриваете предлагаемую работу и не чувствуете никакой ответственности ни перед детьми, ни перед родителями. На тему составить программу самостоятельно. Это ваша обязанность ее составить самостоятельно. НО она обязана соответствовать ФГОС и учитывать тот дидактический материал, который утвердила школа. Вы сможете? А конспекты уроков? А УУД осилите? Вы понятия не имеете судя по всему чем вам предстит заниматься. Тут реально сто раз пожалеешь что конспекты уроков отменили как обязательную документацию педагогов и методистов упразднили. Видимо те решения были началом конца нашего образования. Пс: все эти мои знания не помешали мне написать концепт и авторскую программу с использованием монтессори методик для средней и старшей школы в рамках обучения глухих детей. Это и стало возможным только на основании совокупности моих знаний. пс2: задумайтесь надо ли вам все это за ту нелепую зп. ваша работа не закончится со звонком с последнего урока. это вот такая неприятная реальность. учитывая что вашей квалификации сильно не хватает, то учить доской, мелом и обаянием не получится.
23.08.2020
Мне очень не понравился ваш комментарий тем, что вы позволяете себе делать выводы о человеке, которого вы не знаете и даже ни разу не видели (ну там, вдруг вы разбираетесь в психофизике людей), чтоб составить свое авторитетное мнение! Но, я постараюсь сдержаться и не развивать тему, а лишь обозначить свое мнение, что, например, лично для меня, образование "начальная школа" - это не образование! Я, опять же, лично для себя, предпочту учителя-предметника! Кстати, мне слово и обозначение профессии преподаватель больше по душе, чем учитель, поэтому я его использую! У меня 2 крутых, крепких, гуманитарных образования!!! С ними + со своим опытом я могу ВСЕ в образовании)) А уж если ещё в процессе работы закрою пару курсов, повышения квалификации.... Конспекты и куча иллюстративного материала (по моему предмету это как бэ необходимость), программа, разумеется, по фгос, тоже составляла! Мама крутой УЧИТЕЛЬ... Так что у нас династия ✌️🤩)) Ещё вопрос, вы в школе или в другом месте работали, опробовали свое образование, себя ощутили в этом?! Просто интересно! *Ещё, если вы заметили, пост состоит из двух частей - в первой, я как мама спрашиваю про ребёнка))
23.08.2020
У вас династия, но мама не научила или вуз. ок предметник. какой предметник по труду в началке?! по музыке и рисованию, да при условии что реально будет учить - согласна, это круто. сейчас у нас все кроме физкультуры и плавания ведет наша классная. мой ребенок рисует так, как она никогда не сможет. сказать чтобы он там упирался рогом, много и старательно рисовал - нет. он как маленький рисует и результат выдает только там где крутой педагог. а то что есть в школе - ну так, страх и ужас. в итоге ребенок на заочке, приносим работы из сертифицированного кружка, где учат академическому рисунку и ему ставят 5. На тему меня. я дважды работала. работа интересная, классная, особенно предметная область технология (основной диплом у меня история, обществознание и МХК), но учитывая уровень оплаты труда помноженный на то время, которое требуется чтобы реально было все круто - ну очень дорогостоящее хобби. это пожалуй единственное что заставило меня уволиться из школы. родители по мне дак нормальные и даже те кто типа скандальный, дети прекрасные, но вот зп - это капец. пошла бы я снова зная это? нет конечно. но у меня помимо школы есть свое маленькое дельце и кормило в период работы в школе именно оно. на тему курсов повышения квалификации. стоящих единицы. вопрос не в количестве образований их крутости, а в такой качественной базе из педагогического образования. на тему названий. преподы в институте и техникуме. в школе нужен учитель, тот кто научит, тот кто будет осознанно учить и поведет к конкретному прогнозируемому результату, кто научит учиться. и всегда вопрос открыт сможешь ли ты стать тем самым человеком, который заложит фундамент, построит стены и даст старт успешному человеку. или выжгет все так, что ничего кроме ненависти и отвращения, комплексов не появится. дети разные и подходы разные нужны и учить чужих не равно учить своего. но в любом случае задача у учителя научить, а не преподать знания и отпустить с Богом. квалификации разнятся сообразно профстандарта и должности подразумевают разный набор знаний и компетенций. да, я вас отговариваю. радости учить тамбурным стежкам и выращивать лучокс мало. ИЗО - намного интереснее, особенно кружок.
23.08.2020
Мой профиль - история искусств)) Так что мы с вами коллеги! Всё что вы пишите, мне нравиться! Не нравится подача(( Конечно, меня задело, что вы пишите, не учитель, не зная как оно на самом деле(( В школе мне легче и интереснее с детьми, начиная с 8 класса)) Но и с малышами я справлялась)) Спасибо, что делитесь)) Кстати, в идеале, я тоже думаю в итоге, забрать ребёнка на такую же форму обучения, что и у вас)) Он тоже рисующий, думающий, пытливый, ещё и музыкальный! На все это нужно время и другой подход, чем в школе, но, считаю, что попробовать нужно и ему и мне, Наладить режим, понять что такое заниматься и прочее...
23.08.2020
ну елси вы по квалификации преподаватель - что вас должно задевать?! ну разные квалификации. у вас знание предмета глубже, у учителя педагогики. разное место и разное соотношение предмет/педагогика вы себя измотаете. на своего ребенка времени не останется совсем. я вообще первый год работы в школе плохо помню. я про второй раз. ну да, мне пришлось учить дактиль, я еще и была одним учителем на всю школу 2 раза за год и у меня нагрузки в этим месяца по 43 было чистой и еще 20-30 совмещение, те в классе по 2 класса сидело, включая мальчиков и девочек. да сдохнуть. в общем я вас отговариваю. а ребенок еще может не хотеть учиться, что нормально и вы вздернитесь. в общем хорошо думайте. но я бы никому не посоветовала совместить свой первый год в школе с 1 классом ребенка. организации доп образования поищите, имхо это будет вариант лайт.
24.08.2020
У нас в школе технология только в началке и слава богу, по себе помню, ничему там не научилась, хотя и шили, и готовили. У сына максимум что шили - на руках какие-то салфетки вышивали, обшивали, пуговицы пришивали, но в основном клеили, лепили, бесконечные поделки, которые поддавались только родителям.
17.08.2020
Труд, рисование, пение. Так понятнее? На труде поделки из пластилина, аппликации, сезонные поделки (осень, зима). В 5 классе в идеале труд делится на мальчиков (деревяшки выпиливать) и девочек (шить, готовить). Но не во всех школах оборудованы кабинеты. В нашей сын до 8 класса пришивал пуговицы и делал альбомы по видам ткани (((
17.08.2020
Аха)) спасибо, так понятнее)) Но вот читаю комментарии, по всем этим предметам, кто во что горазд, какого нашли учителя 😖... Музыка у всех тоже.. Кто ноты учит, кто композиторов (не поют, конечно, ничего, потому что преподаватель инструментом не владеет), а в иных школах, нашли музыканта и вот поют, готовят музыкальное сопровождение к праздникам школьным))
17.08.2020
Jelavos, начнёте учиться и сами все поймёте. Ничего ужасного в 1 классе нет. Эти предметы лёгкие, чтобы дети отдохнули от счета/чтения/письма.
17.08.2020
У сына в первом классе в основном использовали цв.бумагу, картон и пластилин. Много ушло. По изо акварель, редко гуашь и альбом. Не помню что рисовали, что-то не сложное. Во 2-3 классе пластилина и бумаги ушло меньше, но там уже другие материалы носили по просьбе учителя. То шерстяные нитки, то глазки, то иголки, мулине. По музыке тетрадь. Песни учили на уроке. В тетради рисуют и пишут немного.
17.08.2020
В первом классе сплошная лепка из пластилина и оригами. Этот предмет абсолютно бесполезный в школе и по большей части для за***ния родителей. Музыка тоже не предмет, а дрянь смесь музлитературы и истории, дети его мягко говоря терпят, одновременно учась ненавидеть классику. Изо - сплошные краски и темы совершенно не для детей.
17.08.2020
Спасибо большое за ответ!!! А на самом деле, можно все эти предметы сделать классными и интересными! Я бы вот, объединила их в один блок и назвала развитием творческого мышления! Далеко не все дети умеют и любят рисовать, но научить творчески мыслить можно каждого ребёнка)) Я ещё не погрузилась в эту тему, но, реформа образования необходима, имхо 🙈...
17.08.2020
Не надо придумыватть велосипед -все уже было придумано в СССР. Надо возвращать старую программу или выбрасывать всю эту никому не нужную шелуху из школы, потому что в рамках программы вы ничего нормального детям не даете, а только запариваете родителей. Из недавних примеров _воздушный шар из папье маше . Какому уроду пришло это в голову? Программа нашего недопросвещения по технологии идиотизма в помойку считает, что может давать задания для объединения семьи общей заданной ребенку, прости господи, херней. За такие вещи в Союзе методиста бы сослали на Колыму. Были нормальные задания по возрасту. Как вы собираетесь в рамках дебильной программы интересно вести предмет? Это только прожектерство и пустые слова. На деле будет то, что родители все это после работы будут делать. И рисовать пейзажи в 1 классе и читать ноты ( да, такой идиотизм тоже присутствует у Критской, к примеру), а еще проекты у детей не до конца освоивших алфавит и не умеющих работать с компьютером, но в электронном виде. И доклады по физ-ре будут, чтобы ребенок выучил листа три спортивной лабуды прозой. Школьная программа по этим предметам совершенно ничего не дает детям, она только сопровождается отвращением у детей и злым матом у задолбанных школой родителей.
17.08.2020
Вы знаете, я в школе работала до первого декрета (моему сыну 6 лет), преподавала мхк с 6 класса)) Программу составляла сама)) Тройки и двойки не ставила, но как-то удавалось заинтересовать даже тех, кто ну совсем не про историю и не гуманитарий)) Правда, я работала в частных школах, художественной и потом ещё в универе)) В началке я бы не требовала выдавать готовый вариант каждый урок, мы бы проходили разные техники, коллажи и прочий креатив и лишь к концу четверти, выдать готовую творческую работу! Используя все что освоили и, конечно, на уроке, а не для родителей арттерапию на дом задавать... Если рисовать не умеет или считает, что не умеет, можно распечатать рисунок (контур) и сделать коллаж. Чтоб ребёнок пытался мыслить творчески и создавать свое)) Мы вели с сестрой (она художник) детские мастерклассы по рисованию! Вы не поверите, рисовали, в итоге, даже те, кто на рисовании страдает и ненавидит всем сердцем эти предметы! В целом, по комментариям, я не вижу, что что-то изменилось) с СССР в этих программах, я училась в 90-00 е годы и помню все тоже самое, ИЗО ненавидела, будучи рисующим ребёнком, труд страшный сон, а по музыке мне хотела учительница поставить 4!!! Хотя, я с 5 лет в музыкалке 🙈.... Ни одного профессионала, преподаватели математички или просто начальные классы(( У меня сын рисует, если у него будут проблемы с этим предметом (ну, например, он не будет успевать за урок выдать шедевыр тяп-ляп, придётся сходить на разговор! Не хочу чтоб ребёнок испытывал такие же чувства к этому предмету, что пришлось мне!!! Но, надеюсь, все будет ок, он впринципе, за любой кипиш))
17.08.2020
Как вы далеки от дурдома школьного и ФГОСов, которые только всем усложняют жизнь, а их ещё и меняют сейчас. К сожалению, всё не так радостно, как вы себя пытаетесь убедить или ободрить.
17.08.2020
А как связан "воздушный шар из папье-маше" и ФГОС? Там же конкретно такого пункта нет. Все вопросы к Вашему педагогу (если сам программу составлял) или тому, у кого он этот конкретный план "позаимствовал".
17.08.2020
Напрямую. Шаг влево-шаг вправо от программы невозможен.
17.08.2020
Нет конкретных программ - есть только список тем, которые должна программа охватывать. А каким образом преподавать этот список - дело каждого преподавателя лично. Да, большинство идёт простым путем, то есть берут готовые, но никто не запрещает делать свои вариации. Так что "шаг влево, шаг вправо" не проблема, было бы желание.
17.08.2020
Не рассказывайте сказок. Иначе бы это была какая-то другая школа. Не современная российская. А какая-то нереальная.
17.08.2020
когда сын учился в школе, его кл рук была учительницей изо и мхк, если на изо 5-7 они еще рисовали,то мхк превратилось у них в классный час, 8-9 классы, взрослые проблемы, начинали за здравие мхк, заканчивали классным часом, зато у всех были пятерки)))) и дочь у меня не успевала выдавать шедевры тяп-ляп за урок-самые ненавистные уроки у нее технология и изо, кто то математику и русский подтягивал, а мы технологию аппликации дома до одурения клеили( ситуация еще была такая, что дочка отличница и тут 4 по технологии- ну не клеится в голове у администрации, что имея отличные оценки 9 и 10- у нас 10 балльная система, по технологии слабая 7, те 7(4) ставили из жалости, не могла она шедевр на коленке сделать, тяп ляп и готово
17.08.2020
По этим предметам есть учебники, почитайте. Что такое мхк? У сына музыка жесть! Дисциплина должна быть железная, никогда не поют, только музыку слушают, лекции пишут и дз такие нехилые. Он ненавидит её всей душой))) У его друга музыка вообще гордость школы. Ведёт молодой парень. Создал свой сайт. Каждый должен проходить тесты на этом сайте 🙈 Изо - рисование. Отличная учитель! И дети с удовольствием ходят рисуют на разные свободные темы, что удивительно, у них у всех хорошо получается 👍 например, тема Китай, немного истории и картина, на которой обязательно присутствовать пагода. Технология - очумелые ручки. или сажали, или готовили, или клеили, резали.
17.08.2020
Не знаю, до какого класса технология, но у дочки в 6м она еще есть, как и музыка, и изо. Готовят, шьют руками и на машинках, мальчики пилят, мастерят- все как и 30 лет назад)
17.08.2020
мхк идет с 8 класса, преподает учитель изо в нашей школе на изо рисуют, на технологии ( труд) делают поделки из бумаги, пластилина с 5 кл у нас нет технологии, кабитеты труда закрыты учитель, которая учила шить и готовить преподает технологию в 1 кл, оч интересно кстати) не шьют) на музыке поют все 7 лет и изучают музыкальные произведения, направления итд, по мне так муть, в мою учебу хоть ноты изучали...
17.08.2020
Спасибо за такой развёрнутый ответ)) Скажите, пожалуйста, на технологии, то есть, не шьют ничего? А на музыке есть инструмент? Учитель музыкант или нет?
17.08.2020
раньше труды, где шили, были с 5 класса, теперь кабинет расформирован, трудов( технологии) нет вообще, заменена с 5 кл информатикой ничего не шьют!!! на музыке сейчас у нас в здании электронное пианино, раньше обычное было, учитель музыки-учитель с образованием- преподавание музыки( училище или вуз не знаю) но играет на инструменте музыканты обычно в музшколах преподают инструмент
17.08.2020
те технология только 1-4 лепят, режут, мажут)))
17.08.2020
В 3-ем классе на технологии и гравюры делали, и шить учились, и игрушки из прищепок делали. Квиллинг ещё был. Куча всего.
17.08.2020
Вот это очень 👍!!! Это в начальной школе?? Учитель отдельный, в плане, не классный руководитель?
17.08.2020
3 класс, ведёт классный руководитель. На infourok много презентаций по технологии, мне кажется, наш учитель как раз пользуется этим сайтом.
17.08.2020
У нас все то же самое- программа планета знаний
17.08.2020
У нас на технологии делают различные поделки, на рисовании что-то рисуют, точнее срисовывают. Все в классе, ведёт наша учитель. Дома ничего не делают.Это нам так повезло. А многие пишут, что и дома доделывать надо, а иногда и делать с нуля. И у некоторых уже шитье-вязание есть. Тут, видимо, кто во что горазд.
17.08.2020
Да уж 🙈🤦‍♀️... Вот мне и предложили, мол составьте свою программу, если шить не хотите....
17.08.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Портрет мамы у кого еще странные задания?