Пример, чтоб его...

Отрицательные числа в только 5 классе вроде начинают проходить. Так по крайней мере наша учитель ответила моему ребенку во 2 классе, когда тот спросил, когда уже отрицательные числа проходить будем)) А так да, отнимаете от большего меньшее, ставите перед числом "-"
02.10.2020
Может быть, пример с ошибкой или опечаткой. Потому что с отрицательными числами учат работать очень осторожно и точно не в началке. А считается вот так (покажу на примере): 567-890=-(890-567)=-323
02.10.2020
Спасибо огромное! В началке да, не проходят, конечно. Но это пример с курсов, а там программа выходит за рамки началки.
03.10.2020
Может, конечно, включили в курсы пример с отрицательным ответом. Чтобы посмотреть, смогут дети понять или нет. Но все-таки я склоняюсь к ошибке или ответу "не решается". Я сама не учитель в школе, но занималась с девочкой 6 класса. У них очень долгий был процесс знакомства с отрицательным числом. Прям аккуратно подводили вот таким обязательным вынесением за скобки. И только к концу года можно было считать без скобок, просто вычитая из большего меньшее и со знаком "минус".
03.10.2020
Ну да, получается отрицательное число. Для меня это естественно, как для началки - не знаю
02.10.2020
я не хочу лезть в всезнающий интернет, мне прям интересно самой, я напрочь непомню как это делать, показаться смешной даже не стыдно для начала тут всё просто, мы для начала только умножаем так 1) 78623"24 =1886952 2) 547863"39= 21366657 3) 2472389"57=140926173 4) 1886952+21366657=23253609 5) 140924173 - 23253609 = -117670564 но я почему то помня что это третий класс пытаюсь от меньшего отнять большее столбиком, и запутываюсь в этих миллионах 23253609 - 140924173 Я же не могу взять десяток у пустого места? и получается затык, короче автор я и так крутила этот пример и так, у меня не получился тот ответ который вы пишите, мой ответ - 117670564 буду благодарна за разеснения пошаговые, что я сделала не так: и почему в моей голове отрицательные векторы
02.10.2020
Короче, я не знаю, что такое векторы😀 У меня по математике 3(2 в уме). Поэтому, когда дело запахло жареным, то бишь последним действием, я тупо сначала посчитала это на калькуляторе, вышло -117670564, потом подумала, как оно так считается, решила 5-7, получив -2. Поняла смысл, что из большего надо меньшее отнять и поставить минус. Все. На большее моих мозгов не хватило. Поэтому решила уточнить здесь. Дети решили все, до последнего действия, где просто не знали, как это решать. В итоге они написали сначала меньшее число под ним большее и ответ с минусом. Если что не так, пусть исправит. Им объяснили на первом занятии, что есть положительные и отрицательные числа. Но как с ними работать не сказали. Возможно, это пример ловушка, кто додумается. Может опечатка. Сделали, как могли. Они и так в этих миллионах - миллиардах уже запутались. Но решают, и как ни странно, практически всегда верно. Это не школьная математика, это курсы на поступление в мат.лицей.
02.10.2020
у меня по математике та же песня с три и два в уме, но только я в уме махом всё решаю, но не такие огромные цифры))) и мне всё понятно, кроме того что я точно помню, что третий класс не решает отрицательные примеры и то что эти отрицательные примеры не решаются столбиком! вывод один от большего отнимаем меньшее и ставим знак минус лишь потому что он стоит перд большим числом. для меня логики в этом ноль, можно составить уравнение, но там я или полный провал, но ответ ваще третий, и в конце концов я впервые столкнулась с тем что я не верю калькулятору, понимаю что я сама уже гоню, но где я что то упускаю я не понимаю
02.10.2020
Это 4 класс. Но в любом случае, у Дорофеева ещё больших чисел не брали. Там все в пределах 1000 максимум. А на курсах в физмат лицей программа явно не школьная. Я вот думаю, может там опечатка? Ну в вс.узнаем
02.10.2020
напишите итог, очень интересно
02.10.2020
тк вроде простая арифметика ))))) из большего вычитаем меньшее. ставим - у вас дети в каком классе? в 3 пошли? или в 4 класс?
03.10.2020
Если из меньшего нужно вычесть большее, то мы из большего вычитаем меньшее и ставим знак минус. п.с. у вас в 5) ошибка, цифру перепутали. должно быть 140926173, а вы пишите 140924173
02.10.2020
В случае сомнений можно перепроверить на калькуляторе))) а так да из большего вычесть меньшее и если минус был перед большим, то и в ответе минус
02.10.2020
Да это понятно. Я и проверяю. Мой мозг упорно отказывается умножать огромные числа. А детей без проверки опасно оставлять, мало ли где что перепутают.
02.10.2020
это правило с третьего класса, если нет скобок, то сначала умножение потом деление потом плюс и потом только минус
02.10.2020
Правило даже со второго. Смутило то, что в минусе надо из меньшего большее вычитать. Этого не проходили. А я не помню как
02.10.2020
я кстати сейчас покопалась в своей памяти и как это посчитать в уме тоже не помню, даже на бумажке наверное не вспомню, ну столбиком вроде всё ясно кроме первого числа,, как действовать там совсем не помню, сразу векторы вспомнились, но я даже незнаю в правильную ли я степь пошла но спасибо за пост, надо будет это освежить в памяти
02.10.2020
Да там вроде все понятно, кроме того, что надо огромные числа умножать, к этому мои пока не привыкли. А вот конец добил окончательно. Но радует хоть что-то могу сообразить. Но проверяю их на калькуляторе, конечно. Иначе мой мозг взорвется, а он и так на грани😀
02.10.2020
В смысле "в уме"?! Вы хотите сказать, что эти примеры дети должны в уме считать? Я чувствую себя обезьяной с гранатой сейчас 😂🤦‍♀️
02.10.2020
нет конечно, я просто в уме всё хорошо считаю, вот и написала, естественно считать столбиком
02.10.2020
Елки, я и столбиком зависну такое считать)
02.10.2020
посчитать до миллиона я смогу в уме и запомнить) но вот промежуточные ответы я естественно не запомню
02.10.2020
Вы крутая!))
02.10.2020
Я вот помню как страшный сон свой 5 класс. Угораздило попасть в мат.класс к прогрессивному молодому учителю с кучей идей. И там были примеры, на сокращение что ли. В общем огромный примерище, с делением, дробями и прочей мутью. Числа большие, естественно, а в итоге либо 0, либо 1. 🤦 Ох, как я ненавидела математику! И так ничего непонятно, а тут ещё такое. Дети в папу. У них математика очень легко идёт, и большие числа огромных сложностей не вызвали, кроме того, что они явно не знают. Работа с отрицательными числами.
02.10.2020
Понимаю)) классе в 7-ом, помню, я с отчаяния выдала учительнице, что, мол, ну не всем же математиками быть, в конце концов! И мне эти слова припоминались до конца школы)) Но реально, у меня другая стезя, вне математики. Поэтому я, смотря на своих детей, уже вижу, что одному будет легко здесь, а второй трудно..
02.10.2020
ну по идее да, должны )))) не всем это удается но есть те кто может посчитать и поделить любое на любое и быстро. сейчас таких единицы, но в век логорифмических линеек и арифмометров таких было не мало. пс я еще на счетах умножать училась.
03.10.2020
Комментарий удален
02.10.2020
Умножение же равнозначно с делением, как и сложение с вычитанием, и при отсутствии скобок действия выполняются по порядку, то есть слева направо. Грубо говоря, в примере 6:3*2 вначале 6 делим на 3 и потом умножаем на 2. Или же что-то поменялось с времен моей школы🤪
02.10.2020
Нет, ничего не изменилось)
02.10.2020
Ну и ладненько. А то закрались сомнения:))
03.10.2020
нет. +/- в том порядке как стоит в примере
03.10.2020
Ну да. В ответе минус перед числом
02.10.2020
а что не так с примером?
02.10.2020
С примером все так🙂 Только в школе дети этого не проходили, по понятной причине, 4 класс. На курсах один раз рассказали, что есть натуральный и отрицательный ряд. Как с отрицательными числами работать, никто не рассказал. А я уже не помню, как это все считается. Папа наш поздно приходит, потребовалась помощь зала, чтоб подтвердить, что моя догадка верная.
02.10.2020
Минус. - 117672564
02.10.2020
Да, у нас также вышло. Спасибо!!!
02.10.2020
у меня совсем другая фигня получилась, а калькулятор выдал третий ответ напишите по действиям
02.10.2020
а вы как считали, напишите прям по действиям
02.10.2020
Ну вот, всё и закончилось Оценки по второстепенным предметам и вообще оценки