Оценки в школах

потом надо участвовать в Олимпиадах, сдавать ГТО, работать волонтером - это добавляет баллы при поступлении. Музыки и ИЗО кажется нет в аттестате))
06.10.2020
Сильно извиняюсь,но офигеваете вы рано-пока дорастете,все миллион раз изменится) Вы в сад хотя бы ходите или еще нет))
06.10.2020
Ходим, конечно. Больше года уже
06.10.2020
Вся прелесть этой системы, которую все зачем-то ругают, что к егэ все приходят со знаниями, а оценками учитель может подтереться. У меня знакомый мальчик талантливый физик, в мфти с руками оторвали, почерк как курица лапой, какое уж там изо, литература и т.п., я вас умоляааааюууу!
06.10.2020
Юля, а как сейчас поступить в мфти без отличных результатов по егэ по русскому? Когда там проходной 308 из 300 по результатам 3х предметов среди которых русский? Близкие друзья мужа поступали ооорчень шарили в физике и математике, сдали почти на полные баллы вступительные(доегэшные времена) а русский ..треш у них с русским, но тогда там было устное собеседование. Мне просто рассказывали, как они выпускные сочинения в школе переписывали. Сейчас они б не поступили, наверное, туда
06.10.2020
Сошла с ума, возможно победитель олимпиад. Да и плохой почерк еще не значит плохой русский.
06.10.2020
Анна, про почерк, согласна, да. Но очень часто талантливые в математике и физике с химией дети имеют провал в гуманитарных предметах Очень печально, когда в тот же физтех не проходят на бюджет умные дети по пничине"завала" русского, а поступают середнячки на платное. Хотя это не совсем про этот вуз.. но подставить можно любой, смысл, я думаю, вы поняли. Просто у меня сестра заканчивалась его (у нее с русским ок , но она не добрала проходной балл, тогда он был 18, она набрала 16, как и я кстати, только у нее оба предмета на положительную оценку, а у меня 11 из 12 по матем было, а вот по физике 5 из 12, а это неуд, надо былл мин 6, но сестру тогда взяли по половому признаку, там девчонок не хватало) А вот ее супруг сдал экзамены на 24 из 24. При этом с русским у него....ойййй....но закончил легко универ. Сейчас успешен вполне
06.10.2020
Я всегда считала,что я знаю русский язык на твердую 4..Вчера попробовала написать ЕГЭ,так там заданий именно по правописанию 50 проц,остальное логика,еще что-то..откройте,почитайте кто этот маразм придумал?моим детям еще далеко до этого,но по мне лучше стандартное сочинение.ЕГЭ огромная лотерея..т к 50 проц.если ответил,то это 2,5-3..
06.10.2020
Ольчонок, мне в школе легко давались все предметы, кроме русского. Я его честно выстрадала на твёрдую 4. Именно орфография с пунктуацией, сочинения все на 4/5. Так и закончила с одной четверкой. Смысла нет мне пробовать. Я безграмотно пишу, правила забыты, конечно. Я, может, если только что-то на логику и вытяну...
06.10.2020
А вот мне логика хуже далась)))хоть я математик))но 74 бала написала)))
06.10.2020
Ольчонок, в смысле по русскому на 74 написали? Ну, это нормально, если у вас в школе и была 4. Почти 80. А 80 из 100- как раз наша старенькая добрая 4. Скидку сделаем, что мы давно школу закончили)))
06.10.2020
Да,попробовала,1 раз что то слабенько,а потом 74 из 100.так мне ответили.но думаю ошибки как раз в логических.завтра историю буду пробовать...
06.10.2020
Ольчонок, понятно. Удачных проб 🙂
07.10.2020
Спасибо)
07.10.2020
Сошла с ума, он победитель олимпиад каких-то по физике, поступал так что егэ даже не брали во внимание, сказали сдавайте если хотите, для поступление оно не нужно. Вот так.
07.10.2020
Юля, ясно. Похоже, это единственный выход с4йчас
07.10.2020
Если ребёнок старается, мои например рассказывают, что кто -то не хочет рисовать, кто то балуется и не делает рисунок, кто то ещё что то, я не думаю что учитель тройку ставит не заслуженно по тому же изо
06.10.2020
В некоторых есть. И медали в некоторых дают баллы. Но не везде. Зато если егэ завалил, а в техникум(колледж) собрался, то тут конкурс аттестатов. Но сильно переживать за оценки не стоит.
05.10.2020
У нас довольно адекватные требования по всем "второстепенным" предметам. Т.е. если ребенок старается и не прослушал, что именно нужно было сделать, то получает 5, изредка 4. Не обращать внимания - иногда полезный навык. Но тут надо разобраться, за что плохая оценка: если правда строгий учитель и какие-то завышенные требования, то может и не стоить связываться и нервы трепать. Но если тройки из-за того, что рисунок был сделан перед уроком на коленке, а слова песни не выучены, то не лишним будет напомнить ребенку об аттесате. На текущий момент в ВУЗах какой-то совсем маленький бонус за медаль, а вот в коллежде аттестат имеет значение. И если переходить в другую школу, например, после началки.
05.10.2020
Медаль в вузах спб от 3 до 10 баллов даёт. Поэтому лишней не будет точно
05.10.2020
Сегодня даёт, завтра не даёт. 7 лет назад, вообще баллов дополнительных не было ни за что: ни за медаль, ни за ГТО, ни за волонтерство.... Поэтому заморачиваться медалью в три ребенкиных года, явно поспешное решение)
05.10.2020
Я просто ответила на вопрос в посте
05.10.2020
Может вы и правы), просто я не в духе и кроме сарказма не знаю что ответить, на нужна ли медалька трехлетнему мальчику) у нас в стране, когда за месяц могут вообще экзамены отменить.
05.10.2020
А я добр!)
06.10.2020
В мое время 10 лет назад смотрели балл ЕГЭ. Если балл одинаковый, то в приоритете был ученик, у которого по профильным предметам был больший балл. В случае если по всем 3/4 предметам у абитуриентов совпадали оценки, то лишь в этом случае смотрели аттестат (профильные предметы). Теперь вопрос: какова вероятность что на 1 место будут претендовать дети с одинаковыми баллами по егэ и одинаковыми оценками по профильным предметам ??? Кстати, на такой случай есть решение: брать 2 или никого.
05.10.2020
Такая вероятность не мала,при поступлении на факультеты с большим конкурсом
05.10.2020
Вероятность подобного события меньше 0.001% даже при очень благоприятном исходе.
05.10.2020
Конечно нет. На практике все намного вероятнее
05.10.2020
У вас есть статистика? Мои расчеты ы основаны на теории вероятностей. А ваши?
05.10.2020
На практике этого года,когда во всех списках поступающих в востребованных вузах по заданному направлению , было несколько человек с одинаковыми баллами и по сумме и по профильным предметам,при одинаковых аттестатах
06.10.2020
Примеры в студию. Ну, и давайте посчитаем все же вероятность? 692 тыс выпускников 2020 года. Добавим к ним выпускников прошлых лет, вычтем выпускников, которые решили не поступать. Умножим данное количество на среднее число заявлений. И высчитаем вероятность. Итого: несколько человек (до 10) - это вероятность меньше 0.0001%.
06.10.2020
Ну а какая вероятность,что этот вроде как мизерный процент соберётся в нескольких вузах?) да на 10-20 бюджетных мест?) Нет,примеры приводить не буду. Светить данными своего ребёнка в сети- не стану. Увидите сами,если ваш ребёнок будет высокобальником и соберётся в популярный ВУЗ
07.10.2020
Чем больше условий, тем меньше вероятность. Это математика. Да кто ж вас просит светить данными ребенка? Можно выложить и без фамилий . Хотя наличие 1 такого примера укладывается в вероятность 0.0001℅ . Даже 10 таких примеров укладывается в данный процент. Посмотрим, что будет при поступление моей дочери. Когда я поступала 11 лет назад с ЕГЭ в 300 баллов в СПбГУ/МИФИ/ИТМО у меня таких проблем не было 🤷‍♀️
09.10.2020
Причём тут процент? Вы всерьёз не понимаете,что все эти проценты,десятки людей приходят во всего пару- тройку вузов? И открывая таблицы поступающих в топовых вузах нагуляно видно,что там далеко не мизер людей с одинаковыми баллами и аттестатами. Не знаю «каких таких проблем у вас не было». О проблемах никто и не говорил и никто не интересовался. По-моему вы все лепите в кучу,если ваш ребёнок будет претендовать на популярный факультет и будет иметь 300б,там и увидите,сколько конкурентов с аналогичными баллами у неё будет. И своими вычислениями его и успокоите
09.10.2020
Процент - это чистая математика, статистика. Она нас сопровождает по жизни. И нет ничего ужасного в ее использование. Баллы по ЕГЭ могут быть одинаковыми. Вопрос только в том, сколько из этих абитуриентов претендуют на 1 вакантное место, при этом имеют одинаковые оценки в аттестате? Сколько студентов, у которых совпадает сразу 3 пункта? Ну, а я ребенка своего всегда поддержу и утешу. Как без этого? Я ее мать. И да, я понимаю, что даже при самом высоком балле, есть вероятность не пройти по конкурсу. Поэтому своей дочери расскажу о 2 вариантах: рискнуть или выбрать другой вуз. Ну а дальше пусть принимает решение.
09.10.2020
Вот,пожалуйста,в не самом популярном ВУЗе,в связи со специфичностью,в первых 70 пункатх 14 человек с абсолютно одинаковыми баллами. А уж с одинаковыми только по профильным - намного больше. В вузах где конкурс был из 300б все выглядело еще интереснее,но информация уже закрыта. Я больше не готова обсуждать некротему раз в неделю. Поэтому останусь при своем реальном опыте
09.10.2020
🤦‍♀️речь была о абитуриентах с одинаковыми баллами по 4 предмет ЕГЭ, которые претендуют на 1 вакантное место , и при этом имеют одинаковые оценки в аттестате по профильным предметам. Из этих 14 сколько имеют одинаковые оценки в аттестате - неизвестно.
09.10.2020
Все имеют одинаковые,потому,что у всех отличные аттестаты. И далеко не во все вузы надо 4 егэ. В обсуждаемой теме эта задача не озвучивалась. Поэтому больше смайлов! Не в тему!
09.10.2020
медали есть. конкурс аттестатов в техникумы. оценки будут нормальными когда ребенок будет знать материал и облжать нужными навыками. никакого таланта чтобы рисовать, вырезать и тд - не надо. надо просто уметь и знать как это делать. родители сами из предмета делают "не важное", "не нужное" и тд. отношение транслируется и дети так же относятся. результат оценка не очень. а вообще тройка это положительная оценка. хочешь отлично - освой программу на отлично.
05.10.2020
Не всем дано рисовать, лепить и прочее так, как надо учителю
05.10.2020
дано всем у кого нет умственной осталости и дцп. причем последнее не помеха и чтобы шить научиться и рисовать, причем не плохо это делать. неумение рисовать, лепить и тд закладывается родителями, тк им не важно чтобы их ребенок умел работать своими руками осознанно и развивал мозги. и дело даже не в школе. полно литературы и можно научить всему, а там где у учителя заскок родитель должен объяснить что это заезд в забор. но жаловать и ныть о несправедливости проще чем что то делать.
06.10.2020
Что значит, развивал мозги? Только рисованием их можно развить? И лепкой? То есть, например, крутой программист, не умеющий рисовать, тупой?
06.10.2020
причем тут тупость? но если рассматривать с этой фашисткой точки зрения - да. потому как у него развит исключительно 1 отдел мозга и он явно тупее того кто имеет плюсом рисование. рисование это ремесло и в школе явно не требования с предпрофа. все четко описано в ФГОС в разрезе предметных требований. выполнить их не надо быть Васнецовым во плоти, но и тот долго и мучительно учился рисовать и писать картины. таланта 10%, остальное труд и желание научиться. Ну и почитайте исследованя. они показали что во время рисования рукой, как и письма задействовано куда больше нейронов в коре головного мозга. Да, это развивает мозги в том числе. И пока вы лично не измените свое отношение к этому всему - так и будете ныть. И да,я не понимаю почему мой ребенок, который имеет разряды по лыжному спорту должен иметь такую же оценку как и тот кто в лыжню попасть не может, не может подтянуться, мяч в кольцо закинуть и тд. и тут точно таланта не надо иметь, надо просто заниматься ребенком. я проверяла, помогает.
06.10.2020
Еще пример. У нас в классе была девочка, занималась музыкой 7 лет. По вашему, она должна быть умной. Но нет, тупая как пробка
06.10.2020
нет, вам надо убеждать не меня, а нейрофизиологов. физика, как и математика, жестоки. вы можете сколько угодно ныть и стонать, но есть четкий список предметов и единые требования. если ваш ребенок по состоянию здоровья не может освоить программу - берите справки, получайте статус овз и имейте: или развернутую помощь педагога или альтернативное/облегченное задание или иную систему оценивания. во всех остальных случаях это банальная лень. пс: кому то математика не нужна или филология или иностранный, особенно второй, но почему то все должны учиться по этим предметам по одной программе с едиными требованиями. и я точно знаю что нормально развитый ребенок точно может сделать сам поделку по технологи, нарисовать рисунок или научиться отжиматься и качать пресс, вписавшись в нормативы по всем направлениям. остальное пед запущенность и лень. в первую очередь родителей. в этом случае надо принимать то что результат твоей лени определенная оценка. считаешь что хочешь больше - трудсь. пс2: вы еще начните ныть что за предпрофы, ГТО, мастеров спорта доп баллы к егэ дают и потребуйте отменить.
06.10.2020
Кто ноет? Я просто говорю, что рисование не нужно всем. Только тем, кто хочет
06.10.2020
Например, взять меня. В первом классе я не у села рисовать, да и никогда не любила. За меня это делала мама. По всем остальным предметам я была лучшей в школе . У меня была отличная фантазия при этом. Я сама шила, вязала. Мне это нравилось. Но рисование я ненавидела. Не понимаю, чего лишился мой мозг
06.10.2020
вы не были лучшей в школе. вы не выполняли всю программу. вы не хотели ни учиться, при этом не умели. и не надо считать это не важным. это важно, тк есть тот кто по всем предметам выполняет требование программы. ну и ваш мозг лишился дополнительных нейронных связей и это как бы заметно, потому что вполне очевидные вещи вы упорно не хотите понять. начиная с того что есть правила игры в виде образовательного стандарта и всеобщего минимума. и обсуждать это бессмысленно. рисование это колористика в том числе, пропорции, перспектива. это общеучебный навык, который находит применение много где. но и опять мне не принципиально как вы своему ребенку ограничите возможности. главное - правила игры есть. хотите хороший средний балл аттестата - трудитесь. или не жалуйтесь. даже зачет/не зачет будет иметь критерии. и вы опять не впишитесь и будете недовольны. и да - все мы из детства конечно, но кому то хватает уровня развития для рефлексии понимать что пед запущенность для детей не норма, как и не норма рисовать за ребенка ради какой то пятерки и звания круглая отличница.
06.10.2020
Какая пед запущенность? Вы вообще о чем? Я всегда старалась по всем предметам. Но тут был реально плохой учитель, который не учил ничему. Один раз поставил мне 4 за красивую вазу. Только потому, что она была маленькая. Бред. Как после такого можно стараться? Мне это нафиг не надо было. Я наоборот хочу чтобы сын все это делал. Но не в школе, а по желанию на кружках
06.10.2020
нас с вами не спросили и гос стандарт определен. вас же не смущает что у всех детей знания логорифмов и тангенсов как под копирку? или русской или зарубежной литературы? что вдруг рисунок то смутил? то что не учили вас нормально и ваша мама вместо того чтобы со школы спросить где обучение, сидела и рисовала - это печаль вашей семьи и вашей мамы, ну вас как следствие. меня нормально учили, я сдала вступительный экзамен по рисунку 20 лет карандаш в руках не держав. в художку я не ходила. не готовилась. за меня никогда не рисовали. не лепили. не чертили, не решали - ничего не делали. все что есть в аттестате - все мое.
06.10.2020
Ну вы молодец. А мне это не нужно. В моем аттестате тоже все мое. Я же написала, что рисовала мама только в первом классе. И я рисовала, конечно. Но мне это не нужно было. Я рисовала дома, для себя. А не на тупые темы учителей "как я провел лето". И я вот не горжусь, что все, что в аттестате -мое. Я горжусь своими знаниями, а не оценками
06.10.2020
так если вам оценки не важны - о чем печаль беда? ну и имея фантазию сделать рисунок "как я провел лето" не сложнее чем сделать натюрморт из яиц на курсе по фотографии. 🤣 вам надо определиться что вам не нравится - что оценочки портят аттестат или что не учат и не получается гордится знаниями в итоге. от этого и плясать. причем оба варианта упрутся в то что а) надо отстаивать и защищать право ребенка на образование + заниматься с ребенком. те по сути ничего нового.
06.10.2020
Блин, на рисовать красиво сложно. Фантазия тут ни при чем. Руки должны быть из того места
06.10.2020
руки у нас с вами из одного места. это просто навыки и знания. не больше. в рисовании только 10% таланта. остальное труд. но вы правы в одном - должны учить нормально. и только потом спрашивать. родители должны спрашивать со школы и требовать нормального обучения.
06.10.2020
Вот и живите по выдуманным стандартам, который делает детей со знаниями под копирку
06.10.2020
То есть лучший в школе, кто лучше всех подчиняется системе? А не то, кто учится сам, развивает кругозор?
06.10.2020
Наталья, вы и ваш мозг лишились великой возможности вписаться в общеобразовательный стандарт и до конца жизни хвалиться средним баллом в аттестате. Айяйяй! Пропали нейронные связи! Ленивая, ноющая мать, имеет наглость ещё и жить, кроме дрессировки своего ленивого ребёнка.
06.10.2020
Аха) точно. Но кстати, средний балл у меня в аттестате 4,95) но хвалиться этим не вижу смысла. Для меня важны были знания. Но оценки тоже. Потому что я знала, что в платный универ я точно не пойду, денег не было. Поэтому я обязана была учиться хорошо, для своего же будущего
06.10.2020
Наталья, плохо, мать, очень плохо, до образцово-показательного отличника-невротика не достаралась.
06.10.2020
Не, там учитель по русскому и литре была тварь. Хотя я больше всех читала, лучше всех писала сочинения, а правила русского языка знала даже без правил, просто у меня чутье) не хотела золотую медаль давать) Честно говоря, Невротиком я бы и не стала. Мне нравилось учиться, правда не в школе) основные знания я искала сама, дома) а вот сейчас как учатся бедные дети... Это же ужас, какие тупые задания дают, какие требования предъявляют
06.10.2020
Наталья, да не тупые, они просто другие, сейчас и время другое, возможности, и дети другие.
06.10.2020
Да иногда реально тупые задания ) я тут часто посты читаю. А ошибок сколько в учебниках... Кажется, все делают, чтобы наши дети тупели
06.10.2020
Успешно занималась? И второе.Сколько умных и талантливых музыкантов?
06.10.2020
Успешно.
06.10.2020
А что значит успешно? Она отличницей и конкурсной была в музыкалке?
07.10.2020
Отличницей в музыкалке, да
07.10.2020
Враньё))))
07.10.2020
Почему вранье? Я видела, как она играет.
07.10.2020
А как вы по ее игре определили что она отличница в муз школе и победитель конкурсов?))
07.10.2020
Ну грамоты видела. Да и разве 7 лет бы ходила Двоечница?
07.10.2020
🤣
07.10.2020
у меня слух все так есть. И когда фальшивят я понимаю
07.10.2020
🤣🤣🤣
07.10.2020
Лепка, рисование, шитье и тд - все это развивает и мозги и моторику. Почитайте, если интересно.
06.10.2020
Согласна, если это нравится. Другие вещи также все это могут развивать
06.10.2020
Развивает вне зависимости любви или нелюбви. А другие - это какие?
07.10.2020
Да уж. Решение логических задач, программирование, лего, робототехника , чтение книг. Да куча всего. Или вы реально думаете что всем людям непременно надо шить и рисовать? Иначе мозгов у них не будет?
07.10.2020
Наталья, по-моему, вы сами с собой спорите😂Удачи!))))
07.10.2020
Для многих изо, музыка и технология не предмет. Хотя такой же предмет с целями и задачами. И для учителя начальных классов подготовить нормально урок изо тяжело. Поэтому учителя не хотят вникать и такое отношение.
05.10.2020
Педагоги данных предметов сами опускают планку своего предмета. Моя дочь в том году была на заочном обучение по изо (урок совпадали с школой искусств) . Поэтому я изучила методические указания для учителей изо в 1 классе. Вопрос: почему дети весь год рисовали птиц (осенью/зимой/весной/ на полянке/ на пруду) вместо обучения по программе изобразительного исскуства?!
05.10.2020
В этом и беда. Я согласна, что учителя не хотят вникать, потому что им тяжело составить урок по изо. Им на самом деле сложнее подготовить урок изо, чем русский или математику. Да, там есть цели и задачи и правил много. Но если знать как, то дети легко поймут и сделают, даже те, кто не умеет и руки не с того места смогут познать основы. И музыка нужна не для того, чтобы быть музыкантом. Я знаю как выглядит скрипичный ключ, ноты, некоторых композиторов и что они написали. Но я очень далка от музыки. Знакома с некоторыми инструментами. И мне нравится просто быть слушателем. А если бы не было музыки, то я была бы совсем "пеньком". Так же и по изо, технологии. Меня на уроках технологии научили вязатт крючком и вышивать гладью, не мама.
05.10.2020
Да, не предмет. Это должны быть доп занятия, но не основные предметы никак
05.10.2020
Вы ошибаетесь. Изо развивает пространственное мышление, многие темы межпредметные. И изо не обязательно быть художником и обладать талантом. Талант к русскому и математике мы тоже не все имеем, но изучам, чтобы знать основы. В школе тоже должны быть заложены основы. Черчения нет и это ужасно. Мы со студентами делаем развёртку на основах дизайна, а у них нет предмета черчения и у многих не было. Они не понимают, как это делать.
05.10.2020
Ненавидела черчение. Мне оно вот вообще в жизни не нужно. Как и изо, музыка. Петь я и так нормально могу, слух есть. Русский нужен всем, чтобы быть грамотными. Математика тоже во многих сферах может пригодиться. Физика, история, география все это хорошие предметы, нужные всем.
05.10.2020
Черчение необходимо во всех технических вузах
05.10.2020
Ох, как вы ошибаетесь. Вы просто не всегда видите связь. Но элементарно читать карту в Яндексе, план комнаты, читать инструкцию и знать габаритные размеры - это всё черчение
05.10.2020
Я и без черчения разбираюсь в картах и читаю инструкции) а вот рисовать какую то ерунду, с точностью до мм, мало кому надо
05.10.2020
У вас всё таки было черчение, если не ошибаюсь. А вы спросите у тех, у кого уже нет его. Не могут изобразить предметы комнаты на стене, не знают что такое масштаб, не могут представить предмет сверху, с боку и т.д. и да, мм имеют значение, когда рисуют под линейку и всё съехало
05.10.2020
Предствьте, что даже отмерить не могут
05.10.2020
А мне вот нравилось черчение. И в институте, помню, тоже было. Мы шрифт писали, так препод не поверила, что я это сама сделала. И точки искали на трех проекциях разрезанной детали. Вот это был квест. Очень, кстати, развивает пространственное мышление.
06.10.2020
Зачем читать карту?) Можно включить навигатор, он скажет куда свернуть на повороте, главное лево и право не путать.
05.10.2020
Ну, так-то для жизни многим математики за начальную школу - за глаза). Про физику вообще молчу). История, география все это хорошие предметы - быстро не подглядывая дату Куликовской битвы назовите). Я к тому, что мы имеем достаточно средние познания по непрофильным предметам. Черчение не лучше и не хуже остальных
05.10.2020
А зачем мне знать эту дату? Я знаю основные вещи и мне этого хватает
05.10.2020
Так и я про что) Основы изучил за 4 года и свободен)
05.10.2020
Вам вот оно не нужно,а в тех вузе,ой как нужно.начертательная геометрия...знаете что было написано у нас над дверью на эту кафедру?? Оставь надежду,всяк сюда входящий🤭 Ее любила,но судя по стонам и рассказам,это у многих была реально проблема
06.10.2020
Интересная у Вас позиция. А чем физика или химия важнее и нужнее музыки, например? Почему это они нужны ВСЕМ? Есть такое понятие как культура. Вам оно, видимо, не знакомо.
06.10.2020
Я знаю, что такое культура. Музыку я люблю, но не в школе. Рисование уж точно не для всех. Это надо сделать как Факультатив
06.10.2020
Наталия, Плюс!
05.10.2020
Вот я тоже очень зла, что нет черчения. Зато изо в 8 классе было.
05.10.2020
Изо до 7 класса.
06.10.2020
Мой в 9. В прошлом году изо было
06.10.2020
Разве не МХК?
06.10.2020
Вы меня смутили. Может это так и называлось, но они рисовали. Спрошу сына. Я сильно не лезу в учёбу. Так для остраски иногда задаю вопрос ему:"доколе? И где" 5"?
06.10.2020
МХК это другое, но могут рисовать
06.10.2020
Учебник был по изо-сказал сын
06.10.2020
Вы меня заинтриговали.
06.10.2020
Регион. 8 класс - изобразительное искусство - 3, единственная в аттестате за 9-й класс))
06.10.2020
Как черчения нет?! В школе нет такого предмета теперь?
05.10.2020
Давно нет, в редких школах в порядке исключения.
06.10.2020
черчение в предметной области технология в 9 классе обязан быть. я учила детей сама лично этому самому черчению.
06.10.2020
Я сейчас преподаю студентам, у которых не было черчения. 🤦🏼‍♀️
06.10.2020
Что значит тяжело? Тем более, что во многих школах (в нашей по крайней мере) этот предмет ведет учитель-предметник. Основы рисунка объяснить не проблема, было бы желание. А так конечно легче просто сказать "рисуйте". Поэтому и за важные предметы народ их не считает.
06.10.2020
Если учитель-предметник с образованием соответствующим, то это шикарно. Но увы, чаще всего в начальных классах ведёт сам учитель.
06.10.2020
ну то и значит. приходят в пед выросшие дети родителей, которые тоже изо считали ненужным и не обязательным предметом и технологию туда же. ни рисовать, ни шить - ничерта по факту не умеют. и получаем что мой ребенок даже в 1 классе рисует лучше учителя. и рука в руку мало кто даже из профи умеет учить, даже в художках такие "кадры" есть. они учить могут одним способом - критикой. меня да, в школе учили рисовать, но и то рисовать нужным считали не все и стараться тоже хотелось не всем. а потом на собраниях жаловались. мне папа рассказывал. по факту отношение родителей. что бы я сделал - я бы потребовала чтобы учили, на уроки пошла. я в садике кстати ходила на занятия и конспектировала. а потом потребовала воспитателя заменить на нормального. и заменили. все реально. но первично отношение родителей к этому вопросу.
06.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я слишком много хочу? Итоговая оценка