Поиск

Про дистанционку. Организация процесса, средняя школа

У меня никак не получается организовать свой день правильно( Сын совершенно не понимает ничего в алгебре, заниматься с педагогом дополнительно не желает. Помогает выполнять уроки и разбираться с задачами решебник по алгебре за 9 класс https://resheba.top/algebra-9-klass-arefeva Я сама бы не смогла решить и половины заданных уроков по этому сложному предмету, у самой была тройка в школе по алгебре. Хочется, чтобы сын был хорошистом, надеюсь поступит в университет на бюджет.
год
А у меня мама учитель и она каждый день жалуется (мы МО), что все желающие могут перейти на дистанционное образование, но очное обучение сохраняется. Учителя сейчас работают целый день, тк уроки у них идут не подряд друг за другом, а с большими окнами, так их обязали во внешкольное время консультировать детей кто на дистанционке, ладно б это можно было сделать во время окон в школе, но в школе инет не тянет, приходится это делать дома, те мама приходит часов в 16-18 домой, выставляет оценки в электронный журнал, готовится к завтрашним урокам, проверяет тетради и еще теперь консультирует детей... Каждый день говорит, что уволится(
год
Вам повезло. У нас школа разрешает уйти на заочное, но условия создают невыносимые. Учителя кинулись вести уроки не по учебникам, дети пишут конспекты, как на лекциях в универе. Дз только по этим материалам. И бедные заочники обзванивают класс, чтобы им скинули скрины тетрадей. И прогулять тоже нельзя, сразу прозвон от классного. Весной такого не было. У Варюхи просело зрение, ходим на аппараты, а что толку? Если после снова за комп. И допы наши никто не отменял, Тихон пашет с утра и до ночи. В этот раз как-то все печально
год
Ад. По сравнению с весной сейчас продуктивней и правильней
год
У нас наоборот.
год
Ой, это боль... Я после весенней дистанционнки, этой псевдоучебы с письмами от директора "обратите внимание на своего ребенка" и уроками через сообщения в контакте, предвкушая вторую волну, перевела двоих детей на заочку. В полноценную заочную школу со своей платформой и адекватной системой сдачи аттестации. Старшей так легче. А вот сына второй класс может и надо было отправить в школу. Плюс мы переехали в чужой город. Плюс третий младший который не пошел в сад. Плюс я работаю (я фотограф). Я два месяца держалась, потом крыша поехала немного)) двоим организовать учёбу, третьему внимание, все это до обеда, ногой готовя обед...после обеда бежим на кружки. Вечером ужин, ещё надо всем пинков раздать чтоб убрались, и в 9 вечера я сажусь работать. Глаза в кучу, но креплюсь... Но это все фигня. Самая сложность в том, что старшая с нюансами. Я не могу подобрать репетиторов, чтобы качественно ей помогали. В итоге накопилось провалов. Они и в школе были, а теперь ещё больше. Спасибо за опыт! Возьму некоторые идеи. У меня проблема в том, что не могу нормально организовать письмо. Чтоб много писали. Дичь какая-то. Ноют и стонут как им тяжело. 🤦 За изложение и сочинение ещё не бралась! Тут я поняла что меня не хватит. Со след.четверти будет репетитор.
год
ждала ваше сообщение) Видимо тоже накопилось) Но у нас все по-другому, можно сказать, что хорошо) Но от школы, все равно, одна тоска... Нам разрешили самообразование) Сегодня класс вышел почти в полном составе. Мой на пару дней за оценками - потом уходим га неделю или 2 учиться дома, уже жду) Мы отлично учились весной,и уже жду, когда можно продолжить учиться) Математику по учебнику - это сам. + допом учебник- просто гоним задачи - он быстро рассказывает как решил. Русский - сам + ищу видео по уроку, не всегда, + смотрю что есть в других старых учебниках для дополнения темы. Изложения писать умеет. Сочинения может. Наверное, стоит проговорить про шаблоны и требования... Литература занимает больше всего времени - слушаем вместе произведения + биографию автора. обсуждаем. вопросы просматриваем. В школе - пересказ - у меня шок) Если так будет в 5ом по всем предметам, смысл ходить в школу? Ребенок, в принципе, может сам учится... Подкидывать только хорошие материалы) Вот подбирать их приходится ночами, да) А дистант не закончится, наверное... Родители слишком пассивны. Как и все остальные)
год
я перфекционист и люблю по программе и «быстрее, выше, сильней», но стараюсь не за бывать про удочку и рыбу. Сегодня уехала на первом дне диктанта по мэш, ничего, дочь разобралась быстрее чем я могла надеяться в самых смелых мечтах, а от урока английского она отказалась, так как опережает программу на голову и смысла не видит в дистанционном уроке (вполне себе взвешенное решение, которое я оспаривать не стала)
год
Лелька, именно поэтому мой выходит на англ раз в неделю, сдать устные домашние. Я не сижу на привязи около него и уроков, я организовала все и свободна.
год
Да, все здорово, все верно и силы есть все успеть. У меня трое школьников и очень тяжело каждому подбирать материал на каждый день. Я пробовала... К ночи я падаю без задних ног, голова раскалывается и язык отваливается))) Кстати, сегодня дети после двух недель каникул вышли в школу. Так они сказали: "мама, спасибо, что водишь нас в школу"))) Муж в шоке)))
год
как быть, если детей много - для меня за гранью фантастики
год
На работу, на работу, на работу (с)
год
Теперь думаю, что надо было в пед поступать)))
год
))универсальный педагого. Нет такого)
год
Чувствую, что если продлится этот дурдом, то многие родители им станут))
год
Старше 6 класса - проблематично). А до 6 Москва учится.
год
Пока учится, а как будет дальше никому не известно(
год
Я во втором декрете. Мечтала выйти на работу. Ваши чувства понятны. Ребенку второму уже 3.5 почти. А мне некуда выходить . Меня сократили. Ковид, спасибо...обещали два места.опятьспасибо ковид....ничего не срослось. Старшая дочь в третьем классе. Вам адски сочувствую. Дистант вобще не про меня. И моя дочь сходила с ума весной. Ей нужна школа, друзья и социум а мне работа....эх
год
хорошо быть матерью 15-летней девочки, у которой второй год просто мегакрутой классный руководитель, сам справляющийся с классом, с их учебой, организацией, успеваемостью, и вообще никак не привлекающий родителей для этого. тьфу-тьфу-тьфу не спугнуть и не сглазить.
год
Анастасия, можно и не привлекаться. Уроки идут по расписанию в зуме все. Даже рисование. Но это подарит мне больного ребенка, я не хочу
год
Хвала небесам не в зуме и не связано с мэш и эжд ))
год
ну это тогда отлично у Димы зум, мэш и эжд в качестве альтернативы
год
Где тогда?
год
В тимс, вк, по-разному в зависимости от предмета. Индивидуально много всякого. И микрогруппы.
год
Ох! Когда конец-то будет?! Такое впечатление, что не скоро. У меня сегодня рабочий день закончился в половину седьмого. Больше отвечать не буду, может ещё одному. Мы в дискорд выходим. Спрашиваем и дети шлют картинки, тут же комментируем, даём установку, объясняем. Это лучше, чем тупо дал задание и всё. Но хуже, чем учится обычным способом. Работа растягивается на долго. Ведь каждому надо объяснить по его работе. Шлют, когда вздумается. Дети начальные классы, вышли сегодня на вторую четверть. Нет физ-ры, музыки, английского, изо. Можно вести только одному учителю. Бассейна нет, его не открыли с марта того года. И это печаль печальная. Дети ходят на физ.подготовку. но это тайна. Долго занимались на улице, на каникулах нельзя. Сейчас по 6 человек ходят. Дочка в музыкалке. Можно было только урок скрипки. Хор, сольфеджио и слушание музыки на сайте смотрите и делайте сами с усами. Только она первый год, а я в этом ноль((( а сегодня учитель написала, что ей не разрешают из-за возраста 😭 Будут думать как быть. Мытарства так не нравятся!!! Какой-то кошмар
год
Видимо, я так себе организатор, потому что у меня не получается все так организовать, чтобы время еще и на прогулки оставалось и на доп занятия ((( Сын сидит за уроками с 8 утра сегодня и до сих пор, и конца-края не видно. Во-первых, у нас вместо большинства онлайн-уроков тупо шлют задания, в итоге получается как будто домашка в двойном-тройном объеме, а не дистанционное обучение. Ну и во-вторых, отвлекается он, конечно, ему сложно такие объемы освоить фактически без перерывов. А у меня еще двое детей, работа на удаленке и дома ремонт 🙃 Короче, я в диком стрессе и раздражении на это вот все (((
год
дурдом. Сочувствую очень. Раздражение лечится травами. Ловишь дзен и спокойствие
год
Чем рерайт отличается от копирайта и как это знание использовать при написании школьных изложений?
год
копирайт - пишем рекламный текст заново рерайт - переписываем существующий для школы очень полезно рерайт - берете текст из гдз, переписываете под себя, проверяете на антиплагиаторе. Я убеждена, что не все домашние задания и вопросы стоит делать самим и на все тратить время. Иногда надо просто сделать и быстро сделать. копирайт - законы копирайта, учат быстро писать ответ на любой вопрос
год
Я против ГДЗ. Законы копирайта - любопытно взглянуть.
год
я в свое время училась этому дополнительно, у меня МВА курс был. "Писательство" это навык, его можно развить. Все строится по законам и алгоритму. Про что писать Дубровский, яблоки, продажа унитазов - все равно первая ссылка https://web-copywriting.ru/kak-pisat-stati-kopirajteru-rekomendatsii-professionalov/
год
Спасибо
год
Спасибо за полезную ссылку!
год
Что такое ГДЗ ?
год
Тусёныш, готовые домашние задания
год
В последних двух предложениях вся моя боль. Возьму на вооружение ваши некоторые наработки (спасибо за это) сцеплю зубы и вперёд. Только сыночка после 8 вечера уже слабо соображает и спать хочет 😊 весна для нас тоже была-скорее сделать и отправить. Сейчас так не пойдёт. И изложения учу писать, и сочинения, их этому не учат, увы.
год
Перенесите часть занятий на выходные утро и день - увидите что получается быстрее и эффективнее чем после работы
год
Может кому будет полезно. Уведомление директора об отсутствии ребенка в тимзе, мэше и проч, проч, пр
Восстановление аттестата (Москва)