Фон'этика доколе???

Лучший ответ

Всю началку, но и в средней школе в работах впр есть задания на фонетику - найди строчку, где все согласные твердые/мягкие и пр
23.11.2020
Жестоко. Находит? Легко удерживаются эти знания?
23.11.2020
Там в основном вопросы уже на сложные случаи - когда каждый год одно и то же повторяется под разным соусом, то потом уже находится:-) Иногда это нужно- например, правило написания согласных з и с на конце приставок связано именно с глухостью/звонкостью согласных и далеко не всегда школьники быстро определяют глухость/звонкость для непарных согласных (ч, ш, щ и т п) и соответственно и пишут безчувственный. Но фонетический разбор есть в любом классе - т е и сейчас в дз часто бывает задание сделать фонетический разбор какого-то слова в упр (сейчас 6 класс)
23.11.2020
Спасибо, про приставки помню, тут фонетика нужна, бесспорно.
23.11.2020
А по поводу обилия фонетики в 1-2 классе - это из-за того, что первый тип письма, который осваивают дети в 1-2 классе - это фонетическое письмо т е пишу то, что слышу. И второй основной навык - правильное списывание. Это в принципе основа, которую ребенок должен освоить за первые два года, а орфографическое письмо т е по правилам письма - уже после середины второго класса
23.11.2020
Впечетлена вашими познаниями
23.11.2020
У меня старший сын с дислексией и дизорфографией, хороших логопедов по данным проблемам не много, приходится многое чего самой учить - недавно два дня участвовала в онлайн конференции по проблемам обучения письму и чтению с участием логопедов и других специалистов для общего самообразования, там это все объясняли подробно
23.11.2020
Про глухие/звонкие и твердые/мягкие согласна. Но вот зачем изучать йотированные? Все вы правильно написали: как слышит, так и пишет. И если раньше мои дети не задумываясь писали ёлка, то в 1ом классе, после изучения йотирования иногда стали писать йолка - ведь так слышится! Пришлось объяснять, что слышится, но не пишется, забегать вперед, объяснять, что есть слова исключения, в которых слышим одно, а пишем совсем другое.
24.11.2020
Зачем эта мешанина. Произношение одно, написание другое - ок. Но зачем первокласснику учить нормы фиксации произношения??? Я про йотированные и '''' знаки.
24.11.2020
К сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос, не углублялась именно в этот момент, но от многих родителей слышала о такой проблеме, особенно те, кто учатся по Репкину:-)
24.11.2020
Мои перестали так писать после об'яснений. Я к тому, что пудрят детям голову не нужной фигней. ну где и когда им это пригодится?
24.11.2020
Когда мои дети в прошлом году это проходили меня интересовал только один вопрос: "Зачем это надо знать?" Я конечно училась очень давно, но я не помню чтобы в нашем детстве удалялось такое внимание йотированным буквам. Вот даже если взять советские книги, то там всё написано как все, т.е. точек нет. Я была удивлена тому, что они раскладываются, раньше я об этом даже не задумывалась - ни к чему было.
23.11.2020
Я открыла контрольные за год по русскому, а там найди слово, в котором слов больше, чем букв, подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые. Это правда так важно, что 6 фонетических заданий из 6?
23.11.2020
Комментарий удален
23.11.2020
И то, и другое в заданиях бывает. В слове елка букв 4 звуков 5, в слове медь букв 4 звуков 3.
24.11.2020
Комментарий удален
24.11.2020
Пардон, я не правильно прочитала Ваш комментарий. Сейчас перечитала. Действительно не к чему 😁
24.11.2020
Я Вам больше скажу. Моя мама журналист с Университетским образованием. Я когда ей рассказала, что в школе у детей есть фонетический разбор слова, она сказала, что в Университете у ниж была всего одна лекция на эту тему. Мама 1938 года рождения. Мама была в шоке.
24.11.2020
Прочитала, что ваша мама 1983 года рождения. Была в шоке. Перечитала. Выдохнула.
24.11.2020
О! Одна? Чего так "много"? 😂
24.11.2020
Да ппц вообще, я как вижу в тетради "йупка" такие же мысли🤦‍♀️
23.11.2020
Как неприлично))) можно ещё таких примеров?))) Я не помню такого бесовства в своём обучении.
23.11.2020
Так я в своем тоже не помню...к счастью)
23.11.2020
Это все проделки памяти, она стёрла этот ужас.
23.11.2020
Да, спасительные свойства)
23.11.2020
В 5 классе целый раздел на изучение с контрольными и тестами. Самая сложность с транскрипцией. Не могу найти более-менее понятную литературу,справочники,чтобы доступно объяснить ребёнку. Гласные-согласные,мягкие-твердые,звонкие и пр.-это понятно. Но транскрипция-🤪. В первых классах ещё не сложные слова,а в других классах эти слова усложняются. Может кто то посоветует видео или литер-ру по правильному составлению транскрипции? Буду благодарна.
25.11.2020
Подскажите, по какой программе вы учитесь. И сразу вопрос в сообщество: во всех программах это мракобесие с транскрипцией? Я понимаю, что есть эталонное языковое произношение, зачем это знать детям?
25.11.2020
Учитывая, что даётся она в отрыве от всего, выкинули б ее вовсе. Ее изучают и потом забывают, только фонетический разбор остаётся для галочки.
28.11.2020
Объем для галочки учится за 1 час. Зачем такая фиксация на фонетике мне не понятно. ДетЯм грамоту осваивать, правила написания учить, а им йожикоф в йупке подсовывают.
28.11.2020
9 класс, огэ, фонетика есть, так же она есть на ВсОШ.
24.11.2020
В 3 классе по учебнику вроде нет, но учительница периодически дает такие задания, наверно, чтоб не расслаблялись. Но моя в 1 классе разобралась очень неплохо с этой темой, мы сделали памятку и в принципе сейчас проблем с этим нет.
24.11.2020
Школа 21 века в 3 классе в 1 четверти была, во 2 пока тишина. Ну ,соответственно и в 1,и во 2 классах тоже была.
24.11.2020
На егэ этого нет
24.11.2020
У нас программа ЭД - в 1 и 2 классе. Как раз сидели с сыном на карантине и развлекались)))))))) В третьем уже практически нет фонетики) И возможно, в ЕГЭ есть подобные задания, надо спросить у старшей.
24.11.2020
Ниже пишут, что есть.
24.11.2020
Мерзавца Асмолова спросите - это он протолкнул эту пи-пи-пи-пииииииии-оту
23.11.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Олимпиада НТИ кто писал муниципальный тур ВОШ, как организовано наблюдение?