Пошли двойки и как с этим жить (дописала ответ)
ОценкиСпасибо всем за ответы! Я все прочла,кому-то ответила. Тактика поведения мне ясна) Позвольте выразить свою точку зрения по поводу сидеть и контролировать домашку и тд. И вообще всем ответить не имею возможности,поэтому выскажусь))
Тут палка в двух концах. Я за помощь ребёнку,но сидеть с ним на постоянной основе,проверять всю домашку каждый день?? Выходит заслуга хороших отметок исключительно родителей? А ребёнок загнётся сразу же,как вы от него с контролем отстанете...Мне так кажется! Мне повезло,дочки сами садятся за уроки. Да,у них была отличная подготовка,нет также и проблем с поведением как у многих одноклассниках. С чем не справляются-идут к нам и мы разбираем,помогаем. Если мы видим что наших усилий не достаточно (как в случае с английским)-нанимаем педагога. Конечно и у нас как у родителей,есть ошибки и пробелы. Мы не донесли вовремя что таблица умножения это основа и забить на неё не получиться. Сейчас активно восполняем это как Отче наш. Вопрос был мой так же,как тут кто-то верно подметил,в моих чувствах как у мамы. Чтобы не наломать дров и не пустить все на самотёк,но и не нагнетать. Интересно именно как вы относитесь к плохим отметкам детей. Но по большинству ответов я вижу,что для вас отметки и знания сверхважны-вы не позволяете детям быть самостоятельными,быть не идеальными и выставляете их какими -то простите дурочками,не способными справиться с домашними заданиями. Вот какие я сделала выводы)
Тут собрались очень ответственные и умные мамы,поэтому захотелось посоветоваться. Девочка в 3м классе. В первом отличница,во втором было пару четвёрок. Ну вот сейчас,началось у нее. По английскому языку с начала года получила три 2ки. Было ясно, что ребёнок нефига не понимает. Стала заниматься с репетитором и дело пошло лучше.Появился интерес,стало легче читать. Но вот на днях,не подготовилась к словарному диктанту и снова 2( ее дневник электронный словно танец танцует-2-5-5-2 и тд И по математике получила первую в жизни 2ку за таблицу умножения! Отчего я делаю вывод,что она ленится думать,запомнить,выучить как следует! Все пускает на авось.. Я как мама и очень так себе психолог по образованию, испытываю странные чувства: ловлю себя на мысли, что мне стыдно за ее 2ки. Хотя я ни разу не была отличницей! Но такое ощущения,что вот только моя дочка в 3м классе получает двойки! Я не ругаю ее,не шантажирую ничем,говорю лишь, что очень огорчаюсь,что она поленилась и не подготовилась. Дочка очень чувствительная,ранимая и закрытая. Были проблемы по неврологии и я просто боюсь на неё наседать. На меня у неё частенько включается протест. Ну как избавиться от этого ощущения,но при этом не пустить все на самотёк,чтобы она совсем не забила на учебу?