Поиск
Здравствуй, школа!

Жалоба на учителя.

168 комментариев
Аватар Наталья
рассказ про правду жизни о лучших учителях и отобранных детях ...... короче ребенка в охапку и бежать
Аватар Наталья
Я разговаривала с директором, когда мой сын третью неделю подряд после природы приходил домой на взводе, а последнюю в истерике. Предупредила, что если еще раз преподаватель позволит себе неуважительное отношение к моему сыну, напишу заявление на буллинг в отдел образования и полицию. Директор меня поддержала. Больше данный преподаватель не позволяет себе оскорблений и третирований. Сын сказал, что стало на много лучше, да я и сама вижу по его поведению. Скажем так, подобные преподаватели и есть зачинщики буллинга в образовательных учреждениях, дети всего лишь следуют установленным ими законам. Если ты преподаватель и не можешь без оскорблений выстроить учебный процесс - грош тебе цена и не место на такой должности. Они считают себя уважаемыми и достигшими чего то, а детей еще не за что уважать и относятся к ним соответственно. Если вы промолчите, ваш ребенок будет считать такое поведение нормой и, скорее всего, это отразится на его личности в дальнейшем.
Аватар Ириша
У меня в детстве была такая учительница. До сих пор в кошмарах снится( как унижает нас, обзывает и руки распускает. Своего ребёнка у такой ни за что не оставлю, хоть трижды она гений. Не стоит оно того.
Аватар Оксана Мебель на заказ
Вы в течение первого года обучения три рада поменяли школу и повторно попали к такому учителю? Ну я не знаю, как такое можно было не рассмотреть. Я бы поговорила с учителем обязательно.
Аватар Анастасия
Я в этих вопросах категорична. Для меня облик учителя важен. Важно, что бы ценности и ориентиры совпадали с моими. И в моей системе координат нет воплей на детей и тем паче унижений и рукоприкладства. Мой ребенок столкнулся с такой проблемой в пятом классе. Опять таки, не мой, конечно, ребенок. У моего ребенка ни с кем конфликтов не бывает-не так воспитана, но оставить то гнобление других детей на глазах у моей было выше моих сил. И да, многие родители считали, что в этом нет ничего страшного. Для меня это все равно дикость, с которой я боролась, и больше этот учитель никакого отношения к моей дочери не имеет. ПС: на борьбу ушло 2 года.
Аватар Ekaterina
Жесть Для меня это сигнал, что учитель неадекват И доя меня подобное неприемлемо
Аватар Orchid
Возьмите лист бумаги, разделите на два столбика, в правом напишите плюсы, в левом минусы. И помните, что в школе никто и никогда не занимался воспитанием конкретного ученика, и не делал из него человека. Школа делает математиков, физиков, химиков и т.д. Но никак не людей. Воспитание - это забота родителя. Но это школа так считает, родители считают наоборот )) И вот никому не легче. Это такая система, что в одиночку против системы вы не сделаете ничего. Даже если накатаете в прокуратуру, в минобр и т.д.
Аватар Удача
Уже много раз рассказывала. Мы с мужем учились у одной учительницы началки ( с разницей в 4 года). У меня отвратительные воспоминания, муж в восторге от того, какая была учительница. Я реально могу сказать, что орала, была несправедлива, агрессивна, хитра. А муж говорит, что добрая, улыбчивая, честная. ну, реально, как о разных людях))
Аватар Натали
У дочки учитель начал ных классов похожая была...не била,но орала и унижала...наговорила всем,что все прям ужас какие неудачники,не потянут никаких сильных классов и ТД и тп....все ушли в 5 класс и почувствовали себя людьми,узнали,что в школе бывает и хорошо....оказывается...и дети то оказались все умненькие и трудолюбивые на самом деле
Аватар Sooah Moon
Я сама ходила в школу, почти к такому учителю... Только у нас были те кто носил денюжку, и те кто просто ходил. И я относилась ко второй категории, которую за три года обучения начальной школы учитель ни разу по имени не назвал. Те у кого родители носили конверты были "Катюша, Анечка, Сашенька", а те кто не носил "Фокина, Зализняк, Шевченко". И знаете что? В школу мне ходить не хотелось. Категорически. Отношение было в мелочах, я самая маленькая в классе с показаниями по зрению сидела за задней партой и не хотела лишний раз голос подать. Теперь я сама педагог и любимчиков и нелюбимчиков у меня нет. С каждым ребенком работаю как со своим и стараюсь сделать людей а не устраиваю крысиные бега в коллективе где один будет пусечкой а второй ну есть и есть. Это нездоровая обстановка в коллективе и нездоровые истины в голове у детей. А теперь по факту. Педагог НЕ ИМЕЕТ ПРАВА повышать голос на ребенка, физически воздействовать на него, издеваться и травить его. Он не имеет права даже в угол его поставить, если на то пошло. Только разговоры, только убеждения и побуждения. Консультации с родителями. Не более. И это не то что я придумала, это прописано в должностных инструкциях. Руководство обязано ознакомить подчиненного с ними и оно за это несет ответственность. Вы говорите о стаже и авторитете? Так вот, по своему опыту знаю редко когда педагог с опытом - хороший педагог. Почему? Потому что они уставшие и профессионально выгоревшие. Они не горят работой а просто отбивают свое время. Они работают по старым нормам и методам, а чаще так как им хочется, а когда на них рискуют раскрыть рот - давят авторитетом, но коснись чего - кроме авторитета ничего и нет. Хватайте ребенка и ищите другую школу. Детство у нее одно, психика одна, а все проблемы у нас родом из детства. Адаптация? Я вас умоляю, адаптируется к новой школе, найдет новых подружек, только найдите нормального педагога который будет не время отбивать а любить детей.
Читать все 168 комментариев
Девочки, мне прям плохо.
Учитель раздал ручки....