Диктанты в 1 классе

Лучший ответ

Пусть учится учиться. Дайте время.
04.02.2021
Надо тренироваться дома, диктуйте и пусть пишет, давайте списывать самой. Практика нужна, тут больше ни чем не поможешь. Моя сейчас тоже ляпает кучу ошибок при списывании.
05.02.2021
У нас была та же проблема в 1 классе. Сейчас 3 класс и лучше стало совсем недавно. В 1 классе и летом после него тренировали контрольное списывание. Просила переписать одно средней длины предложение и если в нем не было ошибок, то на этом все, а если были - пишет еще одно. Также помогает чтение, но скорее как комплексное дополнение. Мне кажется, что куча ошибок еще и проблема возраста. Только буквы научились писать без лихорадочной мысли куда надо вести ручку, а тут уже диктанты, правила и прочее. Не показательно в общем. Не думайте, что это признак тотальной безграмотности или еще чего. Дальше будет лучше и легче :)
04.02.2021
Не мучайтеию ребёнка, всему своё время. Пусть сказку сочиняет и пишет её и риусет. Во 2 классе начнутся диктанты на оценку, к этому времени будет уже уверенно писать.
04.02.2021
У сына учитель ввела интересную и нужную практику по словарным словам. После первого класса нужно было завести блокноты и переписать все слова из орфографического словаря в конце учебника (ШР). Со второго класса, после выполнения домашней работы, каждый раз нужно выписывать 6 слов по порядку. Словарик конечно пополняется. Плюс регулярно словарные диктанты. Ребенок уже на автомате пишет эти слова. У младшей поговорила с учителем и она тоже согласилась на такие словари. Жаль, что на год позже, очень ощутима разница.
04.02.2021
Такая же картина... Даже списывая, умудряется делать ошибки🤦 Писать больше нужно, других рецептов нет)
03.02.2021
У нас диктанты начались во 2 классе (просто потому что все второе полугодие 1 класса пришлось на дистант, которого весной ещё толком не было : 2 урока в неделю - 1 математика, 1 русский, максимум - словарные слова они писали в 1 и то буквально несколько ко раз). Так вот диктанты - это кромешный ужас. За входной диктант у моей - единица.. Но она начала "не хуже всех" Ещё таких "отличникоа' было 6 человек, примерно 3 или 4 человека написали на 5 , несколько 4 , остальные 3-ки...Но меня удивляет сам факт, что были те ктоинаписад на 5-4...это космос просто. Я ужаснулась и пытаюсь как-то исправить положение - успех следующий вместо 1 теперь 3 за диктант и это если готовиться. Но есть ощущение, что дальше будет лучше, так как прогресс все-таки виден. Что советуют: чтение многим детям не помогает от слова совсем, потому что читают они словами и часто не видяткак эти слова написаны(моя -не видит, мы тестировалмсь). Читать надо по слогам и орфографически, а это совсем не то же самое, что просто читать. Советуют много списывать - моя списывает на 5-ки , причем не срисовывает, а именно прочитала +написала, но так чтобы сильно помогало я не вижу (однако это обязательный этап - его нельзя пропускать, если проблемы имеются). NsRpAwbJ67oДалее правила - если моя делает упражнение она не ошибается практически - в основном на все правила у неё 5-ки, в диктант она не успевает из применить от слова совсем, да она просто даже записать не все успевает, что уж тут говорить о том, чтобы подумать о правилах...Что реально помогает - это "больничка для слов": https://m.youtube.com/watch?v=NsRpAwbJ67o
03.02.2021
У нас также было. Только тренировки. Списывать, писать под диктовку. Пусть сначала говорит что будет писать, потом пишет.
03.02.2021
Пусть берёт и списывает по несколько предложений из книги. А потом сама читает и сверяет. Только так
03.02.2021
пишите больше - другого способа я не нашла.
03.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1 класс. Ожидание и реальность Помогите!