Языковая школа VS репетитор ежедневно
Иностранные языкиДочь заканчивает началку.
С завистью читаю здесь про целеустремленных и увлеченных детей, которые к средней школе уже определяются с приоритетами и поступают в сильные школы/классы. Моя дочь не такая. Звезд с неба не хватает, но идет стабильно в пятерке лучших в классе; при этом учится не потому что интересно, а потому что надо. Многое схватывает на лету, если присматривать за процессом, то будет идти на отлично, если не доследить, то и тройку пару раз в году схватить может. Довольно быстро утомляется, с большим объемом заданий справляется не без труда, сидеть разбираться с хитрыми задачами терпения и интереса тоже не хватает. В математический класс наверно сможет поступить после подготовки, а вот ежедневно пахать вряд ли сможет.
Обсуждали недавно это с мужем. Подумали, что в отсутствие явных талантов и устремлений нужно хотя бы налегать на язык. Место в жизни так или иначе найдет, т.к. девочка неглупая, а язык будет дополнительным бонусом.
Читала мнение, что если понадобится, то и за полгода-год можно выучить язык до необходимого уровня. Моему ребенку по складу характера такой интенсив не очень подходит, лучше чтоб процесс шел долго и непрерывно)
У нас в городе не нашла школ с языковом уклоном. Ежедневно ездить в Москву тяжело. Можно снять там квартиру, но это заведомо будет дороже и в худших условиях, чем если остаться дома и заниматься с репетитором, скажем, 5 раз в неделю. Ну и курсы/лагерь летом. Сейчас дочь занимается с репетитором дважды в неделю. Результат есть, удалось вылезти из той ж...пы, в которую загнал нас знаменитый Спотлайт.
Равноценная ли эта замена - ежедневно репетитор вместо спецшколы/класса? Есть ли смысл в такой организации учебного процесса, или выхлоп все равно будет недостаточный?
Лучший ответ
я могу)
наверное не так написала)
вот смотри)
твои дети учатся очень много, мой столько не может
Но я могу, смотря на тебя и твоих детей, решить, что и мой так сможет
Это не закончится ничем хорошим)))
По мне надо ориентироваться на ребенка, на его силы, на его возможности, а не на наше родительское хочу и "а вот Петя"))))
п.с. с языками просто так сложилось, я крутилась в тусовке где всегда была возможность ему язык учить
п.п.с. а к математике (к вертикали) он готовится очень аккуратно (вариант в неделю прорешивает), а не по часу каждый день.
потому что час каждый день математики в плюс, ему бы было сейчас перебором
он вон в соплях решил повалятся, с чипасами перед телеком, чувствую устал)
Настольных игр
Потом был классный репетитор "игровой" приходил домой на пару с девочкой соседкой занимались
Потом была попытка курсов от EF и какой то сомнительный кружок в библиотеке, где они красили яблоки и говорили рэд аппел , то, что он уже в три знал.
Ну а потом я угомонилась, моя коллега на работе прекрасный педагог и репетитор английского языка, они с ним занимаются уже третий год.
Мы четко обозначили чего мы с ней хотим от ребенка
Она мне озвучивает все проблемы.
Не лукавит, не....
то есть я абсолютно уверена в человеке.
Школьный английский - я вообще не в курсе, что там.
Дима учебник не открывает вообще.
Ну может на пять минут перед диктантом.
Домашку делает где-то, в своих лучших традициях.
///
Резюмируя)
Дима не ходил в сад "человеческий", у меня на тот момент было огромное желание с ним заниматься (сейчас у меня его нет), мне было дико интересно с ним (мне по-прежнему интересно с детьми именно 4-7 лет, я с ними и работаю). И это было мне в радость, не в тягость и все как-то складывалось.
Он бы не пропал без этих занятий, ничего бы не случилось если бы их не было.
На данный момент естественно надо работать над грамматикой, над пониманием речи, над аудированием итп, итд.
Но разговорный английский на уровне бла-бла-бла у него отличный.
Он не боится языка.
///
Вот как то так