Программа 1-3

В 1-4 более легче учеба, расслабленная что ли. На 1-3 по сути тоже самое, только в ускоренном варианте. Как вам ниже написали - по 1-3 на уроке проходят 2 темы, по 1-4 эту же тему на 2 урока разделяют. Мы в 1-3 системе, дочка все схватывает, все получается. Мы ещё года 2 дополнительно на логиклайк занимаемся, это платформа для детей для развития логики, мышления, отлично расширяет кругозор и развивает нестандартное мышление. Думаю, она тоже многое дала в плане обучения)
03.02.2022
Елена Тихонова, А можно ссылочку?
03.02.2022
Может быть поможет сделать выбор. У меня тоже двойня, тоже очень развитые были, тест в 1-2 прошли на ура, учительница даже сказала, что думала, что мы с кем-то дополнительно занимались (нет, все дома, сами). К 1 классу бегло читали сами, сами уже Кира Булычёва прочитали про Алису весь сборник. Считали примеры в пределах 20 - сложение и вычитание. И круглые числа до 100. Минусы - мы не готовились сильно к письму - стандартные прописи (палочки/крючочки/линии), а надо было к 1 классу уже писать прям письменно хотя бы чуть-чуть уметь, т.к. сейчас большие проблемы из-за этого и снижение оценок. И также не готовились к английскому: базовые слова, алфавит,Ю цвета. а тут по 2 урока в неделю с первого полугодия и сразу диктанты на выученные слова. ОЧень тяжело, особенно сейчас, во втором полугодии, когда пошли оценки. Вытягивают английский только те дети, которые до школы где-то спциально занимались. Остальные на 2-3 скатились. Первое полугодие прошло на ура, все просто, больше приноравливались к правилам школы. А дальше вот тут: https://www.babyblog.ru/commun...
03.02.2022
И да: многие говорят, что в классе 1-4 "будут рисовать палочки и складывать 1+1" - это неверно. Наши соседи, с которыми мы в садик ходили, отдали дочку в 1-4, в тот же корпус (собственно, нам места там не нашлось, но школа около дома, поэтому пошли в 1-3, всего 2 первых класса набирались в этом году в этот корпус, иначе бы я не думала и в 1-4 отдала). И они идут по той же программе, только у них не 2 темы на урок, а по 2 урока на тему. И английский начинается со следующего года, т.Е. со 2 класса. В первом полугодии они спокойно нарисовались крючочков, сейчас приступили к прописям (1 часть из 4, мы же все 4 прошли в 1 полугодии - улавливаете, да?). Соседка показывала письма дочки перед 1 классом и сейчас - перед одинаково по качеству с моими, сейчас - в десятки раз лучше, т.е. им СТАВЯТ руку и почерк, а не гонят, чтобы хоть как-то писали, как моих. Мои по уровню остались примерно на этапе "до школы", вот правда.
03.02.2022
После долгих размышлений, сомнений, проверок и пр. сын в 7.3 с 1 сентября пошёл на 1-3 . Начали подготовку в 6 лет читает бегло без запинок, счет десятками и сотнями, английский обязательно, занимались каждый день после обеда 30-40 мин. Ребенок усидчивый, но имульсивный сколонный к резким перепадам настроения, а так же не особо контактный с детьми , часто конфликтует с детьми. Поэтому были сомнения... По результатам на сег день я довольна: нет лишний лобуды( проекты, подделки вообщем то что ложиться на плечи родителей!) , пишут много, читать надо очень хорошо, английский очень резво идет, уроки делаем от 2 часов до 40 мин , 2 раза в неделю 5 уроков, 1 раз 6 ,2 раза 7 уроков ( это с допами они обязательны,но это у нас , в других школах может по другому). 2 ребенка уже ушли не справляются, они ходили на продленку. При поступлении нам сразу сказали , что с такой программой продленку крайне не желательна. Еще многим ребятам на момент поступления почти 8. А так же болеть не желательно, т.к придется дома делать и классную и д/з. Дополнительно сын ходит на самбо вт, чет, суббота, остальные дни для прогулок. С начала декабря начали ставить оценки. Нас тоже многие отговаривали, но я понимала что в 1 классе ребенку будет скучно рисовать палочки и считать 1+1, боялась перегорит. А тут я вижу его интерес , глаза горят, ходит в школу с удовольствием.
14.12.2021
Я когда в прошлом году искала такую информацию, мне все говорили про эту программу одни минусы, и при этом никто на ней не учился. Я отдала своего ребёнка по многим причинам: очень сильные дети (нет никаких хулиганов, не умеющих читать), адекватные позитивные родители, сильный учитель на такой программе. Нам повезло с учителем, она хороший педагог и хороший Человек, она требовательна, но при этом любит детей. Задания задаются адекватные. У соседей в школе делают уроки до 23:00,куча дополнительной работы. Так что здесь все от учителя зависит, сколько будут задавать. На уроки с прописями уходило по 2 часа. Сейчас минут 40,прописей 8 штук и писали. Логопедические проблемы и проблемы с поведением в саду были, в школе все серьёзно, поэтому таких проблем нет. Про кружки, все мы успеваем: у дочери 2 робототехники, 2 китайских, 2 балета и 1 флорбол в неделю. Плюс спортшкола по плаванию 4 раза в неделю. Но мы в таком расписании с 3 лет. Поэтому все везде успевает. Про английский, у нас международная гимназия, и на английский детей весь класс почти водил заранее. Мы с рождения занимались, и пишет и читает с 6 лет на английском. Я очень довольна программой 1-3! Ребёнок с сильным окружением, равняется и идёт вперёд. Конечно я много времени уделяла раннему развитию ещё с рождения. Уроки делает сама. Редко что-то спросит. Протирать штаны до 19 лет считаю идиотизм ом. Пока вы не попробуете не поймёте, назад всегда можно уйти с программы. Для продвинутых детей я бы обязательно пробовала поступать и учиться!
13.12.2021
Дочка учится в 5-м классе физмат лицея после программы 1-3. Дочке в сентябре исполнилось 10 лет, она в классе с детьми 11-11,5 лет, никаких проблем в общении с ними не испытывает. Началку закончила на отлично, учится ей было легко. Напряглась только в 4-м классе, когда стали готовится к поступлению.
10.10.2021
Я пока не слышала ни одного положительного отзыва от знакомых про 1-3. Все пожалели🤷‍♀️
09.10.2021
Татьяна, положительные отзывы только здесь, на ББ.
10.10.2021
Сразу скажу: моя на 1-3 не учится, но практически все наши знакомые, из тех кто отдал на 1-3 - пожалели. Во-первых нашему году ещё "повезло" и начало ковида пришлось на второе полугодие 1 года обучения, для программы 1-3 это 2-ой класс и весь 2 класс по сути полностью лег на плечи родителей, потому что 7-летки и дистант очень далеки друг от друга, да и это было самое начало дистанта, школы были не готовы.. У нас, например, было по 1 уроку в день, причем иногда это была музыка или изо... Теперь по вашей ситуации: у деток есть логопедические проблемки (не факт, что только со звуками же, часто логопедические проблемы другого плана "выстреливают" в школе.. Например, дети, глотающие окончания при разговоре и при письме пишут их неправильно (или недописывают или пишут черныя вместо чёрная) - это только пример, очень может быть, что у ваших такого не будет, но пока не начались диктанты с не орфографическим чтением это не прочувствовать... Моя, например, в саду была "впереди планеты всей" тест на 1-3 она написала просто лучше всех из сада, логопед дал очень положительную характеристику: де у ребенка шикарная речь (распростоаненая, четкая, с красивыми оборотами), но я таки отдала на 1-4 и рада радешенька, потому что вдруг во 2 классе (даже не в 1) неожиданно вылезла лого- сложность, вот теперь три раза в неделю ходит к логопеду/нейропсихологу прорабатывает, а то что она успешна в других предметах (математике и остальных) дало ей время для проработки выявленной сложности, дало уверенность в себе и доп ресурс, чтобы справиться с локальной сложностью. А еще успешность в других предметах оставляет больше времени для занятий в кружках по интересам ребенка, потому что в 1-3 нагрузка школьная, очевидно, больше, А значит на кружки по интересам времени меньше... Есть еще существенная сложность с англ. язом: Во-первых он начинается со 2 класса, по 1-3 это второе полугодие 1 года обучения, то есть за полгода детям придется пройти ту программу, что по 1-4 проходят за год и если в математике/русском и тп это не особо нагружает, то в английском - совсем другое дело: учить придется вдвое быстрее.. Плюс почему англ.яз начинается не с 1 класса по 1-4? Причин много, одна из них это то, что у многих детей (вот прямо у многих детей) начинают путаться: г русская строчная и s английская и б русская и b и d английские - это "стреляет" при письме. У логопедических детей опять таки такое встречается чаще. Ещё напишу о плюсах 1-4 для сильных дитей: у родителей часто возникает желание сильного ребенка отдать в 5 классе, не просто в дворовую школу , а в школу "получше", а школа получше в Москве как правило предполагает поступление, к которому надо готовиться и вот этот лишний год при 1-4 оставляет для поступления больше времени на подготовку, что в итоге часто даёт лучшие результаты при поступлении (конечно, бывают исключения в том смысле, что и ребенок с 1-3 может очень хорошо сдать вступительные, тут нет сомнений). Плюс вам с 4- классником трудно контролировать качество сделанных уроков (то есть вы справляетесь и это, конечно, повышает успеваемость ребенка), то что вы контролиоуете что он за 2 днямвыучивает сложные тексты на англ язе и тд, но вам приходится в это вкладываться, а теперь заданий станет втрое больше (ну, хорошо, не в трое, а в 2,5) : оцените свои силы вам точно нужно не просто это увеличение в 2,5 раза, а ещё и коэффициент, так как в школе в 1 год все будет происходить в двое быстрее. Возможно, вы в какой-то момент перестанете так контролить старшего, и сконцентрируетесь на младших (что в принципе не плохо: старшему, наверное, полезно где то взять больше ответственности на себя), но может это лучше сделать на год позже - старший как я поняла пойдет в 5, а младшие а 1, так 5 класс в каком-то смысле тоже переходный: меняются учителя, требования, добавляются предметы и, наверное, старшему все-таки нужна будет в этот переходный момент ваша поддержка и помощь, и с этой точки зрения хорошо если активные дз у младших начнуться со 2-го года обучения, чем практически сразу в 1-ом..
09.10.2021
Амели, прочитала ниже, что 1-3 рассматриваете из-за учителя мечты. Тогда другое дело. Это важная информация, которую надо писать в основное описание. Если учитель прямо мечта, тогда может и стоит напрягаться: то что дети потянут - это практически никаких сомнений не вызывает, труднее будет вам, но, тут уж сами оценивайте : вы справитесь? Скорее всего - да. Но "вкалывать" придется всем.
09.10.2021
Ксения, английский, увы, начинается с 1 полугодия. У нас 2 урока было в первом полугодии - 1 класс, и 3 урока вот сейчас во "2 классе".
03.02.2022
Если этот год даст дополнительный шанс на поступление в плане армии, то идти на 1-3, если нет, то куда торопиться?
09.10.2021
Жуть какая то..
08.10.2021
У меня старшие тоже близнецы. С такими же вводными как у вас были, по математике. Хромало чтение сильно, пошли на 1-4 в 6,5. Никаких проблем. Да, помогала в 1 классе, потому как наверстывали чтение и пришлось понять, что домашку надо делать без вариантов, если задают. Со второго постепенно стала отпускать на самостоятельность. В 4 учились в школе сами, помогала с курсами для поступления. Потому как там была не школьная программа, пришлось самим наверстывать, чтобы быть в теме. Сейчас в 5 сильный мат лицей, пока всё сами. Помогаю с английским, потому как опять же приходится наверстывать то, чего в началке не было. Иногда с литрой, чтобы мысли логичнее изложить. Это сами просят. Но презентация делают сами с 3 класса, папа научил, когда на дистант сели. Про тесты вообще по факту узнаю. Сейчас по математике контрольные каж.день практически. Уроки парами. Первый урок новый материал, второй либо самостоятельная, либо контрольная. Ну это их дело, я тут причем? Поэтому, чтобы не было завала домашки, надо не делать за ребенка, а самого приучать. Тем более, раз он такой ответственный. Мои не ответственные, их надо пинать, иначе диван и телефон, либо игры бесконечные🤷 Книги иногда по настроению. При ваших вводных с младшими без проблем шла на 1-3
08.10.2021
iren, у нас поменялся учитель в конце 3 класса ( с января)и сейчас весь класс воет от сложности и нагрузки. Прошлый педагог давала более стандартные тесты, с которыми справлялись дети сами, после прихода новой- нет. Я сама не могу справится с теми тестами, что она даёт. Очень сложно. Очень. А с компьютером да, на "вы" пользуется только для того, чтобы включить включить позаниматься по скайпу, все.
09.10.2021
Амели, от учителя многое зависит, не спорю. Но Вы там ниже пишете, что и хотите их на 1-3, потому как учитель нравится. Тогда вопрос очевиден. То, что они у вас потянут при том, что Вы описали - однозначно. Можно ещё побольше рисовать - обводить, графические диктанты. Это руку набивает и ставит. А в школе буквы тогда проще освоить будет. На письмо на 1-3 мало времени отводится. Мои очень хорошо до школы рисовали, это реально облегчило жизнь. Ну а про то, что Вам пишут про среднюю школу - тем, кто с близнецами не столкнулся, не понять, что это отдельный мир. И в коллективе они иначе действуют, чем один ребенок. Моим 11 в марте будет, рост 165 и 160. Меньше 13 никто не даёт. И да, у них в классе всем по 11-12 лет. Правда пацаны в основном, девочек мало. Никакой разницы в общении незаметно. Более того, мы в этом году их разделили по разным классам - в одном стало очень тесно. Сами попросили. И всё равно одна как верховодила всегда, так и верховодит. Теперь сестры нет, мальчишек строит🤷 Вторая со всеми девочками подружилась. Без проблем. А всё потому, что они изначально заточены на коллектив, не мне вам говорить😂 И да, за пределами уроков (занятий) - это организованная "банда". В садике мои тихий час не срывали по одной причине, они днём спать хотели. Зато пацаны близнецы пытались срывать, и кто их строил? Правильно, мои...Не воспитатель. Так что идите на 1-3, всё получится
09.10.2021
Амели, насчёт старшего. Я там ниже пост писала про наш дистант. Уже две недели сидим. Так вот тем, кто с компом на "вы" сейчас крайне тяжело. Родители не все могут с техникой дружить, дети тем более не понимают. До сих пор каждый вечер, где искать домашку, куда и как отправлять, а у нас (в почти 12 лет до сих пор нас) не выходит. И т.д. Математичка уже злится, половина ей домашку так и не отправляют. Не знают куда🤷 Как она выразилась достал детский сад. Поэтому, чтобы облегчить себе жизнь, лучше уже знакомить ребенка с компом начинать, дальше с ним придется всё более тесно работать. Мои сейчас и в Ворде печатают, по литре домашку делают, и с зумом сами всё рулят. Ну вот что делать, если это теперь часть нашей жизни 🤷
09.10.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Программа 1-3 Станет ли легче дальше?