Станет ли легче дальше?

Лучший ответ

Я бы забирала детей из такого класса немедленно, прямо вот сейчас, с тем, чтобы в сентябре пойти в нормальный обычный 2-ой класс. Потому что учитель от того, что "настанет" 3 класс не изменится. Её манера мотивировать, а точнее демотивировать - не изменится. Открою секрет: почерк в 3 в классе скорее всего станет ХУЖЕ, а не лучше, потому что писать надо будет намного быстрее. Соответчтвенно, вы понимаете, всё будет расчеркнуто Красной ручкой, даже если написано абсолютно правильно и с соответствующей оценкой в случае вашего учителя как я поняла. Моя дочь сейчас в 3 классе. Не по программе 1-3, а по 1-4, но "углублённой" (по математике Петерсон и Гейдман), по русскому - Иванов и ещё кто-то и тд. Так вот ей в 3 тяжелее. Во 2 всё было кристально ясно, в 3 по русскому уже намного больше правил, словарных слов и тп, темп намного выше, по матиматике, хотя и не сложно моей, но объем дз вырос разительно. По англ. язу, который 3 раза в неделю почти каждый раз учить пересказы или диалоги, пошли письменные диктанты не только на словарные слова по англ.язу. В вашем случае ещё и англ яз вызывает влпрос..пройти за полгода программу годовую - это, да, придётся напрягаться. А мотивация для началки - это важно. И такая демотивация за полгода выбьет детей из колеи будь здоров. А дальше хуже: если вы пойдете в 3 и выясните, что легче не стало.. И предположим решаете уйти.. А куда? Во 2-ой уже не возьмут (дети на 3-, но закончили 2-ой), придётся идти в 3-ий, а там дети, которые проходили всё тоже самое, но вдвое дольше (особенно на англ яз разница видна, там мне кажется даже и мне совсем программы совпадают, то есть ваши некоторых тем ещё просто и не учили, а теперь что в обычном 2-ом были - учили) и значит опять демотивация. Поэтому разговор, не помогает - можно к директору (я это не умею, но некоторым помогает) - выяснять нормы оценивания и переводиться в другой (обычный) класс. Одного человека обычно есть куда впихнуть, но скоро из вашего класса побежит не 1, а 10 человек и вот на всех мест уже не хватит у директора, поэтому вопрос решать надо максимально оперативно,сейчас. Пока вы только начали 2-ой и идти с сентября в нормальный второй, а пока дома спокойно пописать прописи и под диктовку, поучить англ яз, да просто больше гулять и может олимпиадной математики кружок попосещать хороший. Дабы невелирлвать вот это вот. И про учителя нового выяснить, желательно второй раз на грабли не наступать. Учитель вмначалке - самое главное. Вашим детям ваш учитель однозначно не подходит.
03.02.2022
Ну, вот зачем это все???? Такие нагрузки на ребенка? Зачем??? Кто-нибудь из взрослых личностей объяснит мне? Автор, не издеваетесь над ребенком с младшей школы, переводите в другой класс с нормальной программой. Я бы школу возненавидела.
03.02.2022
Я вообще не понимаю смысла этой системы. По факту из умненьких, сильных и хороших деток сделали задерганных невротиков ненавидящих школу.
03.02.2022
Сочувствую. Ужасная демотивация для детей. И думаю, дело не в программе, а в конкретном учителе, у которого и на 1-4 был бы такой же подход. Я бы меняла🤷 Задача минимум для началки - не отбить желание учиться. А потом уже всё остальное.
03.02.2022
Я б перевела к другому учителю, предварительно устроив разнос этому. Есть нормы оценивания детей, ваша учитель их нарушает, убивая всю учебную мотивацию. А еще, я б работы отправила в вышестоящую инстанцию.
03.02.2022
Наталия, ++++
03.02.2022
Мне кажется, что проблема не столько в программе, сколько в учителе. Плюс еще Ваши дети не были к ней подготовлены. Хорошо по ней успевают те дети, которые к 1 сентября 1 класса умеют читать, писать, разбирать слова и предложения, решать задачки и примеры, т.е. знают программу 1 класса, если не всю, то большую часть. Ну и с учителем, конечно, не повезло - и это главное, в данном случае. Учитель должен поддерживать детей, особенно первоклашек, а у вас просто треш. Поговорите с учителем, если ничего не изменится, меняйте школу или класс, в этом случае я бы перевела на 1-4. Съеденное детство еще никому успеха в жизни не приносило. А в вашем случае - это действительно съеденное. Дети ничего кроме уроков не видят, да еще и все их старания обесцениваются учителем.
03.02.2022
Легче не станет. Ваши дети не могут учится на уровне 2го класса тк знаний умении навыка нет, он ненаработан, рука не поставлена, знания урывочны(они вообще по умк начальной школы очень урывками учат а в 1-3 и того больше) учитель задрючена на результат что бы учили дома а в школе проверяли, итог того что вы имеете вполне ожидаем В 3м легче не будет (ну если вы сейчас наймете репетира и все время до 3го класса будете впихивать знания и отрабатывать письмо то да) в 3м программа по русскому на порядок сложней(ну так же как между 1м и вторым) , активно части речи, существительное склонения падеж и рода и числа, понятие главных и второстепенных членов , автоматизация 10 правил орфографии прям до уровня "зазбуди ночью спроси и примени" около200 словарные слов итд итп По математике таблица умножения и деления до автоматизма меры длин и переводов введение в геометрию площади перимерты подход к дробям и задачам на скорость и время Большое число конкурсов и проектов, Совет: быстро и тихо, находите нормального учителя по 1-4общаетесь и не откладывая переводите из дурдома необсуждая с детьми ничего. И начнёте испытывать кайф от школы.
03.02.2022
Наталья, Чот запугали вы. части речи, члены предложения они уже выучили, и по ним как раз проблем нет. Таблицу умножения дети уже знают без проблем. Длины тоже уже переводят спокойно. Проблема в дальности школы. Эта - у дома. Остальные - ехать на транспорте. Именно поэтому, когда нам не хватило место в 1-4 у дома пошли на тестирование в 1-3. Кто ж знал, что такая жесть будет.
03.02.2022
Анна, ну если вы все выучили то тогда о чем речь? вас пугает мой коммент или отношения ваших детей к школе и их знания? у вас то тестирование с легкостью прошли- то мест не хватило в простой класс -вы сами то определитесь что имеете в реальности и что хотите получить от школы   если вы во 2м классе за 6 месяцев пытаетесь утромбовать программу еще и 3го класса то ждет вас большая .... попа --- у меня то как раз в 3 классе и занимаюсь с ней я сама, по этому знаю программу и требования и чем отличаются программы 1-2-3 класса )   
03.02.2022
Наталья, Ну по порядку: 1. Ходили в сад у школы у дома. 2. Хотели в школу у дома. 3. Когда было распределение, сказали, что в этот корпус набирается 2 класса первых - 1-4, и туда уже не возьмут, потому что мест нет - 80% 2-3 дети, несколько льготников - вот и весь класс. И есть 1-3 - попробуйте туда, пройдите тестировние. 4. Прошли в лёгкую тестирование - читать, считать умели, английский - базовые слова, цвета, алфавит, прописи - крючочки, палочки зачатки букв, но прям письменно не писали слова, отдельные буквы. И в первом полугодии было очень легко - как раз тогда и таблицу умножения выучили. А во втором пошла жесть - за любую помарку - тройбан, без выражения стих прочитал на уроке - тройбан. Забыл тетрадь с ДЗ - двойка. И сразу в ЭЖД. Т.е. именно конкретно сама непосредственно учеба - пример, правила, чтение - совсем не напрягают. А вот подход к оценкам - вообще не понятен. И с детьми я тоже сама занимаюсь, так что не поняла про что это было.
03.02.2022
Анна, было это про ваши стенания еще раз программа 1 и 2 класса различна и программа 2 на порядок насыщенней , все тоже самое можно сказать про 3й (дальше не загадываю тк он на следующий год) вы отмучившись на первом году обучения первый месяц 2го класса получив оценки пишите о том что уже прошли темы 3го :) тогда оценки 2 2222 это нормальное оценивание знаний уровня 3го, вы ещё оцените их за 10 класс по тем темам протестируйте и оцените :) в Москве( а у вас именно москва ) не одна школа по этому про места в классах есть , а если ехать на трамвае о этто не новая москва явно ---- про не попали куда хотелось верю (моя тоже не попала)  2 года готовились к учителю ходили знакомились И так далее итп , шла читая 50 слов в минуту и писала прописи делала фонетический разбор с логопедом состав слова ударения состав предложения И так далее итп. Имея 17 часов спортивной нагрузки .. кроме этого оформлена аооп 5,1 логопедическая ( ( те школа с первого дня получает балы как за инклюзив -со школы только логопед) документы поданы зачислены и тут бац учитель с которым договаривались набирает 1-3 ….. первое что сделали пошли отчисляется и перенесли документы в другую школу на 1-4 (не во дворе а 15 минут пешком) .  учится моя не смотря на грубую логопедию нормально(2й класс с похвальным листом ) ребенок в школу несется самое страшное наказание не ходить туда. а то что описываете вы это издевательство , который именно вы взрослые сделали с детьми , а в первую очередь ответственность за все лежит на ваc .  кто бы что не говорил программу про 1-3 большинство детей после неё писать не умеют. (У них на это просто не было времени на обучение темы они не проходят как в наше время и не пробегают как на 1-4 а проскакиваю мимо со свистом 
04.02.2022
Анна, а по какой программе у вас математика? В 1 полугодии 1 года обучения выучили таблицу умножения. А принцип умножения, его суть тоже выучили? И про деление аналогичные вопросы, потому как их обычно учат вместе.
04.02.2022
Вчера смотрели собрание про программу 1-3 и директор сказала,что если не тяните ,то можно вернуться на 1-4. Возвращайтесь. Ради чего такие жертвы?
04.02.2022
Меняйте класс срочно. Не будет вам никакого облегчения дальше, с такой учительницей, 100%. В след году вы придёте в третий класс, требовать она начнет, как с "настоящих" третьеклассников, у них у половины не будет получаться соответвовать этим критериям. Потому что, ну вот реально, год разницы в таком возрасте у многих имеет значение. И на фоне "её прошлого класса" 1-4, ускоренный класс 1-3 будет выглядеть бледно. Учитель с таким подходом, я уверена, будет давить, требовать от родителей впрячься, и постоянно будет вам родителям сетовать, что дааа, маловаты дети для серьёзной учёбы в 3 классе, но НАДО. А вот не надо. Идите в обычный класс и в спокойной обстановке проходите программу, с секция и кружками и прогулками.
03.02.2022
Поговорите с учителем. Только без наездов. Есть практика устроить курс молодого бойца, когда сначала прям сложно-сложно, но потом дети входят в систему и дальше учатся хорошо. Может это и резкая система, но в сильных школах/лицеях ее практикуют. Если учитель скажет вам не волнуйтесь, все наладится, я всему научу ваших детей, то подождите. Выслушайте требования. К клеточкам, строчкам, отступам. Возможно основные проблемы в оформлении работ. С этим в началке строго. Заведите себе памятки, трафареты. Если учитель начнет обвинять детей в плохих оценках - то я бы сменила класс. Оценка ученика - это показатель работы учителя. Тем более в младших классах. Если весь класс учится на 2 и 3, то ... надо делать ноги.
03.02.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Программа 1-3 Эффективная начальная школа (диагностика)