Частые непонятые темы для второклассников в конце года
РепетиторствоВсем привет!
Вот и "второклашки" подоспели)
И так, мой список тем, основанный на опыте:
1. Сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах
2. Заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм)и наоборот (100 см = 10 дм)
3. Сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах (78 мин или 2 ч.)
4. Наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления
5. Названия компонентов и результатов действий умножения, деления
6. Читать выражения: (11 - 4); (11 + 4); (3*5) семью способами
7. Читать выражение 18:2 четырьмя способами
8. Должен уметь находить неизвестные компоненты (сложения, вычитания, умножения и деления)
9. Знать и применять правила порядка действий в выражениях со скобками и без них
10. Знать различие между периметром и площадью
11. Находить периметр многоугольника ( треугольника, прямоугольника и квадрата)
12. Находить площадь прямоугольника и квадрата
13. Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение
14. Должен знать и понимать разрядность чисел 1 класса (единицы, десятки, сотни)
15. Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)
16. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг)
17. Распознавать, различать и называть геометрические тела: куб, шар, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
18. Читать и заполнять несложные таблицы, столбчатые и круговые диаграммы.
19. Сравнивать и обобщать информацию по таблицам и диаграммам
20. Понимать простейшие логические связки: «...и...», «если..., то...»,«верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»