Задача для 1 класса

Лучший ответ

В первом классе краткую запись можно делать графическую. С ней все понятно. Изображение
30.06.2022
Януся, завтра на свежую голову ещё раз попробуем, мне тоже кажется, что с рисунком всё должно быть просто и понятно.
30.06.2022
Именно рисовать. (Или для ускорения процесса можно пользоваться заранее вырезанными картинками.) Только не вы, а ребенок сам. И рисовать надо подробно, по шагам, то, что написано: сначала отдельные весы для первого предложения (слева поросенок - справа 5 кроликов). Дальше спросить ребенка: "Во второй раз кого новых надо поставить на весы? Про кого спрашивают?" (Кур). Вместо кого их нарисуем? (Вместо кроликов.) . "Рисуй ниже вторые весы. Поросенок опять слева. А справа кого нарисуешь? (Кур.) Что сказано про кур? (Что масса 1 кролика равна массе двух кур - подчеркнуть это карандашом в книге.) . "Кого ты нарисуешь вместо первого кролика? (Двух кур) Рисуй." "Вместо второго кролика кого нарисуешь? (Двух кур,) Рисуй." "Как ты дальше будешь делать?" "Так что у нас получилось, как выразить массу поросенка в курах?"
30.06.2022
Пользователь, спасибо огромное! Как всё просто! Я поняла, что своими объяснениями только запутала ребёнка ещё больше 😁
30.06.2022
Саша, не за что. На будущее (если будете заниматься сами) можно скачать лучшую из всех существующих методичку: Г. Б. Поляк. Обучение решению задач в начальной школе. Единое пособие для 1-4 классов. Есть в группах Вконтакте и на многих сайтах, например: https://russianclassicalschool...
30.06.2022
Пользователь, спасибо, это очень пригодится!
30.06.2022
Самое главное, чему стоит научить ребенка в решении задач - рисовать. Вот прям так как написано: рисуете одну свинью, ставите равно, рисуете кроликов, второй стройкой рисуете кролика, ставите равно и рисуете 2 куры. И говорите: Давай заменим каждого кролика курами. Потому рисуете свинью, ставите равно и заменяете каждого кролика рисунком нужного количества кур. Рисует конечно ребенок: давай изобразим условие задачи, рисуй свинью, теперь ставь равно, сколько кроликов по условию задачи нам нужно изобразить. Можно не равно, а весы схематично. Ребенок должен уметь наглядно изобразить это. Потом пишите, то С (свинья)=5К (кролик), т.е. заменяете буквами. А потом по накатанной будет.
30.06.2022
Маруся, воот, я по тому же принципу и начала объяснять, мне кажется, с рисунком всё просто и наглядно. Но ребёнок что-то запутался😆 завтра попробуем ещё раз
30.06.2022
Саша, рисовать должен ребенок. Вы только подталкиваете, а ребенок рисует.
30.06.2022
Саша, а еще с первой задачи может и не понять. Замените животных на фрукты, измените цирфы и т.д.
30.06.2022
Маруся, да, завтра попробуем условие поменять и порисовать. Я поняла свою ошибку: рисовали свинью/круг/квадрат и дальше делили его на 5 частей/кроликов и т.д. И она с этим делением запуталась в итоге, не смогла решение записать.
30.06.2022
Я бы рисовала. Например, большой квадратик равен пяти средним, один средний равен двум маленьким. Все через плюс
30.06.2022
Рисовать)
30.06.2022
Нууу на пальцах Возьмите 3 фрукта например: яблоко, абрикос и черешня. И весы. Яблоко весит как 2 абрикосов. А абрикос как 5 черешень. То есть яблоко - это 2 абрикоски и тд.
30.06.2022
Лера, мы уже рисовали их всех, посчитали, ответ получили. Говорю, давай запиши решение теперь. Она: "мы сначала делили поросёнка на 5 кроликов, потом делили кроликов "😂
30.06.2022
Кура равна единице И пошли решат
30.06.2022
Наталья, хорошая идея. Только сначала надо выяснить, кто самый маленький.
30.06.2022
Наталья, да, точно👍 Но это она, получается, с моей помощью решит. И на следующей подобной задаче опять затормозит. Как бы так её подтолкнуть к тому, что кура=1😆
30.06.2022
Саша, тип задач на приведение к единице Вообще не первый класс, но что поделаешь Объясняйте так когда ты читаешь такую задачу и понимаешь что надо что то привести к единице Давай перебирать и думать что можно принять и решать как у нас получится ...
30.06.2022
Мне больше всего понравился рисунок, который вам ниже нарисовали. Сама я бы решила так (как человек, с математикой на Вы). 1 кролик = 2 куры. Сколько кур в 5 кроликах? Ну а потом конечный вопрос. Если ребенок знает, конечно, умножение. Ну и да, потом дать ей подобные задачи порешать. Можно самим придумать.
30.06.2022
iren, я так же решила, через умножение. Но ребёнок ещё не знает его. Будем сегодня рисовать))
01.07.2022
Саша, ну да, пока рисуйте. Но как освоит умножение, прям можно эту схему отрабатывать: в одном предмете (дне) столько - то, сколько в 6? Просто в этом году столкнулись с тем, что у меня одна не видит этой схемы, в началке не отработали, а в 5 вылезло🤷
01.07.2022
iren, спасибо, буду иметь в виду.
01.07.2022
Средняя школа. Таблица сложения и вычитания