Учитель и первоклассник
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейДевочки, вчера состоялся разговор с учителем моего первоклассника. Резюме: по успеваимости замечаний нет, а вот по прилежанию прям не устраивает ее ребенок никак:
1. Медлительный: Медленно одевается\раздевается. Д, есть такая особенность (генетика в папу, работаем с этим, но выше головы не пригнешь).
(После уроков пошел в туалет, там было накурено старшеклассниками, он пошел на другой этаж. Пока ходил детей учитель уже вывела из класса и закрыла класс, уму сказала ждать ее возвращения в корридоре у класса, 30 мин ждал.)
2. Неорганизованный: "Постоянно все забывает" (за два месяца один раз забыл пенал и два раза учебник). На парте беспорядок - все книги лежат, что надо и что уже не надо. Форма вечно на полу, когда переодевается на физру.
Я со всем согласна, НО все было сказано таким тоном, меня 40летнию тетю как буд то носом потыкали. Она ничего хорошего о сыне вообще не сказала! Хотя он учень смышленный, веселый, добрый, всегда всем помогает, стеснительный и немного ершистый изза этого.
Никогда не улыбнется, с родителями не поговорит, пока не спросишь. Может все такие учителя и зря расстраиваюсь, просто за сына обидно.
У меня это первый опыт, не знаю как реагировать.