Результат занятий
Начальная школаИли про моё "репетиторство"
Создавала ранее тему, попросили позаниматься с мальчиком математикой, 1 класс.
За контрольные с января были одни см, что значит неуд.
Спустя 7 занятий первая удовлетворительно. Наверное, это тоже неплохой результат?
На данный момент научился складывать десятки с десятками, единицы с единицами, складывать однозначные числа с двузначными и вычитать без перехода через десяток и с переходом, переводить туда-сюда см и дм, и самое главное, их сравнивать) и да! Научился правильно ставить знак больше меньше) теперь вообще без ошибок это делает. Решать задачи. Обычные, на сравнение, в два действия (это только начали отрабатывать). Рисовать отрезки и правильно их обозначать. Записывать ответы в задачах. На основе полученных знаний (примеры) сам на уроке понял как складывать и вычитать двузначные числа, но требуется закрепление.
Что не получается никак! Это схемы к задачам. То есть задачу он решает без проблем, спрашиваю как получил, запиши, проговори ответ (ответ не прошу писать, чтобы сэкономить время). Но если начать со схемы, то всё; дальше пошло блуждание! На сколько схема важна? Понятно, что можно донести, но нужно время, сейчас цель подготовить к итоговой контрольной. Или дозреет до схем когда-то?
И ещё задача в 2 действия. Решает одним примером, чисто интуитивно, правильно решает. Пыталась навести на решение в два действия, нет сразу путается. Оставить в покое? Пусть навтыкается решать так для начала?
Таблицы на уменьшаемое, вычитаемое, разность... Разность-то найдёт) а вот уменьшаемое и вычитаемое... Частично находит 😁 как??? Интуитивно. Но частично нет. Очень странно. Понимаю, что и на отработку этого надо время. Но не знаю, что решит мама, буду летом ходить к ним или нет. Вроде остаётся только закрепить решение задач, примеров, уравнений, дм и см всякие. Но есть и небольшие вроде пробелы. Ещё "беда" со счётом в пределах 10, только пальцы, не автоматизируется устный счёт совсем.
Лучший ответ