Результат занятий

Лучший ответ

Насчет схем, зависит, в первую очередь, от программы и требований учителя. Большинство первоклассников сейчас не чертят схемы, а используют краткую запись с опорными словами. Тренировать это надо обязательно, даже не для контрольных, а потому что, когда начнутся задачи с большим количеством действий, будет полный провал. . Чтобы это натренировать, надо купить книгу Узоровой, Нефедовой "2500 задач по математике 1-4 класс) и подчеркивать опорные слова в каждой задаче подряд, отвечая на вопросы "Про что написано первое число? А про что второе?" Как учить детей анализировать текст и рассуждать по задаче, написано в книге: Поляк. Обучение решению задач в начальной школе https://russianclassicalschool... Это вообще лучшая, из всех существующих, книга по обучению решению задач. Можно бесплатно скачать на сайте РКШ по ссылке, в группах Вконтакте или купить на сайте советских учебников. Там же написано, как учить задачам в два действия, но, конечно, это можно делать, когда не будет проблем с задачами в одно. Только после того, как будет получаться краткая запись, можно начинать чертить схемы. . Таблицы на уменьшаемое, вычитаемое, разность тренируются на деньгах (прямо раскладывать монеты на квадраты таблицы). Как автоматизировать счет до десяти, писала здесь: https://www.babyblog.ru/commun...
05.05.2023
Пользователь, спасибо! Буду изучать, если они захотят, чтобы я дальше продолжила заниматься. Уже много литературы себе тут выписала.
06.05.2023
У моего вообще никаких проблем со счетом никогда не было, но на краткой записи к задаче тоже долго тупил, да и сейчас до сих пор тупит, если немного нестандартная задача. Типовые шаблоны, конечно, уже выучил. У меня двоякое отношение к этим кратким записям. Вроде бы для решения таких простецких задач они и не нужны. Но ведь будут и более сложные, где краткая запись или умение схематически набросать условие задачи, будет большим подспорьем в ее решении. Поэтому думаю, что возможно подобный навык может быть и не лишним.
05.05.2023
Схемы надо, на них потом в е строится, действия тоже надо, а то путаться начнет на задачах посложнее. Состав числа ооооочень надо, прям позарез, тоже все вокруг него крутится.
05.05.2023
Котейка, по хорошему все лето надо заниматься, что бы во 2 классе когда будут тоже самое проходить, то сложнее, не уплыл окончательно... И в 3 опять тоже самое, но ещё сложнее ещё и с умножением.
05.05.2023
Котейка, даааа согласна с вами! Надо им заниматься и заниматься...
05.05.2023
Котейка, понимаю всё) вопрос как) Нет, темы тут прошерстила, нашла пособия, тетради разные, есть идеи, смотрю видео, но нужно время, если продолжу к ним ходить хотя 2 раза в неделю в июне, то мб, Что-то и смогу донести. Пока это гонка.
05.05.2023
Поздравляю вас с успехами ученика! Удачи в дальнейшем!
05.05.2023
У вас математика Петерсон?если да, то их просто нужно понять))))я в том году тоже путалась , сейчас во 2 классе с НГ схемы проще стали уже в один отрезок) а на многих задачах уже и без него можно
05.05.2023
Во 2-м классе появится обратная задача и вы со схемой полетите. Схемы нужно отрабатывать. У М.Бегленко для 2-го класса есть тонюсенькое пособие математических сказок на 2 действия. Есть пособие от Вако - текстовые задачи. Дц в см и метры во 2-м классе надо гонять туда-сюда уверенно, почти в каждой контрольной есть. И часы еще добавятся. Вот демоверсия нашей итоговой за 2-й класс. Изображение Изображение Изображение Изображение
05.05.2023
Схема - это модель, не должны снижать за неё отметку. Схему просто показывать, как правильно, помогать делать. Учить наизусть "чтобы найти неизвестное уменьшаемое..", каждый раз повторять. Для устного счета купить на лето тетради, где столбики примеров 5+3, 3+ 6.
05.05.2023
Наталия, спасибо. А эти столбики помогут? Если он снова и снова на пальцах считает... Учить ему надо это, наверное.
06.05.2023
Наталья, состав числа, да, надо учить. Но и эти примеры в столбиках помогают, они повторяются. Запомнит потом.
06.05.2023
У нас весь второй класс схемы требуют. И разбирали их очень подробно.Оценка снижается, если задача решена верно, а схемы нет. Результат у вас, мне кажется, хороший для 7 занятий👍летом надо продолжать обязательно.
05.05.2023
Саша, у них тоже снижают ((( но если он правильно решит задачу и напишет ответ это уже 4! Сейчас уже 12 занятий, результат должен быть ещё лучше на след неделе контрольные, я конечно мечтаю о четвёрке, так как он реально может, но сможет ли в этот раз)
05.05.2023
Я не совсем по теме 🫣 просто интересно стало, у первоклассника контрольная с оценкой? Я думала сейчас в первом классе нет оценок, у дочери даже уже не было, у племянника не было (сейчас 2класс)… пока только планируем вторую ляльку, хочется держать руку на пульсе, или эти оценки абстрактные как оценка результата в общем и целом? Может в разных регионах по-разному
05.05.2023
Mumzik-v-move, оценки только за контрольные и диктанты. С января.
05.05.2023
Наталья, спасибо за инфу 😉
05.05.2023
Наталья, вообще странно действительно. в 1 классе не ставят оценки. У нас вообще до третьего класса оценок не было.
05.05.2023
Счет на пальцах не так и страшен. Мой считал на пальцах. Это же визуализация. Сейчас в третьем классе, в уме считает быстро и большие числа в том числе. А вот схемы к задачам их учитель никогда не просила делать. А жаль. Полезное умение
05.05.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как защитить углы мягких учебников? Можно ли уже перестать ходить в школу?