Сколько ребёнку надо на закрепление темы? первый класс

Лучший ответ

По кской программе идет ребенок? Обычно на одну тему наш учитель. Дает как минимум неделю, те 4 урока. И далее систематическое повторение. Вы дали огромный пласт, дома нет отработки, по сути это работа в никуда.
23.05.2023
Картинка, +1 я бы с мамой ребёнка поговорила про домашку.
23.05.2023
Картинка, Петерсон
23.05.2023
Наталья, старший идет по ней второй год. Из опыта, для закрепления тем без дз ни как, смысла нет. Кроме учебника, учитель давала обширный доп материал. У моего и сейчас часто проблемы со схемами.
23.05.2023
Картинка, мб, путаться в схемах это нормально? Кто-то писал, что потом сложится в голове
23.05.2023
Наталья, конечно, но ему понятнее краткая запись. Сейчас есть выбор или так или так, учитель сама сказала, как удобно.
23.05.2023
Картинка, воооот! Я думаю, моему бы тоже была она понятнее. Но у них схемы, и на контрольной снизили оценку за задачу ☹️
23.05.2023
Наталья, 1. Это решает учитель, разрешает или нет. 2. Нам разрешили во 2 классе.
23.05.2023
Если дома не отрабатывается, дз ваше не делается, определения не учатся, то все бесполезно. Практикой доказано.
23.05.2023
Удача, да, я как раз про вас вспомнила.
23.05.2023
Я не репетитор, но по опыту, как учили меня, и как сейчас учат моих детей (галопом по европам), лучше больше закреплять. Тем более, не делает дз.
23.05.2023
Ну вот по своему (школа России) например на нумерацию ушло три занятия, это было в феврале, ещё помнит))) а на оформление задач полгода и может ещё сделать ошибку. Без отработки и дз вообще никак. Вы за деньги занимаетесь или бесплатно? Если бесплатно я, бы бросила, честно, он без отработки это всё забудет, а мне жалко времени.
23.05.2023
Jools Satori, понятно, спасибо, за деньги занимаюсь.
23.05.2023
Будет ли мама летом заниматься, если она сейчас домашнее задание позволяет ему не делать... По опыту своего не самого шустро схватывающего ребёнка могу сказать, что чем больше закрепления, тем лучше.
23.05.2023
Сперва надо сконцентрироваться, разобрать и закрепить одну тему, (тк ребёнку тяжело брать сразу много тем, запутается и вообще ничего не поймёт, да и интереса не останется), затем когда будут новые, переодически повторять уже пройденые
23.05.2023
Схемы с дочкой «долбим» с зимы регулярно. И в классе они их регулярно делают, и дома повторяем. До сих пор может сделать ошибки. Точнее на одном типе задач механически запоминает и делает верно, но когда к ним возвращаемся через какое-то время, то уже «плавает»
23.05.2023
Татьяна, это мне внушает надежду на то, что это не я такая неумеха, не смогла ребёнка научить. Но попробую всё же донести до него, мб, иначе, с другой стороны подойти.
23.05.2023
Наталья, ну не все дети «схватывают на лету». Мне самой в школе все давалось на раз-два и иногда уже начинают просто раздражать эти дочкины затупы. Но что поделаешь, все разные
23.05.2023
Как я задолбалась с задачами. Все понимает, все решает, схему понимает. Но пишет это год и не всегда можно понять, что написано. Ооочень долго записывает.
23.05.2023
ЯМайскиЙKot Жду весну!, а моя читает задачу и тут же дает верный итоговый ответ, но дальше дикие страдания, когда я заставляю проговорить и прописать по действиям, что ищем.
23.05.2023
Татьяна, такое тоже есть. Решить не проблема. Сформулировать решение и вымучить запись.
23.05.2023
Татьяна, мой говорит: аааааа я знаю, такой то ответ. Спрашиваю: как получил? От этого отнял это! Я: правильно! И сама озвучиваю правило, напр, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее. Он знает его наизусть, но иногда вск равно путает что-то 😁
23.05.2023
Наталья, я сама не проговориваю ничего. Заставляю дочку все самой говорить. «Что мы ищем?», «Что для этого нужно?», «Почему именно это из этого вычитаем?». Бывало по полчаса над одной дурацкой задачей сидели, но иначе не откладывается в голове.
23.05.2023
Странная мама, откладывающая проблемы на потом. Потом - это никогда. Летом он забудет, а мама обвинит во всём вас. Потому что так проще. Я бы отказалась от такого ученика.
23.05.2023
Светлана, да, то что обвинит точно. Но "моя" мама такого ученика пошла дальше)) она заявила, что мальчика сглазили, поэтому он не может выучить🤣
23.05.2023
Удача, Это случайно не моя свекровь была? Она именно с такой придурью в голове. ЕЕ всё время кто-то глазит, порчу наводит и прочее шаманство.
23.05.2023
Удача, надеюсь, вы ее послали.
23.05.2023
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Ага)
23.05.2023
Удача, мне кажется, самое главное в работе репетитора - адекватные родаки
23.05.2023
Удача, моя пока спасибо говорит, так как его могли не аттестовать, а всё-таки аттестовали. Ну и он даже в принципе стал вне школы интересоваться математикой, просит маму ему примеры устно задавать, Что-то спрашивать стал.
23.05.2023
Наталья, спасибо то говорят, но глобально ничего не изменилось. Я уже не знаю, как объяснить, что надо учить и повторять...не-а. не в этом дело, а в том, что сглазили 🤦
23.05.2023
Удача, ☹️
23.05.2023
Прежде чем закреплять надо убедиться, что ребенок вообще понял тему/смысл. А там уж дети разные, кто быстро схватывает, а кому-то надо шутк 10 однотипных задач решить. А то закреплять то, что не понял, дело бессмысленное, особенно, когда копится вал непонятых тем. Плюс вы пишите внизу, что это Петерсон - у старшей только ее учитель во всей началке преподавала математику исключительно Петерсон. Насколько я поняла, у Петерсон своя методика и надо в ней разбираться, чтобы детям доступно доносить.
23.05.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Деление на слоги и ударение Ремонт в школе