А хоть у кого-то есть 1 класс без дз?

Лучший ответ

если их в 1 классе без дз оставлять, то во втором будет ой как сложно заставить что-то сделать. А там уже начинаются оценки и так родители в шоке, обычно)
05.11.2025
Korushka (Анна), да, у нас учитель так и говорила на собрании в начале 2-ого класса, что те, кто делал домашку в 1-ом классе, тем будет легче, а кто решил не делать (родители), тем будет сложно привыкать работать в этом режиме.
05.11.2025
Сказки конечно, в школе всё не успевают, поэтому и дз. Можете не делать, но в 2 классе будут проблемы с мотивацией делать дз. Кроме того будут хвалить тех кто правильно, красиво сделал, Ваш - в пролёте. А наклейки или надписи хорошо/отлично обязательно, ребёнок же должен понимать правильно или нет, или надо постараться
05.11.2025
Юля, вот у нас так и было. В 1 классе ничего не делали, а во втором начали драть в три шкуры (в 1 кл предупреждали что так будет, но никто не верил). На собрании сказали, благодарите мамок, которым мешала домашка в 1 кл.
05.11.2025
Леди Годива, у нас было с 1го. Я заставляла делать. Благо в школе не говорили, что это необязательно, только в чате родителям писали)
05.11.2025
Леди Годива, поэтому я ЗА домашку и оценки или их аналоги (хоть штампики, хоть наклейки) в 1 классе. Хотя бы вырабатывается привычка учиться и понимание, что школа - это не просто пришли посидели, поговорили и ушли.
05.11.2025
Кстати насчёт английского сильно не радуйтесь) он со следующего года, но сразу второй год обучения....
05.11.2025
Катерина, так я уже тут читала темы этого сообщесва - присмотрела пособия, будем после нг потихоньку начинать учить буквы и все такое, а то пишут что читать учаться за 2 недели.
05.11.2025
Форточка, да хорошо бы алфавит знать и звуки. Совсем идеально читать транскрипцию.
05.11.2025
Не хотите, не делайте, вам и ребёнку за это ничего не будет. Только не представляю, как ребёнок будет усваивать пройденный материал без отработки его дома
05.11.2025
И оценки были (на словах, но все же учитель могла и двойку "поставить"), и домашние задания, правда, всегда с оговоркой от учителя "рекомендую, но не обязательно", учились как обычно по 5 уроков. До 11 только в сентябре до первых каникул. Зато во втором классе ни у кого не случилось шока
05.11.2025
1 класс был без оценок, дз символическое, 1 строчка в тетради, прочитать стишок и пр. Жара пошла со 2 класса. А вот с английским я бы не ждала 2 класса, а начала бы заниматься, в сентябре 2 класса английский начинается с уровня где дети умеют читать.
05.11.2025
Официально дх нет, но без него они тупо не закрепят знания и не пройдут программу.
05.11.2025
Катерина, странная система в нашем образовании, конечно. Если брать то же письмо - они на "классной работе" пишут в 2-3 раза меньше, чем на дом задают - и я не удивлена.Урок 35 минут, из которых треть времени детей, наверняка, призывают к порядку, чтобы не отвлекались, потом объясняют материал, и остается чуть-чуть что-то поделать. Такая длительность уроков, имхо, ни туда, ни сюда.
05.11.2025
Форточка, делать меньше 35 мин, значит не успеют пройти программу. Больше 35 у вас дальше будет. Вообще урок 45 мин. Плюс им же ещё объясняют и урок в принципе строится по ФГОС.
05.11.2025
Катерина, у нас почему-то уроки полноценные по 40 минут (это у всей началки, такое расписание и на сайте, да и везде), тоже не поняла куда 5 минут украли, но вот так вот.
05.11.2025
Катерина, если не тратить на уроке время на проверку дз, все они пройдут. Вы вспомните, как выглядит большинство уроков. Одного спрашивают по дз, остальные в окно смотрят.
05.11.2025
Анастасия, без дз нет закрепления знаний.
05.11.2025
Катерина, это не так. Закрепления знаний нет без повторений и самостоятельной работы. А если убрать дз и убрать бстолковыю практику выхода к доске, время на все останется на уроках.
05.11.2025
Анастасия, а повторение и самостоятельная работа это не дз? Чем выход к доске не угодил? Он как раз зачастую и показывает понимает ребенок или нет. Обсудите с педагогом плюсы дз
05.11.2025
Катерина, нет, не дз. Я ж выше написала, чем не угодил. Эффективностью этого вида деятельности. Один показывает, что он понял ли нет, другие балду пинают. Зачем мне обсуждать с педагогом плюсы дз? У меня нет сомнений по их эффективности в том виде, в котором они сейчас существуют.
05.11.2025
Анастасия, поняла
05.11.2025
У нас нет ни дз, ни оценок :( Лично я страдаю и гружу ребёнка дополнительно дома или знаний никаких не будет.
05.11.2025
Даже не представляю, как начался бы второй класс, если бы не задавали ДЗ и оценки не ставили в первом, хоть в виде наклеек. Задавали по всем предметам. В первой четверти второго класса уже в сентябре начались стихи наизусть и пересказы текстов на оценку и масса проверочных. Если ребенок ну совсем не привык к ДЗ и оценкам работ в первом классе, это ужасный стресс. Троек за контрольные во втором классе было много, устный счет группа детей переписывывала раз по пять. По немецкому сразу начались словарные диктанты на оценку. Весь класс ходил на дополнительный немецкий, иначе язык не выучить. Лучше пусть привыкают в первом классе дома работать. В конце первого класса учитель напомнила родителям, что если скорось чтения в конце первого класса около 35 слов в минуту, то ребенок будет троечником во втором, за лето необходимо скорость чтения и понимание текста подтянуть.
06.11.2025
У нас был первый класс без дз .... итог - второй класс с новым учителем , и ему пришлось нагонять класс за первый и учить программе второго .. тау что пусть лучше задают ..
05.11.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Англ яз, первый класс.