Свисток и логопедия.

мне кажется Вы преувеличиваете роль игрушек в процессе развития речи. Это не роль игрушек поднялась на ступень, а влияние близкого взрослого на речь ребенка искусственно обесценивается (( "Эти элементарные вещи - развивают все наши ощущения небходимые для развития речи!" - нет, не развивают спички, вода и кастрюля ВСЕ ощущения, необходимые для развития речи. Не развивают, к сожалению. Есть еще как минимум несколько десятков вопросов, если не сотня, которые не может решить никакая игрушка. А взрослый, вовремя взявшийся за речь ребенка - может. И свисток - пусть и удачная игрушка для тренировки дыхания, но никак не необходимая. Хотя.... смотря о каком возрасте мы говорим? Если до двух лет ребенок ничего не говорит, или говорит не больше нескольких десятков слов, то да, возможно впереди ежедневные артикуляционные гимнастики и свистки. Но если запустить речь ребенка до двух лет, то получится обойтись и без гимнастик, и без свистков.
28.02.2019
Говорю про детей с рождения. Когда вопросы у родителей возникают, а им говорят: "До 4 лет не смысла в логопедах... ждите... все прекрасно."
28.02.2019
не слышала от специалистов такого. Мамы на форумах успокаивают да, "мой вот только в три года первое слово сказал, у вас тоже все будет прекрасно". Но всегда кроме таких успокоений есть и альтернативное мнение, и нормы, которые говорят, что до 2х лет активный словарь ребенка может и должен дойти до 90 слов. Только кто ж слушает )
28.02.2019
Ну, мы и от логопеда такое слышали. И посещали ни одного логопеда, который занимался бесполезно и акцент делал не на те проблемы. Помогли дефектолог и нейрофизиолог... но с каждым было поразному
28.02.2019
Мне логопед говорил до 5 лет не париться.
12.03.2019
Пойду за свистком! Наташа у меня уникум неразговорчивый. Уже не знаю как ее разговорить, там такое ОНР, но я не понимаю с чего? Ни травм родовых, отлично развитые руки, всю пальчиковую гимнастику уже наизусть знаем...
27.02.2019
Там много причин может быть, вплоть от перенесенной инфекции в раннем возрасте. И если совсем не говорит, должны сразу вместе работать невролог, нейропсихолог, логопед, дефектолог... ну лор тоже... и в идеале остеопат еще и гастроэнтеролог. А это не реально по моему... что б все вместе и слаженно. А не справки в карту клеили(.
27.02.2019
Она говорит, паразитка. Но скажет и как забыла. Повторять не хочет вообще. У Коли было онр, но он хоть как-то стишки повторял. «Ната Тата гомко па! Уинила в еку мяк». Но пальчиковая ему давалась тяжело. Сейчас есть проблемы с письмом. А Натеше пофик! Она часто билась головой, я на это грешу. Но Миша тоже падал, даже чаще, но там развитие не в пример! Ладно, будем решать вопросы по мере их поступления. Нейропсихологи сказали: рано, только с 4 лет. Логопед не может вообще особо с ней общаться, а гимнастику я сама всю знаю. Вот забыла, надо к остеопату ее отвести, посмотреть, нет ли зажима какого. Спасибо, напомнила.
28.02.2019
У нас тож было. Сейчас 6.5 все сводится на минимум. С педагогами с 4х лет. Но у нас и моторика страдала ужас как, и задержка психо-речевая
27.02.2019
У меня старший такой. Вроде все свелось на нет, а как писать начал тут такое повылазило. У меня волосы дыбом. Подчерк, как у психически ненормального, ни одной одинаковой буквы, половину слова может «забыть». Это отголоски ОНРа. Всю жизнь ему теперь работать над собой.
28.02.2019
Эт да, у нас фоно-фонетическое сейчас, как раз отголосок онр у первоклассников.
28.02.2019
Маш, а я микрофон прикупила для пения. Пока моя пением увлеклась... Вроде говорят петь тоже полезно. И, мне кажется, результативно (хотя мы и к логопедам и к дефектологам ходим), что думаешь по этому поводу как специалист? 😏
27.02.2019
Ну я не специалист)))). Но петь мегаполезно! И уметь петь разными отделами живота и головы 🙈. Это только, видела, в работе логопедов и на вокале. Еще полезно прослушать себя. Но не всегда. И не в самом плохом ключе. Ребенку хорошо бы знать в чем его проблема, но тонкая грань - не закомплексовать, иначе хуже станет.
27.02.2019
Прослушать себя - Да. Буквально несколько дней назад мы начали Ррррррычать. Моторчик завели, но то что не получается или горловое ребёнок понял только после прослушивания себя на диктофон. Теперь добиваемся, чтоб в привычку вошло. Забывает...
27.02.2019
Вооот. Но то, что читаю, понимаю, что многое с нами логопед не делал совсем(.
27.02.2019
Свисток можно заменить игрушкой парящий шарик. Функции и задачи те же, зато тихо.
27.02.2019
Лучше не заменить, а тоже применять)))). Так как звук громче, тише, ниже, выше, ритм, четверти тоже нужны).
27.02.2019
Я никогда не понимала,зачем платить столько денег-за Монтессори,когда достаточно все это дома делать..
27.02.2019
Дома потом просто убираться надо 😆 со старшей ходила. Денег было вагон и времени. С младшим дома с ума сходим))
27.02.2019
Честно-необоснованно дорогое удовольствие.
27.02.2019
Я тож так думаю)))).
27.02.2019
А если есть частный дом или дача-вообще развивайся не хочу. 😂😂
27.02.2019
Это точно
27.02.2019
самое дурацкое, что потом этот же ребёнок попадает в обычный сад. а там свои «прелести»: в лужу нельзя! не надо трогать сугроб! не надо носиться!! у ребёнка когнитивный диссонанс :(( конечно не во всех группах такая тюрьма, но имеет место быть, 60 дней на выселках были в такой, ушли в свою сверкая пятками :))
27.02.2019
Мой после дачи нормально адаптировался в саду ))) И прекрасно отходил в садик 6 лет. Не жалуюсь.
27.02.2019
Больше не буду орать на озеро на кухне и игру с кастрюлями))
27.02.2019
))) это полезно)
27.02.2019
Логопедия и театралка. Обзор "Тренировочных заданий с 2-3 лет" Годовой курс