Поиск
НЕспящие

А вы как считаете

0
21
Аватар Marylin62
Ты знаешь - у меня принцип - показывать только свои работы у себя на страничках в соцсетях, на сайте. Больше это конечно мои заморочки, но объясню откуда он пошли. У нас в городе несколько лет большую нишу занимает семейный подряд тортоделов, мастичные торты у них какой год уже 600 рублей/кг. И на всех инет-ресурсах их работы идут в перемешку с чужими, с той лишь разницей, что под их фото стоит подпись "Работа нашего мастера". Это я потом уже разобралась, уже делая какое-то время на заказ.А люди, впервые зашедшие к ним, видят торты уровня Зубовой, заказывают за 1200 рублей и получают соответственно жалкий пшик. Т.е. они не обращают внимания (большинство точно) на подпись ЧЬЯ это работа, типа раз разместили, то могут точно так же сделать и им, да еще и за 600. Вот в этом фишка, я к тому, что люди в большинстве своем не читают названия альбомов либо подписи к фото, а выбирают по принципу хочу-не хочу. Моё резюме: сама - не размещаю, против других ничего  не имею)
Аватар VandaMay CK
Не размещаю, как к этому отношусь... Ну хз)) перед нг девушка была, предлагала капкейки к НГ, видели наверное ,( привет, если ты меня читаешь)))) так воТ примеры она приводила весьма шикарные, при этом не указывала, что это не ее работы, а в дневнике уровень-то совсем иной был... Так вот в этом случае я считаю, что это обман. Реально клиенты получат г..но. Или пиши, что попробую сделать что-то похожее или сделай примеры сама))))
Аватар Нотта СК
Не очень хорошо отношусь к таким альбомам, в особенности, когда как уже написала VandaMay уровень работ посредственный, а выставлены работы на порядок лучше чем человек в реале может сделать. Никогда не пользовалась чужими фотографиями, выставляю ТОЛЬКО свои
Аватар Райда
Я например в контакте так и напислая.что это мои работы.Ну я всегда свои торты подписываю.Как меня бесит,когда чужие торты выставляют.Да их так еще много...Бывают заказчики оговаривают определенный торт,в таком случае я им высылаю идеи из интернета,но предупреждаю,что это не мои работы,но можно воплотить...
Аватар Наталия
У меня в соц сетях есть такой альбом, так как по началу работы своих работ было не много. но у меня четко указано что работы не мои и взяты с интернета. И выставляла там работы соответствующие уровню, сразу совсем простинькие потом добавила несколько по сложнее. Но если мне нравится торты с сахарными цветами, а я их не умею делать,естественно там их нет. Мне с таким альбом легче работать так как заказчики часто просят а покажите варианты, то что бы  не тратить время не сбрасывать,они и смотрят в альбоме. А если и люди смотрят то говорят а что то типа такого как в альботе "из интернета". Также думаю что в альбоме скорее работы которые лично мне нравяться и хотелось бы их повторить.
Аватар Эльмира
У меня в альбомах только мои работы. Но когда я с заказчиком обсуждаю внешний вид торта, то по любому обращаюсь к работам в интернете. Если клиент хочет повторюшку именно моего торта, тогда вопросов нет. А так, у меня физически нет всего того, что он может захотеть. Фотки для примера беру такого уровня, какого смогу повторить. Обговариваю, что будет "что-то типа" но в моем исполнении. Или, если клиент не имеет идеи торта, придумываю сама. НО, скажу совершенно честно, бывает (и очень часто) ищу вдохновения по чужим работам (плохо у меня с фантазией, что делать:)))  Там бантик нравиться, тут рюшечки, фигурки, сочетание цветов.... По чуть чуть ото всюду и получается что то МОЕ :) Мне кажется в этом ничего страшного нет, все мы делимся идеями, все черпаем по чуть чуть из разных работ. Главное - не выдавать чужое за свое. Не врать. Быть предельно честным с клиентом.
Аватар Mylove
у меня в контакте есть такой альбом.но,опять же,с подписями.А так же,на главной странице группы написано,что некоторые торты НЕ МОИ,а выполненные мастерами со всего мира и выставлены исключительно для примера. если увижу свои работы,присвоенные в наглую,то,буду ругаться,естественно.а если с подписью-то берите на здоровье,я только буду рада,что меня заметили)
Аватар Алёна В.
Я как-то у себя на сайте сделала такой альбом, а потом мне стало как-то неприятно - такое ощущение у меня про себя создалось, что у меня нет совсем фантазии и я ворую чужие идеи. Да, конечно мы поглядываем на чужие работы, смотрим МК, берем из разных тортиков что-то - но мы все равно создаем что-то свое, неповторимое. А выставлять чужое у себя...ну незнаю, у меня это вызывает неприятное впечатление что-ли....У нас в городе одна тортоделка имеет такой альбом, он подписан, что это идеи с интернета, но люди этого не видят, они пишут ей какие у нее классные торты, а она и не против...
Аватар Жанна
Меня прям улыбает ситуация, когда девочки , кот только начинают, выставляют чужие работы. Можно подумать, не имея опыта они повторят тоже самое. Я считаю - это обман.Но это имхо. Часто вижу свои торты в таких альбомах. Если надпись , что из инета - молчу. Если нет такой подпись - проеду танком. Объясню почему . Дело не в моей кравожадности, а в том, что раз увидела как одна горе -тортоделка, разместив мою флору у себя в подборке стала рассказывать как она сделана))))))))) Я очень смеялась. Но потом взяла себя в руки и заставилу эту умницу прилюдно в статусе извинится и сказать, ЧТО ОНА ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ как и что делать  
Читать все 21 комментарий
Цены???
Банановый мусс